Ответить
  • 2 First on AirАвтор темы
    офлайн
    2 First on Air Автор темы

    635

    23 года на сайте
    пользователь #2

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 17 января 2003 18:34

    Это вообще нормально, что когда включаешь фары, резко падают обороты, и время от времени такое приводит к тому, что они падают до той цифры, которой достаточно, чтобы двигатель заглох? Я не думаю, что так должно быть, но все же :-?

    Да, машина Honda Civic...

    Может кто сталкивался с таким?

    :beer:

  • HDDR Senior Member
    офлайн
    HDDR Senior Member

    650

    21 год на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 17 января 2003 18:41

    Так быть не должно. Я если на холостом включаю фары, противотуманки, обогрев, печку, шевелю стеклами, обороты падают, но очень немного. И уж, конечно, не глохнет.

    Все буде добре.
  • ZOOM Senior Member
    офлайн
    ZOOM Senior Member

    2688

    22 года на сайте
    пользователь #1916

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 17 января 2003 18:49

    Точно, падают, но немного.

    И вот однажды ночью темной пришли к тебе два палача. Убить тебя они хотели. Увы, убили не тебя.
  • Guin Onliner Team
    офлайн
    Guin Onliner Team

    1233

    22 года на сайте
    пользователь #1136

    Профиль
    Написать сообщение

    1233
    # 17 января 2003 18:51

    коза гдето, скорее всего... могёт быть в генераторе... но штобы двигло глохло :o так это уже комплекс

    бывает же...
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7679

    21 год на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7679
    # 17 января 2003 18:53

    У друга такое дело было на ВАЗ 21099 - оказался распределитель зажигания с микротрещиной - фары включал, подсаживалось напряжение, а из-за утечки - напряжения оказывалось меньше необходимоого для искрообразования - у двигателя падали обороты и он глох. Трещина практически не видна - особенно ярко это дело было в сырую погоду.

    А у него еще при резком движении акселератора щетки стеклоочестителя включались :wink: - я сначала даж не верил - думал грязный развод - а потом жутко смеялся - так и осталось тайной почему - машину продал и не узнал.

    Баляць маи крылля!
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 17 января 2003 19:12

    Глохло тока в путь когда сгорел предохранителль на зарядку.

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8764

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8764
    # 19 января 2003 00:09

    Советы:

    1. Заводишь двигатель и даешь ему прогреться до рабочей температуры.

    2. Подключаешь тестер к аккумулятору и смотришь напряжение. Тоже самое напряжение проверяешь на выходе самого генератора. Оно должно быть одинаковым. Если не одинаковое - то нет земли на аккумуляторе или провод надорван (см.п.2.1)

    В идеале должно быть около 13.8В.

    2.1. Если меньше 13.8В, но более 12.5, то:

    - конец диодному мосту в генераторе. Вернее одному диоду.

    - конец, но не до самого конца :lol: щеткам в генераторе

    - окислились клемы проводов в генераторе.

    - провод от генератора к аккумулятору надорван

    - плохая земля на генераторе. Такое возможно. Берешь тестер и меряешь сопротивление на корпусе генератора и на самой нормальной земле (болт крепления "минуса" от аккумулятора на кузове. Предварительно его и корпус генератора зачисти).

    2.2. Если меньше 12.5 и до 11.5, и земля на генераторе в порядке и провод тоже, то:

    - конец стабилизатору совсем

    - щеткам совсем конец

    - генератору совсем кирдык

    2.3. Если меньше 11.5, то конец еще и аккумулятору :)

    3. Если на холостых 13.8 то, включаешь потребители (свет или обогрев заднего стекла)

    4. Смотришь повторно напругу на аккумуляторе. Должно быть не менее 13.2В. Это гуд.

    Если напряжение менее 13.2, но больше 12.5 то см. п.2.1 (провода или земля).

    Если напряжение менее 12.5, то см. п.2.2 (обмотки генератора).

    Вроде ничего не забыл.

    Искайте и найдете :super:

    Да, все-таки забыл - на проводе возбуждения на генераторе должно быть тоже самое напряжение, что и на аккумуляторе. Может быть надорван, оторван, окислен. Если нет на нем напруги, но генератор не генерит :)

  • Dmitry Senior Member
    офлайн
    Dmitry Senior Member

    1134

    23 года на сайте
    пользователь #201

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 19 января 2003 12:31

    В добавление ПРАВИЛЬНО рассказанному господином Fisher! процессу диагностики работы генератора дам еще пару советов, касающихся несколько другого момента.

