0_0 GIANT в мотовело??? Надо зайти позырить))) Крутой производитель
Ну да стоит в мотовело, видел вчера. Ценник адовый! 473 бакса и трещетка пусть ищут лохов
Ну да, в велозоне за эти деньги Avalanche 4.0 c кареткой и втулками подделкой на китайского производителя, вилка ХСТ самой дешевой спецификации, и ничего, "лохов" находят как то. И да, если уж говорить про ценник то смотрим на соседей.
Бесполезным и ненадежным механическим локаутом. Больше всего меня забавляет факт того, что GT и Mongoose, для снижения цен, на конвеер ставит где-то в подворотнях купленные компоненты. Про то, из чего собирается "молодой перспективный недонемецкий" производитель я уж вообще молчу.
А в этом Жаинте, значит, стоит богатая версия макета XCT? Цена неадекватная, тут даже нечего обсуждать.
Подождите, подождите. Цена значительно отличается от цены в РФ или Рiдной Украiне в лучшую для покупателя сторону. Цена соответствует предложению магазина напротив, если в расчет взять все комплектующие, а не только те, что удобны вам. Цена всё еще неадекватная? Может быть вы финансово заинтересованы в своём мнении??
a12:Цена значительно отличается от цены в РФ или Рiдной Украiне в лучшую для покупателя сторону.
И что? У нас все велосипеды чешевле, чем в соседних странах.
a12:если в расчет взять все комплектующие, а не только те, что удобны вам
Ну возьмите все комплектующие и скажите чем Жаинт лучше того же Аваланча.
В чем смысл переливать из пустого в порожнее? Я уже написал: каретка, втулки, рулевая, вилка. Вопрос конечно спорный, но с моей точки зрения еще и рама (хотя бы потому, что делается на своём заводе, а не перезаказывается). Переклюки-манетки-палки сходные, система индентичная, кассета-цепь-покрышки лучше у ЖТ. В сумме велы примерно равны, дальше вопрос кому какая марка и раскраска приятнее, где продавец вежливее, где выбор аксессуаров больше.
a12:каретка
Картриджная в обоих. Вывод - Разницы нет
a12:втулки
Лучше у ГТ, т.к. под 8 скоростей и кассету, а не трещетка! Вывод - ГТ лучше
a12:рулевая
Ну ваще самая главная деталь велосипеда не слышал что-то про ломающиеся рулевые. Преимущества сомнительны. Вывод - Разницы нет
a12:вилка
Чем лучше то? Локаутом? Не смешите мои тапки! Что он есть, что его нет. Вилка ведь макетная. Вывод - Разницы нет
Не нужно мне делать бесплатных консультаций по выбору велосипеда, пожалуйста.
Втулки, рулевая и каретка в спецификации ГТ - Tange.
Фирма Tange не делает рулевых или кареток (и таких втулок тоже), пожалуйста оффсайт: http://www.tange-design.com/
т.е. то, что стоит в ГТ - подделка неизвестного происхождения.
a12:Фирма Tange не делает рулевых или кареток (и таких втулок тоже), пожалуйста оффсайт: http://www.tange-design.com/
Что еще за Танге-дизайн вот офф сайт - http://www.tangeseiki.com/tangeseiki_news/Glide-1-1a-200902050641390.gif.html
Я когда свой спеш покупал, то рассматривал как вариант Ревел 1 диск, тогда он 450-460 стоил, навесочка побогаче была. В Мотовело Джаинты дороже, чем если бы они были в Велозоне.
mihamiha, готов платить за Джаинт, но при этом рассматриваешь к покупке Kross не логично
И куда то тов. a12 пропал...
Аркаша:mihamiha, готов платить за Джаинт, но при этом рассматриваешь к покупке Kross не логично
И куда то тов. a12 пропал...
KROSS рассматривался и был куплен для супруги. Ей фиолетово, что написано на велосипеде, главное более прямая посадка и 28-е колеса. Кстати, нормальный оказался бренд (я про Kross)
mihamiha:А я лично готов платить за GIANT. Все велосипеды, а было их три и именно гиганта, отслужили верой и правдой. Сборка у них на высоте. Сейчас у меня GIANT XTC 1, но начинал с простого болдера 2007 года, который до сих пор у друга бегает.
Ну XTC это вам не Ревел, сами понимаете
ruserman:mihamiha:А я лично готов платить за GIANT. Все велосипеды, а было их три и именно гиганта, отслужили верой и правдой. Сборка у них на высоте. Сейчас у меня GIANT XTC 1, но начинал с простого болдера 2007 года, который до сих пор у друга бегает.
Ну XTC это вам не Ревел, сами понимаете
Я и не пытался сравнивать XTC с ревелом. Речь шла в целом о хорошем качестве велосипедов GIANT разного ценового сегмента. Болдер, кстати, в свое время, тоже был дороже конкурентов, но именно с него у меня появилось доверие к продукции GIANT.
Аркаша:mihamiha, готов платить за Джаинт, но при этом рассматриваешь к покупке Kross не логично
И куда то тов. a12 пропал...
Никуда не пропадал, работал. Спорить далее считаю бесполезным, т.к. кое-кто явно не просто так тут сидит, а по работе. Что касается заявления "В Мотовело Джаинты дороже, чем если бы они были в Велозоне", то оно из разряда "если бы у бабушки были яйца..."
Есть ряд причин, по которым Джайнт не может появится в велозоне. И еще ряд причин, по которым в велозоне с одной стороны отсуствуют (и не появятся в ближайшее время) серьезные велосипеды, так и ценник на поделки "молодой перспективной немецкой конторы" совершенно смешной.
В то же время, Мотовело сейчас совершенно иная структура, куда можно идти за любым уровнем велосипеда (как минимум на заказ привезут хоть Giant Propel), хоть за запчастями, хоть за аксессуарами.
a12:В то же время, Мотовело сейчас совершенно иная структура, куда можно идти за любым уровнем велосипеда (как минимум на заказ привезут хоть Giant Propel)
Самому дешевле привезти или заказать через посредников.Да любой магазин впринципе привезет под заказ дорогой велосипед, о чем разговор Ну а про запчасти так и вообще смешно... все уже давно сами заказывают их, любого уровня, абсолютно любые.