Ну так никто ж не поставит норм двигло, им лишь бы спихнуть подороже, а что бы производство подешевше! Рыночная экономика!
Ну так никто ж не поставит норм двигло, им лишь бы спихнуть подороже, а что бы производство подешевше! Рыночная экономика!
ресурс двигателя рассчитан, нам остается соблюдать инструкцию эксплуатации и все.
нашел время и сделал такие грунтозацепы.
Foderunt:ресурс двигателя рассчитан, нам остается соблюдать инструкцию эксплуатации и все.
Все это ерунда про ресурс двигателя.Вроде обкатка пройдена нормально,а что лопнула крышка картера с нова,так это заводской брак.Мне поставили крышку по гарантии.Оказалось эта крышка еще хуже первой.Посадочное подшипника разбило быстро,подшипник от руки достался,люфтовал,от этого и стук в двигателе.Забрал сегодня с ремонта.Лучше бы сам отремонтировал.Двигатель идет в разнос,пропало сцепление.жду спеца надом завтра.Деньги за ремонт я не отдал,бумаги на руках во всех экземплярах,так что должны приехать.Если б ты увидел движок изнутри,посмотрел бы что бы ты сказал об инструкции и моторесурсе в три тысячи м/часов.
А зацепы ничего.
Похать на них пробовал,не забиваются?
на больших пробовал, нормально пахалось), а после эти испробуем. А может тебе отказаться от него и вернуть деньги? Пробивай этот вариант.
Безполезно.Деньги не вернешь так,как товар с гарантией и здесь что то такое написано.А я еще,по их заключению,изменил конструкцию культиватора поставив другие колеса.Можно было бы заставить их отремонтировать по гарантии,но я долеко от минска живу.И по каждому случаю не наездишся.Обращался я в защиту прав потребителя,юристам,объяснил ситуацию,что мол двигатель изночально был браковон,что он уже ремонтировался в мастерской по гарантии,и что колеса одинаковые по диамеру и еще с лысой автомобильной резиной,что наоборот уменшает нагрузку двигателя,и мне сказали что я буду прав,но валокиты.Пока экспертиза,пока то да се,потрачу уйму времени,денег и нервов.Лучше заплочу за ремонт.Кто знал что ремонт окажется некачественный.Причину найти не могу,гдето подсос воздуха,скорее всего сальники,или поршень не той стороной воткнули.Без их спеца не полезешь.Надо ждать.
О мотоблке пишут что двигатель копия хонды.Возле хонды и близко не стоял.Цилиндр не гильзован,шатун на шейке коленвала держится без всяких подшипников,вкладышей и даже втулок,метал по металу,насоса масленого нет,вместо него какаято херня в виде пальца крутится и разбрызгивает масло.Опорные подшипники не запресовоны,везде люфты и зазоры , и все это после одного сезона работы,максимум 50 моточасов,а моторесурс пишут 3000,короче полный китай,гомельской сборки.Мастера говорили что у меня это еще нормально.Жаль не снял на камеру разборку и все что там творится,неподумал. Насколько я знаю в оригинальной хонде тоже цилиндр не гильзован, вкладышей нет, насоса масленого нет. В подтверждение: http://yugora.ru/ru/product/zapchasti/honda/Honda_GX270_GX-270
LLeliKK, Вы посмотрите в разборе хонда и магнум типа хонда.Сравните качество,а не внешний вид.Никто в Гомеле их не собирает.Движки как и культиваторы приходят в коробках из китая,даже лейбы,как мне сказали ,клеят там.
Я не хочу сказать что все движки такие как попался мне,может у кого они и выхаживают свое.Но мне кажется что движки ДК-7 своих 3млн.не стоят.Я отдал только за ремонт 750.
Пока еще не убирал.В прошлом году не пошла,картошка глубоко росла.В этом году посадил картошку под сажалку для мотоблока,картоха мельче,может и пойдет.
У Мотоблока мощи тянуть хватает,но велика скорость,если картошка глубоко неуспевает вытресать,а приподнять нож режет картошку,вот и купил сажалку к мотоблоку.Попробую в этом сезоне,если не пойдет,то надо что то думать.Или продавать,или что нибудь химичить.Может колеса меньше купить,еще не знаю.Попробую копать,расскажу,а может получиться снять на телефон.
vitun2012, у знакомого в комплекте шел выкапыватель для картохи, сказал обалденная штуковина. Мы пока выбираем поэтапно окучником на больших металлический колесах( на малых садится на пузо, на резиновых зарывается) Скорость для пожилого человека большой минус. Перестал тягать при смене колес, использую домкрат подкатной. удобно и легко справляться одному. фото завтра выложу. Насчет копалки думал, но так как корни сорняков конкретные однозначно понимаю, что копалка не справиться. Буду мастерить выкапыватель на базе "окучника". Покупать дорого за 450000
Да я тоже собрался сделать выкапыватель,но пока руки не доходят.Все цацки есть,осталось замерить и сварить.Но пока посматрю как пойдет копалка.
Копал картошку копалкой.После некоторых регулировок копалка пошла,и вроде копала нормально.Но такие копалки не для наших мотоблоков.Для них нужна пониженая передача.На большой скорости не успевает вытресать,ряды картошки были чистые,но все равно копалку забивает землей,идет большая нагрузка на все узлы копалки и в итоге перебила вал
Сейчас надо думать как это все отремонтировать.
Могу дать совет желающим купить такую,или похожую копалку,не покупайте.Не для наших скоростей это копалка.Или надо ходоуменьшители.Для мотоблоков с понижеными передачами она пойдет.На малой скорости и при средних,выше средних оборотах двигателя она будет трести хорошо
ДА,еще опорные подшипники совсем г-о,один рассыпался,может из-за этого и вал хрякнул.
Нет никакой гарантии.Надо что то думать самому,искать токоря на каком нибудь заводе.
vitun2012, одним словом кидалово. Мы вам идею, а вы конструктор собирайте, приспосабливайтесь.
а я уж хотел такую копалку присматривать, но из-за большой скорости сомневался, а теперь сомнения окончательно рассеялись.
http://www.ost-service.ru/UserFiles/File/gx240-270-340-390-ru.pdf
Руководство двигателей Хонда (Honda) GX120, GX160, GX200, GX240, GX270
vitun2012:базаров, вы хотели посмотреть устройство каробки мотоблока,смотрите
Здесь не все,но хоть что то.
Спасибо.Действительно. что-то. Можно получить представление о размере шестерён.
Лучше бы он показал как всё стоит св самой коробке.
Мне, собственно. было интересно, как работает вал отбора мощности в связке с коленвалом.
Ну. ещё по подключению стартера стартер на мотоблок Магнум 109-Б2 (мотор ДК - 9)
Из инструкции по хонодовскому движку. наконец-то понял что за незадействованные отверстия .Это как раз место для стартера. Интересно, венец для него
в моторе есть ?
базаров:Мне, собственно. было интересно, как работает вал отбора мощности в связке с коленвалом.
Все через сцепление.
vitun2012:Все через сцепление.
То, что через сцепление и так понятно без схемы - когда его выжимаешь, вал отбора не крутится.
Интересно знать через сколько шестерён на него подаётся вращение и с каким коэффициентом.
Кто-нибудь снимал переднюю крышку с ручным стартером, там есть возможность воткнуть электрический стартер (шестерня или венец какой ) ?