Ответить
  • Daimler Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Daimler Senior Member Автор темы

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 28 февраля 2013 09:53

    Dolcevitor, хороший обзор. он только подтверждает то, что я говорил ранее. бензинки долгое время не совершенствовались. и даже простенкое турбирование и непосредственный впрыск мгновенно дали новый импульс. а сколько еще резервов у отто мотора? если еще внедрить распыл сверхдавлением(1000бар+), впрыск и плазменное зажигание не до а после ВМТ, добавление воды(энергия паровой фазы) и тд.
    то дизель будет только тихо причмокивать на обочине ;)

    одно только "но"...это все уже будет не нужно. потому как думаю уже лежат до поры до времени в сейфах разработки по сверхемким аккумуляторам на основе пленочных структур, и двигатели со сверхпроводящими обмотками при обячной температуре для создания идеального электромобиля. а это самая универсальная и удобная энергия вселенной....

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 марта 2013 10:13
    Daimler:

    Dolcevitor, хороший обзор. он только подтверждает то, что я говорил ранее. бензинки долгое время не совершенствовались. и даже простенкое турбирование и непосредственный впрыск мгновенно дали новый импульс. а сколько еще резервов у отто мотора? если еще внедрить распыл сверхдавлением(1000бар+), впрыск и плазменное зажигание не до а после ВМТ, добавление воды(энергия паровой фазы) и тд.
    то дизель будет только тихо причмокивать на обочине ;)

    одно только "но"...это все уже будет не нужно. потому как думаю уже лежат до поры до времени в сейфах разработки по сверхемким аккумуляторам на основе пленочных структур, и двигатели со сверхпроводящими обмотками при обячной температуре для создания идеального электромобиля. а это самая универсальная и удобная энергия вселенной....

    есть проблемка, теплонагруженность вырасла на столько что ресурс фактический (статистика обращений к ОД) мотором "около литра" стал 30-50ткм до предкапитального состояния и полный износ до невозможности ровно работы двс 90-100ткм
    около полутора литра 50-60ткм/100-150ткм, моторы около литра ~100ткм/~200ткм
    такие вот дела

    касательно цепи вообще все весело, нахрен она там не нужна, ибо выше расход и шумно, и итоге цепи почти везде однорядные, с регламентной заменой на 90ткм

    веселенькие тенденции, очень веселенькие

    и еще, повальный переход на облегченные Т-образные поршни, в 100% случаев они просто грызут стенки ЦПГ

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    если раньше говорили что на дизелях надо чаще менять масло, то сейчас масмло надо чаще менять на безинах, 5-7ткм и не более

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 1 марта 2013 10:24
    Андрей Владимирович:

    есть проблемка, теплонагруженность вырасла на столько что ресурс фактический (статистика обращений к ОД) мотором "около литра" стал 30-50ткм до предкапитального состояния и полный износ до невозможности ровно работы двс 90-100ткм
    около полутора литра 50-60ткм/100-150ткм, моторы около литра ~100ткм/~200ткм

    Откуда статистика?

    Андрей Владимирович:

    касательно цепи вообще все весело, нахрен она там не нужна, ибо выше расход и шумно, и итоге цепи почти везде однорядные, с регламентной заменой на 90ткм

    А нагрузку увеличенную что будет выдерживать?

    Андрей Владимирович:

    если раньше говорили что на дизелях надо чаще менять масло, то сейчас масмло надо чаще менять на безинах, 5-7ткм и не более

    почему?

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 1 марта 2013 10:24 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).

    Андрей Владимирович, Угу...а если еще посмотреть на Экобуст от форда....с его литровым моторчиком на 125 коней, и ремнем ГРМ, который плещется в масляной ванне...то как -то вообще печально ) И форд этот мопедный моторчик планирует засунуть в гэлакси)))))

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 1 марта 2013 10:34
    Hitman:

    И форд этот мопедный моторчик планирует засунуть в гэлакси)))))

    С чего это мотор в 125л.с. сил стал вдруг велосипедным?

    Я с народа фигею - какими то химерами питаются - моторы по рабочему оценивают и прочая фигня.
    :roll:

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 1 марта 2013 10:37 Редактировалось Hitman, 4 раз(а).
    Berezina:

    Hitman:

    И форд этот мопедный моторчик планирует засунуть в гэлакси)))))

    С чего это мотор в 125л.с. сил стал вдруг велосипедным?

