Ответить
  • dron_an Senior Member
    офлайн
    dron_an Senior Member

    518

    17 лет на сайте
    пользователь #80757

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 4 апреля 2013 11:36 Редактировалось dron_an, 1 раз.
    Uno777:

    Второй неверный посыл - про непогрешимость Белтелекома.

    Его "гарантированные" каналы очень далеки от гарантированности. И значительные потери пакетов, и проседания скорости, и неудачные маршруты на внешних каналах - регулярное явление.

    Причём на жалобы в свой адрес Белтелеком особо не считает нужным реагировать.

    Вопрос про дикий дисбаланс розничной цены byfly и оптовой цены каналов для провайдеров, пожалуй, даже поднимать не буду :)

    Если Вы здесь Вы выступае, как пользователь, то где у БТК Вы видели заявки о гарантированной полосе пропускания??? Обычным абонентам, насколько я знаю, БТК предоставляет канал негарантированный ( т.е. временные недолгие провалы, увеличения пинга, редкие потери пакетов - допустимы).

    По поводу других провайдеров - заявленные скорости у них близки к реальности только на внутренних ресурсах, т.е. внутри сети самого провайдера, как только пользователь осуществляет доступ через внешний канал провайдера - ширина не позволит этого произвести с заявленными параметрами в "час пик". А что касается законности, нужно перечитывать договора каждого из операторов.

    Дисбаланс в цене ролзницы и опта - рыночначя экономика, Господа. Если Вас, как провайдера, не устраивает оптовая цена - покупайте по розничной.

    жизнь - еще та стерва, но заслуживает потраченного на нее времени...
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4687

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4687
    # 4 апреля 2013 11:39

    PROGRESS_BY,
    Да и к тому же, кто мешает шейпить р2р трафик во время час-пика.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6806

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6806
    # 4 апреля 2013 11:47 Редактировалось kOveX, 3 раз(а).
    kOveX:

    altaveron:

    Зачем ByFly так сильно урезает исходящий канал?!

    Почему сильно? Это особенность ADSL -исходящая скорость до 1,4 Мбит/с

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12271

    14 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12271
    # 4 апреля 2013 11:52
    PROGRESS_BY:

    прочитал...
    если существуют какие-то технические нюансы, то почему-то тогда в той же германии или канаде 20мбит/с - это 20мбит/с. пользователей интернета в несколько раз больше, соответственно загрузка канала колоссальная круглосуточно!
    а у нас как всегда получается(хоть открытым текстом не говорят), виноваты пользователи - чеж вы так много в интернете сидите?

    неправда-ли говорят, что рыба гниёт с головы - для начала может стоить поискать проблемы в "Белтелеком"???

    Ширина канала сама по себе разная. В Москве настоящие анлимы на скоростях до 50 мбит по ethernet уже в 2008 году были, может даже раньше. И это при том, что Россия далеко не технологический гигант. Просто Москва сама по себе довольно большой узел. Канал там широкий, поэтому техническая возможность там была предоставить пользователям скоростной интернет за небольшие деньги.

  • technohaik Member
    офлайн
    technohaik Member

    214

    13 лет на сайте
    пользователь #390063

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 4 апреля 2013 12:09 Редактировалось technohaik, 1 раз.

    С юр.точки зрения у БТК ВСЕ ЗАКОННО,так как в любом тарифе для физ.лиц скорость указана ДО.....512,1024 и.т.д

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2525

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2525
    # 4 апреля 2013 12:14
    dron_an:

    Дисбаланс в цене ролзницы и опта - рыночначя экономика, Господа. Если Вас, как провайдера, не устраивает оптовая цена - покупайте по розничной.

    У Белтелекома есть тарифы:

    - для физлиц;
    - для юрлиц:
    - для юрлиц с лицензией на оказание услуг связи.

    Последние - это как раз тарифы с "гарантированной" полосой пропускания.

