Сегодня был день поный приключений по воду subj. Вобщем решил я себе его включить. (У меня Privet и его я раньше просто отключил позвонив на 411).
Позвонил я девушке на 411 и говорю: "Включите.", она: "Пожалуйста". Я забрался на почтовый ящик, сменил пароль как положено, записал сообщения, и начал проверять.
Вот тут и началось. Звонишь с мобильного на свой отключенный телефон. Все ОК.
Звонишь со стационарного тут все немного хуже. С одних АТС попадаешь на голосовой ящик, а с других слышишь нечто вроде "абонент не найден в списке". :-[
Многочисленные беседы с девушками из 411 не привели к положительному результату. Удалось только выяснить что эта проблема не только Privetov, и действительно существует для стационарной сети, но не для всех АТС.
Вопрос: Вопрос борется ли с этим как нибудь народ? Много ли таких АТС?
А то ведь не очень то притно будет услышать: "Я звонил, а мне абонента нет в списке" :-[ Бред какой-то.
<font size=-1>[ Это сообщение было изменено: Andron 2001-05-08 22:56 ]</font>