    Что происходит вначале:

    1. Включаем фары, обогрев, кондиционер (любой мощный потребитель), увеличивается нагрузка на двигатель, соответственно, он начинает крутится медленнее. Естественно, но очень нежелательно, поэтому:

    (Что не происходит далее)

    2. Когда обороты падают меньше положенного, у меня в машине электронный блок, контролирующий работу двигателя, видит это, и начинает увеличивать дырку в клапане холостого хода, через которую поступает дополнительный возду, регулируя, таким образом, обороты холостого хода.

    Срабатывает эта система с легкой задержкой, поэтому в момент включения наблюдается провал оборотов, однако в течение полусекунды все возвращается на место.

    Вывод:

    Видимо, в машине не работает система стабилизации холостого хода.

    А Хонда Цивик вполне набитая электроникой машина, думаю, там такая система обязательно есть.

    В Ауди первым делом нужно было бы промыть ацетоном клапан холостого хода, ибо он обычно забит каким-то мазутом, который воздух совсем уже не пропускает.

    Возможно, так же решится проблема и в Хонде?

  • Andrewb Senior Member
    офлайн
    Andrewb Senior Member

    642

    21 год на сайте
    пользователь #6287

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 19 января 2003 13:08

    Единственный правильный ответ на вопрос - это проблемы регулятора холостого хода. Думается чтобы починить достаточно промыть его, как написал Dmitry. Вообще Хонда достаточно надежная машина...тем более цивик...

    А обороты не плавают когда на светофорах стоишь?

  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    21 год на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 19 января 2003 15:09

    мне почему-то казалось, что через клапан холостого хода топливо идет, а воздух перекрывает дроссельная заслонка. я не прав?

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • 2 First on AirАвтор темы
    офлайн
    2 First on Air Автор темы

    635

    23 года на сайте
    пользователь #2

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 19 января 2003 15:29
    Andrewb:

    А обороты не плавают когда на светофорах стоишь?

    Без фар всё нормально~800 об/мин, только включаю свет-падают в 2 раза и может движок заглохнуть...

    Да, на скорости такое не наблюдается.

  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    21 год на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 19 января 2003 15:34

    топливный фильтр часто меняешь?

    а клапан хх промыть легко.

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 19 января 2003 16:03

    вполне возможно, трещина в крышке распределителя :znaika:

    еще с генератором могут быть проблемы, самое простое - щетки проверить

    ну и конечно, регулироффка ХХ...

  • Andrewb Senior Member
    офлайн
    Andrewb Senior Member

    642

    21 год на сайте
    пользователь #6287

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 19 января 2003 16:42

    Засорение РХХ вполне обычная проблема современных двигателях. При включении любой нагрузки (свет, вентилятор, обогрев заднего стекла) возникает дополнительная нагрузка на генератор и соответственно двигатель. Падают обороты, но это мгновенно замечает компьютер или просто специальный блок и дает команду подать больше бензина. Логично, что в твоем случае виноват РХХ. На промывку. Бывает там еще моторчик сгорает, тогда на замену... Успехов

  • Dmitry Senior Member
    офлайн
    Dmitry Senior Member

    1134

    23 года на сайте
    пользователь #201

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 19 января 2003 21:11
    IIIjack:

    мне почему-то казалось, что через клапан холостого хода топливо идет, а воздух перекрывает дроссельная заслонка. я не прав?

    Может быть, на других машинах и топливо. Но инжектора Bosh x-tronic 90-х годов выпуска (это Motronic, Jetronic, KE-Motronic и некоторые другие) ЭБУ управляют двигателем через воздух, а подача бензина - чисто механическое производное от потока воздуха в двигатель.

    В Bosh-eй это выглядит так: педаль газе механически поворачивает дроссельную заслонку на больший угол, на следующих тактах двигатель через увеличившееся отверстие может больше "вдохнуть".

    На пути воздушного пока, сразу после фильтра, в механизме "паука" (инжектора-распределителя) стоит "лопата" (пластина обычная), которая возросшим потоком отклоняется на больший угол и увеличивает количество впрыскиваемого бензина пропорционально отклонению "лопаты".

