Ответить
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22360

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22360
    # 22 мая 2013 12:29

    k.dimax, Вполне возможно и не исправен... бо это бурбовый мотор и он не только сосать в задроссельное умеет но и дуть...

    Балять мои крылья
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 22 мая 2013 21:24
    Ducator:

    кстати, дизялек 1,3 jtd фиатовско-опелевский , тот что стоит на ныне пригоняемых 3-5 летках - гомномотор али нет ?

    140-150 тысяч - вытяжка цепи, с обрывом.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Ducator Member
    офлайн
    Ducator Member

    378

    11 лет на сайте
    пользователь #793750

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 22 мая 2013 21:56 Редактировалось Ducator, 1 раз.
    Dmitry_B:

    Ducator:

    кстати, дизялек 1,3 jtd фиатовско-опелевский , тот что стоит на ныне пригоняемых 3-5 летках - гомномотор али нет ?

    140-150 тысяч - вытяжка цепи, с обрывом.

    может реальных 400-500 тыс потом скрутка до 140? или все же действительно через 140-150 рвет ее?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 22 мая 2013 22:00

    частая история.

    Добавлено спустя 57 секунд

    в целом, конструктивно - неплох.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • fskdem Member
    офлайн
    fskdem Member

    113

    11 лет на сайте
    пользователь #698785

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 30 мая 2013 16:59

    что то вы совсем застращали... есть какие нить нормальные бензиновые моторы небольшого объема? например что скажете про 1.3 гибрид на цивике\инсайте, или 1.5 на хонда фит? вроде ничего криминального в нете не нашел, мот плохо искал :-?

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 30 мая 2013 22:42
    fskdem:

    есть какие нить нормальные бензиновые моторы небольшого объема?

    Что значит нормальные :-? ? Могу свой Фиат рекламировать, ни у кого ничего с ним не случилось за исключением чиповальщиков. Масло не жрёт, цепь не обрывает (там ремень). Народ уже за 200 тык в РФ накатал. Никаких прямых впрысков, просто турбо 1.4. Но и расход у него где-то на литр больше чем у аналогичных 1.4Т ФВ.
    Да и вообще куча нормальных моторов. АВ вот только на ФВ да БМВ гонит волну.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 30 мая 2013 23:43

    А обсуждали ли от опеля 1.4 турбо бензин который на Астры J ставится, есть мощностью 120 и 140 лошадей?

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • fskdem Member
    офлайн
    fskdem Member

    113

    11 лет на сайте
    пользователь #698785

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 30 мая 2013 23:57
    master_of_shadows:

    Что значит нормальные

    ну например для меня нормальный двигатель не лязгает как танк траками, не жрет литрами масло, имеет ресурс при среднестатистическом потреблении хотя бы 250к, не требует заливки модных масел каждые 5ткм. я бы с вами согласился что АВ просто псих вагоненавистник, да вот факты говорят об обратном...много негатива по этим движкам.

    дабы не быть голословным - до этого был дюратек 1.8 110 л.с. от замены до замены масла (10-15к) сжирал грамм 200-300 масла макс, при пробеге 180тыс. т.к. тачка была тяжелая - мондео - а уехать куданить хотелось, 4 тыс и больше оборотов он видел часто...все обслуживание двигла сводилось к одному - открыли, поменяли масло на родную синтетику 5w30, и изредка глянули уровень...все. это нормальный двигатель в моем понятии. да овощной, но насколько я знаю, 2.0 у луюдей обслуживался примерно так же.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 31 мая 2013 00:34
    fskdem:

    да вот факты говорят об обратном...много негатива по этим движкам.

    Какие именно факты? Факт в том, что концерн Ваг производит овердофига авто? Или в том, что эти ваши энторнеты стали доступны всем и каждому? Или в том, что негативных отзывов всегда больше чем позитивных? Ведь ни у меня, ни у вас, ни у АВ нет статистики по моторам...

    fskdem:

    от замены до замены масла (10-15к) сжирал грамм 200-300 масла макс, при пробеге 180тыс.