    И провайдер, являясь юрлицом сам по себе, может купить канал только по последнему варианту. По ценам для физлиц и обычных юрлиц никто ему канал не продаст.

    Если мы говорим о "рыночной экономике" с соблюдением установленных правил игры, то здесь никакого "рынка" нет в принципе. Принцип другой:

    "Бери, что дают, или отваливай".

    Более того, в отличие от всех нормальных субъектов хозяйствования, операторы даже не могут соединять свои сети друг с другом напрямую. Так что выход у нас пока у всех один, и он через... БТК.

  • g0liath_box Junior Member
    офлайн
    g0liath_box Junior Member

    54

    12 лет на сайте
    пользователь #521733

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 4 апреля 2013 12:19

    Я уже давно читаю подобные темы о низком качестве интернета и о гневных звонках в техническую поддержку. На мой взгляд, техническую поддержку придумали как-раз для того, чтобы пользователи не создавали проблем провайдерам, так как ответы на жалобы пользователей и принятие каких-либо решений лежит исключительно на совести провайдера. За ширмой технической поддержки спрятаны действительно действенные методы борьбы с недобросовестными провайдерами. Самый простой способ - это грамотно изложить свои претензии в книге жалоб и предложений. Это не просто книга, в которую можно излить душу. На каждую жалобу организация обязана дать письменный ответ (который должен быть выслан на адрес, указанный в жалобе) в течении 14 рабочих дней (это прописано в законе нашего государства). Данный ответ уже является документом, которым можно использовать в дальнейших разбирательствах и даже в суде. Здесь главное терпение и последовательность. Начинать нужно с провайдеров, если они будут перекладывать ответственность на БелТелеком, то обращаться туда. Если же БелТелеком будет говорить, что это не его проблемы и что заботиться о должной скорости своих клиентов не его забота, то следует обращаться выше в Министерство связи и информатизации Республики Беларусь. Все жалобы нужно излагать в письменном виде, копии отправленных писем сохранять. Миф о том, что это не поможет и что все это бесполезно - создали сами структуры, которые в этом заинтересованы. Государство - это не высшая сила, а наемные рабочие, которых нанял народ на свои деньги, чтобы обеспечивать порядок в стране и оно обязано выслушивать жалобы своих нанимателей и принимать необходимые меры. Некоторым это может показаться смешным, но именно так должно работать государство в цивилизованных странах, а миф о том, что государство может игнорировать проблемы простого народа - наследие социализма.

    Не так важно, что провайдеры не нарушают пунктов договоров, которые мы подписываем. Каждая организация стремиться оградить себя от проблем. И вот как-раз государственные структуры обязаны следить за тем, чтобы попытки организаций уйти от ответственности, не переходило в уход от своих прямых обязанностей. Но у нас не принято в стране возмущаться, бороться и жаловаться. Все у нас живут по принципу "А можа, так и трэба?!", так что быть чиновником в нашей стране означает отсутствие какой-либо рабочей нагрузки, при зарплате выше среднего по стране.

    Мой провайдер ByFly и мои проблемы не так ярко выражены, как у других и мне не хватает знаний, чтобы заполучить то, чем бы я мог оперировать. Если кто-то расскажет мне как я могу получить замеры, которые будут доказывать проблемы с интернетом в выходные дни, то я готов быть одним из тех, кто не будет давать спокойно спать провайдерам и вышестоящим структурам )

  • altaveron MemberАвтор темы
    офлайн
    altaveron Member Автор темы

    180

    13 лет на сайте
    пользователь #277076

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 4 апреля 2013 12:53 Редактировалось altaveron, 6 раз(а).

    Если подвести итог, то всего может быть три причины медленной работы интернета у пользователей провайдеров, кроме ByFly (у них только первая) и МТС (ситуация не ясна):

    1). Перегружены внешние каналы. Те самые "горизонтальные полосы" на графике нагрузки каналов, которые провайдеры тщательно скрывают. Здесь провайдеру однозначно нужно добиваться того, чтобы перегрузки каналов никогда не было. Уменьшением скоростей пользователей, либо закупкой дополнительных мощностей внешнего канала. Было бы полезно, если бы Онлайнер попытался добиться публикации таких данных у популярных провайдеров.

