Ответить
  • trustmeimanengineer Senior Member
    офлайн
    trustmeimanengineer Senior Member

    2747

    19 лет на сайте
    пользователь #23416

    Профиль
    Написать сообщение

    2747
    # 4 апреля 2013 16:05

    Для такой длины? Отличная линия. 2 на 18. 2.5 при длине до 500м, можно 3, но без телефона вообще если включить q9925AnnexMPotsExtUsOverlapped

    Vaše hovna - naše radost!
  • altaveron MemberАвтор темы
    офлайн
    altaveron Member Автор темы

    180

    13 лет на сайте
    пользователь #277076

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 4 апреля 2013 16:52 Редактировалось altaveron, 3 раз(а).

    Вот интересная ссылка: http://www.youtube.com/my_speed Но жаль, что там нет мгновенных (текущих) значений - а только средние.

    Добавлено спустя 7 минут 45 секунд

    Кстати, можно самостоятельно составить дневной график падения скорости доступа к серверу, расположенному в Москве, на основе данных http://www.speedtest.net. Падение реально происходит. В обед канал каким-то чудом работал на максимальной скорости. К вечеру скорость плавно упала в 4 раза и продолжает падать. Затем можно будет сравнить такие графики для разных тарифов и провайдеров.

  • JIapata Senior Member
    офлайн
    JIapata Senior Member

    1044

    15 лет на сайте
    пользователь #140694

    Профиль
    Написать сообщение

    1044
    # 4 апреля 2013 17:18

    Сидеть тут и пускать пыль это глупо пока мы не пользователи не начнем жаловаться на скорость жалобами и заявлениями ничего не будет предпринято .. Если есть юристы или знающие закон люди. Посоветуйте подскажите как именно составить жалобу(заявление). Я пользуюсь провайдером Шпарки Домовик 25мг\с. Плачу 150 к и естественно заявленой скорости никогда не чувствовал .. А в плане Youtube в рн с 19:00 и до 01:00+ посмотреть там не то что в HD в 360 бывает проблематично.. В общем прошу совета куда и с какой формулировкой обратиться с жалобой. В тех поддержку звонить бесполезно. Эти милые девушки все воли ж операторы они не виноваты что у нас скорость не соответствует договору. В общем жду совета!

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12271

    14 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12271
    # 4 апреля 2013 17:34
    JIapata:

    Сидеть тут и пускать пыль это глупо пока мы не пользователи не начнем жаловаться на скорость жалобами и заявлениями ничего не будет предпринято .. Если есть юристы или знающие закон люди. Посоветуйте подскажите как именно составить жалобу(заявление). Я пользуюсь провайдером Шпарки Домовик 25мг\с. Плачу 150 к и естественно заявленой скорости никогда не чувствовал .. А в плане Youtube в рн с 19:00 и до 01:00+ посмотреть там не то что в HD в 360 бывает проблематично.. В общем прошу совета куда и с какой формулировкой обратиться с жалобой. В тех поддержку звонить бесполезно. Эти милые девушки все воли ж операторы они не виноваты что у нас скорость не соответствует договору. В общем жду совета!

    В договоре указано скорость до. Пометки от нет. 1 килобит это тоже до 25 мбит. Поэтому ничего сдлеать не получится.

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6806

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6806
    # 4 апреля 2013 18:08 Редактировалось kOveX, 1 раз.
    JIapata:

    все воли ж

    Сори за офтоп, но это жесть :lol:

  • baxsus Senior Member
    офлайн
    baxsus Senior Member

    1262

    13 лет на сайте
    пользователь #345189

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 4 апреля 2013 18:12

    kOveX, я тоже :lol: :weep: , когда понял о чём чувак пишет.

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    JIapata:

    не начнем жаловаться на скорость жалобами

    Тоже неплохо сказано. :D

  • JIapata Senior Member
    офлайн
    JIapata Senior Member

    1044

    15 лет на сайте
    пользователь #140694

    Профиль
    Написать сообщение

    1044
    # 4 апреля 2013 19:16

    Эх заглянул в диплом .. Русский язык 3 балла .. :(

  • altaveron MemberАвтор темы
    офлайн
    altaveron Member Автор темы

    180

    13 лет на сайте
    пользователь #277076

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 4 апреля 2013 20:28 Редактировалось altaveron, 18 раз(а).

