Ответить
  • Sashkin-best Senior Member
    офлайн
    Sashkin-best Senior Member

    2010

    11 лет на сайте
    пользователь #145956

    Профиль
    Написать сообщение

    2010
    # 25 октября 2009 12:58

    Главное чтобы у ИП, у которого вы собираетесь приобретать товар была лицензия на право заниматься данным видом деятельности, далее конечно при покупке не забыть оформить правильно гарантийный талон (дата покупки, печать продавца, цена товара, срок гарантийного обслуживания, роспись, также желательно внимательно ознакомиться с условиями гарантийного обслуживания), в идеале получить чек, но как правило этого не происходит, что само собой является грубейшим нарушением торговли. Кстати, моя история с zEOTORG разрешилась вполне удачно, но сколько времени и сил мне это стоило, только богу одному известно. В итоге после того как я обратился в налоговую и в управление торговли с жалобой,деньги мне были полностью возвращены,хотя если описать весь процесс моих действий понадобиться много времени (для тех кому интересно пишите в личку, помогу советом как, куда, когда и к кому обращаться если были нарушены ваши права как потребителя). Одним словом не бойтесь отстаивать свои права.

    Господи, Иисусе Христе сыне Божий, помилуй мя грешного.
  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4122

    12 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4122
    # 10 ноября 2009 19:14

    Товарищ на днях заказал в pxl.by какую-то мелочь, договорился, что курьер приедет на Машерова 25 в такое-то время. Курьер, умудрился приехать на старый Машерова 25. Договорились на место посередине через полчаса, комплект оказался неполным, короче товарищ от такого счастья отказался.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • Sashkin-best Senior Member
    офлайн
    Sashkin-best Senior Member

    2010

    11 лет на сайте
    пользователь #145956

    Профиль
    Написать сообщение

    2010
    # 11 ноября 2009 11:25
    Anax:

    Товарищ на днях заказал в pxl.by какую-то мелочь, договорился, что курьер приедет на Машерова 25 в такое-то время. Курьер, умудрился приехать на старый Машерова 25. Договорились на место посередине через полчаса, комплект оказался неполным, короче товарищ от такого счастья отказался.

    И правильно сделал.:znaika:

    Господи, Иисусе Христе сыне Божий, помилуй мя грешного.
  • roomba15 Neophyte Poster
    офлайн
    roomba15 Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #205444

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 24 ноября 2009 18:19

    Большинство инернет-магазинов все же советуют уточнять наличие товаров на складе.

    Ассортимент товаров может насчитывать десятки тысяч товаров, а корректировка ассортимента товара на складе и на сайте может проводиться один раз в день.

    Я как создатель интеренет-магазинов, могу дать несколько советов по проверке надежности таких магазинов.

    Совершайте покупки на сайтах, зарегистрированных в доменной зоне .by

    Белорусское законодательство намного строже в этом отношении, чем российское, что на пользу покупателю.

    Не совершайте никаких предоплат. Уважающий себя интернет-магазин не будет требовать от вас денег вперед.

    Ну и могу порекомендовать отличный проект [censored by Артёмка]

    Я как человек, живущий в России, и совершающий покупки в российских и забугорных интернет-магазинах, могу сказать, что ребята на высоте.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Артёмка (25 ноября 2009 09:42)
    Основание: 3.5.15, могу порекомендовать ознакомиться с правиламми ресурса.

  • Hewlett-Packard Senior Member
    офлайн
    Hewlett-Packard Senior Member

    1785

    10 лет на сайте
    пользователь #171537

    Профиль
    Написать сообщение

    1785
    # 24 ноября 2009 23:58

    roomba15, самореклама в этой ветке вроде запрещена...

    а по поводу огромного ассортимента на якобы складе - чушь. Как я уже тут писал, большинство инет-магазинов даже склада своего не имеют. В основном забивают в ассортимент прайс-листы крупных оптовых фирм. Многие при этом, чтобы выжить в условиях дикой конкуренции продают с мизерной прибылью - отсюда и вытекает такое отношение к клиенту.

