Ответить
  • hmeleon Junior Member
    офлайн
    hmeleon Junior Member

    82

    11 лет на сайте
    пользователь #152024

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 1 марта 2009 00:10
    Lenin122:

    Имхо, многие инте магазины на ШОП бай вообще не уважают своего клиента. Сам из Молодечно, описываю три магазина. К сожалению первых двух не помню. И вот что было со мной летом, числа 15-20 июля..

    Этот же магазин, а назывался он вроде http://spectr.shop.by/, но через два месяца. В этот раз, делается заказ в пол одиннадцатого дня, критерии те же: 2 часа на вокзале и ниипет. Через 10 минут звонит мененджер, и говорит мол не раньше 6 вечера. Я любезно отказался от их услуг. Больше ничего у них после этого момента не покупал.

    :super: Вот оно, типичное совковое отношение к торговле. Я поэтому на шоп бай не хожу за покупками, а использую его как ориентир по ценам, а заказывать стараюсь не на шоповском бомжатнике, а ищу одиноко стоящие магазины, они чаще представляют из себя вменяемые заведения, которые заботятся о клиентах и ассортименте.

    Радует, что среди таких магазинов началась некая слабая, но конкуренция. Например oz.by на пятки в плане рекламной активности начал наступать magaz.by. Очень приличный и вменяемый магазин. Его реклама в метро висит.

    Только бы кризис не подкосил интернет-торговлю, хотя вроде бы не должен, тем более она у нас скорее смотрится витриной, а не полноценным интернет-магазином.

    Хоббиты мастдай - Мордовия форева!
  • Человек с ружьем Junior Member
    офлайн
    Человек с ружьем Junior Member

    53

    11 лет на сайте
    пользователь #158946

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 10 марта 2009 19:41

    Только бы кризис не подкосил интернет-торговлю, хотя вроде бы не должен, тем более она у нас скорее смотрится витриной, а не полноценным интернет-магазином.

    А что вас не устраивает? По-моему, уже все можно в байнете найти. Это уже скоре покупател перестриться не могут.

    Полчаса уговаривал на работе заказать подарки девушкам в том же колобке - нет, а вдруг не привезут, а вдруг не то, а вдруг обсчитают. При этом упо сходить в торговый цент в десяти минута х ходьбы всем лень....

    Что попишешь - молодежь. Не задушишь, не убьешь...
  • Drankoff Junior Member
    офлайн
    Drankoff Junior Member

    80

    11 лет на сайте
    пользователь #155191

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 15 марта 2009 16:58

    Кстати о Колобке. Восьмого числа, в международный женский день, заказы директор магазина лично развозил. Сказал, что тогда всех работникам выходной дал, а сам - за баранку и по клиентам. Ему не впервой, в одиночку собственно он и начинал, когда магазин только-только открылся. Людей в штат чуть попозже нанял, курьеров в том числе.

    Во как бывает.

  • omegian Senior Member
    офлайн
    omegian Senior Member

    2255

    19 лет на сайте
    пользователь #306

    Профиль
    Написать сообщение

    2255
    # 15 марта 2009 17:57

    заказал на shopper.by флешку в начале недели, по сей день жду.

  • Sapfir Member
    офлайн
    Sapfir Member

    124

    16 лет на сайте
    пользователь #19923

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 15 марта 2009 18:55
    Drankoff:

    Кстати о Колобке. Восьмого числа, в международный женский день, заказы директор магазина лично развозил. Сказал, что тогда всех работникам выходной дал, а сам - за баранку и по клиентам. Ему не впервой, в одиночку собственно он и начинал, когда магазин только-только открылся. Людей в штат чуть попозже нанял, курьеров в том числе. Во как бывает.

    Это совсем не хорошо. Директор должен заниматься своим, курьеры - своим. А здесь скорее всего весь магазин из одного директора и состоит.

    Рука руку моет, но кто-то же сверху льёт... (с) Ст. Ежи Лец
  • Big Johny Junior Member
    офлайн
    Big Johny Junior Member

    94

    12 лет на сайте
    пользователь #144694

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 15 марта 2009 23:42
    Sapfir:

    Drankoff:

    Кстати о Колобке. Восьмого числа, в международный женский день, заказы директор магазина лично развозил. Сказал, что тогда всех работникам выходной дал, а сам - за баранку и по клиентам. Ему не впервой, в одиночку собственно он и начинал, когда магазин только-только открылся. Людей в штат чуть попозже нанял, курьеров в том числе. Во как бывает.

