Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    982

    13 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если ваш заказ был оформлен через корзину в каталоге Onlíner. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка.

    2. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо).

    3. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    4. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    5. Автор отзыва должен быть готов в случае необходимости предоставить документы, подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    6. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    7. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра о заводском браке и т.п.

    8. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    9. Мы принимаем ваши отзывы в течение 365 дней с момента оформления заказа. По окончанию этого срока — лишь отзывы о гарантийных случаях и других подобных ситуациях с товаром, для разрешения которых необходимо участие магазина.

    10. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв на товар, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить спорные моменты (например убрать тот факт что покупали товар не через каталог), то такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка.
  • Oleg321 Neophyte Poster
    офлайн
    Oleg321 Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #535015

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 15 декабря 2022 13:39

    Здравствуйте, решил оставить отзыв, но его удалили, это как понимать ?

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    418

    12 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 15 декабря 2022 14:05
    Oleg321:

    Здравствуйте, решил оставить отзыв, но его удалили, это как понимать ?

    Здравствуйте.
    Вы написали по данному вопросу на электронную почту отдела модерации отзывов.
    Там вам и будет предоставлен подробный ответ.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    8980

    18 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    8980
    # 16 декабря 2022 07:23

    Что не так с моим отзывом?

    Alcl 320 → Sam C200 → SE K500 → SE K750 → Sam E900 → SE P1 → Sam S5230 + Sam S5250 → Len P770 → Len P780 → Len P2 → Len Legion Duel → Google 7 Pro 12345678901234567890123456789012345678901234567890
  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    418

    12 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 16 декабря 2022 11:14
    Лешик:

    Что не так с моим отзывом?

    Здравствуйте.
    Модератор посчитал ваш отзыв слишком малоинформативным для публикации.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    8980

    18 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    8980
    # 16 декабря 2022 21:39
    kold:

    Лешик:

    Что не так с моим отзывом?

    Здравствуйте.
    Модератор посчитал ваш отзыв слишком малоинформативным для публикации.

    Вы извините конечно
    Но я не Лев Толстой, это он умел расписать дуб на три странницы
    Что мне писать о микроволновке надо? Ну греет и греет... Я специально написал, что беру вторую, чтоб народ понял, что с ней в порядке все

    Вы передайте вашему модератору, если у него уйма свободного времени, пусть новости онлайнера модерирует, судя по соседней теме, там есть ему работа

    Alcl 320 → Sam C200 → SE K500 → SE K750 → Sam E900 → SE P1 → Sam S5230 + Sam S5250 → Len P770 → Len P780 → Len P2 → Len Legion Duel → Google 7 Pro 12345678901234567890123456789012345678901234567890
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    13050

    4 года на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    13050
    # 27 декабря 2022 13:06 Редактировалось альков, 2 раз(а).

    очень не хватает в разделе
    https://profile.onliner.by/bookmarks/catalog
    двигать интересующие товары (закладки) по своему вкусу и уcмотрению; и плиточного отображения, чтоб побольше помещалось на одной странице
    если сюда можно писать предложения, то это предложение :)

    Наповнене світлом минуле прощає
  • Tovenaar Neophyte Poster
    офлайн
    Tovenaar Neophyte Poster

    10

    3 года на сайте
    пользователь #2913935

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 28 декабря 2022 19:47

    Как мне посмотреть все товары, которые я отметил галочкой "Следить за суперценой на товар"?

    Или этого функционала нет? Не очень понимаю зачем это делать в крайнем случае придется через почту блокировать адрес онлайнера ибо меня уже задолбали сообщения, на скидки товара которые я хотел купить хрен когда и уже неактуальные.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    13050

    4 года на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    13050
    # 28 декабря 2022 22:12
    Tovenaar:

    Как мне посмотреть все товары, которые я отметил галочкой "Следить за суперценой на товар"?

    Или этого функционала нет? Не очень понимаю зачем это делать в крайнем случае придется через почту блокировать адрес онлайнера ибо меня уже задолбали сообщения, на скидки товара которые я хотел купить хрен когда и уже неактуальные.

    если вы устали от уведомлений на почту, то в письме кажется видел отписаться от этой опции

    Наповнене світлом минуле прощає
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    8980

    18 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    8980
    # 29 декабря 2022 09:33
    альков:

    Tovenaar:

    Как мне посмотреть все товары, которые я отметил галочкой "Следить за суперценой на товар"?

    Или этого функционала нет? Не очень понимаю зачем это делать в крайнем случае придется через почту блокировать адрес онлайнера ибо меня уже задолбали сообщения, на скидки товара которые я хотел купить хрен когда и уже неактуальные.

    если вы устали от уведомлений на почту, то в письме кажется видел отписаться от этой опции

    а если устал от рекламы онлайнера в личке?

