Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Велосипеды

GT Avalanche 1.0 (2013)

Ответить
  • Liford MemberАвтор темы
    офлайн
    Liford Member Автор темы

    313

    14 лет на сайте
    пользователь #285199

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 2 марта 2013 23:34

    что скажете, господа, стоит он своих денег? ИМХО неплох за эти деньги

  • Werty264 Senior Member
    офлайн
    Werty264 Senior Member

    1134

    15 лет на сайте
    пользователь #185202

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 7 марта 2013 19:29

    меня тоже интересует. что спецы скажут? вроде и в стоке для городских покатушек неплох, и для апгрейда база есть

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16564

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16564
    # 7 марта 2013 19:39
    Werty264:

    и для апгрейда база есть

    Для какого апгрейда? Чего ты хочешь от велосипеда?

  • Werty264 Senior Member
    офлайн
    Werty264 Senior Member

    1134

    15 лет на сайте
    пользователь #185202

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 8 марта 2013 14:01

    Аркаша, есть те, кто изначально купит вел за 3-5к (рама хромоль, титан, всё оборудование Hi уровня), однако зачастую проще купить такого вот народного аваланча за 700 + замена некоторых (многих) узлов на более прочные/легкие. что правильнее я хз, но всегда есть те кто за, и те кто против)) цель - сложные многодневки, от 2-х недель.

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16564

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16564
    # 8 марта 2013 14:12 Редактировалось Аркаша, 1 раз.
    Werty264:

    вел за 3-5к рама хромоль

    Ты что-то путаешь :) сейчас карбон в почете

  • Werty264 Senior Member
    офлайн
    Werty264 Senior Member

    1134

    15 лет на сайте
    пользователь #185202

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 8 марта 2013 18:40

    Аркаша, никак нет) карбон неремонтопригоден. в моде титан тогда уже

    Добавлено спустя 9 минут 29 секунд

    А вообще хватит оффтопа. Аваланчь за эти деньги действительно неплох. Думаю приобрету именно его, хоть он та ещё табуретка :D

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 12 марта 2013 23:06
    Werty264:

    Аркаша, никак нет) карбон неремонтопригоден. в моде титан тогда уже

    Добавлено спустя 9 минут 29 секунд

    А вообще хватит оффтопа. Аваланчь за эти деньги действительно неплох. Думаю приобрету именно его, хоть он та ещё табуретка :D

    Для туристического вела согласен, титановые рамы для туризма хвалят, но они и стоят :) Я не особо понимаю в велотуризме, но думаю что Ава не самый лучший вариант из-за сильно жесткой в вертикальной плоскости рамы и короткой ЕТТ :) Назначение от производителя - трэйл хардтейл. Короче имхо не вариант для туризма на большие расстояния :-?

  • Werty264 Senior Member
    офлайн
    Werty264 Senior Member

    1134

    15 лет на сайте
    пользователь #185202

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 13 марта 2013 03:44

    ruserman, абсолютно согласен.
    а что по поводу наката у авы? кажется мне, что с приличными полусликами накат по асфальту/укатанному грунту должен быть неплохим, или как? На форумах одни говорят, что катит отлично, другие, что вообще не катит :-? среднего как-то не встречал))

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16564

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16564
    # 13 марта 2013 10:42 Редактировалось Аркаша, 1 раз.
    Werty264:

    а что по поводу наката у авы?

    Накат - это втулки, покрышки. А какая связь с маркой велосипеда - :-? я не знаю

  • Werty264 Senior Member
    офлайн
    Werty264 Senior Member

    1134

    15 лет на сайте
    пользователь #185202

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 13 марта 2013 18:35

    Аркаша, а геометрия рамы? gtтабуреточная конструкция в любом случае как-то на накат влияет, вопрос как))

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16564

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16564
    # 13 марта 2013 20:16
    Werty264:

    вопрос как))

    Никак :D

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 13 марта 2013 20:24
    Werty264:

    Аркаша, а геометрия рамы? gtтабуреточная конструкция в любом случае как-то на накат влияет, вопрос как))

    С растянутой посадкой по идее лучше на большие расстояния.

  • Werty264 Senior Member
    офлайн
    Werty264 Senior Member

    1134

    15 лет на сайте
    пользователь #185202

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 13 марта 2013 21:18

    Аркаша, ну эт вы зря :D
    ruserman, да, действительно так. но мне как-то нравится) покатал на аве 2.0 товарища, и купил таки себе первую:) накат отличный, учитывая стоковую резину. табуреточность мне в самый раз.
    Сразу под замену: покрышки, вилку, педали, седло, и вперёд!

