Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Радиоуправляемые авиамодели

MJX F647 Shuttle

вертолет, схема с рулевым винтом, частота: 2.4 ГГц, 4 канала, время полета: 8 мин, дальность: 150 м

  • F22 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    F22 Senior Member Автор темы

    893

    13 лет на сайте
    пользователь #72566

    Профиль
    Написать сообщение

    893
    # 21 апреля 2013 10:34 Редактировалось F22, 6 раз(а).

    Купил я себе такой. Это мой первый радиоуправляемый вертолет в жизни, не считая Syma S107, он инфракрасный :). Очень качественная сборка, удобный пульт, вообще нравится абсолютно все. Отрегулировал тяги плюс поигрался тримированием на пульте, в итоге висит в воздухе практически как соосник. Вначале я не мог долго въехать почему при взлете его тянет в левый бок, непривычно после соосника, оказывается это особенность всех вертолетов классической схемы. Но теперь во время взлета я научился поддерживать правый крен что бы компенсировать смещение влево и взлет проходит практически вертикально. Настройки на пульте все сохраняются после выключения. Для начала все.

    Кстати аккумулятор у меня вставляется спереди, и упирается сзади в ограничитель, на фото же в каталоге онлайнера видно что его можно протащить насквозь. Хотя может это от модели зависит, у меня MJX F47, чем он отличается от F647 не знаю. Хотя во всяких каталогах и обзорах F647/F47 идут как одна модель.

    PMR 8 (446.09375 мГц). Минский PMR клуб. Включайся! [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2302857]Do you read me? Over.[/url]
  • F22 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    F22 Senior Member Автор темы

    893

    13 лет на сайте
    пользователь #72566

    Профиль
    Написать сообщение

    893
    # 22 апреля 2013 23:56

    Понедельник 22 апреля 2013 года, 21:15. Эксперимент на улице прошел успешно :ura:

    Выбрался сегодня испытать его на улице. Погода была идеально тихая и безветренная. Газ на полную и набор максимальной высоты. Максимальной высоты достичь не удалось т.к. я его почти потерял гораздо раньше. Было уже практически темно. Даже звука двигателя уже не было слышно, а когда отвел взгляд вниз и потом обратно посмотрел вверх, я понял что я его потерял, секунд пять я вглядывался в небо, но к счастью красная подсветка нижней части фюзеляжа спасла, но и то, особо в глаза она не бросалась. Высота была такая что я уже не понимал на меня он повернут, в бок или от меня. При этом он уже прилично сместился в сторону и мне нужно было срочно узнать его текущее направление, короче сброс газа и поворот его вокруг своей оси несколько раз помогли это определить. Потом постепенно я привел его к себе. Думаю высоту 16 этажного дома мне удалось преодолеть точно. Два аккумулятора позволили понять его возможности, хотя конечно что бы оторваться, надо бы аккумулятора, этак, 4.

    Я сделал вывод, для дома лучше все же соосники, пусть четырехканальные, но соосники. F47-ым довольно трудно управлять в помещении. Расслабиться на диване и поуправлять F47-ым не получится. Нужна сосредоточенность и внимание. Меня лично четвертый канал еще столку сбивает, летаю на Mode 2. Пробовал переключать на Mode 4, тогда управление получается как на 3-х канальниках, даже как то и проще было, но все равно не то. Одновинтовой вертолет во время поворотов вокруг своей оси может начать смещаться в бок, а тут как раз нужен четвертый канал, что бы это исправить. В Mode 4, это занимает больше времени. К тому же если нужно сесть на какую то площадку то в Mode 2 это сделать гораздо проще, правый стик управляет движениями в вперед, назад и в бока.

    Для дома скорость этого вертолета избыточна. Хотя на пульте есть режимы скорости полета Beginer, Intermediate, Advanced, но это особо не помогает. В первых двух режимах ограничены диапазоны хода рулевых машинок, т.е. при максимальном отклонении рычага, приводы тяг не буду доходить до конца и вертолет будет как бы более тупым, но как я заметил так даже труднее управлять, по крайней мере мне, так что летаю на Advanced.

