С Нового Года по CososTV врубили канал drive, постоянно показывают различные соревнования по дрифтингу(formulaD).
Актуально ли у нас?
Кто что знает?
С Нового Года по CososTV врубили канал drive, постоянно показывают различные соревнования по дрифтингу(formulaD).
Актуально ли у нас?
Кто что знает?
У нас это не так раскручено, хотя думаю что потенциала у народа хватает....главное что бы на улицах не дрифтовали.
хотя думаю что потенциала у народа хватает
Смешно... на худо-бедно ралли и то с трудом, а тут машины дороже - это раз, но это мелочи. Хде трассы?
И самое главное - кто будет организовывать (хотя и некого пока)? А любителям просто не разрешат - просто не разрешат, хотя отсутствие трасс это достаточное основание, чтоб не разрешить, но не разрешат даже не по этому ИМХО.
у вас есть 200 000-500 000$ на профессиональный дрифт-кар? и ни у кого нет
а вообще тема класная
Дрифт продвигать в Белоруссии можно. Хотя и тяжело, нет ни одной мало мальски подходящей трассы.
Финансовые затраты варьируються в зависимости от выбранного авто. И не обязательно тратить заоблочные суммы.
Для дрифта отлично пододет TOYOTA Corolla AE86 хотя стоимость доработок для неё будет тоже в райони 35 - 40 тыс.
Вообще всегда находяться люди готовые выкладывать деньги строить драг и дрифт кары, стартовать и дрифтовать на них и получать от этого удовольствие.
A какие переделки нужно делать в ммашине для дрифта? Усиливать подвеску? Убирать защелку в ручнике?
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
152 |
17 лет на сайте Город:
|
это точно. дрифт в белорусском варианте - корыта Е30 на лысой резине. причем те же, что на стритрейсинг приезжают
yury_07, новый дифферинциал повышенного трения, новая подвеска, ковш(сиденье нерегулируемое), сам пепелац(ЗАДНИЙ ПРИВОД: Skyline GTS or sedan. Silvia, ее амереканские сестры 200SX, 350Z(fireladyZ), предложенная TOYOTA Corolla AE86 самый бюджетный вариант, в чемпионате Д1 ипользуются также 2 субару(отключен передний привод) Dodge Viper SRT-10, Ford Mustang и т.д.) слики(многие производители делают специальную резину), сцепление, короткоходная кулиса КПП, защелка на ручник( ),мощности добавить и еще много другого
гонщик в передаче рассказывает, что для начала, все эти скпер-пупер навороты не нужны, нужна машина заднепирводная с хорошим соотношением мощность/масса, и новая резина...
Идеальный вариант для начала Mazda mx-5, Nissan 200sx, либо 3-ка,5-ка BMW...
Александр Метрик, минимум новая подвеска, дифф повышенного трения+ковш+ защелка на ручник
На полном приводе тоже можно скользить зачетно. На всё нужен навык. Но факт что на машине с задним приводом без блокировки редуктора делать там нечего. А так прикольно вообще, доля ареналина обеспечена
Главное дождаться, пока трактор с подметалкой по дороге проедет, отполирует лед/снег - а дальше хоть на жиге-копейке можно такой дрифт устраивать...
LOBZIC,
was ist das?..
кнопку на ручнике удерживает в зажатем состоянии
P.S. на полном приводе по снегу классно скользить
Диф повышенного трения ставился в каждой заднеприводной машине от 200 сил. По подвеске - короткие пружины + амортизаторы (ну +полиуретановые сайленты): ничего невозможного. Есть машины у нас уже готовые для этого.
А теперь объясните - зачем человеку(людям), который все это купил и сделал за свои деньги, показывать свою машину и мастерство забесплатно прыщавым подросткам у которых на таких мероприятиях минимум по литру "крыни" в руках, которые нарезаются за час так, что реально падают под колеса?
Зачем прошибать своим трудом дорогу для легалайза, когда можно взять ночью встретиться 10-15 машин и покататься для себя.