Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 1 апреля 2013 08:27
    adminius:

    Экономика...

    +1

    Отонокак:

    Гораздо прикольнее и полезнее был гидрач на Косом Скорпе 90го года с переменным от скорости усилием..

    На современных электроусилителях это есть везде. Даже поправка на уклон дороги встречается.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 1 апреля 2013 08:34

    mak32, я про гидрачи... Они какбе были гораздо прозрачнее и честнее

    Отонокак, Михалыч !
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 1 апреля 2013 09:36

    Про короткие поршни прочитал прикольное высказывание, правда ДВС "древний" где-то конца 90-ых

    Осторожно при выборе этой машины! Мотор 1,6 после 100 тысяч начинает жрать масло вёдрами. Мой Спейс Стар на пробеге 120 тысяч кушал литр масла на 100км. Замена колец помогла, расход полностью исчез. Мастер, который менял кольца сказал что проблема известная, поршни неправильно спроектированы (как я понял - слишком широкие и низкие), из-за них кольца быстро умирают.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 1 апреля 2013 10:08
    Отонокак:

    Особенно умилила громкость гамнетолы... от уж прогресс

    при отсутствии шумоизоляции - очень большой прогресс. и вопрос был - что появилось на теперешних бюджетниках, чего не было в базе 10-20 лет назад.

    а на опциях производитель и зарабатывает кстати. 500 себистоимости = 1,5-2к с покупателя.

    Добавлено спустя 59 секунд

    Отонокак:

    mak32, я про гидрачи... Они какбе были гораздо прозрачнее и честнее

    а зачем, когда электро дешевле? и фишки добавляются без переделки железа, простой перепрошивкой контроллера.

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    SerMel:

    Про короткие поршни прочитал прикольное высказывание, правда ДВС "древний" где-то конца 90-ых

    тут не столько поршня короткие, сколько неправильное масло. "короткий" поршень хуже охлаждается, из-за этого "неправильное" масло, снимаемое маслосъёмными кольцами образует лаковые отложения в сливных отверстиях и в итоге их забивает, что приводит к залеганию самих колец. и в итоге масложор. особенно если перешли с синтетики на минералочку, так как "машина уже не новая и ей синтетика вредна."

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    16 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 1 апреля 2013 12:13 Редактировалось Беларус_, 1 раз.
    badguy:

    и вопрос был - что появилось на теперешних бюджетниках, чего не было в базе 10-20 лет назад.

    вы так и не привели модели машин, которые имеют перечисленное вами. Не для кого не секрет что 80 процентов проданных машины ничего этого не имеют, зато имею сложную электронику, которой не было в старых машинах (на примере Б3 я привел возможные опции, наверняка есть и другие авто тех лет имеющие все это)
    А разговор шел о том что сложная электрика усложняет конструкцию авто и как следствие ремонтопригодность. Если раньше достаточно было найти перетершийся провод, то теперь вопрос решается несомненно проще - целиком меняется блок, что в свою очередь ложиться на карман потребителя.
    Написал ооооочень образно, но думаю мысль моя понятна...

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 1 апреля 2013 12:32

    Беларус+, новых машинах одинаково часто летят и блоки и гниет проводка

    Consult 3+
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 апреля 2013 12:36

    Беларус+, могу показать ниссан блуберд какихто лохватых 80хх у которого по электронике все это уже было, и до сих пор работает

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    Беларус+, электроника никаких проблем сейчас не имеет, и стала лучше, стала дешевле. легче ремонтируется и меняется
    и мне личто похрен если у меня в машине выйдет из строя блок комфорта и перестанет рабтать "вежливый свет до подьезда"
    а вот если мне на То-1 скажут что у меня уже нету поршневой, и машину пора бы в гатово, вот тут я уже расстроюсь

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    16 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 1 апреля 2013 12:51

    Андрей Владимирович, описанные вами проблемы кроме вага кто еще имеет?

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 апреля 2013 12:56

    Беларус+, кроме ВАГ точно известны одноразовые говномторы у ПСА, БМВ, ФИАТ
    тайота/лексус пока балансирует на грани, хотя давно уже моторы их неремонтируемы, но еще ходят
    корейцы, пока отстают по технологиям от всего мира лет на 5 и их моторы более консервативны

    Добавлено спустя 17 секунд

    и про мб ничего не скажу ибо не знаю

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    16 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 1 апреля 2013 13:01

    Андрей Владимирович, это ваши личные догадки или ?

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 апреля 2013 13:02

    Беларус+, или почитайте хотябы что тут было написано за последние 20стр
    с картинками и примерами

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    16 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 1 апреля 2013 13:03

    Андрей Владимирович, все читал... про мотор 1,4 и его цепь это понятно, кроме этой цепи еще какие варианты?

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 апреля 2013 13:04

    Беларус+, про ПСА 1.6 почитайте, про фиатовские турбопукалки почтитайте, про всю линейку последних N моторов бмв почитайте

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 1 апреля 2013 13:06
    Беларус+:

    Если раньше достаточно было найти перетершийся провод, то теперь вопрос решается несомненно проще - целиком меняется блок, что в свою очередь ложиться на карман потребителя.

    Да поймите вы наконец - производитель ориентируется на массового потребителя НОВОГО автомобиля. А на его карман ничего не ложится.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    16 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 1 апреля 2013 13:09

    Андрей Владимирович, а про дизельные моторы что слышно?

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 апреля 2013 13:13

    Беларус+, по механике особо еще не сломали их
    их ломают со стороны топливной, например исполнительные элементы топливных систем сейчас имеют четкое запрограмированное количство сработок
    но в целом сегодня с дизелями гемора значительно меньше

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22364

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22364
    # 1 апреля 2013 13:37
    Андрей Владимирович:

    про ПСА 1.6 почитайте

    А что про них читать? С поршневой у них проблем нет... Да с цепью проблемы были, с датчиком температуры и управляемым термостатом были, но как я помню с 2010 года сии проблемы решены. Есть еще нагар на клапанах, так они чудо жидкость выпустили для профилактики....

    Балять мои крылья
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 1 апреля 2013 15:19
    Popesych:

    нагар на клапанах

    Кстати ето ещё одно проблемное место современных двс. Думаю связано с переходом на масла пониженной вязкости...

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Митяика Senior Member
    офлайн
    Митяика Senior Member

    3691

    15 лет на сайте
    пользователь #156654

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 1 апреля 2013 18:10 Редактировалось Митяика, 1 раз.

    В каком месте нагар?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22364

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22364
    # 1 апреля 2013 18:18

    Митяика, У ПСА как я понимал из прочитанных форумах на впускных.... Что мешало регулировки подъема клапанов.

    Балять мои крылья