    Еще один прикольный момент. Двигатель вращает одну большую шестерню, которая собственно уже вращает вал винта. Так вот благодаря этому этот вертолет работает тише чем соосники и можно слышать как лопасти молотят воздух и слышен характерный звук, как на настоящих вертолетах, когда лопасти движутся сквозь воздух, только чуть с большей частотой.

    PMR 8 (446.09375 мГц). Минский PMR клуб. Включайся! [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2302857]Do you read me? Over.[/url]
  • blackrazr Member
    офлайн
    blackrazr Member

    211

    13 лет на сайте
    пользователь #48130

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 18 ноября 2013 23:00

    вот здесь послушайте лопасти....

  • Danik99 Member
    офлайн
    Danik99 Member

    207

    7 лет на сайте
    пользователь #705603

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 27 декабря 2013 14:03 Редактировалось Danik99, 1 раз.

    а можно ли на нём дома летать?просто очень понравился,а на улице полетать особо возможности нету

  • voffka03 Neophyte Poster
    офлайн
    voffka03 Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #1011445

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 28 декабря 2013 21:18

    Здравствуйте!Вот заказал вертолёт и отправят после Нового года и хочу скачать инструкцию но не знаю где!Скажите где скачать чтоб не спрашивал номер?

    Добавлено спустя 7 минут 2 секунды

    :weep:

    Добавлено спустя 11 секунд

    :(

  • voffka03 Neophyte Poster
    офлайн
    voffka03 Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #1011445

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 29 декабря 2013 10:40

    :insane:

  • FREDDY2000 Member
    офлайн
    FREDDY2000 Member

    175

    9 лет на сайте
    пользователь #239490

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 1 февраля 2014 18:42
    Danik99:

    а можно ли на нём дома летать?просто очень понравился,а на улице полетать особо возможности нету

    Да, можно и дома полетать, только очень скованно, однако это может стать хорошей тренировкой.
    Но по большей части весь кайф на улице.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    voffka03:

    :insane:

    Инструкцию должны в магазине дать, но можно и самому разобраться.

    Как летается?

  • rom_rock Junior Member
    офлайн
    rom_rock Junior Member

    43

    7 лет на сайте
    пользователь #607773

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 9 февраля 2014 16:44

    Продам MJX t-20 за 15 у.е.

  • SAM_ Member
    офлайн
    SAM_ Member

    483

    9 лет на сайте
    пользователь #215177

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 12 февраля 2014 09:08 Редактировалось SAM_, 1 раз.
    F22:

    Вначале я не мог долго въехать почему при взлете его тянет в левый бок, непривычно после соосника, оказывается это особенность всех вертолетов классической схемы.

    Вчера забрал с почты) Поначалу уводило назад при взлете - завернул тяги на один оборот и вроде стало получше. Но этот крен влево реально ввел меня в замешательство: после триммирования вправо вертолет после взлета упорно не хотел висеть ровно, а уже кренился вправо. Хорошо что тут нашел причину))

  • SAM_ Member
    офлайн
    SAM_ Member

    483

    9 лет на сайте
    пользователь #215177

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 12 февраля 2014 18:36

    Кстати, кто-нибудь знает что за красная кнопка с торца над правым стиком?

  • FREDDY2000 Member
    офлайн
    FREDDY2000 Member

    175

    9 лет на сайте
    пользователь #239490

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 18 февраля 2014 18:48

    Это для камеры на f-46, у них пульты одинаковые

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Для f-47 не нужна

  • greenkitten Neophyte Poster
    офлайн
    greenkitten Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #1039424

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 6 августа 2014 22:37

    А теперь прикиньте что будет, если на него поставить безколлекторный движок. Я заказал на днях. Чувствую придется менять лопасти.

