Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Велосипеды

GT Avalanche 4.0 (2013)

Ответить
  • analog.223 MemberАвтор темы
    офлайн
    analog.223 Member Автор темы

    229

    13 лет на сайте
    пользователь #281745

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 23 марта 2013 20:23

    сойдет снег- покупаю! видел сегодня в магазе: выглядит круто, и собран из того что надо

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16557

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16557
    # 23 марта 2013 20:25
    analog.223:

    и собран из того что надо

    Продавцы по ушам поездили? :D ну конечно не из пластмассы сделан

  • analog.223 MemberАвтор темы
    офлайн
    analog.223 Member Автор темы

    229

    13 лет на сайте
    пользователь #281745

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 24 марта 2013 09:50

    [quot]Продавцы по ушам поездили? ну конечно не из пластмассы сделан я шел смотреть в магазин именно его, до этого начитавшись форумов (онлайнеровских, которые мало что дают, так как люди в основном как и я не знают почти ничего и все что пишут- этоих домыслы) и долго все изучая.
    вел покупаю на вырост так что хорошая обвеска в тему

    Добавлено спустя 13 секунд

    скорее бы снег мать его сошел

  • analog.223 MemberАвтор темы
    офлайн
    analog.223 Member Автор темы

    229

    13 лет на сайте
    пользователь #281745

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 31 марта 2013 19:53

    купил. классный! прокатился по снегу и по городу в целом: очень доволен- вел ощущается очень собранным, легким. позаботьтесь что бы вам его как следует настроили: после выезда из магаза объехал квартал два раза, после каждого что то подкрутили. в итоге все настроено как следует и вел дарит супер положительные эмоции несмотря даже на снежную чачу.

  • F22 Senior Member
    офлайн
    F22 Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #72566

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 4 мая 2013 00:26 Редактировалось F22, 4 раз(а).

    Нифига не пойму в чем отличие этих великов?
    Кроме цены:
    GT Avalanche 1.0 (2013) - $700
    GT Avalanche 2.0 (2013) - $600
    GT Avalanche 3.0 (2013) - $500
    GT Avalanche 4.0 (2013) - $470
    То что скоростей в одном больше, это фигня.

    PMR 8 (446.09375 мГц). Минский PMR клуб. Включайся! [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2302857]Do you read me? Over.[/url]
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17292

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17292
    # 8 мая 2013 15:33
    F22:

    Нифига не пойму в чем отличие этих великов?
    Кроме цены:
    GT Avalanche 1.0 (2013) - $700
    GT Avalanche 2.0 (2013) - $600
    GT Avalanche 3.0 (2013) - $500
    GT Avalanche 4.0 (2013) - $470
    То что скоростей в одном больше, это фигня.

    В навесном оборудовании. У 1.0 и 2.0 рама лучше, чем у 3.0 и 4.0.

  • F22 Senior Member
    офлайн
    F22 Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #72566

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 23 мая 2013 07:40

    Ну кстати я купил 2.0 (2013), неделю назад. Я уже прокачался в знаниях о великах, так что фактически 2.0 это тот же 1.0 только на $100 дешевле.

    PMR 8 (446.09375 мГц). Минский PMR клуб. Включайся! [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2302857]Do you read me? Over.[/url]
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17292

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17292
    # 23 мая 2013 10:17
    F22:

    Ну кстати я купил 2.0 (2013), неделю назад. Я уже прокачался в знаниях о великах, так что фактически 2.0 это тот же 1.0 только на $100 дешевле.

    Да ну?) 1.0 очень крут для своей цены.

  • F22 Senior Member
    офлайн
    F22 Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #72566

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 23 мая 2013 21:56
    HeartBeat:

    Да ну?) 1.0 очень крут для своей цены.

    Ну да. У обоих навес достаточно хороший, а для профи, у обоих достаточно плохой. Если кто то хочет попрыгать по горам, то 1.0 по сравнению с 2.0 его не спасет. Но у нас такие велики покупают не для того что бы по горам прыгать, так что ни какой разницы.

    PMR 8 (446.09375 мГц). Минский PMR клуб. Включайся! [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2302857]Do you read me? Over.[/url]
  • alternativing Member
    офлайн
    alternativing Member

    473

    11 лет на сайте
    пользователь #599893

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 23 мая 2013 22:39
    F22:

    HeartBeat:

    Да ну?) 1.0 очень крут для своей цены.

    Ну да. У обоих навес достаточно хороший, а для профи, у обоих достаточно плохой. Если кто то хочет попрыгать по горам, то 1.0 по сравнению с 2.0 его не спасет. Но у нас такие велики покупают не для того что бы по горам прыгать, так что ни какой разницы.

    Эти рамы не предназначены для гор/камней. Они созданы для CC (Cross country). Т.е. асфальт/пересечённая местность. И кстати у 1.0 и 2.0 рамы лучше в отличии от 3.0 и 4.0.

  • F22 Senior Member
    офлайн
    F22 Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #72566

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 24 мая 2013 07:42
    alternativing:

    Эти рамы не предназначены для гор/камней. Они созданы для CC (Cross country). Т.е. асфальт/пересечённая местность.

