Ответить
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 мая 2013 22:28

    spirymi, турбо

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 10 мая 2013 23:19 Редактировалось spirymi, 4 раз(а).

    ну тода я спокоен )
    Но термостат у меня тоже управляемый. И если я все правильно понимаю, то при стоянке, скажем, на длинном светофоре, он даст разогреться до ~ 105 градусов (хоть стрелка это хрен покажет) для экологии и потом лучше резво не стартовать (резво это в смысле до тыс 5 на 2 и 3 передаче)?
    А вообще, если планов на этот мотор до продажи -- максимум тысяч 120 -150 (все это с безусловной заменой масла каждые 10 тыс), насколько безопасно его крутить под настроение? Он жеж не едет на 3008 кузове если не крутить ))).

    Все купил, все есть
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 мая 2013 23:25

    просто менять масло раз в 7-8 ткм и будет ваш мотор ходить долго
    что надо следить, так это за расходом масла, если начнет поджирать, то срочно менять термостат на неуправляемый и менять кольца, либо продавать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 10 мая 2013 23:28 Редактировалось spirymi, 1 раз.

    Андрей Владимирович, так масло он, судя по форумам, чуть не с новья ест (или от верха до низа меток щупа за 10 тыс это не жор? ). Сча вот в Брест и обратно сгонял за 2 дня, весь участок, где разрешено 120, шел 137 (4100 оборотов). Надо будет глянуть, что там с уровнем. А термостат на неуправляемый -- какие ссылки есть, что в этот мотор уже научились колхозить(надеюсь не пригодится:))?

    Все купил, все есть
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 мая 2013 23:36

    изучите метод капельной экспресс оценки масла, уверен что тыщам к 7 ваше масло уже нерабочее
    а дальше ускоренная полимеризация на кольцах, залегание и масложор, если тупо подливать и ничего не делать то и там поршневую моментом сожрет нагаром масла на кольцах, как наждаком

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22362

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22362
    # 11 мая 2013 08:32

    Андрей Владимирович, Не справедлив ты к ПСА/БМВ 1.6 турбо пукалке.
    Да у них проблема с цепью была, проблема с закоксованностью клапанов, но по поршневой я не слышал.

    Балять мои крылья
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 мая 2013 08:41

    ну а масло вкуда он жрет?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22362

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22362
    # 11 мая 2013 09:39

    Андрей Владимирович, В вентиляцию картерных. отсюда и нагар на клапанах.
    Плохо сделан отбой масла с паров картерных. Особенно у бурбовых, которые еще и сосут с картера.

    Балять мои крылья
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 мая 2013 09:58

    Popesych, а из вертиляции вкуда оно потом? на улицу? или таки в горшок и на кольца?
    а вообще там клапан должен быть в вентиляции, он должен в картере РАЗРЯЖЕНИЕ создавать, чтобы сосало изпод колец

    ...

    да демагогия все это
    вспомни хотябы EW7 (молчу уже про более старые), к какому пробегу там начинали хоть что-то говорить про масложор?
    на хорошем моторе это нормально тыщам к 200, и то колечки/мск перекинул еще еще 100ткм накатываешь
    а тут С НОВЬЯ!!! на форумах терки у кого сколкьо жрет НОВАЯ МАШИНА
    говно!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22362

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22362
    # 11 мая 2013 10:26 Редактировалось Popesych, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    Popesych, а из вертиляции вкуда оно потом? на улицу? или таки в горшок и на кольца?

    Тебе по процентам расписать куда распределяется масло во впуске с вентиляции картерных? :insane:

    Андрей Владимирович:

    а вообще там клапан должен быть в вентиляции, он должен в картере РАЗРЯЖЕНИЕ создавать, чтобы сосало изпод колец

    Нет никаких клапанов в системе вентиляции картерных у ПСА моторов, во всяком случае у тех, которые я знаю.

    Андрей Владимирович:

    вспомни хотябы EW7

    Зря ты про него вспомнил, именно таким я и владел.... именно такой на 280 тыс пробега масло не жрал (от максимума до минимума на щупе) от замены до замены (я раз в год менял - это ~ 17 тыс пробега). Правда маслосъемные колечки заменены были.
    Да и ИМХО масло машина должна жрать... как смазывать верхние стенки цилиндров и что бы масло с них не угарало при сгорании топливно воздушной смеси?
    ЗЫ да и предыдущие ХU тоже заменой маслосъемных жор останавливали на порядок

    А вот у фордовского 2.0 бенз (на С-Макс 2006 года рождения) 160 тыс пришлось менять колечки.... бо масло жор был огромным. И там был клапан на вентиляции картерных.

    Так что придираешся ты к ПСА.

    Балять мои крылья
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 мая 2013 12:02
    Popesych:

    2.0 бенз (на С-Макс 2006 года рождения)

    он там маздовский, и замена колечек у них на 100ткм практически - регламент

    Добавлено спустя 6 минут 26 секунд

    Popesych:

    Так что придираешся ты к ПСА.

    дело не в ПСА, дело в моторах которые кривые на столько что жрут масла сразу
    старые поколения не жрали, а новые жрут

    ы?

    а ПСА тут не при чем, повально у всех сейчас такая ерунда

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22362

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22362
    # 11 мая 2013 12:42

    Андрей Владимирович, ну а ты на ПСА моторы гонишь. Я не слышал вообще на моторах ПСА болезней при которых хотя бы колечки поршневые менялись. Может их масло жор это особенность конструкции которая позволяет ходить и ходить их моторам.

