Ответить
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 4 марта 2013 13:17 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Alex_1984_05:

    это известно достоверно?

    Достоверней некуда.
    Просто потому что не имеет смысла.

    Alex_1984_05:

    а тест пройти лучше всех?

    А зачем лучше всех?
    У них задача вписаться в нормы евро-х и все.
    А вписывание в нормы евро это автомобиль в целом (его аэродинамика, кпп, шины), а не прошивка ЭБУ мотора.

    Андрей Владимирович:

    сейчас производитель закладыват такие режимы рыботы ДВС, при которых можно полностью убить мотор за поездку 10ткм
    единственная цель - выполнить нормы экологии

    А что раньше без всяких ЭБУ нельзя было убить мотор и за 1000 км?

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    Hitman:

    Где правда?

    Правда в любви обывателей сравнивать картофель с километрами.
    :lol:
    Вы проводили академически точное сравнение, как это предусматривает синтетический тест на стенде? И приводили потом данные к одинаковой массе?

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 4 марта 2013 13:26
    Андрей Владимирович:

    спец ветка маппингов

    Berezina:

    Достоверней некуда.

    хто-та из вас вроть :znaika:
    нужно спросить у того кто занимается чип тюнингом и видел эти карты

    Alex_1984_05
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 4 марта 2013 13:30
    Alex_1984_05:

    нужно спросить у того кто занимается чип тюнингом и видел эти карты

    Ага, им производители исходники присылают на анализ.
    :lol:

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 4 марта 2013 13:34 Редактировалось Hitman, 5 раз(а).
    Berezina:

    Hitman:

    Где правда?

    Правда в любви обывателей сравнивать картофель с километрами.
    :lol:
    Вы проводили академически точное сравнение, как это предусматривает синтетический тест на стенде? И приводили потом данные к одинаковой массе?

    Масса одинаковая. Что там, что там - тонна. Зачем мне синтетический тест на стенде, если я перемещаюсь в пространстве города Минска по одним и тем же маршрутам?
    Мощность практически одинакова. 75л/с у рено ( было когда-то) и 70 л/с у фабии.
    какие картофель и километры? Сравнивается потребление топлива в литрах на 100 км у одинаковых по мощности/массе автомобилей. Причем однин их них старше другого на 19 лет. Где прогресс? И почему на древнем рено я укладываюсь в паспортный расход, а на фабии нет? Причем значительно так.
    Да и жигули 1.2 объемом вполне укладывались в расход теперешней фабии.
    Как потребитель, я желаю, чтобы мои расходы на пользование/владение автомобилем , при покупке нового, современного авто уменьшались. В итоге - они увеличиваются в абсолютном выражении. Что-то тут не так. Не находите?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 4 марта 2013 13:41

    Berezina, что то я не понял сорказма :-? они правят прошивку и я думаю видит какие карты там есть, а причем анализ?

    Alex_1984_05
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 марта 2013 15:03

    ну карты это общее выражение
    там может быть типа как в полоседан с прогревом - если "блаблабла", то отключаем датчик детонации, игнорируем его показания и никому никаких ошибок не кажем
    дальше по стандартной карте мозг сам загонит двс в такой запредельный режим что выпуск попрет через впуск

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 4 марта 2013 15:11
    Alex_1984_05:

    они правят прошивку и я думаю видит какие карты там есть, а причем анализ?

    Они ничего не видят и видеть не могут.
    Они просто изменяют некоторые константы, которые вычисляются опытным путем.

    Hitman:

    Масса одинаковая. Что там, что там - тонна.

    Ну тогда не надо приводить к массе.

    Hitman:

    Зачем мне синтетический тест на стенде, если я перемещаюсь в пространстве города Минска по одним и тем же маршрутам?

    Ну вот и перемещайтесь, ради бога.
    Когда сможете на 100% гарантировать одинаковую проделанную работу моторами тогда и скажете про сравнение расходов.
    А пока - картошко-километры.

    Hitman:

    Где прогресс?

    Прогресс указан в ттх авто.
    Остальное ваши проблемы.

    Hitman:

    И почему на древнем рено я укладываюсь в паспортный расход, а на фабии нет? Причем значительно так.

    Не бывает в принципе "паспортного расхода". Если вы имеете ввиду цифры ттх, то в очередной раз - это математически верные цифры для сравнения разных авто между собой. А какой там у вас расход это исключительно ваши проблемы.

    Hitman:

    Как потребитель, я желаю, чтобы мои расходы на пользование/владение автомобилем , при покупке нового, современного авто уменьшались. В итоге - они увеличиваются в абсолютном выражении. Что-то тут не так. Не находите?

    Ну так и контролируйте свои расходы сами.
    За вас что ли это кто-то будет делать?
    Вам дают инструмент, который позволяет меньше тратить - цифры в ттх это отражают.
    А уж дальше важе желание и умения.
    Учитесь ездить на новой технике.
    Всегда так было.

