Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 1 апреля 2013 18:21
    Митяика:

    В каком месте нагар?

    на штоках

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 26 апреля 2013 11:13

    Прочитал очень классную фразу с ПолоСедан клуба, они всё там ещё разбираются отчего у них стуки (поршневая, цепь, прошивка и т.д.)

    Вчера был сделан звонок мастеру по гарантийному ремонту на счет стука пробег 20000.ну так мол и так не нравиться звук.на что был получен ответ-однозначно ремонт.какой обсудим после праздников.мол есть указание с завода при проявлении стуков вроде как замена поршневой.но это все в телефонном разговоре за 2 минуты.

    Просто так по телефону, даже без прослушивания мотора. Кстати на Фабиях 2 с таких же мотором тоже стук наблюдается.
    И при этом ВАГ ничего не комментирует по этому поводу, а просто по первому требованию менет поршневую группу, которая тоже непонятно сколько протянет.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 апреля 2013 11:22

    SerMel, а про киа рио/нундай солярис еще ничего не накопал?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 26 апреля 2013 11:38
    Андрей Владимирович:

    SerMel, а про киа рио/нундай солярис еще ничего не накопал?

    Пока ими вплотную не интересовался. Мне всё больше симпатичен Степвей. Но я пока всё равно буду искать информацию, жаль что на Моторшоу не получится сходить и посмотреть на всех вместе в одном месте.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 апреля 2013 12:08

    ну в принипе пока извесна только бага с синхронизатором 3ей передачи
    может что еще критичного?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 26 апреля 2013 16:09
    SerMel:

    Прочитал очень классную фразу с ПолоСедан клуба, они всё там ещё разбираются отчего у них стуки (поршневая, цепь, прошивка и т.д.)

    Вчера был сделан звонок мастеру по гарантийному ремонту на счет стука пробег 20000.ну так мол и так не нравиться звук.на что был получен ответ-однозначно ремонт.какой обсудим после праздников.мол есть указание с завода при проявлении стуков вроде как замена поршневой.но это все в телефонном разговоре за 2 минуты.

    Просто так по телефону, даже без прослушивания мотора. Кстати на Фабиях 2 с таких же мотором тоже стук наблюдается.
    И при этом ВАГ ничего не комментирует по этому поводу, а просто по первому требованию менет поршневую группу, которая тоже непонятно сколько протянет.

    У них сейчас уже ещё одна новая версия возникновения стука: детонация из-за слишком бедной смеси из-за особенностей прошивки ЭБУ и загрязнения форсунок/топливной системы. Ничего зато в теории работы инжекторного бензинового двигателя разберусь подробнее, а то только дизель-дизель. :)

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1144

    21 год на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 26 апреля 2013 16:30
    Андрей Владимирович:

    SerMel, а про киа рио/нундай солярис еще ничего не накопал?

    Перегрев

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 26 апреля 2013 16:37
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 апреля 2013 17:15

    ага, спс
    читанем

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Ducator Member
    офлайн
    Ducator Member

    378

    11 лет на сайте
    пользователь #793750

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 8 мая 2013 21:41

    но турбопукалки всетаки отлично едут . намного лучше атмосферников обьемом в 1,5-2 раза больше.

    тестил гольф 7 с 1,2 тси 105 лс новым, тем что уже с ремнем , 16 клапанным (прежний был 8 клап с цепью),
    и фокус экобуст 1,0 125 лс...

    реально доставляют удовольствие ... тишина , тяга во всем диапазоне от 1500 оборотов ...

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 8 мая 2013 22:34

    Вопрос только ресурса... У Форда кстати будет более интересная турбопуколка, 1.6 экобуст... И будут ее ставить на Мондео 5... Вместе с 2.0Т... Что интересно, в США самая простая версия Мондео - атмосферный 2.5 на автомате...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1144

    21 год на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 8 мая 2013 23:32
    adminius:

    Вопрос только ресурса

    Прикол в том что проблема не с ресурсом, а с банальными конструктивными и технологическими косяками.
    Вот в 1.4TSI к примеру, отличный чугунный блок, нормальные поршня, а лажанулись на цепи ГРМ. В результате если цепь не порвет то ходят они до 400 т.км. без проблем(на примере шведских такси которые у нас продают с пробегом 150 т.км :) )

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 мая 2013 23:34

    PP, пробивали как-то туран-такси на атланте, в истории официально вписано только две замены мотора, плюс оказалось что тот блок который доехал до РБ вообще ни тот и ни другой

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1144

    21 год на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 8 мая 2013 23:40
    Андрей Владимирович:

    PP, пробивали как-то туран-такси на атланте, в истории официально вписано только две замены мотора, плюс оказалось что тот блок который доехал до РБ вообще ни тот и ни другой

    Немцы почти всегда двигатель меняют при проблемах, переборка для них дороже.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 9 мая 2013 00:33
    adminius:

    Вопрос только ресурса.

