Ответить
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 2 марта 2013 09:06 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Dolcevitor:

    Например в Минске воздух в десятки раз хуже чем в Берлине . нужны, значит надо чтото делать здесь .

    Сколько в Берлине тракторных, автомобильных, моторных, и заводов отопительного оборудования со своими литейными цехами, которые коптят на полгорода?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 2 марта 2013 09:58
    Андрей Владимирович:

    при этом все стало мощнее, толще, тяжелее и хоть и относилельно экономичнее но абсолютно все равно прожорливее

    причем тут экология к толщине
    это штраф за более высокий уровень безопасности. а раньше ее вообще не было в машине
    и гольф 2 начался не с 78 года :molotok:

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • Dolcevitor Member
    офлайн
    Dolcevitor Member

    362

    12 лет на сайте
    пользователь #530233

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 2 марта 2013 10:14 Редактировалось Dolcevitor, 12 раз(а).

    Те, кто рулит в развитых евростанах не дураки в отличие от сальных андроидов в иных государствах. И физические принципы - меньше масса - меньше выброс им известны. Поэтому они налогами как раз стимулируют покупку авто малой массы , посмотрите на чем ездит тот же париж или рим - машинки класса фолькс Поло, Корса, Лупо 1 литровый, скутера, общественный транспорт.. налог есть годовой и есть в цене топлива

    например наш эмигрант хотел купить за 3000 евро неплохой мерседес 2,9-3,0 тд 12 летний Е класса. да, он стоит там 3000 евро. но налог 3000 евро в год + налог в цене топлива + дорогой ремонт ...
    В итоге он купил бу форд фокус с небольшим бенз двигом.

    а вообще мировая система идет к тому чтобы люди покупали НОВЫЕ экологичные авто, это данность, тут уж нашим чернокожим братьям остается разве что Эклизиаста читать и смиряться - в европе это на ближ время чтото типа TSI максимально экологичное , скоро вступит в силу стандарт Евро -6, его безнаддувные двигатели и без прямого впрыска скор всего не потянут, а в странах 3го мира это авто для стрн 3го мира с более простым мотором но с Евро 4 (выбор от 7 до 20 тыс долл) , а с 2015 года - Евро 5 в тамож союзе .

    Уже сейчас выбор таких в росиии выше крыши и за ближайшие год два еще удвоится. А корча эксплуатировать 20-30 лет будет не возможно, и надол к этому привыкнуть, в этом есть свои плюсы

    И корча притянуть из европы и вырезать в нем экологию будет не возможно. Он будет там же утилизирован.

    Все, кто пьёт лекарства, выздоравливают... за исключением тех, кто умирает. Гален (192 г.н.э.)
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 2 марта 2013 10:39 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Dolcevitor:

    Те, кто рулит в развитых евростанах не дураки в отличие от сальных андроидов в иных государствах. И физические принципы - меньше масса - меньше выброс им известны. Поэтому они налогами как раз стимулируют покупку авто малой массы , посмотрите на чем ездит тот же париж или рим - машинки класса фолькс Поло, скутера, общественный транспорт.. налог есть годовой и есть в цене топлива

    Ага..именно поэтому, наверно, в Германии и Канаде средний срок владения автомбилем 7 лет, а в России 3-4 года.Исключительно из-за налогов..угу.
    http://expert.ru/magazine_auto/2012/03/pokaznoe-potreblenie/
    Далее.

    Причиной повышенного интереса к утилизации стал экономический кризис, начавшийся в 2008 году. Такие развитые страны, как Великобритания, США и Германия решили стимулировать свою автомобильную промышленность за счет увеличения объемов утилизации старых автомобилей, предложив их владельцам приобрести взамен новые. При сдаче бэушного автомобиля в утиль европейцы получали бонусы для покупки новых машин. В США бонусы составляли 4,5 тысячи долларов, в Германии – 3,5 тысячи долларов, а в Великобритании – 3,2 тысячи долларов.

    http://www.auto39.ru/articles/2012/a12081406.html
    Вывод? Всё из-за денег. Надо производить больше, продавать больше...Ну и т.д.)

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Dolcevitor Member
    офлайн
    Dolcevitor Member

    362

    12 лет на сайте
    пользователь #530233

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 2 марта 2013 11:19 Редактировалось Dolcevitor, 5 раз(а).

    вы говорите все из-за денег а я говорю - понюхайте воздух на дороге в берлине , а потом в Минске.

