Купила мобильник на Велкоме по сниженной цене. Условием покупки было подключить новую симку. Купила новую симку, но ей воспользовалась лишь один раз для проверки работоспособности купленного телефона. Больше этой симкой никто не пользовался, возможно, даже я ее и выкинула. Телефоном пользуется моя мама, которая уже давно является абонентом велкома. Спустя 5 месяцев приходит от велкома претензия, где они просят погасить задолженность, а именно: 202 600 рублей (в эту сумму входит : услуги связи, пеня за просрочку оплаты, проценты за пользование чужими денежными средствами и неустойка за нарушение обязательств пользования услугами до истечения 6 месяцев). 200 тысяч из этой суммы та самая неустойка.
Т.е. оказывается, я была обязана платить за сим-карту, которой не пользуюсь, не менее 6 месяцев, а так как я оплату не производила, спустя 2 месяца они приостановили мне оказание услуг. Выждали время и прислали мне претензию, которую я должна оплатить в течение 30 дней.
Я готова оплачивать то, чем пользуюсь (как, например, мобильную связь), но обидно платить за то, чего нет и в-принципе не было. Может кто-то попадал в такую ситуацию, как поступали? Оплачивали и забывали? Или как?