    Фиат Браво 1.4Т 120-150 лс в РФ уже есть пробеги по 200 тык - ни у кого проблемм именно с мотором не было. За исключением кустарного чипа - вот у тех были проблеммы. После замены поршней/клапанов и отката прошивки ездят дальше. Я пока что вижу только:

    PP:

    проблема не с ресурсом, а с банальными конструктивными и технологическими косяками.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    18 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 9 мая 2013 07:59

    2.0 тфси ВАГовский. так ли страшен черт?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 9 мая 2013 08:10 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    adminius:

    Что интересно, в США самая простая версия Мондео - атмосферный 2.5 на автомате...

    А так всё время было. На амеровском рынке производители почемуйта не спешат выставлять свои технологические чудеса. Предпочитают туда поставлять чего понадёжнее. То ли боятся облажаться на самом крупном рынке мира, то ли судебная защита потребителя сильна...
    зы. Пасат б-6 вообще не год позже пошёл. Сначала обкатали косяки на европейских кроликах. :)

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Ducator Member
    офлайн
    Ducator Member

    378

    11 лет на сайте
    пользователь #793750

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 9 мая 2013 11:10 Редактировалось Ducator, 3 раз(а).

    я к тому , что проехав тестдрайв на 1,2 тси и на 1,0 экобуст становится понятно , что потребители их будут потреблять , тк машины едут куда лучше и приятнее атмосферников куда большего обьема , при этом заметно ниже расх топлива, заметно тише атмосферников

    но чтоб не потерять клиентов в эпоху интернета - производители вынуждены будут допилить конструкцию и повысить надежность. Иначе 1 % недовольных потребителей могут сегодня через интернет угробить продажи всей марки . Им это выгодно ?

    Фольксваген долгое время держал цены на новье за счет ожидаемой высокой цены перепродажи через 5 лет. Уйдет это - уйдет и возможность продавать дороже конкурентов и тд. В целом уйдет имидж бренда а с ним и продажи и прибыль.

    на фокус с 1,0 экобуст 125 лс гарантия кстати 5 лет 160 тыс км в минске ...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 мая 2013 10:48

    ну и что что 5лет
    ну будет у вас к концу гарантии масложор 1.5л/1000км, который вписывается в условия, и что?
    или например потянется и перескочит цепь (какая нибудь) - проведут экспертизу и установят, что в момент разрыва гидронатяжитель находился в сжатом состоянии, но при этом оказался исправен, что возможно, например, при длительном стоянии на передаче - неправильные условия эксплуатации

    у людей на киа рио тоже гарантия 5лет, а некоторым диллерам таки удалось доказать, что конструктивный брак, это всеже не брак, а неправильные условия эксплуатации и коробки чинились за свой счет
    вот вам и пять лет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 10 мая 2013 19:50
    Андрей Владимирович:

    проблема в 1.2tsi,1.4tsi,1.8tsi,2.0tsi во всех N моторах бмв, в новом 1.6 PSA и так далее
    именно в современных моторах, выпущенных последние 3-5лет

    Андрей Владимирович, проглядываю тут эту интересную ветку и наткнулся на упоминание французского мотора.
    PSA 1.6 тут имеете ввиду тот, который атмосферник 120 лс (EP6C) или турбобенз 150 (156)лс (EP6CDT)?
    А то прикупил тут как раз в первом варианте, вроде по атмосфернику в интернетах не было сильных нареканий, с большим пробегом уже полно машин. По моим планам буду катать годика два, а это 100 тыс, потом еще на тысяч 50 жене пойдет ездить. Думаете раньше стоит скидывать, может сразу после гарантии (100тыс) начать голову дурить?

    Все купил, все есть