• Andron Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Andron Senior Member Автор темы

    2114

    23 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2114
    # 8 мая 2001 21:53

    Сегодня был день поный приключений по воду subj. Вобщем решил я себе его включить. (У меня Privet и его я раньше просто отключил позвонив на 411).

    Позвонил я девушке на 411 и говорю: "Включите.", она: "Пожалуйста". Я забрался на почтовый ящик, сменил пароль как положено, записал сообщения, и начал проверять.

    Вот тут и началось. Звонишь с мобильного на свой отключенный телефон. Все ОК.

    Звонишь со стационарного тут все немного хуже. С одних АТС попадаешь на голосовой ящик, а с других слышишь нечто вроде "абонент не найден в списке". :-[

    Многочисленные беседы с девушками из 411 не привели к положительному результату. Удалось только выяснить что эта проблема не только Privetov, и действительно существует для стационарной сети, но не для всех АТС.

    Вопрос: Вопрос борется ли с этим как нибудь народ? Много ли таких АТС?

    А то ведь не очень то притно будет услышать: "Я звонил, а мне абонента нет в списке" :-[ Бред какой-то.

    <font size=-1>[ Это сообщение было изменено: Andron 2001-05-08 22:56 ]</font>

  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2219

    23 года на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 9 мая 2001 00:19

    тоже сталкивался с такой проблемой. звоню с 223 атс говорит сразу сообщенгие послано или еще какой бред с 226 все отлично... звонил по 411 они говорят все отлично ничего не знаем, давайте проверим, проверили и смобильного и со стационароного... все говорят отлично. ничего не знаем...

    Carpe diem
  • SpriS Neophyte Poster
    офлайн
    SpriS Neophyte Poster

    19

    23 года на сайте
    пользователь #246

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 9 мая 2001 09:22

    Я с этой проблемой бился весь день 1-ого мая. С моего домашнего телефона при звонке на мобильный переключение на голосовую почту не происходило, а в трубке не было даже гудков - просто полная тишина. Что только на Velcome-e мне не говорили - сначала сказали, что я в настройках телефона что-то изменил и мне надо сделать полный сброс. Потом, что я "запортил пароль на голосовом ящике". И уже потом дали мне прослушать мое приветствие при звонке с мобильного телефона и сказали, что у меня старая АТС и это проблемы Белтелекома. Но у меня АТС новая, цифровая. А со старых аналоговых АТС все работает отлично. Что непонятно - Белтелеком, насколько я понимаю, соучредитель Velcom-а. Вот и решали бы этот глюк вместе. Мне то какая разница кто виноват - почта ведь не работает как положено ...

  • Andron Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Andron Senior Member Автор темы

    2114

    23 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2114
    # 9 мая 2001 10:12

    Что непонятно - Белтелеком, насколько я понимаю, соучредитель Velcom-а. Вот и решали бы этот глюк вместе. Мне то какая разница кто виноват - почта ведь не работает как положено ...

    По моему они эту проблему решать и не патаются. Поскольку никто даже не поинтересовался с какой АТС я звонил. Я звонил с 226 (цифровая) - все нормально, звонил с междугородки (тоже цифровая АТС) на голосовой ящик не попадаешь.

  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19611

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 10 мая 2001 11:06

    Я, например, с 52 АТС, когда звоню на GSM, котрый выключен, слышу сначала молчание секунд 40, а потом сигнал занято....

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • 164 Senior Member
    офлайн
    164 Senior Member

    632

    23 года на сайте
    пользователь #164

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 10 мая 2001 11:44

    На 23й АТС такая же фигня. А пока голосовой ящик не отключил, было так, как писал Andy - то пароль тетушка спрашивала, то говорила "сообщение отправлено", то еще какой-то бред.

  • Lerik Neophyte Poster
    офлайн
    Lerik Neophyte Poster

    23

    23 года на сайте
    пользователь #220

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 10 мая 2001 16:53

    8 мая мой привет тоже глючил, т.е. пять раз набрал - один попал, а четыре - в ящик голосовой почты :eek:

    Le®!k
  • aVg Onliner Team
    офлайн
    aVg Onliner Team

    1436

    23 года на сайте
    пользователь #68

    Профиль
    Написать сообщение

    1436
    # 10 мая 2001 23:40

    Народ, а после сообщения о том, что номера нет в природе кто-нить пробовал его перенабирать? В тоновом режиме я имею в виду. В этом номере прикол в том, что с ним как параметр должен посылаться номер, которому передается сообщение. Т.е. это действительно намек на протокол :wink: и возможно что нек-е станции чего-то не поддерживают. Велком тут явно не при чем, с их стороны все работает. Если не доходит этот параметр - вот и лажа получается :sad:

    [b]I[/b] [img]http://forum.onliner.by/images/smiles/love.gif[/img] [b]OnLiner[/b]
  • Andron Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Andron Senior Member Автор темы

    2114

    23 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2114
    # 11 мая 2001 21:36

    On 2001-05-11 13:35, Anonymous написал:

    А ведь ды aVg, похоже прав! Я пробовал после сообщения что номер не найден набирать его тоном - все получается. Жаль только, что большинству людей трудно объяснить что такое тоновый набор.

    Похоже это действительно проблемы станции.