    В течение дня замеряю скорость канала в Москву (8 Мбит/с ADSL.BY).

    В 13:00 скорость соответствовала заявленной на тарифном плане.
    В 17:00 была ниже в 4 раза.
    В 20:00 уже ниже в 8 раз.
    Падение продолжается.

    Изменения происходят плавно, то есть данные достоверны. Также у меня есть возможность проверить скорость соединения в Москве - и там она никогда не падает, то есть провайдеры всегда обеспечивают корректную работу своих клиентов на пиковых нагрузках. Таким образом, да, каналы перегружены. Это факт. Поэтому никто и никогда не покажет нам никаких графиков нагрузки (если только они не будут недостоверными).

    Должен заметить, что падение скорости могут заметить только пользователи с каналом более 1Мбит/с (желательно около 10Мбит/с и выше). И с большей вероятностью его можно обнаружить на безлимитном тарифе провайдера, отличного от ByFly. Хотя и у всех остальных пользователей проблема будет в той или иной мере выражена.

  • goodim Senior Member
    офлайн
    goodim Senior Member

    573

    17 лет на сайте
    пользователь #88817

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 4 апреля 2013 22:51

    Америку не открою. Про внешний канал копий наломано. Да и спидтест не есть мерило. Но тут зависимость всегда прямая.

    Скорость по нему из Берлина на сейчас по Германии и в Минск( по вайвай на тарифе 100/6 мбит/с)

  • JIapata Senior Member
    офлайн
    JIapata Senior Member

    1044

    15 лет на сайте
    пользователь #140694

    Профиль
    Написать сообщение

    1044
    # 4 апреля 2013 22:59 Редактировалось JIapata, 3 раз(а).

    Шпарки Домовик Мастхэв Mobile 1 :molotok:
    :roof:

    FLYNET.BY
    :roof:

    MGTS

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2525

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2525
    # 4 апреля 2013 23:58

    Похоже, что на пиринговом канале "шпаркий" тоже сэкономил :)

  • INCiSOR Senior Member
    офлайн
    INCiSOR Senior Member

    940

    20 лет на сайте
    пользователь #18875

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 5 апреля 2013 01:21

    Затраты провайдеров:
    Офис
    Персонал
    Реклама
    Канал
    Оборудование
    Подключение новых пользователей
    Аренда кабельных каналов, частот и т. п.
    Так вот у частных провайдеров хороший канал вам никто не даст, потому что они его покупают еще дороже чем продают, если кто-то постоянно качает с торрентов то такой клиент автоматический становится не выгодным...
    С тех.поддержкой та же беда, так как при теперешних ценах на специалистов и их постоянным бегством в места где больше платят, что-то дельное и за небольшой бюджет организовать трудно...
    Так что лучше не берите больших пакетов и не меньше звоните в тех. поддержку)

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4687

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4687
    # 5 апреля 2013 10:32

    kOveX, baxsus,

    JIapata:

    глупо пока мы не пользователи не начнем

    Тоже ничего так :-)

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12271

    14 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12271
    # 5 апреля 2013 11:09
    altaveron:

    Это факт. Поэтому никто и никогда не покажет нам никаких графиков нагрузки (если только они не будут недостоверными).
    Должен заметить, что падение скорости могут заметить только пользователи с каналом более 1Мбит/с (желательно около 10Мбит/с и выше). И с большей вероятностью его можно обнаружить на безлимитном тарифе провайдера, отличного от ByFly. Хотя и у всех остальных пользователей проблема будет в той или иной мере выражена.

    Зачем что-то показывать, если и так ясно, что канал перегружен. Хотя перегружен когда как. Иногда такое ощущение, что проблемы с оборудованием самого провайдера. Пока не подключили дом на ethernet пользуюсь адсл от шпаркого. Тариф премиум, на загрузку вечером с семи и до самого вечера скорость не падает ниже 8 мбит. Ничего не тормозит.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35587

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35587
    # 5 апреля 2013 13:35
    sin-ka:

    что абонент, покупающий канал и прокачивающий 0.5-2тб в мес- головная боль ВСЕГО телекома мира.

    это вас как... Абонент оплачивающий "0.5-2тб в мес" - счастье... Вот взять обычный буржуйский ДЦ - там простейший сервер даже если и не имеет анлима в 100 мбит, то имеет приличный запас - 10 тб в месяц, после которого скорость зарежут до 10 мбит... И эти ДЦ предлагают услуги даже в соседней Литве... А ведь счет там идет на тысячи серверов...

    Потому те несколько % абонентов, которые обеспечиваю тяжелый трафик обычно роли играют небольшие... А грамотная политика провов - "выщемление" абонентов в незагруженные часы - освобождает каналы в загруженные...

    Иными словами - допустим предложи байфлай тариф 3 мбита с 16-00 до 22-00, а в остальное время 12 мбит, по той же цене как 6 мбит круглосуточно - многие "качки" ушли бы и освободили каналы в загруженное время и нагрузили в свободное...

    Никогда не слишком.
  • ausver Senior Member
    офлайн
    ausver Senior Member

    1337

    14 лет на сайте
    пользователь #206899

    Профиль
    Написать сообщение

    1337
    # 6 апреля 2013 19:10

    я предлагаю недельку другую им не заплатить, а то смс они шлют заблаговременно, так вот если бы народ всем миром бастанул, то и уважение у них к народу появилось бы...

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10752

    17 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 6 апреля 2013 22:22 Редактировалось Walsh_code, 4 раз(а).
    VitMain:

    святая наивность... Закон об электросвязи прочитайте...

    Не, не так: человек далекий от техники, но с буйным воображением (какое бывает у гуманитариев) взялся одним махом обьяснить, как работает сеть и до кучи, перестроить её до идеала.
    :lol: :lol: :lol:

    Добавлено спустя 13 минут 52 секунды

    altaveron:

    Важно, чтобы не было искусственного ограничения со стороны провайдера на 512кбит/с, как это сейчас в ByFly. А дальше каждый, кому это надо, сможет работать на той скорости, которую даст его линия. По факту, стабильное соединение на скорости выше 2Мбит/с вполне реальное. Но и 1Мбит/с - это уже в два раза выше того, что есть сейчас. То есть существенное улучшение.

    Перекрестные помехи, импульсные помехи, шум (гауссово распределение спектра)....не, не знакомо ??
    Тогда не смешите народ своим мракобесием !!!
    Как только поднимите скорость до 1 мбит/с, сами же быстрей побежите звонить в ТП, чтобы снизили....
    Поэтому умные дядьки, заранее ограничили до 512 кбит/с, чтобы не иметь на свой зад геморрой с миллионом байфлаефских абонентов.

  • sin-ka Member
    офлайн
    sin-ka Member

    323

    13 лет на сайте
    пользователь #281915

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 7 апреля 2013 00:39

    Да лааадно. Дядьки просто ленивые. Давно придуманы адаптивные методы изменения скорости в зависимости от состояния линии. Только вот массово на своих дсламах в Беларуси никто, кажется, не использовал эти динамические профиля.

  • Pashtete Member
    офлайн
    Pashtete Member

    152

    16 лет на сайте
    пользователь #99794

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 7 апреля 2013 01:13

    sin-ka, SRA? ну его нафиг...глючит так что лучше не юзать - дикие пролаги переодически обеспечены. для тех кому особенно нужны пинги нормальные вообще не вариант.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10752

    17 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 7 апреля 2013 10:09 Редактировалось Walsh_code, 2 раз(а).
    sin-ka:

    Да лааадно. Дядьки просто ленивые. Давно придуманы адаптивные методы изменения скорости в зависимости от состояния линии. Только вот массово на своих дсламах в Беларуси никто, кажется, не использовал эти динамические профиля.

    Ещё один студент - недоучка !!!
    Расскажите ещё, как вы преодолели предел шенона !!!
    :lol: :lol: :lol:
    p.s.
    Когда комплексные параметры линии, во времени, меняются медленно и то, в лучшую сторону, то их можно всякими там адаптивными - следящими алгоритмами компенсировать, а когда резко и на предельном SNR (из - за наведенной импульсной помехи), то, как говориться, чешите груди: только потеря связи !!!