Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    957

    12 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов о магазинах в каталоге Onlíner:
    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если ваш заказ был оформлен через корзину в каталоге Onlíner. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, как и когда была совершена покупка.
    2. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором без объяснения причин.
    3. Оставляя отзыв, автор должен помнить, что с ним, возможно, будут связываться в рабочее время по контактному номеру телефона, который он оставляет при написании отзыва. Если по каким-либо причинам (не берет трубку, аппарат абонента временно недоступен) с автором не удалось поговорить, отзыв идет в очередь на повторный дозвон. Если же и повторно связаться не удалось - то отзыв удаляется с комментарием о том, в какое время были сделаны звонки. При этом если автор напишет нам, что доступен для разговора - мы с ним обязательно свяжемся.
    4. Каждый отзыв проходит несколько этапов обработки. Два основных этапа – это техническая модерация и разговор модератора с автором отзыва. Если техническая модерация позволяет принять решение о том, что отзыв может (или не может) быть опубликован, то его публикация (удаление) происходит сразу, без звонка (автору отзыва придет уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях модератор связывается (если это необходимо) с автором отзыва посредством телефонного звонка и после разговора принимает окончательное решение о публикации или удалении.
    5. Автор отзыва должен быть готов предоставить в случае необходимости подтверждающие факт покупки документы: гарантийный талон, кассовый чек и другие.
    6. Магазин не может самостоятельно удалить отзыв. Отзыв может быть удален только в том случае, если этого захочет сам автор.
    7. Если автор жалуется на недоброкачественный товар, требует от продавца замены товара (возврата денег), он должен предоставить заключение из сервисного центра о заводском браке и т.д.
    8. По одной и той же ситуации модерация производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв подлежат удалению без звонка.
    9. Для публикации принимаются отзывы о покупках, которые состоялись не более 1 года назад. По прошествии 1 года уже тяжело вспомнить в точности все нюансы и обстоятельства.
    10. Отзывы в каталоге Onlíner – мощный инструмент воздействия на продавца, который вас разочаровал. Имейте в виду: некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться ли на эти условия – ваше право и ваш выбор. Однако, обратите внимание: если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, но затем передумали, компания Onlíner не будет публиковать ваш негативный отзыв повторно.

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв на товар, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить спорные моменты (например убрать тот факт что покупали товар не через каталог), то такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка.
  • chered Senior Member
    офлайн
    chered Senior Member

    661

    12 лет на сайте
    пользователь #261729

    Профиль
    Написать сообщение

    661
    # 26 июля 2022 11:28
    kold:

    Вы уверены, что внимательно прочитали сообщение выше?

    Товары, заказанные у одного продавца, объединяются в одну доставку.
    Товары, заказанные у разных продавцов, не объединяются в одну доставку.

    Почему? Доставляет товар компания Onlíner со своего склада, но покупку вы всё еще совершаете у магазина. В электронном чеке будет фигурировать их юридическое лицо.

    Тогда не совсем понятна роль склада. Очередная прослойка? Пиар ход? Могли бы взять на себя функцию компоновщика, как это делают некоторые зарубежные площадки по доставке

  • 2065033 Member
    офлайн
    2065033 Member

    368

    5 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 26 июля 2022 11:40
    kold:

    Вы уверены, что внимательно прочитали сообщение выше?

    ну не бином ньютона вроде

    kold:

    Товары, заказанные у разных продавцов, не объединяются в одну доставку.

    так о том и речь, что это странно, если доставщик один

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    381

    12 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 26 июля 2022 11:49
    chered:

    kold:

    Вы уверены, что внимательно прочитали сообщение выше?

    Товары, заказанные у одного продавца, объединяются в одну доставку.
    Товары, заказанные у разных продавцов, не объединяются в одну доставку.

    Почему? Доставляет товар компания Onlíner со своего склада, но покупку вы всё еще совершаете у магазина. В электронном чеке будет фигурировать их юридическое лицо.

    Тогда не совсем понятна роль склада. Очередная прослойка? Пиар ход? Могли бы взять на себя функцию компоновщика, как это делают некоторые зарубежные площадки по доставке

    100% наличие товара, возможность выбрать удобный временной отрезок для доставки, бесплатная доставка по всей стране (при стоимости заказа от 100 рублей), удобный возврат, помощь и поддержка для клиентов на всех этапах. Подробнее здесь.

    2065033:

    kold:

    Товары, заказанные у разных продавцов, не объединяются в одну доставку.

    так о том и речь, что это странно, если доставщик один

    Доставщик один, верно. Но магазины разные. А платит покупатель как раз продавцу, который пользуется нашей услугой по хранению товара на складе и его доставке покупателям.

  • chered Senior Member
    офлайн
    chered Senior Member

    661

    12 лет на сайте
    пользователь #261729

    Профиль
    Написать сообщение

    661
    # 26 июля 2022 12:03 Редактировалось chered, 3 раз(а).
    kold:

    Доставщик один, верно. Но магазины разные. А платит покупатель как раз продавцу, который пользуется нашей услугой по хранению товара на складе и его доставке покупателям.

