Ответить
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 4 марта 2013 16:30 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Hitman:

    иновники установили, производители "взяли под козырек"..все нормально...

    Так что не так то?
    Не надо регулировать выбросы или что?

    Андрей Владимирович:

    а результат таков что производители вынуждены искуственно подделывать управление ДВС чтобы пройти тест в ущерб ресурсу,

    Что значит "подделывать управление двс"?
    А ресурс всегда был и есть коммерческий параметр производителя - какой заказывают, такой и делают.
    :roll:

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 4 марта 2013 16:31
    Berezina:

    Hitman:

    иновники установили, производители "взяли под козырек"..все нормально...

    Так что не так то?
    Не надо регулировать выбросы или что?

    Надо. Кто-то сказал обратное?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 4 марта 2013 16:33 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Hitman:

    Надо. Кто-то сказал обратное?

    А ирония тогда к чему?
    Может вы сами хотели бы установить нормы выбросов?
    ;)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 марта 2013 16:34
    Berezina:

    Что значит "подделывать управление двс"?
    А ресурс всегда был и есть коммерческий параметр производителя - какой заказывают, такой и делают.

    я ж писал - выключать к чертям датчик детонации вообще
    и это только как вариант

    рекомендую еще посмотреть как бортовик ауди нынче считает расход, особенно фокус с прогревом и обнуленичем счетчика суточного расхода в момент трогания с места ;)
    совсем не про двс, но сам подход весьма красноречив, в этом вся современная экология и забота о выбросах

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 4 марта 2013 16:43
    Андрей Владимирович:

    я ж писал - выключать к чертям датчик детонации вообще
    и это только как вариант

    Как "ваш вариант" будет отличать когда тест, а когда не тест, а обыватель едет по двору?
    ;)

    Андрей Владимирович:

    рекомендую еще посмотреть как бортовик ауди нынче считает расход, особенно фокус с прогревом и обнуленичем счетчика суточного расхода в момент трогания с места ;)
    совсем не про двс, но сам подход весьма красноречив, в этом вся современная экология и забота о выбросах

    А причем к этому экология и забота о выбросах?
    :spy:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 марта 2013 16:50
    Berezina:

    Как "ваш вариант" будет отличать когда тест, а когда не тест, а обыватель едет по двору?

    тест прописан посекундно, и выполняется по ODB2 интерфейсу на стенде

    а обыватель и педаль жмет ногами и по двору едет далеко не с четкой посекундной логикой поведения

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 4 марта 2013 16:58
    Андрей Владимирович:

    тест прописан посекундно, и выполняется по ODB2 интерфейсу на стенде

    Ничего не понял.
    Но продолжу...
    - стоит машина после старта мотора 11 сек на хх - как и что определит, что она на стенде при испытании у строгих дядек или она у обывателя возле подъезда работает?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 марта 2013 17:10
    Berezina:

    как и что определит, что она на стенде при испытании у строгих дядек или она у обывателя возле подъезда работает?

    сработал концевик подключения спец оборудования по диагностическому разьему, либо сопротивление оборудования отличается от фирменного сканера, либо оборудование не подало тризеленые свистка после ображения и небыло распознанно как официальное

    да куча способов

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 4 марта 2013 17:16
    Андрей Владимирович:

    Berezina:

    Как "ваш вариант" будет отличать когда тест, а когда не тест, а обыватель едет по двору?

    тест прописан посекундно, и выполняется по ODB2 интерфейсу на стенде

    а обыватель и педаль жмет ногами и по двору едет далеко не с четкой посекундной логикой поведения

    Прикольно как Авторевю пытается найти тоже правду с "замеренным" расходом топлива
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=6978

    В новых номерах (пока только pdf есть и реальные тесты и сравнение с заоводскими обещаниями).

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 4 марта 2013 17:22
    Андрей Владимирович:

    сработал концевик подключения спец оборудования по диагностическому разьему, либо сопротивление оборудования отличается от фирменного сканера, либо оборудование не подало тризеленые свистка после ображения и небыло распознанно как официальное

    да куча способов

    А зачем это все?
    На стенде стоит машина, у которой выхлоп собирается в определенные объемы и анализируется состав.
    Причем к этому диагностический разъем?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 марта 2013 17:43
    Berezina:

    Причем к этому диагностический разъем?

    чтобы кто-то выполнял требуемый цикл

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 4 марта 2013 17:55 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    чтобы кто-то выполнял требуемый цикл

    Да не фантазируйте вы.
    Если вы так уверены в подставных ветках ЭБУ, то предлагаю вам заработать кучу денег, доказав этот факт.
    Потому как, читайте требования к производителям авто:

    После отбора транспортных средств органом, предоставляющим
    официальное утверждение, никакая регулировка на этих отобран-ных транспортных средствах изготовителем не допускается.

    5.1.2.1 Использование какого-либо блокирующего устройства запрещает-ся.

    5.1.5.1 На любом транспортном средстве, оборудованном компьютером
    для контроля за составом выбросов, должны быть предусмотрены
    элементы, исключающие возможность изменения его конструкции,
    за исключением изменений, санкционированных изготовителем.
    ...
    Любые пе-репрограммируемые компьютерные системы команд или эксплуа-тационные параметры не должны поддаваться изменению и должны иметь по меньшей мере уровень защиты, предусмотренный по-ложениямиISO DIS 15031-7 от октября1998 года(SAE J2186 от
    октября1996 года), при том условии, что безопасная передача дан-ных осуществляется с использованием протоколов и диагностиче-ского разъема, предписанных в пункте6.5 добавления1 к приложе-ниюII. Любые съемные калибровочные чипы должны быть герме-тизированы, помещены в опломбированный кожух или защищены
    электронными алгоритмами и не должны поддаваться изменению
    без использования специализированных инструментов и процедур.