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16564

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16564
    # 13 марта 2013 21:32

    МТБ есть МТБ. Ничего существенно не изменится в накате, если рама будет длиннее/короче на 30-40мм. Тем более при нашей езде

  • Werty264 Senior Member
    офлайн
    Werty264 Senior Member

    1134

    15 лет на сайте
    пользователь #185202

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 14 марта 2013 00:36

    Аркаша, тоже верно) хочется поманьячить немного :)

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    10

    12 лет на сайте
    пользователь #549395

    Профиль

    10
    # 14 марта 2013 16:12

    Раньше я тоже хотел приобрести данный велосипед, но в Беларуси на него нет оригинальных запчастей и он сложен в обслуживании.
    В итоге купил gt avalanche 2.0. Разница почти не чувствуется и в обслуживании более прост.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 14 марта 2013 16:27
    gordbel11:

    Раньше я тоже хотел приобрести данный велосипед, но в Беларуси на него нет оригинальных запчастей и он сложен в обслуживании.
    В итоге купил gt avalanche 2.0. Разница почти не чувствуется и в обслуживании более прост.

    SRAM и Shimano полно, оригинальная только рама, ну и на руле с выносом возможно стоят надписи GT/
    О чем вы вообще говорите :-?

  • maxibox Member
    офлайн
    maxibox Member

    125

    15 лет на сайте
    пользователь #184399

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 16 марта 2013 23:26

    езжу 2 года на TREK 3700 DISC (2011) (велосипед для начинающих), честно говоря приелся, да и захотелось чего-то более серьезного... сегодня смотрел и ава 1.0 и 2.0 ... рама великолепна, несмотря на высокий класс навесного, грипсы и сиденье просто убили, ладно, сел на него, опять что-то не так, сразу не понял в чем дело, а вернувшись домой, дошло... в стареньком TREKe руль стоит выше, поэтому посадка намного удобнее... P.S. если по описанию отдавал предпочтение GT, увидев и пощупав вживую, стал сомневаться...

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 16 марта 2013 23:40
    maxibox:

    езжу 2 года на TREK 3700 DISC (2011) (велосипед для начинающих), честно говоря приелся, да и захотелось чего-то более серьезного... сегодня смотрел и ава 1.0 и 2.0 ... рама великолепна, несмотря на высокий класс навесного, грипсы и сиденье просто убили, ладно, сел на него, опять что-то не так, сразу не понял в чем дело, а вернувшись домой, дошло... в стареньком TREKe руль стоит выше, поэтому посадка намного удобнее... P.S. если по описанию отдавал предпочтение GT, увидев и пощупав вживую, стал сомневаться...

    Что убило в грипсах и седле? Это такие штуки, которые можно индивидуально подобрать под свою :ass: и руки :) У Треков 3700 рулевой стакан конечно высокий плюс колечек на шток вилки надето много, похоже что он вообще и не пилен, там и все 265мм будут :) Аваланч вроде и так табуреточной посадкой обладает, что тогда у вас на 3700 за посадка, думаю что например Спеши вам тогда вообще не понравятся :-?
    Но вы правильно сомневаетесь, надо выбирать по удобству посадки, ради этого можно и несколько более простую навеску простить.

  • maxibox Member
    офлайн
    maxibox Member

    125

    15 лет на сайте
    пользователь #184399

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 17 марта 2013 02:59
    ruserman:

    maxibox:

    езжу 2 года на TREK 3700 DISC (2011) (велосипед для начинающих), честно говоря приелся, да и захотелось чего-то более серьезного... сегодня смотрел и ава 1.0 и 2.0 ... рама великолепна, несмотря на высокий класс навесного, грипсы и сиденье просто убили, ладно, сел на него, опять что-то не так, сразу не понял в чем дело, а вернувшись домой, дошло... в стареньком TREKe руль стоит выше, поэтому посадка намного удобнее... P.S. если по описанию отдавал предпочтение GT, увидев и пощупав вживую, стал сомневаться...

    Что убило в грипсах и седле? Это такие штуки, которые можно индивидуально подобрать под свою :ass: и руки :) У Треков 3700 рулевой стакан конечно высокий плюс колечек на шток вилки надето много, похоже что он вообще и не пилен, там и все 265мм будут :) Аваланч вроде и так табуреточной посадкой обладает, что тогда у вас на 3700 за посадка, думаю что например Спеши вам тогда вообще не понравятся :-?
    Но вы правильно сомневаетесь, надо выбирать по удобству посадки, ради этого можно и несколько более простую навеску простить.

    Вот с тем, что грипсы и седло можно индивидуально подобрать под себя, я полностью согласен. И в этой модели это захочет сделать каждый 2-й (если не 9 из 10-ти). Я к тому, что раньше даже в велосипедах начального уровня уже в базе эти вещи были уже на высоком уровне, и менять их не было никакого желания... тут и эргономика, и кач-во материалов, и дизайн... что же касается навесного, у avalanche 1.0 нет конкурентов за те же деньги...