    И посмотрите есть ли там хоть один авто или грузовик с черным шлейфом канцерогенной сажи

    И не говорите что это от предприятий - в минске 85-87 проц выбросов - от подвижных источников

    Зайдите в минский онкодиспансер около Академии наук на 2й этаж и прочтите там на всю стену ликбез про рак мочевого пузыря у профессиональных водителей (в 5 раз чаще чем в среднем по стране ) - изза того что дышат гадостью на дороге по 8 часов в сутки , и при этом мало пьют жидкости и мало с-сут - в итоге гадость проходит через весь организм, застаивается в пузыре, а пузырь к ней наиболе чувствителен , после легких. А пока водила опомнится - пузырь вырезать уже поздно тк метастазы пошли по всему организму.

    Но сейчас людей вынудят покупать новые автомобили евро 4 бюджетные , и это большой плюс. И маз с 2014 г будет тоько евро 4, под минском уже ввели в строй завод по производству Ad-Blue

    Все, кто пьёт лекарства, выздоравливают... за исключением тех, кто умирает. Гален (192 г.н.э.)
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 2 марта 2013 11:42 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    Dolcevitor:

    вы говорите все из-за денег а я говорю - понюхайте воздух на дороге в берлине , а потом в Минске.

    И посмотрите есть ли там хоть один авто или грузовик с черным шлейфом канцерогенной сажи

    И не говорите что это от предприятий - в минске 85-87 проц выбросов - от подвижных источников

    Зайдите в минский онкодиспансер около Академии наук на 2й этаж и прочтите там на всю стену ликбез про рак мочевого пузыря у профессиональных водителей (в 5 раз чаще чем в среднем по стране ) - изза того что дышат гадостью на дороге по 8 часов в сутки , и при этом мало пьют жидкости и мало с-сут - в итоге гадость проходит через весь организм, застаивается в пузыре, а пузырь к ней наиболе чувствителен , после легких. А пока водила опомнится - пузырь вырезать уже поздно тк метастазы пошли по всему организму.

    Но сейчас людей вынудят покупать новые автомобили евро 4 бюджетные , и это большой плюс. И маз с 2014 г будет тоько евро 4, под минском уже ввели в строй завод по производству Ad-Blue

    Так-так-так..стоп)) Не надо путать все в кучу. Рак мочевого пузыря у водителей именно из-за выбросов или всё таки из-за сидячей работы, и следовательно из-за застоя крови в малом тазу?А еще в профессиональных заболеваниях водителей значатся сердечно-сосудистые ( ИБС,инфаркты, инсульты, тромбофлебиты , варикозы, геморрой) и желудочно-кишечные заболевания.Далее. Если все так плохо со шлейфами черного дыма, то почему не ставят малолитражные бензиновые турбодвигатели с супер-пупер экологичностью и мощностью в 300 л/с? Ведь-:

    Berezina:

    Еще раз - для таскания тяжелой машины нужна только мощность. И ничего более.

    Что же производители большегрузов такие негодяи, и травят население?
    Ага..конечно, все беды от подвижных источников. Вы карту загрязния воздуха в г.Минске видели? А по Ваупшасова и Тимирязева в середине недели около полудня когда последний раз ездили?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 2 марта 2013 11:44
    Dolcevitor:

    изза того что дышат гадостью на дороге по 8 часов в сутки , и при этом мало пьют жидкости и мало с-сут

    Я не понял - а если пить больше жидкости и больше ссать, риск рака мочевого пузыря уменьшится? Так причем здесь выхлопы?
    []И не говорите что это от предприятий - в минске 85-87 проц выбросов - от подвижных источников А откуда такие цифры? У меня гараж около тракторного и моторного - когда их литейки работают, там за 2 часа походу дневной объем выхлопов автотранспорта всего города походу перекрывается.

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • Dolcevitor Member
    офлайн
    Dolcevitor Member

    362

    12 лет на сайте
    пользователь #530233

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 2 марта 2013 11:48 Редактировалось Dolcevitor, 1 раз.

    там на плакате написано что именно изза выхлопов. а если много пить и сать то риск снижается тк быстрее выводится часть кнцерогенов .

    но суть в том что это показывает что они проходят через весь организм . и имеют контакт не только с легкими и пузырем

    и стенка сосудов изза выхлопов усиленно повреждается, я читал на эту тему результаты исследований . изза некоторых компонентов выхлопа . в частности микрочастиц сажи

    Все, кто пьёт лекарства, выздоравливают... за исключением тех, кто умирает. Гален (192 г.н.э.)
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 2 марта 2013 11:54 Редактировалось Hitman, 3 раз(а).
    Dolcevitor:

    там на плакате написано что именно изза выхлопов.