    5.1.5.2 Программируемые при помощи компьютера параметры функцио-нирования двигателя не должны поддаваться изменению без ис-пользования специальных инструментов и процедур(например,
    речь идет о запаянных или герметичных элементах компьютера ли-бо опломбированном(или запаянном) защитном кожухе компьюте-ра).

    И т.д.
    Наконец

    5.1.6 Необходимо предусмотреть возможность проведения проверки
    транспортного средства на пригодность к эксплуатации с целью
    определения его ходовых качеств с учетом данных, собранных в
    соответствии с пунктом5.3.7 настоящих Правил.

    Вот и воспользуйтесь последним - выберите любое авто и докажите, что полученные данные при сертификации обман и есть лазейка в электронике.
    :roll:

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 4 марта 2013 18:08
    Андрей Владимирович:

    если меня сейчас спрашивают "что брать" я все говорю - что угодно но только не ваг, "посмотрите на корею"

    шкода в рапид новый должна ставить 1,6 MPI , так что и ваг можно брать, с умом конечно :trollface:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 марта 2013 18:12
    Berezina:

    Вот и воспользуйтесь последним - выберите любое авто и докажите, что полученные данные при сертификации обман и есть лазейка в электронике.

    а кто сказал что прям уж такой обман? это называется - читайте мелкий шрифт
    такая фича, о коорой я пишу, есть абслютно у каждого серийного образца, и на любом сертифицированном стенде результаты повторятся

    Добавлено спустя 40 секунд

    Adventurer:

    Андрей Владимирович:

    если меня сейчас спрашивают "что брать" я все говорю - что угодно но только не ваг, "посмотрите на корею"

    шкода в рапид новый должна ставить 1,6 MPI , так что и ваг можно брать, с умом конечно :trollface:

    ага. ага... там будет точно такой же мотор как и у полоседан

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 4 марта 2013 18:24 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    такая фича, о коорой я пишу, есть абслютно у каждого серийного образца, и на любом сертифицированном стенде результаты повторятся

    Так я вас еще раз спрашиваю - если на стенде есть польза, то куда она денется в жизни при тех же условиях?
    На стенде никто ничего не переключает - взяли машину как есть почти и проверяют.

    Чтобы меньше придумывать прочтите внимательно правило №83 ЕЭК.

    3.2.6 Техническая служба, уполномоченная проводить испытания, может
    проверить, соответствует ли транспортное средство техническим
    данным, указанным изготовителем, приспособлено ли оно к нор-мальным условиям вождения и, в частности, возможен ли запуск
    холодного и прогретого двигателя.

    А вы фактически утверждаете, что производители обманывают тех.службу.
    Можете стать очень известным борцом в рамках всего ЕС, доказав свои утверждения.
    :D

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 марта 2013 18:26

    Berezina, в жизни эта методика недостижима,
    в жизни педали давит человек! а в режимах "динамичнее чем на стенде, дольше чем на стенде" - ЕЦУ, хоть и допускает детонацию, но не на столько сильно/критично как это сделано для стенда

    Добавлено спустя 5 минут 43 секунды

    да блин пустой спор. есть 1000 и 1 способ как подогнать логику работы под стенд и при этом сделать ее не воспроизводимой при эксплуатации

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 4 марта 2013 18:34 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    Андрей Владимирович,
    Нет никакого смысла делать какие-либо ответвления для стенда и для жизни.
    Потому что, разницы нет где работает мотор.
    И не возможно сделать какое-либо автоматическое переключение.

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    А вообще ваша идея о "не родном адаптере в разъеме ОБД" должна давать экономию топлива - стоит только китайский туда всунуть и ездить.
    :ura:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 марта 2013 18:41

    Berezina, есть разница и она огромная
    стенд проходится разово одной машиной из всей серии (а серия в несколько сот тысяч штук)
    при этом двс должен пройти 4052м за 13минут и не развалится, при этом можно выжать хоть все соки из двигла, главное 4052м/13мин и максимум экологии

    а для серии надо 150ткм или 3года... как-то есть разница задать управление мотором такой чтобы мотор прошел 4км и развалился или проехал 150000км и развалился
    как-то мой мозг видит разницу в пять порядков

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 4 марта 2013 18:52
    Андрей Владимирович:

    ага. ага... там будет точно такой же мотор как и у полоседан

    неа, уже даже в прайсе у фелокта стоят 1.6 MPI, спецом под нас комплектация :super:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 4 марта 2013 18:52
    Андрей Владимирович:

    стенд проходится разово одной машиной из всей серии (а серия в несколько сот тысяч штук)

    Прочтите правило №83.
    Перестанете выдумывать про "одну машину" и т.п.
    Я даже вам уже приводил оттуда цитату.
    Повторю -

    После отбора транспортных средств органом, предоставляющим
    официальное утверждение, никакая регулировка на этих отобран-ных транспортных средствах изготовителем не допускается.