  • roomba15 Neophyte Poster
    офлайн
    roomba15 Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #205444

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 25 ноября 2009 12:16 Редактировалось roomba15, 1 раз.

    Не следует говорить чушь не зная досконально предмета. Посмотрите сайты следующих интернет-магазинов и обратите внимание, как построена логистическая схема от заказа товара до получения потребителем. ozon.ru amazon.com

    Посмотрите как представлена информация на сайтах key.ru и сети магазинов Sunrise

    Не следует делать выводы только из того, что вы видели, слышали, но сами в этом не участовали.

    А чушь-не аргумент. Не убедили.

  • roomba15 Neophyte Poster
    офлайн
    roomba15 Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #205444

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 25 ноября 2009 12:22

    Можно посмотреть как работают инет магазины сети Пурпурный легион или Союз, как пример

  • roomba15 Neophyte Poster
    офлайн
    roomba15 Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #205444

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 25 ноября 2009 12:38

    Согласно законодательству РБ каждый интернет магазин должен быть лицензирован и иметь свой склад.

    Подробнее можно посмотреть в тексте Покупка в интернет-магазине: Минторг рекомендует

    http://www.interfax.by/article/30645

  • roomba15 Neophyte Poster
    офлайн
    roomba15 Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #205444

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 25 ноября 2009 12:40 Редактировалось roomba15, 1 раз.

    Если же говорить о недостатках интернет-магазинов в РБ, в отличие от России, то можно сказать, что в РБ плохо обстоят дела со службами курьерской доставки.

    Пользоваться услугами государственной почты не выгодно в отношении скорости. Иметь же свою собственную службу доставки бывает на начальном этапе накладно.

  • roomba15 Neophyte Poster
    офлайн
    roomba15 Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #205444

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 25 ноября 2009 12:45

    А что касается логистики. Еще одно дополнение. Ничего не мешает фирмам, имеющие удаленные склады работать по схеме распределенных удаленных офисов.

    Единый офис, удаленный доступ к актуальной базе данных. Большинство вопросов на самом деле решаемы.

    А вот не могут, не знают, не хотят это уже другой вопрос

  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4122

    12 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4122
    # 25 ноября 2009 16:38

    roomba15, касаемо описанной мною негативной ситуации с pxl.by и косяками в работе интернет-магазинов, такими как не успели обновить сайт, потому что информация от поставщика пришла позже, у курьера машина сломалась или он заблудился (поехал к несуществующему адресу как в нашем случае), цена случайно не так указана и т.д. - это никоим образом не должно волновать потребителя.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • CALLlA Member
    офлайн
    CALLlA Member

    474

    14 лет на сайте
    пользователь #32345

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 25 ноября 2009 20:32

    Из бытового покупал: матрац, комбайн, весы, пароварку, стиральную машину.

    Стиральную машину по нужным характеристикам поискал в инете, потом пощупал вживую в ТЦ "Мост", после чего заказал в http://21vek.by с доставкой. Доставили не просто к подъезду(как обещали в оффлайновых магазинах), а в указанный угол кухни, где и распаковали.

    Матрац нашел на http://barro.by. По указанному на сайте телефону отвечал весьма специфичный человек. Общался с ним несколько раз. Цена и условия доставки слабо коррелировали с указанными на сайте (сайтов у этих товарищей по ходу нашел пачку). Т.е. сегодня матрац стоит +20 от цены на сайте + оплата доставки, а завтра уже с доставкой по цене ниже сайтовой. Ценники указанные на мебель на их же проекте nirgos.com вообще не имеют ничего общего с реальностью. В итоге в день прихода машины с матрацами в Минск созвонился с курьером, и к вечеру матрац доставили к подъезду. Курьер предлагал купить еще у них же кровать, но массивное белорусское барокко не впечатлило, ибо хотелось чего-то минималистичного. Доставка на этаж осуществлялась с помощью друга. Первые несколько дней проветривал комнату от свежематрацного запаха.