    А в кардиодиспансере на плакате написано, что из-за сидячего образа жизни , а так же курения и алкоголя все проблемы.
    А в психо-неврологическом, что все из-за нервов/стрессов.Кому верить?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 2 марта 2013 11:55
    Андрей Владимирович:

    обсуждаемого г2 дизельного это не касается
    выхлоп того дизельного г2 ничем не хуже сегодняшнего гольфа, даже сажи, учитывая абсолютно больший расход современного, опять изза массы и большей мощности

    А что вы хотите остановить развитие?
    Человек в любой стране желает лучше жить. Ему надо более лучший товар каждый раз.
    Т.е. если бы не было мер по экологии, то машины все-равно стали бы тяжелее, быстрее, более прожорливые.
    Новые заводы все-равно бы строились и т.д. Только все это было бы еще более гипертрофировано.

    Андрей Владимирович:

    подняли кпд с какихнить 35% до 38% в бензе и с примерно 40% до 45% в дизеле и что?
    при этом раньше на машинах ездили по 5-7 лет, а в уши ввели езду по 2-3года
    промыли мозг всей этой чушью экологический и как зомби долбят экология экология
    при этом все стало мощнее, толще, тяжелее и хоть и относилельно экономичнее но абсолютно все равно прожорливее

    У вас неверная причиноследственная связь.
    Все наоборот.
    Люди сами хотят чаще менять машины. И сами хотят мощнее, толще, тяжелее.
    Еще скажите, что моду на жыпы коварные производители или бюрократы придумали.
    ;)
    А про экологию к сожалению мало долбят.
    У нас засрано все до такой степени отдыхающими, что описать лучше, чем российский писатель Горчев сложно -

    Чтобы от людей убежать, нужно сначала полчаса в метро на эскалатор проталкиваться, потом в электричке два часа про пластмассовые чудо-верёвки слушать и ещё час через бурьян в самую чорную чащу прогрызаться, чтобы выйти, наконец, на поляну. А там уже насрано, в самой середине. И бутылка от кока-колы.

  • Drags Senior Member
    офлайн
    Drags Senior Member

    811

    17 лет на сайте
    пользователь #64249

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 2 марта 2013 12:03

    да не гоните на машины, живу счас на партизанской после малиновки воняет постоянно и дело не в машинах. а куча заводов и фабрика зеркал.

  • Dolcevitor Member
    офлайн
    Dolcevitor Member

    362

    12 лет на сайте
    пользователь #530233

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 2 марта 2013 14:02
    Hitman:

    Рак мочевого пузыря у водителей именно из-за выбросов или всё таки из-за сидячей работы, и следовательно из-за застоя крови в малом тазу?

    Именно изза выБросов . тк у малоподвижных офисных клерков рак мочевого пузыря не чаще среднего показателя, а у проф водил превышает в 5 раз.

    Также еще 100 лет назад была задокументирована огромная частота рака мочевого пузыря у работников производств , где применялись анилиновые красители - это я просто к тому, что давно доказано что вдыхание канцерогенов влияет на все органы, в тч на последний орган на их пути в организме - мочевой пузырь

    Все, кто пьёт лекарства, выздоравливают... за исключением тех, кто умирает. Гален (192 г.н.э.)
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 2 марта 2013 21:34

    Dolcevitor, как насчет геморроя?
    тоже канцерогены?

    Consult 3+
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 3 марта 2013 13:09

    Народ, ну не выбирают масло исходя из способа его производства.
    :D
    Это чистая глупость.
    Масло выбирают только исходя из нужной вязкости и допуска производителя. И все.
    Не надо учить некие слова, типа "эстеры", "ПАО" и пр.
    Это все глупости.

    Вот вам красивая табличка разных допусков от вязкости и содержания золы, серы и пр. И близко нет способа производства масел.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 3 марта 2013 13:32
    Berezina:

    Масло выбирают только исходя из нужной вязкости и допуска производителя. И все.

    ну не совсем. гидрокряк менее стабилен по времени по сравнению с чистой синтетикой. то есть для него предпочтительна более частая замена. если есть желание что бы мотор ездил долго и безболезненно. хотя в целом конечно в гражданском применении гидрокряка на регламентный срок вполне хватит. но будет на грани, и если его перегреть, да ещё при активном отжиге - то срок жизни резко снизится. в итоге под конец в моторе будет уже не совсем масло.

  • Mikle_King Senior Member
    офлайн
    Mikle_King Senior Member

    686

    18 лет на сайте
    пользователь #49682

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 3 марта 2013 19:41

    Кстати, наткнулся на интересную статью в тему топика.

    ...
  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1144

    21 год на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 3 марта 2013 20:41
    Mikle King:

    Кстати, наткнулся на интересную статью в тему топика.