    Это как с сотовыми операторами - те могут снижать цены, а абонент все больше платит. Потому что больше стал разговаривать.
    Абсолютно тоже и с авто.
    Вот как станете математически точно ездить как 19 лет назад, с точки зрения проделанной мотором работы, используя новые навыки нужные для новой техники, так и получите соответствующую разницу, отраженную в ттх.
    :D

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 4 марта 2013 15:17 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    Berezina:

    Вот как станете математически точно ездить как 19 лет назад, с точки зрения проделанной мотором работы, используя новые навыки нужные для новой техники, так и получите соответствующую разницу, отраженную в ттх.
    :D

    Рукалицо. Дискуссия бесполезна.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 4 марта 2013 15:23
    Hitman:

    Дискуссия бесполезна.

    Само собой, какая может быть дискуссия между точным лабораторным сравнением и субъективной оценкой вкус?
    :rotate:

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 4 марта 2013 15:26 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Berezina:

    Hitman:

    Дискуссия бесполезна.

    Само собой, какая может быть дискуссия между точным лабораторным сравнением и субъективной оценкой вкус?
    :rotate:

    Ездим мы не в лаборатории.И не на стендах. А в конкретных условиях.И в конкретных условиях на одной машине расход попадает в заявленый производителем, а на другой не попадает. Условия передвижения, масса, водитель и маршруты передвижения - одинаковы. Что должно пойти не так, чтобы расход реальный отличался от заявленого производителем аж на 15-20 % во втором случае?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 4 марта 2013 15:29
    Hitman:

    Ездим мы не в лаборатории.И не на стендах. А в конкретных условиях.

    Конечно.
    Но вам же никто не давал обязательства уменьшать ваши расходы.
    Вам показали по результатам стенда, что машина настолько то экономичнее может быть.
    Вот и держите себя в руках.
    :)

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 4 марта 2013 15:33
    Berezina:

    Hitman:

    Ездим мы не в лаборатории.И не на стендах. А в конкретных условиях.

    Конечно.
    Но вам же никто не давал обязательства уменьшать ваши расходы.
    Вам показали по результатам стенда, что машина настолько то экономичнее может быть.
    Вот и держите себя в руках.
    :)

    она не мощнее,не больше, не резвее, смысл на ней гарцевать? Т.е. Вы признаете, что цифры в ТТХ и реальная эксплуатация - это разные вещи?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 4 марта 2013 15:41
    Hitman:

    Т.е. Вы признаете, что цифры в ТТХ и реальная эксплуатация - это разные вещи?

    Не то, что не признаю, я именно всегда и везде говорил и говорю, что никакого отношения к реальному расходу те цифры не имеют отношения.
    Реальный расход может быть любым, в том числе и меньше тех цифр.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 4 марта 2013 15:43 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    Berezina:

    Hitman:

    Т.е. Вы признаете, что цифры в ТТХ и реальная эксплуатация - это разные вещи?

    Не то, что не признаю, я именно всегда и везде говорил и говорю, что никакого отношения к реальному расходу те цифры не имеют отношения.
    Реальный расход может быть любым, в том числе и меньше тех цифр.

    Фух.... :beer:
    Тогда след вопрос). Почему на всех своих машинах я укладываюсь/укладывался в расход, указаный в ТТХ .Даже на изделии от VAGa,новом из салона, только 2008-го года расход в процессе эксплуатации совпал с паспортным,а с фабией вышел такой казус?

    P.S. Т.е.если параметр расхода синтетический, то и экологические параметры - аналогично далеки от реальности.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 4 марта 2013 15:47
    Berezina:

    в том числе и меньше тех цифр.

    куда уж меньше :trollface:
    хотя я на своем дрикселе и 3,9 делал при заявленном 4,6 по трассе.

    Alex_1984_05
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 4 марта 2013 16:11 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Hitman:

    Почему на всех своих машинах я укладываюсь/укладывался в расход, указаный в ТТХ .Даже на изделии от VAGa,новом из салона, только 2008-го года расход в процессе эксплуатации совпал с паспортным,а с фабией вышел такой казус?

    Все просто - на фабии не умеете ездить.
    :D

    Hitman:

    Т.е.если параметр расхода синтетический, то и экологические параметры - аналогично далеки от реальности.

    А какая должна быть "реальность экологическая"?
    ;)
    Вот чиновники установили тест, по результату теста измерили выбросы и на их основе устанавливают нормы выбросов евро-х.
    Все логично и правильно.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 4 марта 2013 16:18 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    Berezina:

    Вот чиновники установили тест, по результату теста измерили выбросы и на их основе устанавливают нормы выбросов евро-х.
    Все логично и правильно.

    :D угу..понятно.Это всё объясняет.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 4 марта 2013 16:24
    Hitman:

    Это всё объясняет

    А что не так они установили?
    ;)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 марта 2013 16:26

    какая разница как и кто принял, главное результат - а результат таков что производители вынуждены искуственно подделывать управление ДВС чтобы пройти тест причем в ущерб ресурсу, если это не далть то с производителем будет тоже что и с саабом

    как итого - новая поршневая с задирами на стенках блока уже на ТО1

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 4 марта 2013 16:26
    Berezina:

    Hitman:

    Это всё объясняет

    А что не так они установили?
    ;)

    Чиновники установили, производители "взяли под козырек"..все нормально... :trollface:

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят