Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    841

    9 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные моменты работы с отзывами на магазины:
    1. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди.
    2. Каждый отзыв проходит несколько этапов обработки. Два основных этапа – это техническая модерация и разговор модератора с автором отзыва. Если техническая модерация позволяет принять решение о том, что отзыв не может быть опубликован, то его удаление происходит сразу, без звонка (автору отзыва придет уведомление об удалении). В остальных случаях модератор связывается с автором отзыва посредством телефонного звонка и после разговора принимает окончательное решение о публикации или удалении.
    3. Оставляя отзыв, автор должен помнить, что с ним будут связываться в рабочее время по контактному номеру телефона, который он оставляет при написании отзыва. Если по каким-либо причинам (не берет трубку, аппарат абонента временно недоступен) с автором не удалось поговорить, отзыв идет в очередь на повторный прозвон. Если же и повторно связаться не удалось - то отзыв удаляется с комментарием в какое время были сделаны звонки. При этом если автор напишет нам, что доступен для разговора - мы с ним обязательно свяжемся.
    4. Публикуются отзывы только по заказам товаров, оставленным через Корзину на сайте Onliner,
    5. Автор отзыва должен быть готов предоставить в случае необходимости подтверждающие факт заказа/покупки документы: детализация звонков (распечатка исходящих звонков), гарантийный талон, чек.
    6. Магазин не может самостоятельно удалить отзыв. Отзыв может быть удален только в том случае, если этого захочет сам автор.
    7. Если автор жалуется на недоброкачественный товар, требует от продавца замены товара/возврата денег, он должен предоставить заключение из с/ц о заводском браке и т.д.
    8. По одной и той же ситуации модерация производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв подлежат удалению без звонка.
    9. Для публикации принимаются отзывы о покупках (ситуациях) которые случились не более 1 месяца назад. По прошествии 1 месяца уже тяжело вспомнить в точности все нюансы и обстоятельства.
    10. Отзывы на сайте Onliner.by – мощный инструмент воздействия на магазин, который вас разочаровал. Имейте в виду: многие магазины готовы сделать вам подарок, лишь бы вы удалили негативный отзыв. Соглашаться ли на эти условия – ваше право. Однако обратите внимание: если после публикации негативного комментария вы согласились снять отзыв за подарок или компенсацию, но затем передумали, компания Onliner не будет публиковать ваш повторный негативный отзыв.

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка справа "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв на товар, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва.
    Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить спорные моменты (например убрать тот факт что покупали товар не через каталог), то такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка.
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63203

    12 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63203
    # 31 марта 2007 02:56

    Shabunevich, расскажи уж, благо тема позволяет нам интересно а кому то и полезно.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • tonybraxton Senior Member
    офлайн
    tonybraxton Senior Member

    4225

    15 лет на сайте
    пользователь #15013

    Профиль
    Написать сообщение

    4225
    # 31 марта 2007 20:10

    Интересная вещь была пару месяцев назад: купил телефон (продавца не помню, дла и не надо уже вспоминать), все очень замечательно было, поэтому решил написать отзыв, что всегда с удавольствием делаю. Написал, потом через пару дней его опубликовали, и под ним появился очень похожий отзыв на мой, не в плане там языка, а в плане деталей деталей (что покупалось, как покупалось, еще пара мелочей, дата итд.). Мне это показалось очень странным, тем более что я купил Моторолу V360, котрые покупают не очень, тем более в одной фирме, в один день. И уж тем более не все сразу бросятся оставялть отзывы на Онлайнере. Вот.

    На следующий день позвонила доброжелательная девушка из Онлайнера, уточнила, оставлял ли я отзыв. Потом второй отзыв исчез. Не знаю, чё там на самом деле было, но мне внимательность Онлайнера понравилась.

  • sergey762 Senior Member
    офлайн
    sergey762 Senior Member

    10138

    14 лет на сайте
    пользователь #26102

    Профиль
    Написать сообщение

    10138
    # 1 апреля 2007 11:03

    Нет даты для цен... что такое "Сегодня"? Смотрел утром... сегодня. Посморел час спустя - уже Вчера.

    Хотя бы сверху показывайте что последнее обновление цен было дата/время...

  • Shabunevich Banned
    офлайн
    Shabunevich Banned

    4264

    15 лет на сайте
    пользователь #11723

    Профиль
    Написать сообщение

    4264
    # 2 апреля 2007 14:33
    ice-9:

    Shabunevich, расскажи уж, благо тема позволяет нам интересно а кому то и полезно.