    Это совсем не хорошо. Директор должен заниматься своим, курьеры - своим. А здесь скорее всего весь магазин из одного директора и состоит.

    Согласен с Арамисом, каждому - свое. Если директор сам развозит - значит не подрассчитали наплыв клиентов. Насколько мне ивестно у большинства наших нет магазинов один штатный курьер и несколько фрилансеров. У колобка же судя по раскрученности один штатник - это минимум, во всяком случае ко мне не директор приезжал имхо.

    Da is what da is man...
  • yury_07 Senior Member
    офлайн
    yury_07 Senior Member

    681

    13 лет на сайте
    пользователь #82911

    Профиль
    Написать сообщение

    681
    # 19 марта 2009 21:31

    Я когда работал курьером в инет магазине, то директор бывало тоже ездил развозить заказы.

    Если большую часть времени хватает только одного курьера, и только по большим праздникам случается наплыв клиентов, то зачем держать еще курьеров?

  • Big Johny Junior Member
    офлайн
    Big Johny Junior Member

    94

    12 лет на сайте
    пользователь #144694

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 29 марта 2009 23:49

    Заказал в набоку.шоп.бай, долго искал его в каталоге онлайнера н- не нашел, обещали привезти в 21.00, потом в 22.30, когда курьер приехал в 23.00 отправил его гулять лесом, потому что так нельзя, имхо. Хоть и жалко человека

    Da is what da is man...
  • firstsort Member
    офлайн
    firstsort Member

    156

    11 лет на сайте
    пользователь #149550

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 30 марта 2009 13:57
    Sapfir:

    Drankoff:

    Кстати о Колобке. Восьмого числа, в международный женский день, заказы директор магазина лично развозил. Сказал, что тогда всех работникам выходной дал, а сам - за баранку и по клиентам. Ему не впервой, в одиночку собственно он и начинал, когда магазин только-только открылся. Людей в штат чуть попозже нанял, курьеров в том числе. Во как бывает.

    Это совсем не хорошо. Директор должен заниматься своим, курьеры - своим. А здесь скорее всего весь магазин из одного директора и состоит.

    А так это директор был ;) Я то же в колобке 8 марта заказывал! То-то я смотрю очень вежливый и одет стильно, да и возраст не студента. Наверное дал отдых своим курьерам и поехал сам в народ.

    Война войной, а еда по расписанию!
  • Человек с ружьем Junior Member
    офлайн
    Человек с ружьем Junior Member

    53

    11 лет на сайте
    пользователь #158946

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 14 апреля 2009 18:44

    А так это директор был Я то же в колобке 8 марта заказывал! То-то я смотрю очень вежливый и одет стильно, да и возраст не студента. Наверное дал отдых своим курьерам и поехал сам в народ.

    Не, наш восьмимартовский курьер на роль директора точно не походил - а жаль. Я бы с ним поговорил о перспективах интернет-торговли в белорусских реалиях:D

    Что попишешь - молодежь. Не задушишь, не убьешь...
  • maxrax Junior Member
    офлайн
    maxrax Junior Member

    52

    12 лет на сайте
    пользователь #144069

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 21 апреля 2009 15:11 Редактировалось maxrax, 1 раз.

    дел

  • Crazy Bunny Senior Member
    офлайн
    Crazy Bunny Senior Member

    504

    11 лет на сайте
    пользователь #163403

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 21 апреля 2009 17:41

    Часть инет магазинов по сути лишь способ рекламы т.е есть обычный магазин с витринами ,кассой и т.д и он осуществляет доставку и просто весит в нете реклама хош приезжай смотри забирай хош заказывай,есть вроде норм зарегиные магазы но без торговых плошадей,а есть в которых вооше ниче толком не поймеш ни кто зареген ни откуда товар(нечисто вообщем)

    Большая разница что брать дорогой холодильник или флешку

    пару вещей заказывал на онлайнере вроде пока норм

    Все вышенаписанное является имхо даже если таковым не является...
  • SElover Senior Member
    офлайн
    SElover Senior Member

    1727

    12 лет на сайте
    пользователь #117738

    Профиль
    Написать сообщение

    1727
    # 23 апреля 2009 16:41

    Врагу не пожелаю обратиться в интернет-магазин zeotorg, так называемый. Привезли товар, не соответствующий заказанному, стоимость доставки не возмещают.