    Alcl 320 → Sam C200 → SE K500 → SE K750 → Sam E900 → SE P1 → Sam S5230 + Sam S5250 → Len P770 → Len P780 → Len P2 → Len Legion Duel → Google 7 Pro 12345678901234567890123456789012345678901234567890
  • Tovenaar Neophyte Poster
    офлайн
    Tovenaar Neophyte Poster

    10

    3 года на сайте
    пользователь #2913935

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 29 декабря 2022 11:03
    альков:

    Tovenaar:

    Как мне посмотреть все товары, которые я отметил галочкой "Следить за суперценой на товар"?

    Или этого функционала нет? Не очень понимаю зачем это делать в крайнем случае придется через почту блокировать адрес онлайнера ибо меня уже задолбали сообщения, на скидки товара которые я хотел купить хрен когда и уже неактуальные.

    если вы устали от уведомлений на почту, то в письме кажется видел отписаться от этой опции

    Там написано "вы можете отписаться на странице товара". Если этих страниц много? Задолбаешься. Я конечно сам виноват, что кучу галочек понатыкал, но блин, если на что-то подписываешься - должно быть меню, где удобно можно отписаться от ненужного.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    32256

    19 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    32256
    # 29 декабря 2022 20:52

    ОНЛАЙНЕР вы считаете нормальным в описании товара в каталоге рекламировать варианты воровства велосипедов?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23440

    12 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23440
    # 29 декабря 2022 20:54

    Злой_Жук, если машину будут пилить это воровство машины??? :lol:

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    32256

    19 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    32256
    # 30 декабря 2022 15:08 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    mihasby:

    Злой_Жук, если машину будут пилить это воровство машины??? :lol:

    Ты писатель чтоль? :) Он на фотках ЗАМОК спиливает. Есть разница.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 2065033 Member
    офлайн
    2065033 Member

    444

    6 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 17 января 2023 11:54 Редактировалось 2065033, 1 раз.

    Есть ли где-то механизм уведомления о появлении товара в продаже (на сайте либо в приложении)?

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1389

    10 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 19 января 2023 14:54
    2065033:

    Есть ли где-то механизм уведомления о появлении товара в продаже (на сайте либо в приложении)?

    Нет, такого механизма нет

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    1926

    15 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    1926
    # 19 января 2023 17:09

    опаньки, график цен появился за год! это точно не баг? :lol:
    несколько лет же не хотели возвращать...

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1389

    10 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 19 января 2023 18:06
    101208:

    опаньки, график цен появился за год! это точно не баг? :lol:
    несколько лет же не хотели возвращать...

    точно не баг

  • xstreid Member
    офлайн
    xstreid Member

    316

    9 лет на сайте
    пользователь #923105

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 20 января 2023 19:18

    Может сделаете так, чтобы это не вылазило при каждом заходе на сайт?

  • Uncle_Alex Senior Member
    офлайн
    Uncle_Alex Senior Member

    1565

    15 лет на сайте
    пользователь #94223

    Профиль
    Написать сообщение

    1565
    # 22 января 2023 10:25

    Было бы неплохо в фильтре сортировки смартфонов добавить пункт состояния. А то сейчас появилась куча бэушных (восстановленных) айфонов, и приходится глазом их отсеивать, если я ищу новый

  • sweet_whisper Senior Member
    офлайн
    sweet_whisper Senior Member

    594

    14 лет на сайте
    пользователь #143665

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 25 января 2023 12:10

    Здравствуйте!

    Может быть стоит переосмыслить свое видение устаревших и придуманных во времена динозавров оценок товаров из каталога.
    По сути вопроса и как пример:
    Есть каталог. Есть два товара.
    Раз и два
    смотрим звёзды. у товара №1 честных 4 звезды из 5. у товара 2 имеем 3.5 звезды.
    я, имея на руках товар №2 понимаю, что отрицательные отзывы оставили аккаунты, далекие от адекватного восприятия реальности ((цвет не тот, подсветка не отключается, фильтр не достается(таки достается), плохие вентиляторы (у меня лет 6 этот корпус и пока что все крутятся)).
    теперь переходим к товару №1 и спокойно его заказываем, т.к. производитель тот же, металл тот же, вентиляторы те же, а звезд еще больше.
    а теперь чудеса - аккаунты, далекие от адекватного восприятия реальности оставили здесь только положительные отзывы!! из-за наличия ошибки (в мозгах производителя) корпус абсолютно бесполезен в том виде, в котором он продается.
    Уверен, что таких примеров найдется масса, если просто открыть каталог и тыкнуть в рандомный раздел.
    Приходим к тому, что звезды на товарах из каталога это неинформативные пиксели, которые могут сделать только хуже. Предлагаю разработчикам потихоньку смотреть на календарь и попытаться адаптировать эти вещи не под 2014 год, а хоть под 2017.Если хватило ума добавить лайки под новостями, почему так не сделать с отзывами (это самое простое что пришло на ум)?