    Комбайн выбирал где-то на шоп.бае, а потом лично забирал в ТЦ Монетка(хотелось посмотреть вживую). Поехал с распечаткой к торговой точке, спутал ряды и зашел в другой павильон, где мне сказали, что этот Braun k700 в закупке столько стоит и предложили купить за большую цену. В "правильном" павильоне продали по указанной у них на сайте цене.

    На прошлой неделе решил купить кресло. Позвонил по телефону http://kresla.by Вечером привезли и собрали.

    В тот же день думал заказать фотоаппарат, но не получилось. В нескольких магазинах были только серебристые корпуса, а не нужный мне цвет. Это я понимаю - неходовые цвета никто с запасом набирать не будет.

    А вот чего не могу понять. Пишу на указанную здесь http://catalog.onliner.by/shopreviews/161/photo/ аську: Добрый день. Меня интересует такой-то фотоаппарат.

    А в ответ тишина. Ответа нет ни через час, ни через неделю. Для чего тогда ФОТО-6 указывает аську?

  • foto6 Neophyte Poster
    офлайн
    foto6 Neophyte Poster

    25

    11 лет на сайте
    пользователь #143389

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 26 ноября 2009 09:52

    CALLlA,

    Когда вы писали?

    Почему не воспользовались телефоном?

    Если с нашей стороны были недоработки, мы готовы перед вами извиниться и продать любой свой товар по себестоимости.

  • CALLlA Member
    офлайн
    CALLlA Member

    474

    14 лет на сайте
    пользователь #32345

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 26 ноября 2009 11:43

    Когда вы писали?

    Почему не воспользовались телефоном?

    Если с нашей стороны были недоработки, мы готовы перед вами извиниться и продать любой свой товар по себестоимости.

    В несколько магазинов позвонил по мобильному, но там в наличии черных не было. Стал садиться телефон, решил воспользоваться аськой.

    В фото-6 написал в том числе и из-за того, что у вас были отдельные объявления на каждый цвет, что, на мой взгляд, подтверждало наличие конкретного цвета.

    Вроде этого: 127 - серебристые, 128 -черные, 129- синие, 130-красные.

    сообщение абоненту #494-244-898

    CALLlA (12:35:04 18/11/2009)

    Добрый день!

    У вас есть в наличии этот аппарат?

    http://catalog.onliner.by/canon/powera480/

  • foto6 Neophyte Poster
    офлайн
    foto6 Neophyte Poster

    25

    11 лет на сайте
    пользователь #143389

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 26 ноября 2009 13:06

    CALLlA, пока мы не можем найти Ваше сообщение.

    сбросьте что-нибудь на нашу аську.

  • foto6 Neophyte Poster
    офлайн
    foto6 Neophyte Poster

    25

    11 лет на сайте
    пользователь #143389

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 26 ноября 2009 14:13

    Приносим Вам свои извинения.

    Меры к недопущению подобного приняты.

    Почему то именно на Вас срабатывал анти спам.

    Наше предложение о продаже товара по себестоимости остаётся в силе.

    Для исключения “неожиданностей” c Вами сейчас свяжется девушка по той же аське.

  • mr.bean Neophyte Poster
    офлайн
    mr.bean Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #205959

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 26 ноября 2009 16:17

    Большинство новоиспеченных интернет-магазинов ни что иное как творения людей жедающих срубить по-быстрому и особо не вкладываясь в дело, они работают по схеме: покупатель заказывает, продавец (курьер) едет к оптовику, затем едет продавать, т.е. практически ни один магазин не имеет товара в наличии!!! + зачастую неожиданно выясняется, что оптовик поднял цену, а на сайте стоит старая, что приводит к тому, что покупатель дезинформирован.

    Есть один рецепт: выбрать несколько понравившихся магазинов и покупать там.

    все ИМХО

    [censored by tut] Читаем пункт Правил 3.3
  • roomba15 Neophyte Poster
    офлайн
    roomba15 Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #205444

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 27 ноября 2009 17:33

    Согласно белорусскому законодательству КАЖДЫЙ интернет магазин должен иметь СВОЙ склад

    Из частных случаев не нужно обобщать.

