• Alex19821982 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Alex19821982 Neophyte Poster Автор темы

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #783058

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 13 марта 2013 23:18

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, может у кого была такая проблема с Ситроен Берлинго 1,9D.
    Двигатель заводится и примерно через 1 минуту глохнет. На завоздушивание проверял заменой всех трубок на маслостойкие шланги с хомутами, иглу из клапана отсечки убирал. Всё равно авто глохнет. При этом сразу без подкачки его заводишь - заводится и через 1 минуту снова глохнет. Заранее благодарен за помощь.

    [censored by Тигра, п.п. 3.3.3]
  • Alex19821982 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Alex19821982 Neophyte Poster Автор темы

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #783058

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 17 марта 2013 12:48
    Alex19821982:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, может у кого была такая проблема с Ситроен Берлинго 1,9D.
    Двигатель заводится и примерно через 1 минуту глохнет. На завоздушивание проверял заменой всех трубок на маслостойкие шланги с хомутами, иглу из клапана отсечки убирал. Всё равно авто глохнет. При этом сразу без подкачки его заводишь - заводится и через 1 минуту снова глохнет. Заранее благодарен за помощь.

    Неучто ни у кого такой проблемы не было? Кто встречался с этим подскажите чем лечили.

    [censored by Тигра, п.п. 3.3.3]
  • Alex19821982 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Alex19821982 Neophyte Poster Автор темы

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #783058

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 18 марта 2013 21:22
    Alex19821982:

    Alex19821982:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, может у кого была такая проблема с Ситроен Берлинго 1,9D.
    Двигатель заводится и примерно через 1 минуту глохнет. На завоздушивание проверял заменой всех трубок на маслостойкие шланги с хомутами, иглу из клапана отсечки убирал. Всё равно авто глохнет. При этом сразу без подкачки его заводишь - заводится и через 1 минуту снова глохнет. Заранее благодарен за помощь.

    Неучто ни у кого такой проблемы не было? Кто встречался с этим подскажите чем лечили.

    Вылечил болячку!!! До смешного, я 4 месяца возил авто по разным сервисам, кто говорил блоки управления нужно менять, кто ТНВД, а дело оказалось в штуцере обратки, который стоит на верхней крышке ТНВД Лукас - он просто залип в закрытом положении и из ТНВД ДТ некуда было выходить. Снял, его разработал проволокой и всё ок.

    [censored by Тигра, п.п. 3.3.3]
  • Alex19821982 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Alex19821982 Neophyte Poster Автор темы

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #783058

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 19 марта 2013 08:17

    Подскажите по системе охлаждения на этом авто: Где стоит датчик температуры? У меня с переди 2 квадратные реле - вроде слышал что они для вентилятора. А то вентилятор на 95 не сработал, а дальше испытывать не стал. И при какой температуре должен вентилятор включиться? У меня термостат сработал примерно при 85-90.

    [censored by Тигра, п.п. 3.3.3]
  • Лазовик7 Senior Member
    офлайн
    Лазовик7 Senior Member

    575

    11 лет на сайте
    пользователь #724380

    Профиль
    Написать сообщение

    575
    # 19 марта 2013 08:24 Редактировалось Лазовик7, 1 раз.

    Alex19821982, продавай и бэшачку бери Е60 :znaika: чорную на чорном :roll:

    Вообще есть тема про ситроены

  • Alex19821982 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Alex19821982 Neophyte Poster Автор темы

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #783058

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 9 октября 2014 13:00

    Добрый день. Снова мой бегемот выдал мне загадку.
    Примерно 2-3 месяца мой Ситроен Берлиного, 2008 г. 1,9D стоял с разряженным акумулятором. Сегодня поставил новый акум, решил завести, но повылазила куча ошибок. При первом щелчке ключом загорелись фары и сработали стеклоочестители, так же на панели мигают стоп и лампа бензина, в окне где пробег вылазят какие - то полосы, так же на панели высветился значок. которого раньше не видел (что - то типо скользкой дорги или устойчивости). Авто завёлся свет так и остался гореть, стеклоочестители работать, печка и т.д. не включается.
    Может у кого была такая проблема? Как она лечиться?
    Заранее благодарен за помощь

    [censored by Тигра, п.п. 3.3.3]
  • Alex19821982 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Alex19821982 Neophyte Poster Автор темы

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #783058

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 13 октября 2014 18:34

    Сегодня поставил заряженный аккумулятор, завёл авто и через минуты 3 всё стало нормально, на панели всё начало отображаться, поворотники и печка заработали, свечи накала - всё начало работать. Только вот продолжает мигать STOP.
    Кто в курсе что ему надо?