    В любом случае желаю вам проработать этот вопрос с поставщиками ибо сомневаюсь, что прямо все продавцы такие крохоборы: свыше 100 рублей мы привезем вам на склад бесплатно, а ниже - платите 5 рублей. В конце концов, поставщик первый кто заинтересован в продаже товара.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    8640

    17 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    8640
    # 26 июля 2022 12:11
    chered:

    Это Prime, если вы понимаете о чем я

    я пока написал
    kold, все верно ответил
    я ж не зря спросил про магазин

    алик тому явный пример...можно оплатить Н товаров, но придут они в разные сроки

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды

    kold, но у меня все равно есть вопрос
    chered, заказал три товара
    дополнять и менять я могу, пока не отправили курьера

    так что не понятно, про - нет технической возможности скорее нет желания сделать
    ведь консультанты звонят и объединяют три товара в одну доставку, а не привозят два раза не так ли?

    И вопрос если б chered, отказалась от 3 товара, доставку надо оплачивать?

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion
  • 2065033 Member
    офлайн
    2065033 Member

    368

    5 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 26 июля 2022 12:17 Редактировалось 2065033, 2 раз(а).
    Лешик:

    алик тому явный пример...

    пример не явный
    там посылки
    а не один мужик, который везёт всё сразу
    проблемы то по сути нет, разговор про общий заказ больше 100 рублей и там 5 рублей роли не играют
    но это всё скорее просто не интуитивно
    если доставщик один, то мозг ожидает увидеть общий тариф для всей доставки

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    8640

    17 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    8640
    # 26 июля 2022 12:19
    2065033:

    пример не явный
    там посылки
    а не один мужик, который везёт всё сразу
    это всё скорее просто не интуитивно
    если доставщик один, то мозг ожидает увидеть общий тариф для всего заказа

    читайте мое сообщение, я дополнил его

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion
  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    381

    12 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 26 июля 2022 12:32
    Лешик:

    kold, но у меня все равно есть вопрос
    chered, заказал три товара
    дополнять и менять я могу, пока не отправили курьера

    так что не понятно, про - нет технической возможности скорее нет желания сделать
    ведь консультанты звонят и объединяют три товара в одну доставку, а не привозят два раза не так ли?

    И вопрос если б chered, отказалась от 3 товара, доставку надо оплачивать?

    Заказать три товара и оформить три отдельных заказа на три товара - это разные вещи, понимаете?

    Состав заказа можно редактировать до оформления. После отправки, к сожалению, такой возможности нет, так как оплата (блокирование необходимого количества средств на счете) уже была произведена (при отмене заказа средства вернуться на счет, при успешной доставке - будут списаны). Более того, с такой просьбой пользователь к нам не обращался.

    При оформлении заказов Príme никто никому не звонит. И ответ на последний вопрос: нет, не надо.

  • chered Senior Member
    офлайн
    chered Senior Member

    661

    12 лет на сайте
    пользователь #261729

    Профиль
    Написать сообщение

    661
    # 26 июля 2022 12:57
    kold:

    Заказать три товара и оформить три отдельных заказа на три товара - это разные вещи, понимаете?

    Состав заказа можно редактировать до оформления. После отправки, к сожалению, такой возможности нет, так как оплата (блокирование необходимого количества средств на счете) уже была произведена (при отмене заказа средства вернуться на счет, при успешной доставке - будут списаны). Более того, с такой просьбой пользователь к нам не обращался.

    При оформлении заказов Príme никто никому не звонит. И ответ на последний вопрос: нет, не надо.

    В том то и вопрос, чтобы компоновать заказы именно с вашей стороны, на стадии оформления, не зависимо от продавцов. И дело не в 5 рублях, а в неудобстве, нелогичности, ощущении, что тебя где-то кинули. Я даже не рассматриваю варианты покупки 5 -10 товаров ниже 100 руб от разных продавцов. По крайней мере у меня пользоваться услугами Prime отбивает охоту.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    8640

    17 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    8640
    # 26 июля 2022 13:31
    kold:

    Заказать три товара и оформить три отдельных заказа на три товара - это разные вещи, понимаете?

    Я тогда не понимаю судя по вашим словам

    Если я делаю три разных заказа
    Почему вы привозите это все одной доставкой???
    А не тремя

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion
  • Proxopotamus Senior Member
    офлайн
    Proxopotamus Senior Member

    3185

    19 лет на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    3185
    # 16 августа 2022 16:19

    https://catalog.onliner.by/wirelessap/mikrotik/rb912r2ndltmr11e/reviews
    Водитель автобуса разобрался с настройкой микротика, а ты - нет.
    Живи с этим.
    Отзывы от апреля 2020 года от продажников.

  • 2065033 Member
    офлайн
    2065033 Member

    368

    5 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 23 августа 2022 13:19

    в разделе лестниц и стремянок вроде что-то неправильно работает
    если ввести "общую высоту" (измеряется в метрах) до "5", "6", "7" и т.п., то поиск показывает только какие-то мелкие лестницы, хотя 4-х метровых лестниц в каталоге навалом
    в описании лестниц высота указана в миллиметрах
    наверное, какая-то нестыковка единиц измерения

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1335

    10 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1335
    # 24 августа 2022 14:52
    2065033:

    в разделе лестниц и стремянок вроде что-то неправильно работает
    если ввести "общую высоту" (измеряется в метрах) до "5", "6", "7" и т.п., то поиск показывает только какие-то мелкие лестницы, хотя 4-х метровых лестниц в каталоге навалом
    в описании лестниц высота указана в миллиметрах
    наверное, какая-то нестыковка единиц измерения

    спасибо за информацию. Исправили

  • 2065033 Member
    офлайн
    2065033 Member

    368

    5 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 24 августа 2022 15:10
    mp_onliner:

    Исправили

    так не исправили же

    https://catalog.onliner.by/stairandladder
    нажмите "5" вот здесь, и исчезнут почти все лестницы

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1335

    10 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1335
    # 25 августа 2022 15:02
    2065033:

    mp_onliner:

    Исправили

    так не исправили же

    https://catalog.onliner.by/stairandladder
    нажмите "5" вот здесь, и исчезнут почти все лестницы

    Исправляли вчера, но почему-то не сохранились изменения. Сейчас снова исправили. Надеемся, что на этот раз все будет хорошо. Еще раз спасибо

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    3889

    5 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    3889
    # 25 августа 2022 15:41
    kold:

    Почему? Доставляет товар компания Onlíner со своего склада, но покупку вы всё еще совершаете у магазина. В электронном чеке будет фигурировать их юридическое лицо.

    так вы тогда не пишите, что доставка праймом от 100 рублей бесплатно. так и пишите, что если это доставка от одного магазина. а если из разных, то выньте да положьте пятак за доставку.
    кстати, тогда не совсем понятна функция прайма. если вы позиционируете себя как "прямую доставку со склада". причем здесь тогда вы вообще, если я должна платить за доставку магазину.

    Добавлено спустя 29 секунд

    chered:

    Тогда не совсем понятна роль склада. Очередная прослойка? Пиар ход? Могли бы взять на себя функцию компоновщика, как это делают некоторые зарубежные площадки по доставке

    прям с языка сняли.

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    2065033:

    если доставщик один, то мозг ожидает увидеть общий тариф для всей доставки

    так и должно быть, если все это объединено под лозунгами Прайма.

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    chered:

    Я даже не рассматриваю варианты покупки 5 -10 товаров ниже 100 руб от разных продавцов. По крайней мере у меня пользоваться услугами Prime отбивает охоту.

    я так уши ребенку покупала. хотела здесь. а в итоге нашла то же самое по цене но с бесплатной доставкой до квартиры от магазина.

    Добавлено спустя 32 секунды

    Лешик:

    Если я делаю три разных заказа
    Почему вы привозите это все одной доставкой???
    А не тремя

    это другое :trollface:

    Весь мир будет встречать Новый год в 00:00, а белорусы в 23:34
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    8640

    17 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    8640
    # 31 августа 2022 10:43

    оставил коммент на товар
    отклонили

    как узнать причину?

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion
  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    381

    12 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 31 августа 2022 11:51
    Лешик:

    оставил коммент на товар
    отклонили

    как узнать причину?

    Добрый день.
    Отзыв не был опубликован из-за использованной вами лексики.

  • 3505672 Neophyte Poster
    офлайн
    3505672 Neophyte Poster

    5

    менее полугода на сайте
    пользователь #3505672

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 28 сентября 2022 11:22

    Прошу принять внимание и участие и закрыть, удалит интернет магазины клоны которые продают один и тот же товар под разными названиями логотипами компаний интернет магазины с одной и тому же адресу как и под одной лицензий выдана на одну компанию, прошу сделать один магазин который имеет один адрес и одну регистрацию,а клоны удалите потому-что это не честно поступаете с конкурентами.
    Это Вообще уголовное ответственность должно грозить онлайнеру за то что один владелец лицензий,а у него два более магазины в каталоге продаёт один и тот-же товар не честно и не правильно с другими интернет магазинами поступает администрация которая зарабатывает эти фантики-деньги на этом.

  • spkody Member
    офлайн
    spkody Member

    397

    13 лет на сайте
    пользователь #156164

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 28 сентября 2022 13:11

    Оставил отзыв на товар - Ваш отзыв на товар Grohe Minta 30274000 (хром) успешно опубликован
    Через 14 дней - Ваш отзыв на товар Grohe Minta 30274000 (хром) отклонен модератором
    Да, это мотивирует меня оставлять их в следующий раз, почему удалили?