Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1011

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Oleg321 Neophyte Poster
    офлайн
    Oleg321 Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #535015

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 15 декабря 2022 13:39

    Здравствуйте, решил оставить отзыв, но его удалили, это как понимать ?

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 15 декабря 2022 14:05
    Oleg321:

    Здравствуйте, решил оставить отзыв, но его удалили, это как понимать ?

    Здравствуйте.
    Вы написали по данному вопросу на электронную почту отдела модерации отзывов.
    Там вам и будет предоставлен подробный ответ.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9673

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9673
    # 16 декабря 2022 07:23

    Что не так с моим отзывом?

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 16 декабря 2022 11:14
    Лешик:

    Что не так с моим отзывом?

    Здравствуйте.
    Модератор посчитал ваш отзыв слишком малоинформативным для публикации.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9673

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9673
    # 16 декабря 2022 21:39
    kold:

    Лешик:

    Что не так с моим отзывом?

    Здравствуйте.
    Модератор посчитал ваш отзыв слишком малоинформативным для публикации.

    Вы извините конечно
    Но я не Лев Толстой, это он умел расписать дуб на три странницы
    Что мне писать о микроволновке надо? Ну греет и греет... Я специально написал, что беру вторую, чтоб народ понял, что с ней в порядке все

    Вы передайте вашему модератору, если у него уйма свободного времени, пусть новости онлайнера модерирует, судя по соседней теме, там есть ему работа

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15380

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15380
    # 27 декабря 2022 13:06 Редактировалось альков, 2 раз(а).

    очень не хватает в разделе
    https://profile.onliner.by/bookmarks/catalog
    двигать интересующие товары (закладки) по своему вкусу и уcмотрению; и плиточного отображения, чтоб побольше помещалось на одной странице
    если сюда можно писать предложения, то это предложение :)

    ї
  • Tovenaar Neophyte Poster
    офлайн
    Tovenaar Neophyte Poster

    12

    4 года на сайте
    пользователь #2913935

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 28 декабря 2022 19:47

    Как мне посмотреть все товары, которые я отметил галочкой "Следить за суперценой на товар"?

    Или этого функционала нет? Не очень понимаю зачем это делать в крайнем случае придется через почту блокировать адрес онлайнера ибо меня уже задолбали сообщения, на скидки товара которые я хотел купить хрен когда и уже неактуальные.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15380

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15380
    # 28 декабря 2022 22:12
    Tovenaar:

    Как мне посмотреть все товары, которые я отметил галочкой "Следить за суперценой на товар"?

    Или этого функционала нет? Не очень понимаю зачем это делать в крайнем случае придется через почту блокировать адрес онлайнера ибо меня уже задолбали сообщения, на скидки товара которые я хотел купить хрен когда и уже неактуальные.

    если вы устали от уведомлений на почту, то в письме кажется видел отписаться от этой опции

    ї
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9673

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9673
    # 29 декабря 2022 09:33
    альков:

    Tovenaar:

    Как мне посмотреть все товары, которые я отметил галочкой "Следить за суперценой на товар"?

    Или этого функционала нет? Не очень понимаю зачем это делать в крайнем случае придется через почту блокировать адрес онлайнера ибо меня уже задолбали сообщения, на скидки товара которые я хотел купить хрен когда и уже неактуальные.

    если вы устали от уведомлений на почту, то в письме кажется видел отписаться от этой опции

    а если устал от рекламы онлайнера в личке?

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • Tovenaar Neophyte Poster
    офлайн
    Tovenaar Neophyte Poster

    12

    4 года на сайте
    пользователь #2913935

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 29 декабря 2022 11:03
    альков:

    Tovenaar:

    Как мне посмотреть все товары, которые я отметил галочкой "Следить за суперценой на товар"?

    Или этого функционала нет? Не очень понимаю зачем это делать в крайнем случае придется через почту блокировать адрес онлайнера ибо меня уже задолбали сообщения, на скидки товара которые я хотел купить хрен когда и уже неактуальные.