    А теперь давайте будем реалистами. Как объяснить предпринимателю, что чтобы создать качественный, удобный, рабочий информационный продукт, нужны деньги.

    Чтобы цивилизованно, именно цивилизованно, заниматься раскруткой и рекламой сайта в сети, требуются мозги, именно креативные идеи, опыт и опять деньги.

    А теперь смоделируем ситуацию. Вот предприниматель и хочет себе интернет магазин. Но когда ему предлагает услуги профессиональная компания, занимающаяся этим делом не один год и называет разумные цены - он возмущеннно говорит ЗА ЧТО ТАКИЕ ДЕНЬГИ?! И идет к другим, которые и делают, что и как попало.

    Про актуальность цен я уже говорил выше.

  • anbul Member
    офлайн
    anbul Member

    216

    10 лет на сайте
    пользователь #206043

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 27 ноября 2009 19:50

    Пару лет назад заказывал стиральную машину http://21vek.by/ привезли подняли рассчитался все ок. Недавно соседке там же заказал стиралку привезли все вовремя но возник казус ребята отказались брать валюту хорошо что наскреб у себя 900трб. Чо сейчас везде так серьезно или ток в крупных магазинах?

  • roomba15 Neophyte Poster
    офлайн
    roomba15 Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #205444

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 27 ноября 2009 20:47

    Чтобы создать работающий, с хорошим дизайном и юзабилити, Интернет-магазин, нужно приложить массу усилий.

    Собрать команду программистов, которые занимались не только лабанием домашних страничек для пользователей, но и вели серьезные коммерческие проекты.

    Пригласить дизайнера, или самим обладать хорошим вкусом, чтобы создать такие страницы, чтобы приятно было их хотя бы просматривать.

    А теперь давайте будем реалистами. Как объяснить предпринимателю, что чтобы создать качественный, удобный, рабочий информационный продукт, нужны деньги.

    Чтобы цивилизованно, именно цивилизованно, заниматься раскруткой и рекламой сайта в сети, требуются мозги, именно креативные идеи, опыт и опять деньги.

    А теперь смоделируем ситуацию. Вот предприниматель и хочет себе интернет магазин. Но когда ему предлагает услуги профессиональная компания, занимающаяся этим делом не один год и называет разумные цены - он возмущенно говорит ЗА ЧТО ТАКИЕ ДЕНЬГИ?! Стоит посмотреть на лица людей, когда они видят стоимость размещения рекламы на первых станицах таких сайтов, как http://www.yandex.ru и http://www.tut.by Они называют их запредельными, нереальными. И идут к другим, которые и делают, что и как попало.

    Теперь про склад и наличие товара на складе. Даже у таких крупных магазинов, как Key (http://www.key.ru) и сети магазинов Sunrise (http://www.sunrise.ru/) актуальность наличия товаров на складе обновляется раз в сутки. Поэтому, на сайтах вывешивается предупреждение о том, что уточняйте наличие товара у менеджеров по телефону.

    Вызвано это обычно следующими причинами.

    Разные базы данных для внутреннего употребления, которые используют внутри компании, и те базы данных, которые доступны через сайт. Соответственно, в определенное время, обычно раз в сутки, происходит синхронизация внутренней базы данных с внешней и мы получаем актуальный склад на сайте.

    Вы спросите, почему не сделать одну, единую базу данных, чтобы позиции всегда были актуальны? Разумеется, есть компании, которые внедряют и такие решения. Но здесь возникают следующие сложности.

    Существенно повышается нагрузка на сервер компании. Соответственно возрастает стоимость его обслуживания.

    Необходимо приобретать более сложную и дорогую базу данных и существенно ее модернизировать. Соответственно опять повышается стоимость обслуживания и владения этим продуктом. И завершающий момент. Ни одна уважающая себя компания не будет использовать нелицензионное программное обеспечение. И не потому что это противозаконно.

    Руководитель посчитает затраты и решит, а оно надо?

    Теперь про поездки к оптовику. Если компания торгует оптом, то она и будет торговать оптом, и в розницу, ради одного предмета ей не резон размениваться.