    Я с народа фигею - какими то химерами питаются - моторы по рабочему оценивают и прочая фигня.
    :roll:

    Я мотор оцениваю по количеству железа в его конструкции. Там ведь не композитные материалы применяются. Правильно? Алюминий и сталь. Все. Меньше железа - хуже теплоотвод. Меньше железа - ниже механическая прочность. И мне плевать химера это или нет. Это одноразовый мотор. Неремонтопригодный.Хочу - оцениваю, хочу - неоцениваю. Мое право. Мое ИМХО. Имеете другое мнение - на здоровье. Но повышение снимаемой мощности с единицы объема влечет увеличение нагрузки на ЦПГ, при том, что уменьшение рабочего объема ведет к физическому уменьшению размеров деталей.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11384

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11384
    # 1 марта 2013 10:42
    Hitman:

    Я мотор оцениваю по количеству железа в его конструкции. Там ведь не композитные материалы применяются. Правильно? Алюминий и сталь. Все. Меньше железа - хуже теплоотвод. Меньше железа - ниже механическая прочность. И мне плевать химера это или нет. Это одноразовый мотор. Неремонтопригодный.Хочу - оцениваю, хочу - неоцениваю. Мое право. Мое ИМХО. Имеете другое мнение - на здоровье.

    Все идет к тому, что стоимость труда становится выше, и выше. И капиталка мотора скоро сравняется с ценой нового такого "одноразового" мотора собранного роботом на конвеере.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 1 марта 2013 10:44
    Hitman:

    Это одноразовый мотор. Неремонтопригодный.Хочу - оцениваю, хочу - неоцениваю. Мое право. Мое ИМХО. Имеете другое мнение - на здоровье.

    Выше вы говорили про "велосипедный мотор в 125л.с. на галакси", а тут на ремонтопригодность вдруг перескочили.
    Какая связь?
    ;)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 марта 2013 10:44
    Berezina:

    Откуда статистика?

    сервисные кампании, масложор, потом троение/двоение при работе и финал - гарантийные замены ЦПГ
    сервисные отзывы есть на профильных форумах, могу найти если очень надо, замен цпг тоже полно даже не надо искать концы у ОД чтобы прикинуть картину

    Berezina:

    А нагрузку увеличенную что будет выдерживать?

    нагрузку на что? на клапана? у 3х циллидровой пукалки обьемом 1л? ей так нужна эта цэп?

    Berezina:

    почему?

    потому что дизеля холодные (КПД выше и значительно), и масло в них ходит до двух раз дольше только потому что не кипятиться постоянно
    а бензины сами по себе горячие, а тут еще турбобензины, у которых, из-за того что бензин горит медленно, а с требуемой детонационной стойкостью бензины рекомендуются крайне долгогорящие, так вот эти бензины догорают практичски на крыльчатке турбины, и все это берет на себя опять масло и ОЖ

    вот и выходит что в современных турбожужжалках масло надо менять раза в два чаще чем в дизелях и очень очень сильно заморачиваться с термостабильностью масла, кстати масложор отчасти с этим и связан, масло быстро сворачивается, полимеризуется, отложения, ложатся кольца, и оппа
    конструкция тоже причем, но даже просто заменой масла раз в 5ткм уже это можно решить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 1 марта 2013 10:50 Редактировалось Hitman, 4 раз(а).
    Berezina:

    Hitman:

    Это одноразовый мотор. Неремонтопригодный.Хочу - оцениваю, хочу - неоцениваю. Мое право. Мое ИМХО. Имеете другое мнение - на здоровье.

    Выше вы говорили про "велосипедный мотор в 125л.с. на галакси", а тут на ремонтопригодность вдруг перескочили.
    Какая связь?
    ;)

    Не надо передергивать. Тягать тяжелую машину на мотоциклетном моторе - на ресурсе мотора это явно положительно не скажется, возрастает нагрузка на поршень-шатун-коленвал. Маленький мотор > маленькие масляные каналы>высокие требования к маслу . Хуже отвод тепла от поршней> коксуемость масла на кольцах и в проточках под кольца > сломаные кольца или при загрязнении масляных каналов > задир распредвалов/ коленвала. Сами продолжите? Или только передергивать умеете?

    Мотор занимает площадь листа формата А4. Смотрим на размер коленвала. Угу...