    если вы устали от уведомлений на почту, то в письме кажется видел отписаться от этой опции

    Там написано "вы можете отписаться на странице товара". Если этих страниц много? Задолбаешься. Я конечно сам виноват, что кучу галочек понатыкал, но блин, если на что-то подписываешься - должно быть меню, где удобно можно отписаться от ненужного.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34309

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34309
    # 29 декабря 2022 20:52

    ОНЛАЙНЕР вы считаете нормальным в описании товара в каталоге рекламировать варианты воровства велосипедов?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23700

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23700
    # 29 декабря 2022 20:54

    Злой_Жук, если машину будут пилить это воровство машины??? :lol:

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34309

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34309
    # 30 декабря 2022 15:08 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    mihasby:

    Злой_Жук, если машину будут пилить это воровство машины??? :lol:

    Ты писатель чтоль? :) Он на фотках ЗАМОК спиливает. Есть разница.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 2065033 Senior Member
    офлайн
    2065033 Senior Member

    620

    7 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 17 января 2023 11:54 Редактировалось 2065033, 1 раз.

    Есть ли где-то механизм уведомления о появлении товара в продаже (на сайте либо в приложении)?

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 19 января 2023 14:54
    2065033:

    Есть ли где-то механизм уведомления о появлении товара в продаже (на сайте либо в приложении)?

    Нет, такого механизма нет

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2419

    16 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2419
    # 19 января 2023 17:09

    опаньки, график цен появился за год! это точно не баг? :lol:
    несколько лет же не хотели возвращать...

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 19 января 2023 18:06
    101208:

    опаньки, график цен появился за год! это точно не баг? :lol:
    несколько лет же не хотели возвращать...

    точно не баг

  • xstreid Member
    офлайн
    xstreid Member

    345

    10 лет на сайте
    пользователь #923105

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 20 января 2023 19:18

    Может сделаете так, чтобы это не вылазило при каждом заходе на сайт?

  • Uncle_Alex Senior Member
    офлайн
    Uncle_Alex Senior Member

    1574

    16 лет на сайте
    пользователь #94223

    Профиль
    Написать сообщение

    1574
    # 22 января 2023 10:25

    Было бы неплохо в фильтре сортировки смартфонов добавить пункт состояния. А то сейчас появилась куча бэушных (восстановленных) айфонов, и приходится глазом их отсеивать, если я ищу новый

  • sweet_whisper Senior Member
    офлайн
    sweet_whisper Senior Member

    597

    15 лет на сайте
    пользователь #143665

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 25 января 2023 12:10

    Здравствуйте!

    Может быть стоит переосмыслить свое видение устаревших и придуманных во времена динозавров оценок товаров из каталога.
    По сути вопроса и как пример:
    Есть каталог. Есть два товара.
    Раз и два
    смотрим звёзды. у товара №1 честных 4 звезды из 5. у товара 2 имеем 3.5 звезды.
    я, имея на руках товар №2 понимаю, что отрицательные отзывы оставили аккаунты, далекие от адекватного восприятия реальности ((цвет не тот, подсветка не отключается, фильтр не достается(таки достается), плохие вентиляторы (у меня лет 6 этот корпус и пока что все крутятся)).
    теперь переходим к товару №1 и спокойно его заказываем, т.к. производитель тот же, металл тот же, вентиляторы те же, а звезд еще больше.
    а теперь чудеса - аккаунты, далекие от адекватного восприятия реальности оставили здесь только положительные отзывы!! из-за наличия ошибки (в мозгах производителя) корпус абсолютно бесполезен в том виде, в котором он продается.
    Уверен, что таких примеров найдется масса, если просто открыть каталог и тыкнуть в рандомный раздел.
    Приходим к тому, что звезды на товарах из каталога это неинформативные пиксели, которые могут сделать только хуже. Предлагаю разработчикам потихоньку смотреть на календарь и попытаться адаптировать эти вещи не под 2014 год, а хоть под 2017.Если хватило ума добавить лайки под новостями, почему так не сделать с отзывами (это самое простое что пришло на ум)?