Ответить
  • krotr Onliner Auto Club
    офлайн
    krotr Onliner Auto Club

    5217

    12 лет на сайте
    пользователь #104746

    Профиль
    Написать сообщение

    5217
    # 12 октября 2010 17:30

    del

  • Dol85 Neophyte Poster
    офлайн
    Dol85 Neophyte Poster

    19

    9 лет на сайте
    пользователь #305048

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 18 октября 2010 19:28

    Я вообще с начало, побаивалась интернет – магазинов, что это, кто это, было мне неизвестно. Слышала многое, и хорошие и не очень. После очередного принятого решения о покупке стирке начала изучать предложения рынка, остановилась на стирке Бош, проездила все магазины. 5элемент,Корона, и т.д. И чисто ради любопытства, заглянула в интернет. И каково было мое удивление, цены были на 500 000 тысяч, ниже, чем в магазинах. Обрадовавшись, решилась заказать, в интерне – магазине, но так как это был первый опыт название магазина я не записала и в указанное время ни кто не позвонил и уж тем более не приехал. :( Думаю все, это карма, нет, так нет, и больше ни когда не буду заказывать через интернет. Но все таки дала слабину, на кону 500.000 тыс,:P а это новая кофточку и тушь и не только. Решила выбирать магазин, по отзывам, и, наткнулась на[censored by Морж],:super: позвонила, заказала, цена соответствовала сайту, вежливая девушка приняла заказ. И о чудо у меня вечером уже стояла стиральная машина, доставка была бесплатная и подъем тоже, а живу я на пятом без лифта. И теперь Внимание мне выбили кассовый чек. Счастью не было предела. Вот так я получила свой личный опыт из общения с интернет – магазином. Из всего сказанного, могу подытожить, что нужно обращаться в проверенные надежные магазины. Обязательно записывайте, где и что вы заказали. Спрашивать кассовый чек, это ваша гарантия, а если в магазине не могут выбить чек, просто ложите трубку. И вообще это очень удобно и быстро, и дешевле, и выбор больше, все за раз можно посмотреть. :super:

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (18 октября 2010 20:12)
    Основание: 3.5.15, 3.5.16

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3024

    10 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3024
    # 18 октября 2010 20:02

    Dol85, некрасиво. Только зарегистрировались-тут же занимаетесь рекламой ))

  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2424

    13 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2424
    # 25 октября 2010 11:52

    Покупаю через интернет магазины уже более 6 лет точно. Встречались и хорошие и плохие. Но вынужден констатировать, что большинство интернет-магазинов работают "на авось": авось клиент про цену забудет, авось в гарантийник не глянет (или вообще про него забудет), авось не будет распаковывать товар, авось не будет проверять его работоспособность и т.п.

    На основе собственного опыта могу посоветовать следующее:

    1) Всегда сравнивайте один и тот же товар в разных магазинах (так слаживается более полное представление о самом товаре, комплектации, диапазоне цен).

    2) Лучше всего непосредственно звонить по телефону, а не оставлять заказ через форму интернет-магазина.

    3) Обязательно уточните наличие товара на текущий момент, точную цену товара, состав комплектации, цвет (если критично), срок и условия гарантии, наличие и сумму сдачи у курьера (при необходимости) и т.п.

    4) Не бойтесь задавать "глупых" вопросов по п.3, ибо нормальный продавец воспримет их адекватно и ответит на них, ну а неадекватный... туда ему и дорога.

    5) Всегда оговорите время и срок доставки. Настаивайте, что выход за временные рамки недопустим. Тогда продавец (курьер и т.д.) по-крайней мере перезвонят вам, если будут задерживаться.

    6) Тщательно и без спешки проверяйте покупку в присутствии курьера. Проверьте по-порядку: целостность упаковки, состав комплектации, отсутствие механических повреждений на каждой детали, работоспособность товара, совпадение серийных номеров на товаре, упаковке (если есть) и в гарантийном талоне, наличие правильно заполненного гарантийного талона.

    7) Если возникают вопросы по товару (не работает или работает некорректно, отсутствие гарантийного талона или печати продавца в нем, комплектация не соответствует заявленной и.д.) смело отдавайте товар курьеру и не "ведитесь" на заверения типа "вы расплатитесь, а я потом довезу". Вот довезет - тогда и расплатитесь.