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 марта 2013 10:52

    раньше мотор начинали капиталить при легком задире, ибо начинал жрать масло, ложил кольца, сапунил, выбивал щуп и подтраивал... сейчас уже на первом ТО могут поменять всю поршневую, но на задиры уже просто даже никто внимания не обращает, это уже на 100% современных моторов из-за конструкции поршня, который на перекладке упирается в стенку

    Добавлено спустя 14 секунд

    Hitman, без мата плз!!!

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Hitman:

    . Сами продолжите? Или только передергивать умеете?

    вот тут неправда, маслонасос там огого какой, каналы тоже, ОЖ с допэлектропомпой и т.д
    он хоть и маленький но там где надо его усилили, это не сложно

    проблема в другом

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 1 марта 2013 10:56
    Андрей Владимирович:

    нагрузку на что? на клапана? у 3х циллидровой пукалки обьемом 1л? ей так нужна эта цэп?

    А тнвд надо приводить.
    :)
    Цепь как раз и дает меньшие масса-габариты при передаче того же момента.
    Потому и ставится.

    Андрей Владимирович:

    потому что дизеля холодные (КПД выше и значительно), и масло в них ходит до двух раз дольше только потому что не кипятиться постоянно
    а бензины сами по себе горячие,

    Да ладно вам про температуру.
    Термостаты одинаково настроены практически.

    Андрей Владимирович:

    вот и выходит что в современных турбожужжалках масло надо менять раза в два чаще чем в дизелях и очень очень сильно заморачиваться с термостабильностью масла, кстати масложор отчасти с этим и связан, масло быстро сворачивается, полимеризуется, отложения, ложатся кольца, и оппа

    Некорректное сравнение.
    Проделайте одинаковую работу обоими типами двигателя и увидите, что никакой разницы не будет в износе масла.

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд

    Hitman:

    Тягать тяжелую машину на мотоциклетном моторе

    Еще раз - для таскания тяжелой машины нужна только мощность. И ничего более.
    Если раньше галакси таскал мотор менее 125л.с. и все было ок, то с какого бодуна мотор в 125 л.с. стал не нормальным сейчас?

    Hitman:

    на ресурсе мотора это явно положительно не скажется,

    Ресурс мотора всегда был и есть сейчас расчетный коммерческий параметр производителя.

    Hitman:

    возрастает нагрузка на поршень-шатун-коленвал. Маленький мотор > маленькие масляные каналы>высокие требования к маслу . Хуже отвод тепла от поршней> коксуемость масла на кольцах и в проточках под кольца > сломаные кольца или при загрязнении масляных каналов > задир распредвалов/ коленвала.

    Банальное теоретизирование далекого от моторов человека.
    Хотите доказать, что инженеры, проектирующие моторы идиоты?
    ;)

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 1 марта 2013 11:06 Редактировалось Hitman, 3 раз(а).
    Berezina:

    Хотите доказать, что инженеры, проектирующие моторы идиоты?
    ;)

    Далеко не идиоты. Очень даже не идиоты.))) Идиоты бы не разработали мотор, который сломается сразу по окончании гарантии.Вот в VW просчитались немного. :D Начали ломаться моторы в гарантийный период. Но они исправились)). Выпустили доработаный мотор, который гарантию отбегает.

    Добавлено спустя 9 минут 18 секунд

    Berezina:

    Банальное теоретизирование далекого от моторов человека.

    Сколько моторов персонально Вы сконструировали? Сколько персонально Вы откапиталили?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 1 марта 2013 11:17
    Hitman:

    Далеко не идиоты. Очень даже не идиоты.)))

    Ну вот.
    А они делают то, что требуют маркетологи.
    А маркетологи требуют то, чего хотят потребители.
    Такие моторы хотят потребители.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 1 марта 2013 11:19 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Berezina:

    Такие моторы хотят потребители.

    :) Потом пищат со всех углов, какое "г" они купили :)
    Ветку можно прикрывать))). Что ни возьми - все окажется фигней в красивой обертке под восторженые реляции маркетологов.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11384

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11384
    # 1 марта 2013 11:34 Редактировалось A_Lee_Ksei, 1 раз.

    Hitman, все идет к тому, что новый мотор будет стоить 2тыс$ в сборе, и вместо капиталки проще будет вкинуть его.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 1 марта 2013 11:37
    A_Lee_Ksei:

    Hitman, все идет к тому, что новый мотор будет стоит 2тыс$ в сборе, и вместо капиталки проще будет вкинуть его.