    Очень хорошо я этот процесс наблюдал при самостоятельной проверке и замене форсунок (Audi 80 1990 г.в., 2 л, 16 v, Двиг. 6А KE-Motronic). Форсунки вытаскиваются и засовываются в ведро, ставится перемычка в бензонасос. Далее просовываешь руку под инжектор, нажимаешь на лопату - а из форсунок начинает лить бензиновый дождик. Сильней нажмешь - сильнее льет. Если из какой-то хреново льет, капает или бъет сруйками - на замену (около 30 баксов штучка!)

    Кстати, еще очень популярная проблема, которая становится теперь понятной -- плавающий холостой ход. :idea: Если в системе подачи воздуха дырка после этой самой "лопаты", то через нее в двигатель идет неучтенный воздух, от чего электроника начинает несколько путаться :roof: .

    Косвенным же признаком того, что с генератором все нормально, является отсутствие сего неприятного эффекта при движении.

  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    21 год на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 19 января 2003 22:36

    cлышал такое предположение: там где-то под панелью должен стоять т.н. автомат (типа предохранителя), и возможно, он отключил нафиг всю цепь, потому что было слишком много потребителей. сейчас, если снова включить его, все встанет на свои места.

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8764

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8764
    # 19 января 2003 22:53

    Пусть сам виновник этой темы, сначала ответит на те вопросы, что уже ему задавали.

    А то советов 22 вагона, а тема все еще продолжается.

    Да, тема про регулятор ХХ мной не учтена. Каюсь.

    Но взять его почистить - это пять минут.

    И генератор проверить еще меньше.

    К этому времени можно было бы уже давно определить, что там сломалось.

    Эй! У кого там обороты падают?! Тестер в руки к капоту :znaika:

    А то бач, як народ волнуется :)

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 19 января 2003 23:12

    <<<< HDDR, Так быть не должно. Я если на холостом включаю фары, противотуманки, обогрев, печку, шевелю стеклами, обороты падают, но очень немного. И уж, конечно, не глохнет.

    ---

    а у меня сразу поднимаються, ну сперва уменьшаются, а потом сразу поднимаются!:roll:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • 2 First on AirАвтор темы
    офлайн
    2 First on Air Автор темы

    635

    23 года на сайте
    пользователь #2

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 20 января 2003 14:30
    Fisher!:

    Пусть сам виновник этой темы, сначала ответит на те вопросы, что уже ему задавали.

    А то советов 22 вагона, а тема все еще продолжается.

    Да, тема про регулятор ХХ мной не учтена. Каюсь.

    Но взять его почистить - это пять минут.

    И генератор проверить еще меньше.

    К этому времени можно было бы уже давно определить, что там сломалось.

    Эй! У кого там обороты падают?! Тестер в руки к капоту :znaika:

    А то бач, як народ волнуется :)

    Приятно, когда волнуются :) Кстати, как только стало выше 0, то вроде как обороты остаются на месте.

    С генератором все нормально, регулятор ХХ не смотрел, но думаю с ним тоже ничего страшного...

    А может быть, что когда мороз, перемерзают трубки и где-нить воздух начинает подсасывать? Если при + все восстанавливается?

  • AlexZV Member
    офлайн
    AlexZV Member

    188

    22 года на сайте
    пользователь #336

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 22 января 2003 23:27
    Fisher!:

    Советы:

    ---поскипано---

    2. Подключаешь тестер к аккумулятору и смотришь напряжение.

    ---поскипано---

    По сему возникает попутные вопросы к человеку как видно шарящему:

    Авто Форд Ескорт 1.8 дизель.

    Так вот, при заводке лампочка аккума гаснет не сразу а если слегка газануть, как только гаснет - сразу начинает быть слышен шум ремня и напруга на вольтметре подскакивает (я так понимаю что генератор в этот момент начинает генерить). Потом уже не загорается.

    Так вот вопрос, почему он не начинает генерить сразу после заводки? Не хватает 850 об.\мин. ХХ для возбуждения или как это там называется?

    И второе. В принципе, все напряжения в сети более менее соответствуют указанным Fisher'ом может с точностью до пары десятых, НО только если подгазовывать хотя бы до 1000 об\мин, а так порядка 12.5 без потребителей и 12 с потребителями (бл. свет + заднее стекло)

    Почему так?