    Написал отзыв на http://www.karta.by, все по-честному, сначала расписал все поминутно, но продавец очень дорожит своей репутацией и предложил мировую и исправить отзыв, и я смягчил краски.

  • sindikat Member
    офлайн
    sindikat Member

    429

    12 лет на сайте
    пользователь #75316

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 7 апреля 2007 00:08

    Народ прекращайте уже грязью поливать продавцов им и так не легко.

    Все тут кричат с пеной у рта, что у нас плохое обслуживание, а что вы хотите? Купить подешевле и получить супер космическое обслуживание, да не бывает так практически! У самого магазин и знаю что это такое. Самое интересное, что хорошие отзывы по определению пишут очень редко, зато плохие это за радость любит у нас народ облить грязью. У некоторых людей далеких от бизнеса просто завышена планка. Зачастую такие "недовольные" как я уже понял это просто неудачники мне даже их жаль. Бывает что какой-нибудь сопляк, который в своей жизни видно сразу копейки не заработал, будет тебя учить, как тебе нужно работать. Или простой пример курьер договаривается о доставке с 10:00 до 12:00 звонит за пол часа уточняет время доставки предупреждает, что скоро будет, получает подтверждение. Приезжает на место в 10:30 у клиента не хватает 15 у.е . И клиент начинает читать лекции, что вы уроды не умеете работать нужно было в 12:00 приезжать тогда были бы вам деньги. Или стоит статус "под заказ" пишут отзыв: "оказывается что товара нет на складе и его надо заказывать . никакого уважения к клиенту"

    После такого сообщения явно не русского классика цитировать будешь...

    От многих факторов это зависит: культура, менталитет, воспитание, образование и др. Хотелось бы сказать, что идеальных просто продавцов не бывает т. к людям свойственно ошибаться, а технические накладки бывают у всех.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63203

    12 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63203
    # 7 апреля 2007 01:33

    sindikat, галимая отмазка - открыл магазин - будь любезен выполнять СВОЮ работу. а не так: мне насрали днем поэтому я насру всем остальным сегодня. пока продавец не поймет что покупатели его работодатели - такое отношение и будет к покупателям.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • sindikat Member
    офлайн
    sindikat Member

    429

    12 лет на сайте
    пользователь #75316

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 7 апреля 2007 11:53

    Сразу видно чел. далекий от бизнеса

  • sergey762 Senior Member
    офлайн
    sergey762 Senior Member

    10138

    14 лет на сайте
    пользователь #26102

    Профиль
    Написать сообщение

    10138
    # 7 апреля 2007 12:37

    sindikat,

    о простите воротила бизнеса, что мы, смертные потребители, неправильно о вас думаем...

    как печально что мы не можем опустить свою планку требовании ниже 0.

    ЗЫ: меня не должны колебать проблемы вашего бизнеса. мне нужен товар и качество обслуживания...

    ЗЗЫ конечно в приведенных вами примерах лажанулись покупатели, но есть подозрения, что ваше отношение к ним распространяется и на все остальных.

  • tonybraxton Senior Member
    офлайн
    tonybraxton Senior Member

    4225

    15 лет на сайте
    пользователь #15013

    Профиль
    Написать сообщение

    4225
    # 8 апреля 2007 20:28

    sindikat, ДАлёкий от барыжничества

  • ClubBalance Member
    офлайн
    ClubBalance Member

    139

    12 лет на сайте
    пользователь #85721

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 30 апреля 2007 14:43

    Sindikat всё верно написал и я с ним полностью согласен. Просто некоторые люди умеют ценить работу других, а некоторые нет. И самое интересное, что богатые люди(которые за покупкой приезжают на мерсе за 50тыс. дол. или на Гелентвагене) никогда не кидают гнилых понтов, а без глупых вопросов спокойно покупают нужную им вещь. А вот колхозники которые разговаривают на русско-белорусском языке или зарабатывают в месяц меньше 200 баксов, думаю что они просто МЕГА крутые покупатели, и я просто обязан при любых обстоятельствах прилететь на вертолёте и доставить покупку в течении 30 минут хоть на край земли.

  • Shabunevich Banned
    офлайн
    Shabunevich Banned

    4264

    15 лет на сайте
    пользователь #11723

    Профиль
    Написать сообщение

    4264
    # 30 апреля 2007 14:52
    sindikat:

    Народ прекращайте уже грязью поливать продавцов им и так не легко. Все тут кричат с пеной у рта, что у нас плохое обслуживание, а что вы хотите? Купить подешевле и получить супер космическое обслуживание, да не бывает так практически!