    "Прыгать по горам" это я образно сказал. Суть я думаю ясна. А то что рамы у 1.0 и 2.0 отличаются от 3.0 и 4.0, кстати я до покупки знал. Но мне больше всего гидравлика нравится, "чоткие" тормоза :super: И не надо регулировать всякие тросики.

    PMR 8 (446.09375 мГц). Минский PMR клуб. Включайся! [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2302857]Do you read me? Over.[/url]
  • kozaki Senior Member
    офлайн
    kozaki Senior Member

    1467

    14 лет на сайте
    пользователь #173726

    Профиль
    Написать сообщение

    1467
    # 9 июня 2013 20:28 Редактировалось kozaki, 1 раз.

    GT гавно - в рамах усиливают узел, который никогда не ломается, и рули ставят такой длины, которые применяются там, где КК байк просто не проеедет.

    когда на таких народ по городу катается(особенно по ВД), это выглядит просто смешно.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17292

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17292
    # 9 июня 2013 20:34 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    kozaki:

    GT гавно - в рамах усиливают узел, который никогда не ломается, и рули ставят такой длины, которые применяются там, где КК байк просто не проеедет.

    Может вам туда инженером-конструктором устроиться? Там же идиоты рамы проектируют, вашим профессиональным советам очень рады будут.
    А широкий руль - это удобно, поездив с ним, переходить на узкий желания ни у кого не возникает.

  • kozaki Senior Member
    офлайн
    kozaki Senior Member

    1467

    14 лет на сайте
    пользователь #173726

    Профиль
    Написать сообщение

    1467
    # 9 июня 2013 20:48

    да я уже инженер-конструктор

    а руль широкий у меня есть, я знаю для чего он, не надо рассказывать.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17292

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17292
    # 9 июня 2013 21:15 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    kozaki:

    да я уже инженер-конструктор

    Да я заметил :trollface: И что вы, как профессионал в этой области, посоветуете начинающим в этом ценовом диапазоне?

  • kozaki Senior Member
    офлайн
    kozaki Senior Member

    1467

    14 лет на сайте
    пользователь #173726

    Профиль
    Написать сообщение

    1467
    # 9 июня 2013 22:43

    всем сразу советовать не буду, я за разнообразие). должен же кто-то кататься и на GT

    по большому счету все байки одинаковые. лучше хорошо подумать над типом байка, над тем новый байк или БУ берется, правильно выбрать посадку.
    т.е. нельзя порекомендовать сразу всем какой-то один байк.

  • analog.223 MemberАвтор темы
    офлайн
    analog.223 Member Автор темы

    229

    13 лет на сайте
    пользователь #281745

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 12 июня 2013 09:47

    рама у всех аваланчей идентичная. как и обода и резина. вел реально крепкий
    сама рама что то среднее между стритовой и кроскантрийной- низкая, компактная, так что поднял седуху- можешь долго ехать а хочешь спрыгнуть со ступенек- тоже не вопрос. выдерживает полет примерно с 1.2м, проверено

  • alternativing Member
    офлайн
    alternativing Member

    473

    11 лет на сайте
    пользователь #599893

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 12 июня 2013 10:43
    analog.223:

    выдерживает полет примерно с 1.2м, проверено

    На много таких полётов её не хватит (Не для этого она).

  • minus.odin Member
    офлайн
    minus.odin Member

    156

    12 лет на сайте
    пользователь #562482

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 15 июня 2013 02:45
    alternativing:

    analog.223:

    выдерживает полет примерно с 1.2м, проверено

    На много таких полётов её не хватит (Не для этого она).

    Блин, я уже боюсь вел с алюминиевой рамой брать. Мой старенький SCHWINN с железной рамой за 8 лет меня еще не подводил: сколько ударов он пережил - не сосчитать. За все время из навесного поменял только задние колодки (2 раза), цепь (а может и не менял, уже не помню) и систему. А сейчас как на зло сдох задний переключатель и касета. Тут вариант такой: заказать оригинальные запчасти (выйдет под 90-100$ где-то: кассета + задний/передний переключатели + цепь) либо не париться и купить новый вел. Что посоветуете? Или может купить полностью новый набор (переключатели, манетки и т.д.)?

  • alternativing Member
    офлайн
    alternativing Member

    473

    11 лет на сайте
    пользователь #599893

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 15 июня 2013 11:04
    minus.odin:

    alternativing:

    analog.223:

    выдерживает полет примерно с 1.2м, проверено

    На много таких полётов её не хватит (Не для этого она).

    Блин, я уже боюсь вел с алюминиевой рамой брать. Мой старенький SCHWINN с железной рамой за 8 лет меня еще не подводил: сколько ударов он пережил - не сосчитать. За все время из навесного поменял только задние колодки (2 раза), цепь (а может и не менял, уже не помню) и систему. А сейчас как на зло сдох задний переключатель и касета. Тут вариант такой: заказать оригинальные запчасти (выйдет под 90-100$ где-то: кассета + задний/передний переключатели + цепь) либо не париться и купить новый вел. Что посоветуете? Или может купить полностью новый набор (переключатели, манетки и т.д.)?

    Берите avalanche, но не 4.0 (Жалуются на покраску, быстро царапается). Либо аналог от других производителей, но с v-brake.