    2). Скрытые ограничения максимальной пропускной мощности для зарубежного трафика по безлимитным тарифам. В этой ситуации было бы неплохо иметь гарантированную полосу пропускания, которая была бы закреплена за каждым безлимитным тарифом, чтобы понимать, на что можно рассчитывать. Конечно, наличие таких ограничений должно быть прописано в договоре об оказании услуг, а пользователь должен быть предупрежден о наличии ограничений.

    3). Приоритеты по видам трафика (видео, страницы, файл, торрент), которые позволяют обрабатывать наиболее приоритетный трафик. Само существование таких приоритетов указывает на то, что перегрузка каналов по предыдущим пунктам присутствует. Ведь если ее нет, то приоритеты не нужны (так как они не окажут никакого влияния - весь трафик будет передан). Наличие приоритетов трафика также должно быть закреплено в договоре. Но его существование в интересах пользователей, пока есть иные причины, вызывающие уменьшение скорости.

    Добавлено спустя 9 минут 49 секунд

    dron_an:

    Дисбаланс в цене ролзницы и опта - рыночначя экономика, Господа. Если Вас, как провайдера, не устраивает оптовая цена - покупайте по розничной.

    Вот он возможный ключ решения проблем! Тогда сторонние провайдеры смогут предоставить конечным пользователям доступ хотя бы не хуже ByFly. Сейчас же в час-пик можно добиться полной загрузки канала на ByFly, используя множественные потоки, но со сторонними провайдерами (ADSL.BY) канал удается загрузить только примерно на 20% (всегда по-разному, конечно).

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    Uno777:

    И провайдер, являясь юрлицом сам по себе, может купить канал только по последнему варианту. По ценам для физлиц и обычных юрлиц никто ему канал не продаст.

    Если же Белтелеком не продает негарантированные каналы напрямую провайдерам, то они могут их закупать у других юридических лиц.

  • VitMain Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    VitMain Паяльник & Отвертка TEAM

    3394

    20 лет на сайте
    пользователь #10524

    Профиль
    Написать сообщение

    3394
    # 4 апреля 2013 13:21
    altaveron:

    Если же Белтелеком не продает негарантированные каналы напрямую провайдерам, то они могут их закупать у других юридических лиц.

    :weep: :lol: святая наивность... Закон об электросвязи прочитайте...

    код выделить все
    Статья 38. Присоединение сетей электросвязи

    Собственники (владельцы) сетей электросвязи имеют право на присоединение своих сетей электросвязи к сети электросвязи общего пользования при соблюдении условий, установленных настоящим Законом.

    Присоединение сетей электросвязи к сети электросвязи общего пользования, а также взаимодействие сетей электросвязи, присоединенных к сети электросвязи общего пользования, осуществляются через сеть электросвязи национального оператора электросвязи на договорной основе.

    Статья 44. Особенности деятельности национального оператора электросвязи

    Национальный оператор электросвязи – оператор электросвязи, на которого Министерством связи и информатизации Республики Беларусь возлагаются функции по обязательному оказанию универсальных услуг электросвязи на всей территории Республики Беларусь и который имеет исключительное право на пропуск международного трафика и присоединение к сетям электросвязи иностранных государств.

    Национальный оператор электросвязи обязан осуществлять присоединение других операторов электросвязи к сети электросвязи общего пользования Республики Беларусь, а также взаимодействие между сетями электросвязи.

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6806

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6806
    # 4 апреля 2013 13:24
    altaveron:

    МТС (ситуация не ясна)

    Ясна -они, как и другие провайдеры, покупают канал у Белтелекома.

