что скажете, господа, стоит он своих денег? ИМХО неплох за эти деньги
меня тоже интересует. что спецы скажут? вроде и в стоке для городских покатушек неплох, и для апгрейда база есть
Werty264:и для апгрейда база есть
Для какого апгрейда? Чего ты хочешь от велосипеда?
Аркаша, есть те, кто изначально купит вел за 3-5к (рама хромоль, титан, всё оборудование Hi уровня), однако зачастую проще купить такого вот народного аваланча за 700 + замена некоторых (многих) узлов на более прочные/легкие. что правильнее я хз, но всегда есть те кто за, и те кто против)) цель - сложные многодневки, от 2-х недель.
Аркаша, никак нет) карбон неремонтопригоден. в моде титан тогда уже
А вообще хватит оффтопа. Аваланчь за эти деньги действительно неплох. Думаю приобрету именно его, хоть он та ещё табуретка
Werty264:Аркаша, никак нет) карбон неремонтопригоден. в моде титан тогда уже
Добавлено спустя 9 минут 29 секундА вообще хватит оффтопа. Аваланчь за эти деньги действительно неплох. Думаю приобрету именно его, хоть он та ещё табуретка
Для туристического вела согласен, титановые рамы для туризма хвалят, но они и стоят Я не особо понимаю в велотуризме, но думаю что Ава не самый лучший вариант из-за сильно жесткой в вертикальной плоскости рамы и короткой ЕТТ Назначение от производителя - трэйл хардтейл. Короче имхо не вариант для туризма на большие расстояния
ruserman, абсолютно согласен.
а что по поводу наката у авы? кажется мне, что с приличными полусликами накат по асфальту/укатанному грунту должен быть неплохим, или как? На форумах одни говорят, что катит отлично, другие, что вообще не катит среднего как-то не встречал))
Аркаша, а геометрия рамы? gtтабуреточная конструкция в любом случае как-то на накат влияет, вопрос как))
Werty264:Аркаша, а геометрия рамы? gtтабуреточная конструкция в любом случае как-то на накат влияет, вопрос как))
С растянутой посадкой по идее лучше на большие расстояния.
Аркаша, ну эт вы зря
ruserman, да, действительно так. но мне как-то нравится) покатал на аве 2.0 товарища, и купил таки себе первую накат отличный, учитывая стоковую резину. табуреточность мне в самый раз.
Сразу под замену: покрышки, вилку, педали, седло, и вперёд!
МТБ есть МТБ. Ничего существенно не изменится в накате, если рама будет длиннее/короче на 30-40мм. Тем более при нашей езде
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
10 |
12 лет на сайте Город:
|
Раньше я тоже хотел приобрести данный велосипед, но в Беларуси на него нет оригинальных запчастей и он сложен в обслуживании.
В итоге купил gt avalanche 2.0. Разница почти не чувствуется и в обслуживании более прост.
gordbel11:Раньше я тоже хотел приобрести данный велосипед, но в Беларуси на него нет оригинальных запчастей и он сложен в обслуживании.
В итоге купил gt avalanche 2.0. Разница почти не чувствуется и в обслуживании более прост.
SRAM и Shimano полно, оригинальная только рама, ну и на руле с выносом возможно стоят надписи GT/
О чем вы вообще говорите
езжу 2 года на TREK 3700 DISC (2011) (велосипед для начинающих), честно говоря приелся, да и захотелось чего-то более серьезного... сегодня смотрел и ава 1.0 и 2.0 ... рама великолепна, несмотря на высокий класс навесного, грипсы и сиденье просто убили, ладно, сел на него, опять что-то не так, сразу не понял в чем дело, а вернувшись домой, дошло... в стареньком TREKe руль стоит выше, поэтому посадка намного удобнее... P.S. если по описанию отдавал предпочтение GT, увидев и пощупав вживую, стал сомневаться...
maxibox:езжу 2 года на TREK 3700 DISC (2011) (велосипед для начинающих), честно говоря приелся, да и захотелось чего-то более серьезного... сегодня смотрел и ава 1.0 и 2.0 ... рама великолепна, несмотря на высокий класс навесного, грипсы и сиденье просто убили, ладно, сел на него, опять что-то не так, сразу не понял в чем дело, а вернувшись домой, дошло... в стареньком TREKe руль стоит выше, поэтому посадка намного удобнее... P.S. если по описанию отдавал предпочтение GT, увидев и пощупав вживую, стал сомневаться...
Что убило в грипсах и седле? Это такие штуки, которые можно индивидуально подобрать под свою и руки У Треков 3700 рулевой стакан конечно высокий плюс колечек на шток вилки надето много, похоже что он вообще и не пилен, там и все 265мм будут Аваланч вроде и так табуреточной посадкой обладает, что тогда у вас на 3700 за посадка, думаю что например Спеши вам тогда вообще не понравятся
Но вы правильно сомневаетесь, надо выбирать по удобству посадки, ради этого можно и несколько более простую навеску простить.
ruserman:maxibox:езжу 2 года на TREK 3700 DISC (2011) (велосипед для начинающих), честно говоря приелся, да и захотелось чего-то более серьезного... сегодня смотрел и ава 1.0 и 2.0 ... рама великолепна, несмотря на высокий класс навесного, грипсы и сиденье просто убили, ладно, сел на него, опять что-то не так, сразу не понял в чем дело, а вернувшись домой, дошло... в стареньком TREKe руль стоит выше, поэтому посадка намного удобнее... P.S. если по описанию отдавал предпочтение GT, увидев и пощупав вживую, стал сомневаться...
Что убило в грипсах и седле? Это такие штуки, которые можно индивидуально подобрать под свою и руки У Треков 3700 рулевой стакан конечно высокий плюс колечек на шток вилки надето много, похоже что он вообще и не пилен, там и все 265мм будут Аваланч вроде и так табуреточной посадкой обладает, что тогда у вас на 3700 за посадка, думаю что например Спеши вам тогда вообще не понравятся
Но вы правильно сомневаетесь, надо выбирать по удобству посадки, ради этого можно и несколько более простую навеску простить.
Вот с тем, что грипсы и седло можно индивидуально подобрать под себя, я полностью согласен. И в этой модели это захочет сделать каждый 2-й (если не 9 из 10-ти). Я к тому, что раньше даже в велосипедах начального уровня уже в базе эти вещи были уже на высоком уровне, и менять их не было никакого желания... тут и эргономика, и кач-во материалов, и дизайн... что же касается навесного, у avalanche 1.0 нет конкурентов за те же деньги...