    А бывает и так

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 марта 2013 11:39

    тигуан 2.0тиэйай, пробег 100ткм, цепь, рекомендованна замена

    По шестерням вообще какая то непонятка. По книге они покрыты какой то хренью (лаковое покрытие, которое потом стирается образуя боковой зазор) без замены промежуточной шестерни можно попасть на кирдык мотору
    Это про шестерню коленвала речь (06H 105 209 AT)

    Добавлено через 3 часа 6 минут
    Шестерня меняется при замене цепи балансиров, как и сами балансиры. Стоимость совсем не реальная. Балансиры 2 шт. по 12т.р. каждая + шестерня 2,5 т.р. + цепт с натяжителем. в итоге 20 т.р. только запчасти по этой части цепи.

    Вот перечень запчастей:

    06H 109 469 AP (Успокоитель цепи грм) - 272,77 р.
    06H 109 469 T (Успокоитель цепи грм) - 254,63 р.
    06H 109 509 Q (Успокоитель цепи грм) - 452,32 р.
    06K 109 467 K (Натяжитель цепи) - 1 405,46 р.
    N 104 707 03 (Болт с плоской головкой 6шт.) - 108,84 р.
    N 105 449 04 (Болт с внутренним многогранником 1шт.) - 31,59
    N 911 304 01 (Конусный болт с внутренним многогранником 1шт.) - 18,77
    WHT 001 760 (Болт крепежный к коленвалу 1шт.) - 112,30
    WHT001396A (Шайба к коленвалу 1шт.) - 114,49
    06H 109 210 Q (Нижняя крышка с сальником и Заглушка) - 2 604,75
    06H 109 158 J (Цепь привода грм) - 2 950,75
    N 105 540 05 (Болт с плоской головкой) - 35,97
    N 910 967 02 (Винт со скр. цил. гол 15шт.) - 65,70
    06H 103 269 H (Кожух верхний грм с прокладкой, кольцом уплотнительным) - 735,73
    __________________

    + пришлось покупать крышку распредвала 06H 103 144 J (4800р)

    Работа по замене: 11 700р.

    Итого: около 27 т.р. за все

    Только сегодня поставил на замену цепи. Все запчасти в наличие у меня.
    При разборке нашли одну поломку: на верхнем балансире была разломана сетка, которая фильтрует масло. Стоимость этой сетки с корпусом 4800р. Она была в наличие, соответственно ремонт удлинился сегодня собрать двиг не успели.
    Поломка этой фильтрующей сетки и давал мигающий Чек (заводка холодной машины, и пропуски зажигания). Так же возможно и словить клина балансира.
    А их 2, соответственно и 2 сетки фильтрующие.

    вот фото цепи и натяжителя.

    Мастер сказал, что цепь была не сильно растянута. Можно было ее и оставить. А вот натяжитель уже прилично вышел. На фото он вообще до самого конца вышел. При нажатии назад маленько подклинивает его.

    А вот крышка распредвала вала.

    Видно, что сетка была просто вырвана. Она работает как фильтр, не дает всякой гадости попасть в балансиры, что бы их не заклинило. Мастер сказал, видимо сгусток масла в холодную погоду ее выдавил.

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд

    напомню от себя, там три цепи + к цепи ГРМ еще цепь баллансиров + цепь маслонасоса
    с балансирами в крышку встроена "замедленная бомба" в виде сеточки, которая обеспечивает маслоголодание балансиров в мороз и повышенный износ (откуда там мусор? ибо сетка на входе маслонасоса в картере + МФ после МН)
    + отдельная цепь маслонасоса, которую вообще никак не слышно не видно, а при износе она растягивется, подьедаются звезды, в мороз она начнет перескакивать и мотор вообще будет работать без масла

    без обслуживания цепи балансиров и цепи маслонасоса вся стоимость составила 900$

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 4 марта 2013 11:51

    Андрей Владимирович,
    Так это все и есть просто конструктивные просчеты, которые и выявляются широкомасштабными натурными испытаниями.

    Никакого отношения к самому принципу турбомоторов или к желанию "рассчитать точно смерть мотора" не имеют.
    :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 марта 2013 12:02

    Berezina, это все специально заложенные косяки
    это у ВСЕХ моторов!!! и не только ВАГ

    ...

    Berezina:

    Никакого отношения к самому принципу турбомоторов

    общий глобальный минус современных турбомоторов я уже расписал сразу - облегченные Т-образные поршня, большая температурная нагрузка на масло, уменьшенный обьем картера и увеличенный сервисный интервал
    именно это и убивает в первую очередь ресурс до 50-100ткм
    а заклинившие гидронатяжители и масложор 1.5л/1ткм уже на пробеге 30ткм это просто следствие

    дохленькие цепочки и "конструктивные якобы просчеты" это скорее для тех кто начнет менять масло раз в 5ткм и пытатся протянуть агонию хотябы до 200ткм

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"