Я конечно не крутой парень и у меня не ХХХ, ХХХХХХХХ, а скромный японец но ты вот забыл упомянуть, сколько времени т потратил на переборку машины и поиск именно ТОЙ правильной детали для каждого конкретного случая, и на сколько %% машина была перебрана, на 70%, на 80% ?
Видишь ли в чем прелесть: вообстче в 70% отпадает необходимость в поиске "именно ТОЙ детали" Пример: если в обычном авто не генерит, например, генератор, то ты начинаешь его разбирать, смотреть щетки, звонить обмотку и т.д. Если же генератор не генерит в зубиле, то ты просто едешь и покупаешь новый (не восстановленный, заметь, не на разборке, а новый, с гарантией), а заодно еще и его ремень, все провода, свечи и т.д. А по поводу на сколько машина была перебрана: где-то на 300 енотов (не считая резины и покраски после пары инцидентов). Я считаю, что время+деньги более чем нормальные для авто, стоявшего на стоянках под чистым небом в течении 4х лет. Счас жена ездит - без вопросов, полгода фактически вообстче ничего не менялось. Просто у данного авто ресурс реальный порядка 100 ккм, а эффективный - порядка 70. Все остальное - это уже жизнь после смерти. К таким машинам все вышесказанное не относится.
Я вот лично буду раз в полгода менять что-то по XX$$ чем каждый день 3-4 херни по копейкам, ... надо ж когда-то еще и деньги зарабатывать
Видишь ли, у меня счас тож скромный японец 94го года. И как начинаешь покупать на него запчасти, так вечно получается не ХХ$$, а ХХХ$$ как минимум. Потому-то и вспоминаю о зубилке моей с такой ностальгией. споминать-то вспоминаю, а вот сесть туда уже не могу - колбасит...
Вообстче же, всем рекомендую в качестве первой парты в школе жизни именно зубилку. Хотя сам начинал с совсем другой машины.