  • mcgrowan Neophyte Poster
    офлайн
    mcgrowan Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #1334093

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 13 августа 2014 16:33

    Добрый день,
    тоже купил эту модель в целом доволен.
    Однако есть вопрос.
    Кто-нибудь сталкивался с тем, что на пульте не включается режимы 1 и 3 (когда на одном стике крены вперед/назад, а на другом тяга/вращение)
    То есть переключение, что по бокам (L и R) меняет местами стики - работает, а кнопка ALIE/RUDD - нет, даже не пищит, как все остальные на пульте.

    Уважаемые владельцы, может я что-то не понял, подскажите, как должен работать переход на режимы 1 и 3.

    Спасибо!

  • F22 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    F22 Senior Member Автор темы

    893

    13 лет на сайте
    пользователь #72566

    Профиль
    Написать сообщение

    893
    # 13 августа 2014 17:19 Редактировалось F22, 1 раз.
    mcgrowan:

    Уважаемые владельцы, может я что-то не понял, подскажите, как должен работать переход на режимы 1 и 3.

    Я так сходу не скажу. Довольно давно не запускал. Но режимы просто переключаются и все, ничего мудрить не надо. А после переключения надо просто взлететь и посмотреть что к чему. И там еще есть рычаги которые меняют раскладку для левшей и правшей, ну или кому как удобно, можно перекинуть местами управление газом и направлением. Как я выше писал в Mode 2 летаю.

    У меня вот облом с аккумуляторами. Оригинальные сдохли уже. Их примерно до 100 раз зарядить хватает. Потом покупал в mjx.by аналоги, так их хватает на одну зарядку, после второй они раздуваются как шарики и вертолет вообще еле сдвигает себя не говоря о полетах. Два таких аккумулятора у них в магазине поменял, без разницы. Зарядные устройства использовал оригинальные, те же, которыми заряжал оригинальные аккумуляторы без проблем.

    PMR 8 (446.09375 мГц). Минский PMR клуб. Включайся! [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2302857]Do you read me? Over.[/url]
  • mcgrowan Neophyte Poster
    офлайн
    mcgrowan Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #1334093

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 13 августа 2014 18:43
    F22:

    mcgrowan:

    Уважаемые владельцы, может я что-то не понял, подскажите, как должен работать переход на режимы 1 и 3.

    Я так сходу не скажу. Довольно давно не запускал. Но режимы просто переключаются и все, ничего мудрить не надо. А после переключения надо просто взлететь и посмотреть что к чему. И там еще есть рычаги которые меняют раскладку для левшей и правшей, ну или кому как удобно, можно перекинуть местами управление газом и направлением. Как я выше писал в Mode 2 летаю.

    В том то и дело, что и по инструкции все просто. Рычаги работают - раскладка переключается - это mod 2 и 4. И на экране при этом пишется соответственно. А вот stick mod 1 и 3 написано менять кнопкой AILE/RUD, но она даже звук не издает в отличие от остальных.
    Выходит проблема в пульте?

  • oceantrade Junior Member
    офлайн
    oceantrade Junior Member

    91

    7 лет на сайте
    пользователь #553920

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 19 августа 2014 10:49
    F22:

    mcgrowan:

    Уважаемые владельцы, может я что-то не понял, подскажите, как должен работать переход на режимы 1 и 3.

    Я так сходу не скажу. Довольно давно не запускал. Но режимы просто переключаются и все, ничего мудрить не надо. А после переключения надо просто взлететь и посмотреть что к чему. И там еще есть рычаги которые меняют раскладку для левшей и правшей, ну или кому как удобно, можно перекинуть местами управление газом и направлением. Как я выше писал в Mode 2 летаю.

    У меня вот облом с аккумуляторами. Оригинальные сдохли уже. Их примерно до 100 раз зарядить хватает. Потом покупал в mjx.by аналоги, так их хватает на одну зарядку, после второй они раздуваются как шарики и вертолет вообще еле сдвигает себя не говоря о полетах. Два таких аккумулятора у них в магазине поменял, без разницы. Зарядные устройства использовал оригинальные, те же, которыми заряжал оригинальные аккумуляторы без проблем.

    Добрый день, оригинальные аккумуляторы уже более чем пол года как в продаже у нас в магазине.)))