    Балять мои крылья
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 мая 2013 13:35

    Popesych, масложор, как особенность конструкции, есть только у двухтактных моторов и у ванкеля

    у любого 4х тактного поршневного мотора цикла дизеля, цикла отто, аткинсона-миллера и им подобным максимальный расход масла на угар не более 0.2-0.3% и это именно максимальный!!!, а в нормальном моторе он составляет 0.05-0.1% от расхода
    то есть если за 1000км, при расходе ну 8л/100км мотор спалит 80л топлива, то масла на угар должно уйти максимум 160мл, то есть СТАКАН! причем это масксимум, а значит уже предкапитальное состояние ДВС, если уходит больше, хотябы 200мл на 1ткм, то раньше бы однозначно такой мотор приговаривали к капиталке

    ...

    еще интересно взять двухтактный мотор. масло в топливо подмешивается 1:50, то есть за 1000км двухтактник сьедает (возьмем тот же расход 8л) ровно 1.6л масла!!!

    ...

    а тут нам "парят" что современный 4х тактный мотор 1.5л на 1000км это типа норма и конструктивная особенность, может для двухтактника и да, но для 4х тактника иметь такой же расход масла это явный конструктивный косяк

    даже ванкель масла жрут меньше!

    Добавлено спустя 5 минут 25 секунд

    и вообще расход масла значит в поршевой образуется зола, кокс, сажа (даже в бензиновом моторе) все это смешивается с маслом, оседает на стенках и кольца пытаются это соскрести в поддон
    может поначалу у них что-то и получается, пока масло жидкое и золы мало, но малейший косяк и дальше как лавина, кольца теряют подвижность, закоксовывают, масла остается все больше, от этого золы и сажи еще больше, от этого кольца закоксовываются окончательно, дальше это уже не кольца, а полоски наждачки - весело грызем стенку цилиндра

    расчет прост - пишем расход как у двухтактника в доки, чтобы не засудили,.. ну а то что поршневую ест, ну сделаем покрытие такое чтобы ровно на 5лет/150ткм хватило

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    и бороться с этим можно только недопуская сгорания масла в поршневой, то есть всячески повышать термостабильность масла, а я знаю только один способ - чаще менять, и второе - понижать температуру в камере сгорания, и самое просто тут, это охлаждать весь мотор

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22362

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22362
    # 11 мая 2013 13:47

    Ну с 1.5 литрами да перебор... Как в почем и 500 граммами как пишут в юзер мануалах.
    Но сидя на ПСА Форумах масложор до нормы восстанавливался после замены маслосъемных. Не помню что бы в поршневую лазили.

    Балять мои крылья
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 18 мая 2013 10:38

    Дальше про Полоседан. Российские дилеры получили уже предписания от ВАГа по этому поводу.

    Сводка TPI Учётный №: 2032955/1
    Двигатель: после холодного запуска стуки из передней части а/м /моторного отсека Дата разрешения публикации: 25.03.2013

    Описание неисправности клиентами:

    Стуки после запуска холодного двигателя из области передней части автомобиля/моторного отсека.

    Заключение сервисного центра:

    • Жалоба клиента воспроизводится.

    • При достижении рабочей температуры (температура масла 80 °C) двигателя эти стуки исчезают.

    • Однозначно определить узел-источник шумов не удаётся. Шумы исходят из области клапанного привода/гидрокомпенсаторов.

    Решение в условиях сервиса

    Контроль/ремонт:

    • При обнаружении этих шумов после запуска холодного двигателя

    ‒ Заменить 4 поршня (номер новой оригинальной детали 036 107 065 ET)

  • Ducator Member
    офлайн
    Ducator Member

    378

    11 лет на сайте
    пользователь #793750

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 18 мая 2013 16:16

    а какой смысл в замене поршней ? это что, именно поршни там стучат на холодном двс ? какова физическая природа данного стука

  • Ducator Member
    офлайн
    Ducator Member

    378

    11 лет на сайте
    пользователь #793750

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 22 мая 2013 06:45

    кстати, дизялек 1,3 jtd фиатовско-опелевский , тот что стоит на ныне пригоняемых 3-5 летках - гомномотор али нет ?

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 22 мая 2013 06:53
    Ducator:

    кстати, дизялек 1,3 jtd фиатовско-опелевский , тот что стоит на ныне пригоняемых 3-5 летках - гомномотор али нет ?

    Знакомый на фиат линеа уже 6-ой год езит. 180 000 намотал. Брал тут новый в салоне. Сейчас накрылся клапан ЕГР. Всё.))) Масла-фильтра... Даже свечи не менял еще.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • k.dimax Junior Member
    офлайн
    k.dimax Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #370395

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 22 мая 2013 11:27 Редактировалось k.dimax, 1 раз.
    Popesych:

    Нет никаких клапанов в системе вентиляции картерных у ПСА моторов, во всяком случае у тех, которые я знаю.

    Помоги пожалуйста идентифицировать, что это такое.
    Мотор RGX, он же XU10J2TE. На трубке 1 стоит похожее на клапан, так как при детальном изучении обнаружил стрелку на корпусе. При попытке продуть - дуется в обеих направлениях, подозреваю неисправен. Отдельно позиции по каталогам найти не могу.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 22 мая 2013 11:30 Редактировалось Hitman, 5 раз(а).

    Чот мне кажется, это трубка отвода картерных газов с жиклером.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят