Ответить
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 1 марта 2013 13:38

    если температура масла в поддоне около 110 градусов, то какая температура между цилиндром и поршнем? в турбине?

    Consult 3+
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 марта 2013 13:39
    Berezina:

    Да не смешите вы проблемами со 110 градусами.
    Рабочая Т масла до 150 градусов. Никакого "кокса" или отложений до этой Т у нормального масла не должно быть в принципе.

    это в поддоне 150
    а в рабочей зоне, на юбке поршня скока?
    а на крыльчаике ТКР, который от температуры уже белый и в темноте светится?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 1 марта 2013 13:47 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    с точки зрения производителя машины, экономически цеь выгоднее в разы, на ней проже сделать машину которая сломается у нужный день и час, и на ней можно банально больше заработать на обслуживании

    Я не верю в такую цель - пытаться рассчитать точно когда машина сломается..
    :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 марта 2013 13:51

    Berezina, посмотри на ваговский 1.2tsi, на 1.6 на полоседан, посмотри на ее регламент замены... цепь я уже дорвался и даже в руках подержал, у меня на велосипеде цепь серьезнее

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7495

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7495
    # 1 марта 2013 13:58
    Berezina:

    Я не верю в такую цель - пытаться рассчитать точно когда машина сломается..

    зря, ав правду говорит.
    у меня на шее цепь толще :D
    нынешние цепочки (более серьезный словом язык не поворачивается их называть) хлипенькие, толщиной миллиметров 5, со звеньями в которые спичка еле пролазит.
    Ныне политика производителя авто совершенно отличается от политик 80-90 годов - ты должен купить, поездить, выкинуть, купив новое.
    Это по моему уже ни для кого не секрет.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 1 марта 2013 14:07 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    ego1488:

    Ныне политика производителя авто совершенно отличается от политик 80-90 годов - ты должен купить, поездить, выкинуть, купив новое.
    Это по моему уже ни для кого не секрет.

    Только это как раз покупатели это и "придумали". И в 80-90-х тоже так было. Только может срок эксплуатации чуть больше.
    :)

    Добавлено спустя 11 минут 53 секунды

    Андрей Владимирович,
    Насчет масла - статья конечно попсовая, но элементы правды есть - http://www.zr.ru/a/407457
    Пардон, если баян.

  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    17 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 1 марта 2013 14:23
    ego1488:

    Ныне политика производителя авто совершенно отличается от политик 80-90 годов - ты должен купить, поездить, выкинуть, купив новое.
    Это по моему уже ни для кого не секрет.

    так ведь верная политика. С каждым новым мотором его устройство становится все сложнее, ремонт более дорогой, а соответственно менее целесообразный. Нет смысла делать один узел с запасом прочности 100 лет, когда другой узел выйдет из строя через 5 лет и навернет весь механизм. Чем дальше в лес тем толще партизаны. Не за горами то время когда машины будут покупать только новыми, а вместо большого ТО (там где замена ремней-роликов) будут просто менять машину, ну или мотор целиком.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 марта 2013 14:31
    Berezina:

    Только это как раз покупатели это и "придумали". И в 80-90-х тоже так было. Только может срок эксплуатации чуть больше.

    раз эдак в ВОСЕМЬ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 1 марта 2013 14:41
    Андрей Владимирович:

    раз эдак в ВОСЕМЬ

    Да бросьте вы.
    Откуда столько на разборках моторов тех лет?
    ;)

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 1 марта 2013 14:54 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Berezina:

    Откуда столько на разборках моторов тех лет?
    ;)

    Машина сгнила /разбита- двигатель живой.(+навезли со свалок Европы)

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 1 марта 2013 14:56

    Из форумов поло-седана (простой бензин 1.6), проблема с ЦПГ и прошивкой
    Короткие поршни, слишком ранний угол впрыска на прогреве (без контроля детонации)

    Машина действительно хороша за свои деньги,но двигатель бы ей другой...
    Из своего опыта,на вторую зиму после ТО1 появился стук при прогреве,обращение первое,отшили и посмотрели как на дурака полоумного,втрое по осени заменили ГК,ничего не изменилось,через 2 недели замена поршневой на увеличенную,стук прошол,через 3000 км или два месяца симптомы начали возвращаться,сил больше небыло как итог,авто сдано в трейд ин...

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 1 марта 2013 14:58
    SerMel:

    Из форумов поло-седана (простой бензин 1.6), проблема с ЦПГ и прошивкой

    Уже!? :insane:

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 марта 2013 15:18
    Berezina:

    Откуда столько на разборках моторов тех лет?

    вот именно!!! СКОЛЬКО ЖЕ ИХ НА РАЗБОРКАХ!!!!
    кузова в хлам, хоровая вхлам... а моторы - живее всех живых

    Добавлено спустя 36 секунд

    SerMel:

    Из форумов поло-седана (простой бензин 1.6), проблема с ЦПГ и прошивкой
    Короткие поршни, слишком ранний угол впрыска на прогреве (без контроля детонации)

    Машина действительно хороша за свои деньги,но двигатель бы ей другой...
    Из своего опыта,на вторую зиму после ТО1 появился стук при прогреве,обращение первое,отшили и посмотрели как на дурака полоумного,втрое по осени заменили ГК,ничего не изменилось,через 2 недели замена поршневой на увеличенную,стук прошол,через 3000 км или два месяца симптомы начали возвращаться,сил больше небыло как итог,авто сдано в трейд ин...

    очередной статистический случай новой ЦПГ на ТО1

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 1 марта 2013 15:25 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    кузова в хлам, хоровая вхлам... а моторы - живее всех живых

    Ну и зачем покупатели тогда платили лишние деньги за ненужный ресурс мотора, за увеличенный от этого расход топлива, теряли управляемость за счет лишней массы?
    ;)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 марта 2013 15:33

    Berezina, потому что покупателю никто не ездил по ушам, что машину надо обязательно менять раз в 3 года

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 1 марта 2013 15:52
    Андрей Владимирович:

    потому что покупателю никто не ездил по ушам, что машину надо обязательно менять раз в 3 года

    А они сами хотят менять, их никто не заставляет. Как и теперь.
    Просто им хочется новую вещь.
    Причем, если эта машина, то она должна быть одновремено быстрее, комфортнее, экономнее и желательно дешевле.
    :D
    Кто такие машины не делал, те обанкротились.
    Все просто - сами покупатели и решают.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 1 марта 2013 15:58

    Угу...вот и определились. Проблемное место в современном ДВС - покупатель/потребитель :D

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 1 марта 2013 16:11
    Hitman:

    Проблемное место в современном ДВС - покупатель/потребитель

    Без всякого юмора - так и есть.
    :)

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 1 марта 2013 16:13
    Berezina:

    Hitman:

    Проблемное место в современном ДВС - покупатель/потребитель

    Без всякого юмора - так и есть.
    :)

    Так я и не шутил.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 марта 2013 16:15

    главное что моторы все эти, особенно бензиновые - полное барахло, пускай и добре так пуляющее первые 30-50ткм

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"