Ответить
  • 4ce Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4ce Senior Member Автор темы

    1031

    21 год на сайте
    пользователь #12171

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 22 января 2007 11:38

    Может кто-нибудь кратко рассказать, каким образом проходит стыковка в аэропорту, если лететь от одной компании (с Минска до Франкфурта на Майне и потом внутренний рейс по Германии (все от Люфтганзы). Багаж я так понял перегружается автоматически. А как быть там в аэропорту самому? Сразу по прилету я так понял будет какая-то проверка документов, а потом куда, не выходя из аэропорта искать, где посадка на новый рейс? (просто интервал около часа всего между рейсами).

  • YellowVinni Senior Member
    офлайн
    YellowVinni Senior Member

    836

    18 лет на сайте
    пользователь #78622

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 22 января 2007 11:47

    Багаж я так понял перегружается автоматически.

    тебя тоже перегрузят автоматически!:lol:

    на самом деле по собственному опыту: еще до вылета у тебя скорее всего в билете будет указано, из какого гейта ты будешь вылетать во Франкфурте. Потом об этом предупредят и покажут по телевизору в самолете, а затем будет еще написано на табло при выходе из самолета. На самом деле, в аэропорту Франкфурта потеряться сложнее, чем в минском метро.

    А вообще, у самого возникал подобный вопрос, когда туда летел.

  • Dementor Senior Member
    офлайн
    Dementor Senior Member

    1892

    21 год на сайте
    пользователь #12778

    Профиль
    Написать сообщение

    1892
    # 22 января 2007 11:47

    в билете есть номер терминала, из которого отправляется самолет. В любом случае, аэропорт во франкфурте такой большой, что вы только полчаса будуте искать свой терминал и идти туда(если первый раз). Ну а потом зайдете в дъютифри, вот час и пройдет.

  • 4ce Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4ce Senior Member Автор темы

    1031

    21 год на сайте
    пользователь #12171

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 22 января 2007 11:51

    YellowVinni, Спасибо, успокоил! Надеюсь не потеряюсь. Просто первый раз так лечу.

  • YellowVinni Senior Member
    офлайн
    YellowVinni Senior Member

    836

    18 лет на сайте
    пользователь #78622

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 22 января 2007 11:55 Редактировалось YellowVinni, 1 раз.

    Dementor, один терминал можно неспеша пройти минут за 10, а между терминалами фо Франкфурте ездит поезд. Час времени на пересадку - больше, чем достаточно. Более того, если первый рейс будет опаздывать, то второй самолет тоже задержат и дождутся пересаживающихся, так что незачем пугать народ.

    А еще во Франкфурте, как и в любом уважающем себя аэропорту, очень дружественный персонал, и если ты будешь идти по терминалу и растерянно смотреть вокруг, то к тебе подойдут, вежливо попросят посмотреть твой билет и покажут, куда надо идти.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 22 января 2007 11:57 Редактировалось NiteRider, 1 раз.

    Если час времени - это от посадки рейса из Минска до _взлета_ рейса из Франкфурта, то это критично. К гейту внутреннего рейса придется, как минимум, очень быстро идти (не забываем - паспортный контроль на въезде может занять до получаса), а багаж вообще могут не успеть перегрузить.

    What's mine is mine!
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 22 января 2007 12:00

    4ce, Есть два варианта: хороший и не очень. Западные аэропорты практикуют первый вариант, минский - обычно работает по второму.

    Хороший: в аэропорту отправления вы получаете сразу два посадочных талона на оба рейса. Тогда в аэропорту пересадки нужно всего лишь перейти из одного гейта во второй. В больших аэропортах процедура это достаточно длительная, т.ч. тратить время в дьютиках не советую (если окно пересадки полтора часа или меньше). В гейте отправления придется повторно пройти секьюрити чек.

    Плохой: вы получаете только один посадочный на первый рейс. Тогда в аэропорту пересадки нужно будет найти будку под названием Трансфер деск и там получить второй посадочный. Нужно быть готовым к тому, что в эту будку может стоять часовая очередь. Кроме того, будок этих обычно несколько (по количеству терминалов).