  • altaveron MemberАвтор темы
    офлайн
    altaveron Member Автор темы

    180

    13 лет на сайте
    пользователь #277076

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 4 апреля 2013 13:24 Редактировалось altaveron, 1 раз.
    VitMain:

    altaveron:

    Если же Белтелеком не продает негарантированные каналы напрямую провайдерам, то они могут их закупать у других юридических лиц.

    :weep: :lol: святая наивность... Закон об электросвязи прочитайте...

    Может, тогда стоит более открыто поднимать вопрос о том, что стоимость каналов для сторонних провайдеров неадекватно завышена? Что это не позволяет предоставлять услуги должного качества? А так сейчас все неприятности закупки внешних каналов просто скрыто переваливаются на конечных пользователей.

    Добавлено спустя 5 минут 16 секунд

    Кстати, можете спросить, почему я сам не пользуюсь ByFly, если он все-таки лучше остальных? Дело в том, что у ByFly максимальная ширина исходящего канала только 512кбит/с, в то время как технология ADSL позволяет работать на скорости до 3.5Мбит/с. Слишком низкая исходящая скорость на ByFly и отсутствие возможности ее поднять даже за деньги - это тоже одна из проблем белорусского интернета, учитывая существующую популярность ByFly.

  • VitMain Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    VitMain Паяльник & Отвертка TEAM

    3394

    20 лет на сайте
    пользователь #10524

    Профиль
    Написать сообщение

    3394
    # 4 апреля 2013 13:46
    altaveron:

    Кстати, можете спросить, почему я сам не пользуюсь ByFly, если он все-таки лучше остальных? Дело в том, что у ByFly максимальная ширина исходящего канала только 512кбит/с, в то время как технология ADSL позволяет работать на скорости до 3.5Мбит/с. Слишком низкая исходящая скорость на ByFly и отсутствие возможности ее поднять даже за деньги - это тоже одна из проблем белорусского интернета, учитывая существующую популярность ByFly.

    В реалиях 2,5 может быть только на очень хорошей линии.

    код выделить все
    G.992.5 ADSL2+ Annex M Double Upstream — стандарт, позволяющий в теории увеличить скорость исходящего потока (скорость передачи данных до провайдера) с 1 до 3,5 Мбит/с (симметричный режим передачи данных ADSL2+ Annex M), то есть это ADSL с расширенным Upstream. На практике скорость соединения колеблется от 1,3 до 2,5 Мбит/с.
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12271

    14 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12271
    # 4 апреля 2013 14:00
    altaveron:

    Может, тогда стоит более открыто поднимать вопрос о том, что стоимость каналов для сторонних провайдеров неадекватно завышена? Что это не позволяет предоставлять услуги должного качества? А так сейчас все неприятности закупки внешних каналов просто скрыто переваливаются на конечных пользователей.

    Можно поднимать, но:
    1. БТК монополист и ему все равно что там будут подымать. Как говоритс: "идите по рынку поищите"
    2. Проблемы с внешним каналом не в цене. Сам по себе внешний канал узкий. Вроде как БТК в западном направлении имеет 80 гбит. Это в общем-то на всю Беларусь.

    altaveron:

    Кстати, можете спросить, почему я сам не пользуюсь ByFly, если он все-таки лучше остальных? Дело в том, что у ByFly максимальная ширина исходящего канала только 512кбит/с, в то время как технология ADSL позволяет работать на скорости до 3.5Мбит/с. Слишком низкая исходящая скорость на ByFly и отсутствие возможности ее поднять даже за деньги - это тоже одна из проблем белорусского интернета, учитывая существующую популярность ByFly.

    В реальности около мбита на отдачу можно достичь у нас. У ДС отдача ограничена линией, у АТ на адсл вроде тоже, по крайне мере на части тарифов. Но на деле почти везде 1-1.5 мбита это потолок. В некоторых квартирах уже на такой линии могут быть частые разрывы.