    Поживем - увидим..

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 марта 2013 13:15

    разделил темы

    Добавлено спустя 7 минут 58 секунд

    Berezina:

    А тнвд надо приводить.
    Цепь как раз и дает меньшие масса-габариты при передаче того же момента.
    Потому и ставится.

    ну надо, а в дизелях на >75лс/литр все еще стоит ремень и при этом каскад насосов развивает давление до 2600бар, вместо 70-100бар у бенз
    почему для развития давления 100бар надо цеть, а для развития давления 2600бар не надо цепь?
    может всеже нету нагрузки такой, а?

    Berezina:

    Да ладно вам про температуру.
    Термостаты одинаково настроены практически.

    они мало того что ПО-РАЗНОМУ настроены, так еще и в турбобензине он электронноуправляемый, в дизелях простой, с открытием на 85-87гр до сих пор!!!
    ибо борьба за выхлоп и экологию
    уже лет 10 как в бензинах не ставят простых термостатов как на дизелях, иначе ни в какие евро бенз не влезет

    Berezina:

    Некорректное сравнение.
    Проделайте одинаковую работу обоими типами двигателя и увидите, что никакой разницы не будет в износе масла.

    уже, сам сравнивал
    проделывая одинаковую работу, Тмасла в поддоне дизеля 80гр, Тмасла в поддоне турбобензина 110гр
    первый это мой z19dth о 175лс с 1.9, второй это 1.8тиэсай со 180лс, масса машин сравнима, драг сравним, тест - движение по мкад с подключенными компами
    первый меняет масло на 10ткм и по тесту может пройти еще столько же на этом масле, никаких налетов нету нигде
    второй срабатывает масло в говно за 5ткм, если менять после 7ткм то под крышкой появляются лаковые отложения... если затянуть еще дольше то придется опять делать раскоксовку колец

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Berezina:

    Банальное теоретизирование далекого от моторов человека.
    Хотите доказать, что инженеры, проектирующие моторы идиоты?

    с соверменными технологиями и материалами, "вечную иглу для примуса" может сделать даже ПТУшник
    а вот куда труднее сделать мотор который проходит ровно 150ткм или 3года, а на следующий день сломается весь и сразу вот это уже работа невероятного гения своего дела

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 1 марта 2013 13:35
    Андрей Владимирович:

    они мало того что ПО-РАЗНОМУ настроены, так еще и в турбобензине он электронноуправляемый, в дизелях простой, с открытием на 85-87гр до сих пор!!!
    ибо борьба за выхлоп и экологию
    уже лет 10 как в бензинах не ставят простых термостатов как на дизелях, иначе ни в какие евро бенз не влезет

    Ну и что.
    Все повышение Т у бенза нужно на малой нагрузке. А на ней нету никакой "жарки масла". Как только залил бенз с меньшим ОЧ или газ притопил и пр, так сразу и Тож поддерживается как у дизелей.

    Андрей Владимирович:

    проделывая одинаковую работу, Тмасла в поддоне дизеля 80гр, Тмасла в поддоне турбобензина 110гр

    Да не смешите вы проблемами со 110 градусами.
    Рабочая Т масла до 150 градусов. Никакого "кокса" или отложений до этой Т у нормального масла не должно быть в принципе.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 марта 2013 13:38
    Berezina:

    Цепь как раз и дает меньшие масса-габариты при передаче того же момента.
    Потому и ставится.

    не по тому
    цепь проще и легче точечно "программировать" зону разрушения
    и последствия от обрыва цепи значительно серьезнее

    никакого бенефита от однорядной цепочки нету, она шумнее, у нее ниже КПД, у нее ниже ресурс (официально в техдоках 90ткм против 150ткм у ремня), замена цепи более трудоемкий процесс, замена цепи требует поспудно замены успокоителей, звезд, натяжителей, что тоже дополнительны расходы относительно пары роликом и ремня

    с точки зрения производителя машины, экономически цеь выгоднее в разы, на ней проже сделать машину которая сломается у нужный день и час, и на ней можно банально больше заработать на обслуживании

    ...

    времена 3рядных цепех которые ходили по 500ткм давно прошли, сейчас стоит однорядный ланцуг, который ходит меньше ремня и при малейшем подклине успокоителя, сразу складывает всю ГБЦ просто вхлам

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"