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 22 января 2007 12:03 Редактировалось masm, 1 раз.

    YellowVinni,

    Более того, если первый рейс будет опаздывать, то второй самолет тоже задержат и дождутся пересаживающихся, так что незачем пугать народ.

    Такое бывает только в мааааленьких аэропортах. Во Франкфурте, Амстердаме, Праге, Лондоне где число коннекшнз просто сумасшедшее, никто рейс задерживать не станет. Если вы не успели в свой гейт во время ласт колл, и он закрылся, то вам просто поменяют билет на следующий самолет.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • Dementor Senior Member
    офлайн
    Dementor Senior Member

    1892

    21 год на сайте
    пользователь #12778

    Профиль
    Написать сообщение

    1892
    # 22 января 2007 12:04

    YellowVinni, черт невнимательно прочитал. Думал 4ce не знает куда ему деть этот час :shuffle:

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 22 января 2007 12:08

    около часа, если тем более днем то во франкфурте на международные рейсы - впритык. я осенью последний раз еще до новых правил по ручной клади через 55 минут подошел ко второму гейту, при этом как бы знал уже куда идти заранее...

    просто по стрелкам. т.е. с минского гейта сразу наверх и на поезде в основной терминал, а оттуда ищите свой рейс. последний раз там еще ремонты были и надо было пешком драть довольно далеко по неприглядного вида коридорам к паспортному контролю. да, паспорт сразу по выходе из самолета смотрят поэтому далеко не убирать.

  • Solo_1 Senior Member
    офлайн
    Solo_1 Senior Member

    1463

    22 года на сайте
    пользователь #4264

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 22 января 2007 12:08

    Попробую объяснить лучший вариант ;)

    На билете у вас сейчас есть номер гейта вылета во франкфуртском аэропорте. Находите в нете схему аэропорта и смотрите скока вам придется идти и куда... :D

    Не забудьте, что по прилету во Фр-т вам придется еще пройти паспортный контроль (хоть очередь и идет быстро, но время отвести тоже следует). Второй совет - пользуйтесь преимуществами цифрового билета - без очереди получите посадочный талон в автомате...

    Успехов...

    Если хочешь жить в уюте - спи всегда в чужой каюте...
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 22 января 2007 12:11
    masm:

    4ce, Есть два варианта: хороший и не очень. Западные аэропорты практикуют первый вариант, минский - обычно работает по второму.

    Все не так пессимистично. При вылете из Минск-2 и люфтганза, и австрийцы, по крайней мере, при коннекте через франкфурт и вену, дают посадочный талон на второй рейс. Может, Белавиа и не дает - не знаю.

    What's mine is mine!
  • Dementor Senior Member
    офлайн
    Dementor Senior Member

    1892

    21 год на сайте
    пользователь #12778

    Профиль
    Написать сообщение

    1892
    # 22 января 2007 12:17
    Solo_1:

    Находите в нете схему аэропорта и смотрите скока вам придется идти и куда... :D

    схема будет лежать и в самом самолете, среди журналов и прочих бумажек перед вашим сиденьем.

  • YellowVinni Senior Member
    офлайн
    YellowVinni Senior Member

    836

    18 лет на сайте
    пользователь #78622

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 22 января 2007 12:18
    masm:

    YellowVinni,

    Более того, если первый рейс будет опаздывать, то второй самолет тоже задержат и дождутся пересаживающихся, так что незачем пугать народ.

    Такое бывает только в мааааленьких аэропортах. Во Франкфурте, Амстердаме, Праге, Лондоне где число коннекшнз просто сумасшедшее, никто рейс задерживать не станет. Если вы не успели в свой гейт во время ласт колл, и он закрылся, то вам просто поменяют билет на следующий самолет.

    Мой рейс в Нью-йорк задержали на полчаса - самолет из Польши ждали. Правда, их там было человек 50.