  • altaveron MemberАвтор темы
    офлайн
    altaveron Member Автор темы

    180

    13 лет на сайте
    пользователь #277076

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 4 апреля 2013 14:04 Редактировалось altaveron, 7 раз(а).
    DenisN89:

    altaveron:

    Кстати, можете спросить, почему я сам не пользуюсь ByFly, если он все-таки лучше остальных? Дело в том, что у ByFly максимальная ширина исходящего канала только 512кбит/с, в то время как технология ADSL позволяет работать на скорости до 3.5Мбит/с. Слишком низкая исходящая скорость на ByFly и отсутствие возможности ее поднять даже за деньги - это тоже одна из проблем белорусского интернета, учитывая существующую популярность ByFly.

    В реальности около мбита на отдачу можно достичь у нас. У ДС отдача ограничена линией, у АТ на адсл вроде тоже, по крайне мере на части тарифов. Но на деле почти везде 1-1.5 мбита это потолок. В некоторых квартирах уже на такой линии могут быть частые разрывы.

    Важно, чтобы не было искусственного ограничения со стороны провайдера на 512кбит/с, как это сейчас в ByFly. А дальше каждый, кому это надо, сможет работать на той скорости, которую даст его линия. По факту, стабильное соединение на скорости выше 2Мбит/с вполне реальное. Но и 1Мбит/с - это уже в два раза выше того, что есть сейчас. То есть существенное улучшение.

    В поддержке ByFly говорят, что могут выставить на линию 2Мбит/с, но у них установлено искусственное ограничение полосы пропускания для трафика в 512кбит/с, определяемое тарифом (всеми тарифами). Вот здесь и проблема. Бессмысленное никому не нужное ограничение!

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12271

    14 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12271
    # 4 апреля 2013 14:16
    altaveron:

    По факту, скорости выше 2Мбит/с вполне реальные. Но и 1Мбит/с - это уже в два раза выше того, что есть сейчас. То есть существенное улучшение.

    Но не у нас. Возможно в новых районах и получше ситуация, но в районах постарше в Минске больше 1.2 мбит редко бывает стабильная отдача. Увеличить провайдер может, но тогда разрывы каждые минут 20 будут.

  • altaveron MemberАвтор темы
    офлайн
    altaveron Member Автор темы

    180

    13 лет на сайте
    пользователь #277076

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 4 апреля 2013 14:19 Редактировалось altaveron, 5 раз(а).
    DenisN89:

    Но не у нас. Возможно в новых районах и получше ситуация, но в районах постарше в Минске больше 1.2 мбит редко бывает стабильная отдача. Увеличить провайдер может, но тогда разрывы каждые минут 20 будут.

    Далеко не все сотрудники тех. поддержки знакомы с технологией Annexm. Для указанных скоростей необходимо выставить на оборудованию модуляцию ADSL2+ Annexm. Также следует иметь ввиду, что она немного снижает входящую скорость.

  • mtsby55 Member
    офлайн
    mtsby55 Member

    215

    11 лет на сайте
    пользователь #650145

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 4 апреля 2013 14:35

    ByFly нормально роботает просто есть тарифы рекорд там до 20 мигобит . ByFly :super: !

  • steruni Senior Member
    офлайн
    steruni Senior Member

    504

    15 лет на сайте
    пользователь #165376

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 4 апреля 2013 14:56 Редактировалось steruni, 1 раз.

    altaveron, на тех линиях что есть, в большинстве случаев, максимум это 1.2 - 1.5 мегабита

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7364113][b][color=darkblue]Minolta Dynax[/color] / [color=darkred]Sony Alpha[/color] TEAM !!![/b][/url]
  • trustmeimanengineer Senior Member
    офлайн
    trustmeimanengineer Senior Member

    2747

    19 лет на сайте
    пользователь #23416

    Профиль
    Написать сообщение

    2747
    # 4 апреля 2013 15:50

    Вижу тут пособирались большие сборщики статистики, все знают, где и какое большинство.
    Вот провода 1985 года, длина ~800 метров.

    Vaše hovna - naše radost!
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6806

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6806
    # 4 апреля 2013 16:01

    М-да, не густо