Штиль 180 не только конструктивно слабее, но и проще до примитивного уровня. Хотя подобная простота общего с надёжностью не имеет. Начиная от примитивной системы виброгашения на 180 в отличие от вполне качественной у шведки, и заканчивая зубчатым упором, более производительной цепью, обьёмом двигателя на 20% больше, а следовательно и крутящим моментом, и ресурсом больше. Также технология экономии топлива и дожигания выхлопа на стороне шведки. У штиля нет ровно ни одного преимущества реально, разве что немного меньшая масса, если таскать часто, чтобы иногда перепилить тонкий сучок, в таком случае ms180 может выглядеть предпочтительней, немного компактней, немного легче, и с очень малой нагрузкой может справиться, да, для таких ситуаций его вполне достаточно, но то, что его достаточно, преимуществом не является, так-как н-236 тоже будет более чем достаточно. два кольца на поршне ms-180, два кольца не являются преимуществом также, относительно н-236, где одно кольцо... сомнительный способ шведов сэкономить за счёт стального кольца ценой пара центов, инженеры husqvarna полагают, по итогам испытаний и исследований различных конструкций двигателей, что для двигателей относительно небольшого обьёма и мощности, где нагрузки в камере сгорания невелики, одного кольца более, чем достаточно, для эффективной герметизации двигателя, и плюс к тому снижается износ цилиндра, снижается трение, и улучшается разгонная динамика двигателя.