  • febus Senior Member
    офлайн
    febus Senior Member

    541

    17 лет на сайте
    пользователь #7878

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 2 мая 2009 21:36

    Совет бывалого покупателя в инет магазинах:

    НИКОГДА не заказывайте ничего на сайте предварительно не позвонив по указанным телефонам, не уточнив лично наличие, стоимость и возможность доставки в нужное время. Этим сэкономите время и нервы. Есть магазины с реально имеющимся товаром, есть куча магазинов имеющих просто прайсы различных торговых точек (например 24часа, шоппер и др. клоны). Просите уточнить наличие, цену и перезвонить вам. Много магазинов берут товар в одном и том же месте, и если его там нет - его не будет и у ещё пяти клонов, где вы ещё оставите заявки. Если никто не перезвонил - никогда не ждите больше пяти минут - ищите дальше реального продавца.

    Ну и доставка как правило часто поздняя с опозданиями - это реалии, к этому нужно быть готовым.

  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9112

    17 лет на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9112
    # 2 мая 2009 22:22

    SElover,

    Врагу не пожелаю обратиться в интернет-магазин zeotorg, так называемый. Привезли товар, не соответствующий заказанному, стоимость доставки не возмещают.

    Увидев,что товар не то,что вы заказывали-вы оплатили доставку?Смысл?Что-то непонятно.

    yury_07,

    Я когда работал курьером в инет магазине, то директор бывало тоже ездил развозить заказы.

    У большинства наших интернет-магазинов что директор,что курьер-одно лицо.День-ноги на диване,как позвонили-едем,отдаем...

    Как-то заказывал GPS...Приехал товарищ,вроде вовремя.

    Прошу вежливо скидку-не дает,говорит,типа со своего кармана тогда отдам,"босс"(:D) не разрешает.

  • SuperStahanovec Neophyte Poster
    офлайн
    SuperStahanovec Neophyte Poster

    14

    11 лет на сайте
    пользователь #169894

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 28 мая 2009 14:36

    Вчера заказал телевизор за штуку баксов, так мне только вечером перезвонили сказать, что его нет на складе и тут же пытались впарить другой. Специально не буду называть магазин, чтобы не сочли за наезд. Но в принципе будущее за интернет-торговлей.

    Сила всё ещё велика!
  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    12 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 28 мая 2009 15:10
    SuperStahanovec:

    Вчера заказал телевизор за штуку баксов, так мне только вечером перезвонили сказать, что его нет на складе и тут же пытались впарить другой. Специально не буду называть магазин, чтобы не сочли за наезд. Но в принципе будущее за интернет-торговлей.

    я уж не помню в каких ветках но было большое обсуждение одного инет магазина

    там развод был такой

    на сайте один, звонят заказывают, оттуда потом перезванивают говорят что такого нет, и ТЕМ БОЛЕЕ, ОН ЖЕ НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ НАШЕГО ТВ !

    а вот есть такой же только специальная модификация специально для нашего ТВ, стоит правда чуть дороже (не помню на сколько, на сотню или дороже)

    а на самом деле это один и тот же

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Eminence Senior Member
    офлайн
    Eminence Senior Member

    1284

    11 лет на сайте
    пользователь #171229

    Профиль
    Написать сообщение

    1284
    # 12 июня 2009 19:18

    Впечатлений больше нагативных, чем позитивных. Хотя тоже периодически покупаю у них.

    Пару раз пробовал оставлять заказ на сайте - молчание. Пришел к выводу, что необходимо звонить.

    Что больше всего бесит - это когда на сайте висит товар, звонишь, отвечают, что нет. Или стоит одна цена, а потом называют другую. Есть хорошие магазины, у которых реальная цена и товар в наличии, но большинство - безответственные.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4679

    19 лет на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4679
    # 12 июня 2009 19:35

    висит товар, звонишь, отвечают, что нет. Или стоит одна цена, а потом называют другую

    о да, объясняют тем что не успевают сайт обновлять, так быстро товар раскупают

  • Hewlett-Packard Senior Member
    офлайн
    Hewlett-Packard Senior Member

    1786

    11 лет на сайте
    пользователь #171537

    Профиль
    Написать сообщение

    1786
    # 12 июня 2009 22:44

    Реальность такова, что есть крупные поставщики (дистрибьюторы, импортеры), многие из которых в розницу вообще не торгуют. И есть куча инет-магазинов, которые даже склада не имеют и работают на основе прайсов первых поставщиков. Реальное наличие и цена у них почти всегда требует проверки. Т.к. дистрибьюторов не много (например Epson представлен на нашем рынке только 2-я фирмами), то если в одном таком магазине сказали, что этой модели нет - значит ее нигде не будет.