сойдет снег- покупаю! видел сегодня в магазе: выглядит круто, и собран из того что надо
офлайн
analog.223
Member
Автор темы
|
|
229 |
14 лет на сайте Город:
|
сойдет снег- покупаю! видел сегодня в магазе: выглядит круто, и собран из того что надо
analog.223:и собран из того что надо
Продавцы по ушам поездили? ну конечно не из пластмассы сделан
офлайн
analog.223
Member
Автор темы
|
|
229 |
14 лет на сайте Город:
|
[quot]Продавцы по ушам поездили? ну конечно не из пластмассы сделан я шел смотреть в магазин именно его, до этого начитавшись форумов (онлайнеровских, которые мало что дают, так как люди в основном как и я не знают почти ничего и все что пишут- этоих домыслы) и долго все изучая.
вел покупаю на вырост так что хорошая обвеска в тему
скорее бы снег мать его сошел
офлайн
analog.223
Member
Автор темы
|
|
229 |
14 лет на сайте Город:
|
купил. классный! прокатился по снегу и по городу в целом: очень доволен- вел ощущается очень собранным, легким. позаботьтесь что бы вам его как следует настроили: после выезда из магаза объехал квартал два раза, после каждого что то подкрутили. в итоге все настроено как следует и вел дарит супер положительные эмоции несмотря даже на снежную чачу.
Нифига не пойму в чем отличие этих великов?
Кроме цены:
GT Avalanche 1.0 (2013) - $700
GT Avalanche 2.0 (2013) - $600
GT Avalanche 3.0 (2013) - $500
GT Avalanche 4.0 (2013) - $470
То что скоростей в одном больше, это фигня.
F22:Нифига не пойму в чем отличие этих великов?
Кроме цены:
GT Avalanche 1.0 (2013) - $700
GT Avalanche 2.0 (2013) - $600
GT Avalanche 3.0 (2013) - $500
GT Avalanche 4.0 (2013) - $470
То что скоростей в одном больше, это фигня.
В навесном оборудовании. У 1.0 и 2.0 рама лучше, чем у 3.0 и 4.0.
Ну кстати я купил 2.0 (2013), неделю назад. Я уже прокачался в знаниях о великах, так что фактически 2.0 это тот же 1.0 только на $100 дешевле.
F22:Ну кстати я купил 2.0 (2013), неделю назад. Я уже прокачался в знаниях о великах, так что фактически 2.0 это тот же 1.0 только на $100 дешевле.
Да ну?) 1.0 очень крут для своей цены.
HeartBeat:Да ну?) 1.0 очень крут для своей цены.
Ну да. У обоих навес достаточно хороший, а для профи, у обоих достаточно плохой. Если кто то хочет попрыгать по горам, то 1.0 по сравнению с 2.0 его не спасет. Но у нас такие велики покупают не для того что бы по горам прыгать, так что ни какой разницы.
офлайн
alternativing
Member
|
|
473 |
12 лет на сайте Город:
|
F22:HeartBeat:Да ну?) 1.0 очень крут для своей цены.
Ну да. У обоих навес достаточно хороший, а для профи, у обоих достаточно плохой. Если кто то хочет попрыгать по горам, то 1.0 по сравнению с 2.0 его не спасет. Но у нас такие велики покупают не для того что бы по горам прыгать, так что ни какой разницы.
Эти рамы не предназначены для гор/камней. Они созданы для CC (Cross country). Т.е. асфальт/пересечённая местность. И кстати у 1.0 и 2.0 рамы лучше в отличии от 3.0 и 4.0.
alternativing:Эти рамы не предназначены для гор/камней. Они созданы для CC (Cross country). Т.е. асфальт/пересечённая местность.
"Прыгать по горам" это я образно сказал. Суть я думаю ясна. А то что рамы у 1.0 и 2.0 отличаются от 3.0 и 4.0, кстати я до покупки знал. Но мне больше всего гидравлика нравится, "чоткие" тормоза И не надо регулировать всякие тросики.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1467 |
15 лет на сайте Город:
|
GT гавно - в рамах усиливают узел, который никогда не ломается, и рули ставят такой длины, которые применяются там, где КК байк просто не проеедет.
когда на таких народ по городу катается(особенно по ВД), это выглядит просто смешно.
kozaki:GT гавно - в рамах усиливают узел, который никогда не ломается, и рули ставят такой длины, которые применяются там, где КК байк просто не проеедет.
Может вам туда инженером-конструктором устроиться? Там же идиоты рамы проектируют, вашим профессиональным советам очень рады будут.
А широкий руль - это удобно, поездив с ним, переходить на узкий желания ни у кого не возникает.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1467 |
15 лет на сайте Город:
|
да я уже инженер-конструктор
а руль широкий у меня есть, я знаю для чего он, не надо рассказывать.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1467 |
15 лет на сайте Город:
|
всем сразу советовать не буду, я за разнообразие). должен же кто-то кататься и на GT
по большому счету все байки одинаковые. лучше хорошо подумать над типом байка, над тем новый байк или БУ берется, правильно выбрать посадку.
т.е. нельзя порекомендовать сразу всем какой-то один байк.
офлайн
analog.223
Member
Автор темы
|
|
229 |
14 лет на сайте Город:
|
рама у всех аваланчей идентичная. как и обода и резина. вел реально крепкий
сама рама что то среднее между стритовой и кроскантрийной- низкая, компактная, так что поднял седуху- можешь долго ехать а хочешь спрыгнуть со ступенек- тоже не вопрос. выдерживает полет примерно с 1.2м, проверено
офлайн
alternativing
Member
|
|
473 |
12 лет на сайте Город:
|
analog.223:выдерживает полет примерно с 1.2м, проверено
На много таких полётов её не хватит (Не для этого она).
alternativing:analog.223:выдерживает полет примерно с 1.2м, проверено
На много таких полётов её не хватит (Не для этого она).
Блин, я уже боюсь вел с алюминиевой рамой брать. Мой старенький SCHWINN с железной рамой за 8 лет меня еще не подводил: сколько ударов он пережил - не сосчитать. За все время из навесного поменял только задние колодки (2 раза), цепь (а может и не менял, уже не помню) и систему. А сейчас как на зло сдох задний переключатель и касета. Тут вариант такой: заказать оригинальные запчасти (выйдет под 90-100$ где-то: кассета + задний/передний переключатели + цепь) либо не париться и купить новый вел. Что посоветуете? Или может купить полностью новый набор (переключатели, манетки и т.д.)?
офлайн
alternativing
Member
|
|
473 |
12 лет на сайте Город:
|
minus.odin:alternativing:analog.223:выдерживает полет примерно с 1.2м, проверено
На много таких полётов её не хватит (Не для этого она).
Блин, я уже боюсь вел с алюминиевой рамой брать. Мой старенький SCHWINN с железной рамой за 8 лет меня еще не подводил: сколько ударов он пережил - не сосчитать. За все время из навесного поменял только задние колодки (2 раза), цепь (а может и не менял, уже не помню) и систему. А сейчас как на зло сдох задний переключатель и касета. Тут вариант такой: заказать оригинальные запчасти (выйдет под 90-100$ где-то: кассета + задний/передний переключатели + цепь) либо не париться и купить новый вел. Что посоветуете? Или может купить полностью новый набор (переключатели, манетки и т.д.)?
Берите avalanche, но не 4.0 (Жалуются на покраску, быстро царапается). Либо аналог от других производителей, но с v-brake.