    [censored by Тигра, п.п. 3.3.3]
  • 1473220 Neophyte Poster
    офлайн
    1473220 Neophyte Poster

    6

    9 лет на сайте
    пользователь #1473220

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 7 ноября 2014 18:12

    Мда, не так то всё просто. Авто опять постояло 1 день, завёл опять светомузыка) после проверки штекеров и воды осталась проблема со стёклоочистителями, стеклоомывателями (не работают), мигает стоп на панели, не показывает датчик топлива и мигает и пищит ремень безопасности (не зависимо пристёгнут или нет). Кто в курсе что ещё можно сделать и какая фишка на БСИ отвечает за эти функции?

  • 1473220 Neophyte Poster
    офлайн
    1473220 Neophyte Poster

    6

    9 лет на сайте
    пользователь #1473220

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 1 декабря 2014 22:18

    Может кто - нибудь в курсе через какие штекеры заходит и выходит сигнал с БСИ на:
    1. Стеклоочестители
    2. Омыватель стёкл
    3. Лампа "STOP" на панели
    4. Лампа и пещалка ремня
    И может кто в курсе где эта пищалка стоит и как её отключить, а то даже до сервиса спокойно не доехать)

  • 1473220 Neophyte Poster
    офлайн
    1473220 Neophyte Poster

    6

    9 лет на сайте
    пользователь #1473220

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 3 декабря 2014 14:17

    Ау, знающие люди, подскажите, время уже не терпит, официалы не в теме.

  • armen31111 Member
    офлайн
    armen31111 Member

    424

    11 лет на сайте
    пользователь #699775

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 3 декабря 2014 14:30
    Alex19821982:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, может у кого была такая проблема с Ситроен Берлинго 1,9D.
    Двигатель заводится и примерно через 1 минуту глохнет. На завоздушивание проверял заменой всех трубок на маслостойкие шланги с хомутами, иглу из клапана отсечки убирал. Всё равно авто глохнет. При этом сразу без подкачки его заводишь - заводится и через 1 минуту снова глохнет. Заранее благодарен за помощь.

    У нас на работе пежо партнер с таким двигателем. Проблема в корпусе топливного фильтра. Он стоит пластмассовый. Там могут быть микротрещины и также еще был подсос воздуха с датчика который вставляется в корпус топливного фильтра.

  • 1473220 Neophyte Poster
    офлайн
    1473220 Neophyte Poster

    6

    9 лет на сайте
    пользователь #1473220

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 3 декабря 2014 17:28
    armen31111:

    Alex19821982:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, может у кого была такая проблема с Ситроен Берлинго 1,9D.
    Двигатель заводится и примерно через 1 минуту глохнет. На завоздушивание проверял заменой всех трубок на маслостойкие шланги с хомутами, иглу из клапана отсечки убирал. Всё равно авто глохнет. При этом сразу без подкачки его заводишь - заводится и через 1 минуту снова глохнет. Заранее благодарен за помощь.

    У нас на работе пежо партнер с таким двигателем. Проблема в корпусе топливного фильтра. Он стоит пластмассовый. Там могут быть микротрещины и также еще был подсос воздуха с датчика который вставляется в корпус топливного фильтра.

    Не, проблема уже изменилась))
    Добрый день. Снова мой бегемот выдал мне загадку.
    Примерно 2-3 месяца мой Ситроен Берлиного, 2008 г. 1,9D стоял с разряженным акумулятором. Сегодня поставил новый акум, решил завести, но повылазила куча ошибок. При первом щелчке ключом загорелись фары и сработали стеклоочестители, так же на панели мигают стоп и лампа бензина, в окне где пробег вылазят какие - то полосы, так же на панели высветился значок. которого раньше не видел (что - то типо скользкой дорги или устойчивости). Авто завёлся свет так и остался гореть, стеклоочестители работать, печка и т.д. не включается.
    Может у кого была такая проблема? Как она лечиться?
    Заранее благодарен за помощь

  • 1473220 Neophyte Poster
    офлайн
    1473220 Neophyte Poster

    6

    9 лет на сайте
    пользователь #1473220

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 4 декабря 2014 14:50

    Я уже думаю может вообще как то эту пищалку и ремень заглущить навсегда? Только вот как? Может и "стоп" то же заглушить) А лампочка и датчик топлива не в курсе где в БСИ входят и выходят? Я хочу отдать блок электрику, но нужно ему схему и данные какие входы смотреть, а то если всё там проверять многовато)
    Сегодня забрал БСИ, сфотографировал.
    На фото видно что на лесом веожнем входе есть окисление, хотя когда до этого я снимал БСИ сырость была в правом верхнем входе.

  • 1473220 Neophyte Poster
    офлайн
    1473220 Neophyte Poster

    6

    9 лет на сайте
    пользователь #1473220

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 6 декабря 2014 13:45

    Кто в курсе по ценам на эти блоки БСИ? Предлагают за 8 т.р. новый и 3-4 тр за б/у. Могт быть такими цены? Какой проще подключить? Или любой будет робить без проьлем? Имобилайзер не нужен, запуск в обход имобилазера.