Ответить
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 21 марта 2013 00:11

    Как раз для 271-ого мотора более чем характерно.
    http://mb-info.ru/motor/271/271.htm
    http://mb-info.ru/motor/271/img/271/271_48.JPG

    CDI-ые моторы такой проблемой не страдают.

    Ремонт и обслуживание
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 21 марта 2013 00:56
    ByWorld:

    Как раз для 271-ого мотора более чем характерно.

    Глянул в каталог - в первых моделях еще 2.0л моторы с компрессором стояли.
    Именно такой был.

  • svin0 IRC Team
    офлайн
    svin0 IRC Team

    6763

    17 лет на сайте
    пользователь #76857

    Профиль
    Написать сообщение

    6763
    # 21 марта 2013 10:18

    К слову, http://auto.onliner.by/2013/03/19/mg-6/

    Единственное, со слов дилера, — это двигатель GM с цепным приводом ГРМ, рассчитанным на весь срок эксплуатации, и с распространенными расходниками.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 марта 2013 10:21

    svin0, вывод - срок эксплуатации 100-150ткм

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Митяика Senior Member
    офлайн
    Митяика Senior Member

    3691

    15 лет на сайте
    пользователь #156654

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 30 марта 2013 02:11

    Какие ещё есть "Проблемные места в конструкции современных ДВС" кроме термостатов, масла и длинны мотора?

  • weldingby Neophyte Poster
    офлайн
    weldingby Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #797946

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 30 марта 2013 02:39 Редактировалось weldingby, 1 раз.
    Митяика:

    Какие ещё есть "Проблемные места в конструкции современных ДВС" кроме термостатов, масла и длинны мотора?

    Много электрики, в которой порой даже в сервисном центре разобраться не могут. :) Так знаю случай возврата 760-го БМВ который компоновали под заказ. Через неделю не завелся, а в местном сервисном центре разобраться не смогли, вызвали спеца, но заказавший его влиятельный человек пошел на принцип и вернул авто производителю, так-то. (Дело было в Москве)
    У знакомого Лексус так же перестает заводиться, при заправке до полного бака. Перезагружает электронику, потом стартует.

    Сварка любой сложности, в ЛС.
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 30 марта 2013 16:12

    Моё мнение такое: производители авто в последнее время слишком перемудривают с электроникой, точнее с перепрограммируемыми микроконтроллерами, которые суют куда попало в большом количестве и "делают ставку" во всём только на них. Автомобили в результате этого по надёжности становятся похожи на компьютеры - то виснут, то глючат, чего не скажешь в этом отношении о десятилетних авто (и старше) ну за редким исключением конечно.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 30 марта 2013 19:12
    sergeisergeevich:

    Моё мнение такое: производители авто в последнее время слишком перемудривают с электроникой, точнее с перепрограммируемыми микроконтроллерами, которые суют куда попало в большом количестве и "делают ставку" во всём только на них.

    Ну если большинство предпочтет автомобили без современных наворотов, с большим расходом топлива, медленные в разгоне, то можно обойтись и без электроники.
    Только вот вы первый не купите пустой как барабан автомобиль.
    А если навороты оставлять, то микроконтроллеры надежнее, чем километры проводов и кнопок, в которых бы утонули современные авто.
    :roll:

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 30 марта 2013 19:17
    sergeisergeevich:

    Моё мнение такое: производители авто в последнее время слишком перемудривают с электроникой, точнее с перепрограммируемыми микроконтроллерами, которые суют куда попало в большом количестве и "делают ставку" во всём только на них. Автомобили в результате этого по надёжности становятся похожи на компьютеры - то виснут, то глючат, чего не скажешь в этом отношении о десятилетних авто (и старше) ну за редким исключением конечно.

    а куда деваться? если микросхему всунуть проще и дешевле, чем железную деталь. ибо деталь надо ещё придумать какой формы и что. а микросхему - программисты напишут что надо.
    к тому же цены на металлы растут. с песком дешевле... ;)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 30 марта 2013 19:21
    badguy:

    а куда деваться? если микросхему всунуть проще и дешевле, чем железную деталь. ибо деталь надо ещё придумать какой формы и что. а микросхему - программисты напишут что надо.
    к тому же цены на металлы растут. с песком дешевле...

    Те железные детали, которые можно заменить микросхемами, не просто дороже из-за металла, а еще имеют гораздо худшую надежность.
    :roll:
    Азы автоматического управления.

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    16 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 30 марта 2013 19:22 Редактировалось Беларус_, 2 раз(а).
    Berezina:

    Только вот вы первый не купите пустой как барабан автомобиль.

    что вы имеете ввиду?
    что появилось в машинах такого чего не было раньше? Мы же ведем речь о массовых авто, а не об экслюзивах так сказать.
    к примеру берем пассат В3 у него был и климат-контроль, и все электрофенички типа весел, зеркал и седений. Парктроника наверное не было. А что появилось такое что есть в массовых авто и нуждается в сложной электронике?
    На мой взгляд все это усложение делается с целью опустошить карман владельца. Вот к примеру моя Вольво. Что бы подключить противотуманки или паркоп есть все фишки что бы сделать это, но ничего не получиться - нужно забашлять вольво за активацию даже таких элементарных вещей...

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 30 марта 2013 19:31
    Berezina:

    Те железные детали, которые можно заменить микросхемами, не просто дороже из-за металла, а еще имеют гораздо худшую надежность.

    с надёжностью ещё можно поспорить (некоторые как раз понадёжнее будут в виду простоты и однозначности). но то что конструкцию обычно имеют на порядки более сложную в таких ситуациях - это факт. само собой про современные авто. и самое главное - для каждого нового авто эту конструкцию надо адаптировать. когда с микросхемами - всё гораздо проще. даже студент (не говоря уже про инженера) сможет перекомпоновать если надо плату и всунуть туда, где надо в новой авто. с механизмами такой фокус не прокатит. скорее придётся новый придумывать. а это дорого.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 30 марта 2013 19:34 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Berezina:

    Ну если большинство предпочтет автомобили без современных наворотов, с большим расходом топлива, медленные в разгоне, то можно обойтись и без электроники.
    Только вот вы первый не купите пустой как барабан автомобиль.

    +1. Производители просто делают то что хотят потребители. А потребители хотят -
    1. Новую модель + пабольше понтов.
    2. Пабольше лошадей.
    3. Поменьше расход.
    Надёжность интересует массового потребителя НОВОГО АВТОМОБИЛЯ в последнюю очередь.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 30 марта 2013 19:35
    Беларус+:

    что вы имеете ввиду?
    что появилось в машинах такого чего не было раньше? Мы же ведем речь о массовых авто, а не об экслюзивах так сказать.

    да много чего:
    - громкость магнитолы, зависящая от скорости
    - электропакет
    - датчики присутствия
    - запирание-отпирание
    - аварийка при резком торможении
    - отпирание дверей при ударе (и глушение мотора)
    - кондеи-климаты
    - контроль спуска с горы и помощник старта в гору
    - и многое другое

    сейчас даже в диком бюджетнике можно увидеть такие доступные опции в прайсе, которые ещё 10-15 лет были доступны не каждому в бизнес-классе.

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    16 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 31 марта 2013 12:04

    badguy, модели авто озвучьте

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 марта 2013 14:46

    че за чушь, при чем тут электроника вообще? ну обвешан, ну и что? на что это вообще влияет?

    проблема в том что моторы специально кунструируются так, чтобы они НЕ МОГЛИ проехать более 150ткм
    а чем он и как обвешан - да похрен

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Митяика Senior Member
    офлайн
    Митяика Senior Member

    3691

    15 лет на сайте
    пользователь #156654

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 31 марта 2013 22:32
    Беларус+:

    что появилось в машинах такого чего не было раньше?

    Управление топливной смесью. Сравнить например МАЗа лохматых годов и АВДИю последних лет :D

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 марта 2013 22:51

    Митяика, оно появилось сначала на магистральных седельных тягачах и до сих пор не мешает им вкатывать значительно больше чем несколько сотен тысяч

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 1 апреля 2013 07:15
    Андрей Владимирович:

    проблема в том что моторы специально кунструируются так, чтобы они НЕ МОГЛИ проехать более 150ткм
    а чем он и как обвешан - да похрен

    Форсировка... В современных движках с 1 литра снимают гораздо больше, чем 10 лет назад... 10 лет назад 2.5v6 - 170 кобыл, а сейчас 1.4Т - 170 кобыл... Понятное дело, что 2.5V6 ресурс будет иметь больше раза в 2-3, но в производстве и эксплуатации на 100-150тык км 1.4Т тупо дешевле в те же 2-3 раза...
    Экономика...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 1 апреля 2013 07:54

    adminius, не-а.. Тупо ресурс у деталей меньше. КОНСТРУКТИВНО заложено
    Уже во времена твоего Вэ6 были ВТЕКи 1.6 о 160.. Уж кого-кого, а эти втеки сракеры душили-душили, тыщ на 200-300 хватало при нормальном масле

    За такой новый мотор сейчас многие бы душу продали :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    badguy:

    Беларус+:

    что вы имеете ввиду?
    что появилось в машинах такого чего не было раньше? Мы же ведем речь о массовых авто, а не об экслюзивах так сказать.

    да много чего:
    - громкость магнитолы, зависящая от скорости
    - электропакет
    - датчики присутствия
    - запирание-отпирание
    - аварийка при резком торможении
    - отпирание дверей при ударе (и глушение мотора)
    - кондеи-климаты
    - контроль спуска с горы и помощник старта в гору
    - и многое другое

    Тут опций на 500 бачей по себестоимости производителей

    Особенно умилила громкость гамнетолы... от уж прогресс :trollface:

    Гораздо прикольнее и полезнее был гидрач на Косом Скорпе 90го года с переменным от скорости усилием.. А не эта дешевая мишура

    Отонокак, Михалыч !