    Запомните, что желающих продать товар много, а желающих купить - гораздо меньше. :wink:

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • indarium Member
    офлайн
    indarium Member

    275

    9 лет на сайте
    пользователь #275972

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 13 декабря 2010 13:36

    В последнее время они что-то совсем плоховать стали. Через заказ на сайте даже не перезванивают, вне зависимости от того,есть товар или нет. Безобразие!

  • bioforce Dogs Team
    офлайн
    bioforce Dogs Team

    5151

    12 лет на сайте
    пользователь #95571

    Профиль
    Написать сообщение

    5151
    # 19 марта 2011 11:20

    Abdulla, согласен - ужаснейший магазин - работать вообще не умеют - жена сделала заказ - вчера утром позвонили - сказали - вечером привезут - до 23 прождали - так и не привезли.. и ни звонка - ни фига.... как на таких - вообще повлиять то можно?..

    может - контрольную закупку?.. или во времечко - позвонить - репортаж - составить какой нить - задолбали просто уже... :evil:

    за моей спиной, два универа незаконченных...
  • anray Member
    офлайн
    anray Member

    401

    14 лет на сайте
    пользователь #35171

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 22 августа 2011 23:17 Редактировалось anray, 3 раз(а).

    Делюсь опытом покупки а магазине ono.shop.by (ЧТУП "ВиВат Престиж" )

    Покупал входную металлическую дверь. Перенаправили к 3-ем людям, водили за нос 2 недели (по их рассказам со склада в гараж эти двери перевозили). И наконец-то через 2-ве недели предложили подъехать в гараж. Двери все в большинстве мятые и царапаные. Я выбрал запакованную дверь по модели которая мне понравилась, поверил на слово не распаковывал (да и что может в запакованной двери быть плохого?) Хозяйка (Людмила 8(029)3400-407) однако меня подгоняла, говорила мол я спешу на установку.
    Также сказала вы ее быстрее смотрите, а то у нас могут закончится комплектующие материалы, если чего-то не хватает.
    Привезли мне дверь причем за доставку взяли 50 000 при том, что на сайте у них она бесплатная при покупке товара свыше 1 000 000!!!(договорились кстати на 40 000, но взяли 50 000), еще хотели 1$ за этаж взять.
    В итоге дверь оказалась мятая с торцов сверху и снизу, также справа внизу в уголке, и верхний замок перекошен и сорвана шляпка у болта.
    Кстати, еще один важный момент. Эта Людмила очень настаивает на покупке двери сразу с установкой! (конечно потом уже не откажешься и не обменяешь).

    Совет всем покупателям: всегда смотрите товар полностью, а если вам его не показывают, даже если привлекают его дешевизной, значит от вас что-то скрывают.
    Кстатит чека не дали и никаких документов тоже.
    До этого всегда имел в основном полжительный опыт покупки товаров.
    Кстати в будущем буду избегать портала shop.by так как в нем нет системы отзывов о магазине. Буду стараться пользоваться http://market.yandex.by, http://www.dom.by

  • Fatc@t.07 Senior Member
    офлайн
    Fatc@t.07 Senior Member

    5757

    11 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    5757
    # 23 августа 2011 11:16

    Я тоже часто и много пользовался услугами интернет-магазинов. Всегда все было нормально, не считая мелких организационных моментов. Пока судьба не свела меня с магазином "Обманка". Попробовал заказать у этих ... лазерный принтер. Сначала заказ не брали, мол, у них выходной. Разместил его в другом магазине. Тут перезванивают эти и слезно просят разместить заказ у них. Ладно, договариваемся, второй фирме отказываю. В назначенный день и время приезжаю в Минск из Витебска и жду курьера. Проходит полтора часа, никого нет. С большим трудом дозваниваюсь до оффиса, где меня просят подождать еще чуть-чуть. В итоге, прождав еще 3 (!) часа и не дозвонившись поехал обратно. В сухом остатке: потраченный впустую день, нервы, горючее, моторесурс авто. Позже прочел об этой конторке отзывы - оказывается не один я такой. С таким отношением к работе и клиентам у этой конторки впереди большое и светлое будущее.
    P.S. Пытался и я разместить свой коммент в отзывах, не размещают, видать от этих комментов их и самих уже тошнит. Может, пора менять стиль работы?

  • 9001 Senior Member
    офлайн
    9001 Senior Member

    9958

    18 лет на сайте
    пользователь #492

    Профиль
    Написать сообщение

    9958
    # 23 августа 2011 12:57
    indarium:

    В последнее время они что-то совсем плоховать стали. Через заказ на сайте даже не перезванивают, вне зависимости от того,есть товар или нет. Безобразие!

    Кризис. И раньше это был смех, а не магазины, а теперь вообще 90% стали бессмысленной страничкой в Интернете.

    Всё известное нам о Вселенной - совершенный нуль в сравнении с неизвестным. К.Э. Циолковский.
  • anray Member
    офлайн
    anray Member

    401

    14 лет на сайте
    пользователь #35171

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 23 августа 2011 15:23 Редактировалось anray, 3 раз(а).

    Начал копать глубже о ono.shop.by (ВиВат Престиж).... оказывается.... Этот чел который из магазина заявил, что мы просто разместили объявление на сайте, а продавал частник (т.е. Людмила 8(029)3400-407).
    Вот как работают в Беларуси магазины. Остерегайтесь серых схем!!! Требуйте все докумменты!!! Не попадайтесь мошенникам!!

    ono.shop.by (ВиВат Престиж) - мошеннический магазин!!!

    ЗЫ: Позвонил в Общественное объединение «Белорусское общество защиты потребителей» те не дослушав, спросили про документы, посоветовали обращаться в какие-то местные органы и бросили трубку!!!!
    А эти Общественное объединения по защите прав потребителей только проедают наши с вами деньги!!!

  • alexanderN Senior Member
    офлайн
    alexanderN Senior Member

    1099

    9 лет на сайте
    пользователь #230886

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 28 ноября 2011 12:58

    Скажите, а есть ли в Беларуси Интерент-магазины в которых можно оплатить товар карточкой прямо на сайте?

  • m190 Senior Member
    офлайн
    m190 Senior Member

    709

    10 лет на сайте
    пользователь #154755

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 27 января 2012 22:17 Редактировалось m190, 3 раз(а).

    star-sys и mo.shop.by (вроде те же самые)
    Если бы проблемы с доставкой были единственным недостатком этого магазина! ЛОХОТРОН И НАДУВАТЕЛЬСТВО! Мне продали холодильник со скрытым повреждением, эксперт СЦ сделал письменное заключение, что холодильник не мог получить такое повреждение в домашних условиях (ремонту не подлежит). По закону товар мне должны заменить немедленно. Но то, что это право я по закону имею, еще не значит что star-sys его осуществит. Это право еще нужно завоевать: уже 3 недели я звоню им по 5 раз, чтобы мое дело хоть как-то продвигалось, выслушиваю агрессивные коментарии в свой адрес, постоянное вранье, ссылки на несуществующие законы (хотя можно легко проверить и найти в интернете), у них постоянно что-то "решается", а теперь вообще звонок сбрасывают и выключают телефон. Не получают почту по юридическому адресу! ПОДАЮ ЗАЯВЛЕНИЕ В СУД, ПО-ДРУГОМУ С ЭТИМ МАГАЗИНОМ ПРОБЛЕМУ НЕ РЕШИШЬ, ТОЛЬКО СУД.

  • GUK1969 Senior Member
    офлайн
    GUK1969 Senior Member

    2880

    8 лет на сайте
    пользователь #380839

    Профиль
    Написать сообщение

    2880
    # 29 января 2012 22:36

    Может только мне везло на инет-магазы, но никогда никаких проблем не испытывал. Учитывая, что не из Минска, всегда заранее звоню и уточняю время и место встречи, причем всегда днем, хотя у некоторых заявлена только вечерняя доставка. Покупал мониторы, видеокарты, принтеры, ноутбук, плазму, около десятка сотовых. видеокамеру, микроволновку и ещё всякого по мелочи. Названия магазинов писать не буду, чтобы не сочли за рекламу. Показательно, что купив как-то СонькуЭриксона и получил талон на трехлетний сервис. Печать невзрачная, название фирмы, как обычно - их двух-трёх слогов чьего-то имя-фамилии, явно. Особо и не надеялся на серьезную гарантию. Но после двух с половиной лет стала лагать кнопка камеры на теле. Прочитал адрес сервис-центра цифровой техники на талоне - на Сурганова. Заехал к ним и удивился. Гарантия была НАСТОЯЩЕЙ. У меня абсолютно бесплатно приняли телефон. Так что почаще бы такое отношение к нам, клиентам и поболее бы таких продавцов.