    Ну вот упомянутый мной 1.4 tjet масло не жрёт вообще. Редко у кого на форуме есть маленький ужор. При заменах 7-15 тык. Как я уже сказал, в моторе никто ничего не делал, кроме регламента, при существующих пробегах 200+ тык целиком по РФ. Много в этой ветке обсуждают этот мотор? Нет. Почему? Потому что нечего обсуждать. И таких моторов куча. Я бы даже сказал подавляющее количество.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 мая 2013 10:27

    master_of_shadows, у фиата хорошие моторы, сам езжу на по сути фиатовском дизеле
    но вот подвеска, электрика... ууу
    и особенно электрика на фиатах это мрак

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 31 мая 2013 11:05
    Андрей Владимирович:

    master_of_shadows, у фиата хорошие моторы, сам езжу на по сути фиатовском дизеле
    но вот подвеска, электрика... ууу
    и особенно электрика на фиатах это мрак

    За 4.5 года и 68 тык. поменял рулевые тяги, стойки стаба и передние пружины (отчего-то у одной кончик витка откололся). В электрику не лазил - ничего не глючит, всё работает 24/7. Я что то делаю не так :) ?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 мая 2013 11:10

    за посление 120ткм поменял одну стойку стаба и недавно опорники (болезнь),.. это так, для сравнения

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • fskdem Member
    офлайн
    fskdem Member

    113

    11 лет на сайте
    пользователь #698785

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 31 мая 2013 12:27 Редактировалось fskdem, 1 раз.

    Андрей Владимирович, master_of_shadows, написали б ради интереса на чем ездите... про ваговские отзывы в основном все строятся по одному принципу - ездил классно но на пробеге (значение до 150к) нае..поломалось (название детали ценой как крыло самолета). как то раньше думал что дизеля геморные двигателя, с той причины что с пробегом до 150-200к он к тебе все равно не попадет. теперь почитал про современный бенз и вообще растерялся...тачку покупаю на пару лет минимум, денег не шибко много, возить запасной двигатель в багажнике не охота... про фиатовский посмотрю, спасибо, как то не подумал про итальянцев

    ну раз уже меряемся... на тойоте сестры за 70 к только фильтры, лампочки и масло с резиной...причем она из обслуживания умеет только капот открывать:) один раз менял свечи, чисто по приколу, двигло работало ровно. оказалось электродов в старых свечах не было, поставил новые - ничего не поменялось...как он заводился в -15 с этими огарками - хз:)

  • SPuRSz Senior Member
    офлайн
    SPuRSz Senior Member

    932

    13 лет на сайте
    пользователь #302736

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 31 мая 2013 13:23 Редактировалось SPuRSz, 1 раз.
    fskdem:

    ну раз уже меряемся... на тойоте сестры за 70 к только фильтры, лампочки и масло с резиной...причем она из обслуживания умеет только капот открывать:)

    Есть вариант, что она ничего не делала, не потому, что ничего не ломалось, а просто потому, что не знает, что уже что-то подошло к концу. Потому что "только капот умеет отрывать".

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 мая 2013 13:29

    fskdem, у меня далеко не одна машина это раз
    и два на одно из них я уже лично проехал >200ткм и на одомотре уже под 500

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 31 мая 2013 14:24
    Андрей Владимирович:

    за посление 120ткм поменял одну стойку стаба и недавно опорники (болезнь),.. это так, для сравнения

    Конкретно в моём фиате рулевые наконечники быстро "уходят", народ меняет раз в 15-30 тыс, но это РФ с их дорогами. Хотя я вот махнул один раз и всё. Стойка ушла одна - поменял парой. Пружины - не повезло, ни у кого подобной беды не было. Вообще в подвеске и электрике у этой модели болезней как таковых нет, есть в других местах :).

    И вообще, вопрос бы про то, что "нормальных" узлов включая ДВС - куча в разных моделях. Но есть и проблеммные, и зависимость между турбо-впрыск и ломучестью весьма призрачна. Вон ваш "любимый" Поло 1.6 8 клапанов с гемороем, хотя казалось бы, мотор проще некуда.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 31 мая 2013 14:52 Редактировалось SerMel, 1 раз.
    master_of_shadows:

    Вон ваш "любимый" Поло 1.6 8 клапанов с гемороем, хотя казалось бы, мотор проще некуда.

    У нашего "любимого" Поло 1.6 и 16 клапанов. :)

  • fskdem Member
    офлайн
    fskdem Member

    113

    11 лет на сайте
    пользователь #698785

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 31 мая 2013 15:14
    SPuRSz:

    Потому что "только капот умеет отрывать".

    хорошо что у нее есть родственники которые пошли в умственном развитии дальше :D и помоагют ей следить за состоянием авто...прошу прощения, соврамши, еще колодки тормозные меняли

  • k.dimax Junior Member
    офлайн
    k.dimax Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #370395

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 31 мая 2013 15:19
    master_of_shadows:

    Но есть и проблеммные, и зависимость между турбо-впрыск и ломучестью весьма призрачна.

    Ресурс у турбомотора меньше чем у атмосферного - это аксиома.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 31 мая 2013 15:26
    k.dimax:

    Ресурс у турбомотора меньше чем у атмосферного - это аксиома.

    Да ладно?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>