    Таралекс

    Вполне возможно..., но

    1. звонок со станции доходит до Велкома,

    2. Велком получает сигнал о звонке на какой-то номер,

    3. Видит что номера нет в сети,

    4. переадресовывает на голосовой ящик и,

    5. по идее передает всю нужную информация для голосового ящика

    Я конечно могу ошибаться, но это еще вопрос о где глюки.

    Кроме того Белтелеком и Велком вродек как партнеры (51 на 49%), так что не мешало-бы им согласовать свою работу, а не заставлять клиентов терпеть глюки или отказываться от голосового ящика. :sad:

  • aVg Onliner Team
    офлайн
    aVg Onliner Team

    1436

    23 года на сайте
    пользователь #68

    Профиль
    Написать сообщение

    1436
    # 14 мая 2001 18:22

    Так вот в том-то и глюки, что с твоей трубы как-то шифруется номер, на который нужно перенаправить ( странно, они могли бы просто определять, от кого пришел звонок :???: ), а доходит он уже в том виде, что они сами его не могут разобрать. Раз в одних случаях это работает, а в других нет, значит всеже алгоритм был в том, чтобы это работало :lol: Самое что интересное это то, что отправляет же МОЙ телефон эту инфу и сам кодирует и звонит на Велком, так что обычный телефон уже тут не при чем...Странно. Any ideas ?

    [b]I[/b] [img]http://forum.onliner.by/images/smiles/love.gif[/img] [b]OnLiner[/b]
  • ilyaaki Senior Member
    офлайн
    ilyaaki Senior Member

    1345

    13 лет на сайте
    пользователь #394846

    Профиль
    Написать сообщение

    1345
    # 27 августа 2013 11:21

    Как подключить услугу

    Услуга автоматически подключается всем действующим и новым абонентам компании. При этом новым абонентам устанавливается переадресация на номер +375 29 6000210 по условиям “нет ответа (30 сек)”, “недоступен”. Установленная переадресация может быть изменена абонентом самостоятельно.

    Для использования услуги установите переадресацию по выбранному условию (“нет ответа”, “недоступен”, “если занят” и т.д.) на номер +375 29 6000210, используя меню телефона или USSD-запрос *441*1# вызов. Вы также можете использовать Интернет-службу сервиса абонента (ИССА), где для вашего удобства номер +375 29 6000210 уже обозначен как номер Голосовой почты.

    Чтобы приостановить использование услуги, отмените переадресацию с помощью:
    • меню телефона;
    • USSD-запроса *441*1# вызов;
    • ИССА.

    Также абоненты компании (кроме абонентов ПРИВЕТ) могут подключить расширенный пакет функций услуги – пакет “Плюс” – c помощью:
    • USSD-запроса *441*2# вызов;
    • ИССА

    (c) velcom

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 27 августа 2013 12:19

    ilyaaki, а ничего, что 12 лет прошло с предыдущего поста? :D

  • ilyaaki Senior Member
    офлайн
    ilyaaki Senior Member

    1345

    13 лет на сайте
    пользователь #394846

    Профиль
    Написать сообщение

    1345
    # 30 августа 2013 18:01

    dimchik007, я подумал, что кому-то и сейчас это пригодится, потому что я понял, что голосовой ящик подключается автоматически, при подключении на велком.
    Вот как-то так :-?

  • АЛЬ-ХАЗИР Senior Member
    офлайн
    АЛЬ-ХАЗИР Senior Member

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #8209

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 3 сентября 2013 18:03

    А есть ещё расширенный голосов ящик. Тож тема :->

    Добрый доктор Айболит. Он напился и лежит... الخنازير
  • ilyaaki Senior Member
    офлайн
    ilyaaki Senior Member

    1345

    13 лет на сайте
    пользователь #394846

    Профиль
    Написать сообщение

    1345
    # 3 сентября 2013 18:52

    АЛЬ-ХАЗИР, и что он в себя включает?

  • АЛЬ-ХАЗИР Senior Member
    офлайн
    АЛЬ-ХАЗИР Senior Member

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #8209

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 3 сентября 2013 21:02

    На смартах за отдельную плату передача факс-мыло и обратно. Вещь для офиса... Ерунда в общем. :-)

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    Тьфу, мыло ни при чем. Просто факс.

    Добрый доктор Айболит. Он напился и лежит... الخنازير
  • ilyaaki Senior Member
    офлайн
    ilyaaki Senior Member

    1345

    13 лет на сайте
    пользователь #394846

    Профиль
    Написать сообщение

    1345
    # 3 сентября 2013 21:25
    АЛЬ-ХАЗИР:

    Ерунда в общем. :-)

    вот она ключевая фраза)

  • АЛЬ-ХАЗИР Senior Member
    офлайн
    АЛЬ-ХАЗИР Senior Member

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #8209

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 4 сентября 2013 18:19

    Нет, факс можно, в ПДф на мыло. Голос на почту в вав... С абонплатой. :->

    Добавлено спустя 11 минут 40 секунд

    ЧШОРТ! А как 'робобаба' скажет 'стартуйте!'? А не испугаиццо ли клиент?.. Услуга калечная. :-|

    Добрый доктор Айболит. Он напился и лежит... الخنازير