  • Игорь Зеттич Onliner Auto Club
    офлайн
    Игорь Зеттич Onliner Auto Club

    5537

    16 лет на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5537
    # 29 января 2012 23:46

    +1, очень часто покупаю в интернет-магазинах. покупал всю бытовую технику, телефоны. проблем никогда не испытывал. давече купил чайник. включаю - не включается. позвонил в магазин, приехал курьер с таким же, включил - тоже не включается :-) вопрос решили, мистика была - оба чайника рабочих.

    Дванаццаць гадзiн, сорак восем хвiлiн, сем секунд...
  • andsem Member
    офлайн
    andsem Member

    167

    8 лет на сайте
    пользователь #467065

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 23 марта 2012 19:41

    где посоветуете купить мобильный телефон?..я так понимаю что в инт. магазинах те что дешевле телефоны - все серые с европы!?.. стоит ли их брать... ?.. если выбирать- чтоб не было кидалова?..

  • Игорь Зеттич Onliner Auto Club
    офлайн
    Игорь Зеттич Onliner Auto Club

    5537

    16 лет на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5537
    # 24 марта 2012 01:55 Редактировалось Игорь Зеттич, 3 раз(а).

    andsem, а что в вашем понимании кидалово? если телефон изначально рабочий и нет проблем с обслуживанием в СЦ? или вы хотите товарный чек и накладную? вряд ли хоть один интернет магазин вам привезет айфон а-ля "кирпич со светодиодом" - не та страна.

    Дванаццаць гадзiн, сорак восем хвiлiн, сем секунд...
  • andsem Member
    офлайн
    andsem Member

    167

    8 лет на сайте
    пользователь #467065

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 24 марта 2012 07:46
    Игорь Зеттич:

    andsem, а что в вашем понимании кидалово? если телефон изначально рабочий и нет проблем с обслуживанием в СЦ? или вы хотите товарный чек и накладную? вряд ли хоть один интернет магазин вам привезет айфон а-ля "кирпич со светодиодом" - не та страна.

    ...изначально телефон может быть рабочим, спустя время может показать брак или еще чтото- это же техника! ..так вот чтобы тот же СЦ или инт. магазин не начали спрыгивать с гарантийных обязательств в силу каких то причин....слышал что европейские тел. наш сервисный центр отказывается брать( или я не то слышал?).. а чек я думаю должен выписаться или пробиться в любом случае организацией- то ли ип то ли юр. лицом: или я не прав? я вот не понимаю: поставил продавец свои реквезиты и печать в гарант. талоне, а от куда я знаю заключен ли вообще у продавца и СЦ договор...?...

  • itway Neophyte Poster
    офлайн
    itway Neophyte Poster

    2

    7 лет на сайте
    пользователь #634511

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 12 июля 2012 11:03

    Интернет-магазины пока плохо развиты в РБ.
    Низкая конкуренция в этой нише порождает низкое качество услуг (консультация менеджера, логистика, сам интернет-магазин не удобен для покупки)
    Хорошие интернет-магазины можно пересчитать по пальцам.

    [censored]
  • meat97 Senior Member
    офлайн
    meat97 Senior Member

    997

    8 лет на сайте
    пользователь #346473

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 13 июля 2012 19:49

    Что же говорить о интернет-магазинах, когда у нас даже нормальных провайдеров в стране нету (вернее нормальных цен за нормальный тариф), о каких интернетах может быть речь с нашим БТК?

    XBL tag: BeckON RUS
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    2863

    18 лет на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 14 июля 2012 09:26

    Есть хорошие интернет магазины, некоторые сертифицированы по международным стандартам:
    http://sity.by/
    http://5element.by/shop/
    http://pixel.by/
    http://www.euromall.by/
    http://svyaznoy.by/
    Эти магазы реально торгуют со своего склада и являются первыми импортерами.

    О Заскар!