    Конечно, одного опаздывающего человека ждать никто не будет, но если есть информация, что задердивается рейс, на котором есть пересаживающиеся, то должны подождать.

  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2501

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2501
    # 22 января 2007 12:41 Редактировалось Kbak, 1 раз.

    А меня Австрийские Авиалинии подставили крупно при полёте в Лондон и обратно из Минска через Вену.

    У них видите ли минимально допустимый промежуток между рейсами стыковочными - 30 минут. :o Вот у меня и было на пути туда 40 минут, а обратно - 35. Так вот на пути туда я кое как успел на стыковку, так как бежал по венскому аэропорту как гепард и распихал всю очередь на секьюрити чек. А вот обратно из за задержки в Хитроу из за трафика (кто бы мог подумать) - я таки на рейс Вена - Минск опоздал, всего на 15 минут, но рейс никто и не подумал задерживать, и я улетел в Минск только через 18 часов!!!, при этом ожидать мне предлагалось в зале ожидания, и только после сильной нервотрёпки и разборок предоставили на ночь отель. Куча потраченных нервов у меня и моих родных.

    Отстой эти АА!

    Был, не привлекался.
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 22 января 2007 12:45
    YellowVinni:

    masm:

    YellowVinni,

    Более того, если первый рейс будет опаздывать, то второй самолет тоже задержат и дождутся пересаживающихся, так что незачем пугать народ.

    Такое бывает только в мааааленьких аэропортах. Во Франкфурте, Амстердаме, Праге, Лондоне где число коннекшнз просто сумасшедшее, никто рейс задерживать не станет. Если вы не успели в свой гейт во время ласт колл, и он закрылся, то вам просто поменяют билет на следующий самолет.

    Мой рейс в Нью-йорк задержали на полчаса - самолет из Польши ждали. Правда, их там было человек 50.

    Конечно, одного опаздывающего человека ждать никто не будет, но если есть информация, что задердивается рейс, на котором есть пересаживающиеся, то должны подождать.

    По общему правилу задерживают самолет более длинного звена. Т.е. если ты летел из Польши в Америку через Франкфурт - то самолет в Америку бы задержали, а вот на обратном пути самолет в Польшу - нет. В этом случае местный рейс - даже вопроса не будет - они там летают по 5 штук в день - на следующем чуть что отправят.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 22 января 2007 12:47
    Kbak:

    А меня Австрийские Авиалинии подставили крупно при полёте в Лондон и обратно из Минска через Вену.

    У них видите ли минимально допустимый промежуток между рейсами стыковочными - 30 минут. :o Вот у меня и было на пути туда 40 минут, а обратно - 35. Так вот на пути туда я кое как успел на стыковку, так как бежал по венскому аэропорту как гепард и распихал всю очередь на секьюрити чек. А вот обратно из за задержки в Хитроу из за трафика (кто бы мог подумать) - я таки на рейс Вена - Минск опоздал, всего на 15 минут, но рейс никто и не подумал задерживать, и я улетел в Минск только через 18 часов!!!, при этом ожидать мне предлагалось в зале ожидания, и только после сильной нервотрёпки и разборок предоставили на ночь отель. Куча потраченных нервов у меня и моих родных.

    Отстой эти АА!

    А нечего вечерний рейс коннектовать с коротким временем стыковочным просто :) Так рисковать можно только утром. Тогда бы отправили спокойно из Вены, например через Франкфурт или Варшаву домой.

  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2501

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2501
    # 22 января 2007 12:51
    dema111:

    Kbak:

    А меня Австрийские Авиалинии подставили крупно при полёте в Лондон и обратно из Минска через Вену.

    У них видите ли минимально допустимый промежуток между рейсами стыковочными - 30 минут. :o Вот у меня и было на пути туда 40 минут, а обратно - 35. Так вот на пути туда я кое как успел на стыковку, так как бежал по венскому аэропорту как гепард и распихал всю очередь на секьюрити чек. А вот обратно из за задержки в Хитроу из за трафика (кто бы мог подумать) - я таки на рейс Вена - Минск опоздал, всего на 15 минут, но рейс никто и не подумал задерживать, и я улетел в Минск только через 18 часов!!!, при этом ожидать мне предлагалось в зале ожидания, и только после сильной нервотрёпки и разборок предоставили на ночь отель. Куча потраченных нервов у меня и моих родных.