    Хорошо!

    Но!

    Есть баланс между купить подешевле и непереплачивать!

    Например, я когда-то составлял таблицу рекордов ГУМ-а, во сколько раз цена в этом магазине больше, чем на ту же товарную позицию на близлежащем рынке Динамо.

    Я опубликую: в 8 РАЗ! (на диктофон Panasonic)

    В таких условиях переплачивать будет или ленивый, или сумасшедший!

    Это - одна сторона медали!

    Другая в том, что в интернет-магазине специально просишь не самое дешевое, а качественное, так и говоришь, я доплачу, не надо мне шило, что есть получше, и, один хрен, и отношение и все остальное такое же...

    P.S.

    Убиваю аргументацию на подходе: от бизнеса не далек...

  • sindikat Member
    офлайн
    sindikat Member

    429

    12 лет на сайте
    пользователь #75316

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 1 мая 2007 00:22

    2 ClubBalance

    согласен на все 100

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63203

    12 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63203
    # 1 мая 2007 02:13

    sindikat, еще бы ты не был согласен, если и он и ты торгуют в инет магазинах - каждый хвалит свое болото и заступается за своих.

    ClubBalance, я не пантуюсь, не говорю на русско-беларусом диалекте зарабатываю более 200 уе, но ХОЧУ НОРМАЛЬНОГО обслуживания, а не такое - мы тебе трубу везем,занчит мы тебе делаем отдолжение что продаем, а вы нас кормите. - пока такое будет продацы будут кричать что покупатели уроды,а я буду кричать что продавцы только и думают о бабках и как бы побольше срубить.

    конечно лучше на 500 мерсе без понтов -пришел купил -потому как вам с ним проблем меньше, ему пофигу на цену и на обслуживание пришел купил сказал только" я беру" - беззаботный покупатель -так у вас это называется? видно к кому вы тянетесь и какими путями

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • sindikat Member
    офлайн
    sindikat Member

    429

    12 лет на сайте
    пользователь #75316

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 1 мая 2007 14:51

    чувака задело:lol:

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    20937

    18 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    20937
    # 1 мая 2007 14:57

    Я понял. Нам нужны покупатели, которые согласны переплачивать в 10 раз, и при это спокойно это кушать.

  • ClubBalance Member
    офлайн
    ClubBalance Member

    139

    12 лет на сайте
    пользователь #85721

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 7 мая 2007 15:00

    Уважаемый ice-9, вы меня немного не допоняли. Я просто хотел сказать что покупатели тоже должны уважать продавца без этого вы никогда не получите нормальный и качественный сервис. Если человек у меня что-то покупает и при этом разговаривает со мной с таким видом и таким тоном будто я за эту покупку должен ему ноги целовать, то моё желание продать ему что-либо заметно уменьшается. А потом и крики недовольных от сюда - Я ХОТЕЛ КУПИТЬ А ОНИ МНЕ НЕ ПРИВЕЗЛИ!!!! Уважайте продавца и вы всегда получите качественный сервис.

  • NafNaf Nokia Team
    офлайн
    NafNaf Nokia Team

    19387

    14 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль
    Написать сообщение

    19387
    # 7 мая 2007 15:07

    ClubBalance, есть такая поговорка "покупатель всегда прав".

    А покупатели разные бывают. С этим прихоиться мириться. Ничего не сделаешь.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Neuromancer Senior Member
    офлайн
    Neuromancer Senior Member

    969

    16 лет на сайте
    пользователь #8254

    Профиль
    Написать сообщение

    969
    # 7 мая 2007 15:13

    Леша, забей, пустая трата времени:)

    P.L.U.R!
  • young seaman Senior Member
    офлайн
    young seaman Senior Member

    978

    14 лет на сайте
    пользователь #28111

    Профиль
    Написать сообщение

    978
    # 9 мая 2007 16:53

    мот кто подскажет - слышал что у каждого инет магазина должна быть своя "точка", офис, или еще как там - это правда?

    и если продавец по телефону при вопросе"куда можно подъехать посмотреть, пощупать товар", отвечает что они работают только на развозе - то здесь что-то не то?

    Ы. продавцы, как и покупатели бывают разные)), у одних при покупке 15уе не хватает, а другие написав что доставка в течение часа - привозят через три,да и без зарядного - все ж человеки)

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63203

    12 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63203
    # 9 мая 2007 18:03

    young seaman, эту фишку с мгазинами ввели в апреле вроде бы или еще не ввели...

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.