    Отстой эти АА!

    А нечего вечерний рейс коннектовать с коротким временем стыковочным просто :) Так рисковать можно только утром. Тогда бы отправили спокойно из Вены, например через Франкфурт или Варшаву домой.

    А я в офисе АА в Минске так и сказал менеджеру при покупке, что как то подозрительно мне такое время стыковки, на что мне сказали, что мол да не баись мол, мы крутые, у нас всё просчитано, зуб даём. Я и купился на громкое европейское имя. А полетел бы чехами - и денег бы сэкономил и проблем бы этих не было.

    Был, не привлекался.
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 22 января 2007 13:00
    Kbak:

    dema111:

    Kbak:

    А меня Австрийские Авиалинии подставили крупно при полёте в Лондон и обратно из Минска через Вену.

    У них видите ли минимально допустимый промежуток между рейсами стыковочными - 30 минут. :o Вот у меня и было на пути туда 40 минут, а обратно - 35. Так вот на пути туда я кое как успел на стыковку, так как бежал по венскому аэропорту как гепард и распихал всю очередь на секьюрити чек. А вот обратно из за задержки в Хитроу из за трафика (кто бы мог подумать) - я таки на рейс Вена - Минск опоздал, всего на 15 минут, но рейс никто и не подумал задерживать, и я улетел в Минск только через 18 часов!!!, при этом ожидать мне предлагалось в зале ожидания, и только после сильной нервотрёпки и разборок предоставили на ночь отель. Куча потраченных нервов у меня и моих родных.

    Отстой эти АА!

    А нечего вечерний рейс коннектовать с коротким временем стыковочным просто :) Так рисковать можно только утром. Тогда бы отправили спокойно из Вены, например через Франкфурт или Варшаву домой.

    А я в офисе АА в Минске так и сказал менеджеру при покупке, что как то подозрительно мне такое время стыковки, на что мне сказали, что мол да не баись мол, мы крутые, у нас всё просчитано, зуб даём. Я и купился на громкое европейское имя. А полетел бы чехами - и денег бы сэкономил и проблем бы этих не было.

    Ой, ну с ЧСА совсем некорректно сравнение :) У тех стыковочные проблемы еще похлеще, и если учитывать что Австрияки хоть как то могут отправить тебя домой если будешь ругаться сильно, то Чехи просто физически не могут и сидеть 24 часа всегда и всем...

  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2501

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2501
    # 22 января 2007 13:05
    dema111:

    Kbak:

    dema111:

    Kbak:

    А меня Австрийские Авиалинии подставили крупно при полёте в Лондон и обратно из Минска через Вену.

    . . .

    А нечего вечерний рейс коннектовать с коротким временем стыковочным просто :) Так рисковать можно только утром. Тогда бы отправили спокойно из Вены, например через Франкфурт или Варшаву домой.

    А я в офисе АА в Минске так и сказал менеджеру при покупке, что как то подозрительно мне такое время стыковки, на что мне сказали, что мол да не баись мол, мы крутые, у нас всё просчитано, зуб даём. Я и купился на громкое европейское имя. А полетел бы чехами - и денег бы сэкономил и проблем бы этих не было.

    Ой, ну с ЧСА совсем некорректно сравнение :) У тех стыковочные проблемы еще похлеще, и если учитывать что Австрияки хоть как то могут отправить тебя домой если будешь ругаться сильно, то Чехи просто физически не могут и сидеть 24 часа всегда и всем...

    Ну так у чехов билет дешевле чуть не на 40%, и время на стыковку было по 2 часа - так что уровень отстойности у АА явно выше в данном случае.

    А чехи в такой ситуации предоставляют отель на ночь?

    Был, не привлекался.