Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    953

    12 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    953
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов о магазинах в каталоге Onlíner:
    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если ваш заказ был оформлен через корзину в каталоге Onlíner. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, как и когда была совершена покупка.
    2. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором без объяснения причин.
    3. Оставляя отзыв, автор должен помнить, что с ним, возможно, будут связываться в рабочее время по контактному номеру телефона, который он оставляет при написании отзыва. Если по каким-либо причинам (не берет трубку, аппарат абонента временно недоступен) с автором не удалось поговорить, отзыв идет в очередь на повторный дозвон. Если же и повторно связаться не удалось - то отзыв удаляется с комментарием о том, в какое время были сделаны звонки. При этом если автор напишет нам, что доступен для разговора - мы с ним обязательно свяжемся.
    4. Каждый отзыв проходит несколько этапов обработки. Два основных этапа – это техническая модерация и разговор модератора с автором отзыва. Если техническая модерация позволяет принять решение о том, что отзыв может (или не может) быть опубликован, то его публикация (удаление) происходит сразу, без звонка (автору отзыва придет уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях модератор связывается (если это необходимо) с автором отзыва посредством телефонного звонка и после разговора принимает окончательное решение о публикации или удалении.
    5. Автор отзыва должен быть готов предоставить в случае необходимости подтверждающие факт покупки документы: гарантийный талон, кассовый чек и другие.
    6. Магазин не может самостоятельно удалить отзыв. Отзыв может быть удален только в том случае, если этого захочет сам автор.
    7. Если автор жалуется на недоброкачественный товар, требует от продавца замены товара (возврата денег), он должен предоставить заключение из сервисного центра о заводском браке и т.д.
    8. По одной и той же ситуации модерация производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв подлежат удалению без звонка.
    9. Для публикации принимаются отзывы о покупках, которые состоялись не более 1 года назад. По прошествии 1 года уже тяжело вспомнить в точности все нюансы и обстоятельства.
    10. Отзывы в каталоге Onlíner – мощный инструмент воздействия на продавца, который вас разочаровал. Имейте в виду: некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться ли на эти условия – ваше право и ваш выбор. Однако, обратите внимание: если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, но затем передумали, компания Onlíner не будет публиковать ваш негативный отзыв повторно.

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв на товар, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить спорные моменты (например убрать тот факт что покупали товар не через каталог), то такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка.
  • egorsto Member
    офлайн
    egorsto Member

    411

    11 лет на сайте
    пользователь #417861

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 4 июня 2022 14:03

    Лешик, Вы поймите , онланер зарабатывает тогда , когда Вы заказали через корзину , если заказывать по телефону - они в пролете .
    И Онлайнер чаще всего на стороне покупателя ,а не магазина

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Даже если Вы заказали товар и не забрали его - попадает магазин на деньги

  • Вечный Member
    офлайн
    Вечный Member

    428

    8 лет на сайте
    пользователь #1154358

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 4 июня 2022 14:35

    Тупизм какой-то с вашей Prime доставкой. От ОДНОГО продавца (RULEZ) заказать 5 ковриков для мыши по цене 3 рубля (в т.ч. и одинаковых) по Минску стоит 25 рублей, по 5 за каждый. Как будто их 5 курьеров будут везти.

    Ryzen 5 3600 | 32Gb DDR4-3200 | MSI B450 Tomahawk Max | GTX970
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    8493

    17 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    8493
    # 4 июня 2022 21:26 Редактировалось Лешик, 2 раз(а).
    egorsto:

    Лешик, Вы поймите , онланер зарабатывает тогда , когда Вы заказали через корзину , если заказывать по телефону - они в пролете .
    И Онлайнер чаще всего на стороне покупателя ,а не магазина

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Даже если Вы заказали товар и не забрали его - попадает магазин на деньги

    Я не про это

    Меня вот забавляет
    как пишут

    kold:

    Что касается номеров телефонов магазинов - они не вернутся. Такие заказы ни мы, ни продавцы не можем отслеживать. Что из этого вытекает? Низкий уровень сервиса, неактуальность информации в предложениях, грубое общение и прочие "приятные" бонусы из-за того, что продавец не несет никакой ответственности. Заказы путем звонка по телефону - это прошлое, а мы стараемся идти в ногу со временем. Оформляя заказ в корзине, покупатель юридически защищен и может рассчитывать на нашу поддержку в спорной или неприятной ситуации. Более того, номер телефона магазина доступен пользователю после оформления заказа, если нужно связаться и что-то уточнить

    тип беспокоим о вас

    написали б просто,

    код выделить все

    Пользователи онлаайне нам по барабну, нам важны
    1 магазины, потому что башаляют нам деньги
    2 что вы пользовались нашими картами, так как нам капает процент
    3 пользовались праймом

    И еще раз повторяем пользователи онлайнера нам по барабну так же как и их проблемы
    Просто буддем делать вид, что работаем над их проблемами....

    так не так было обидно, на правду не обижаются ведь.... а то вешают лапшу про сервис, что скрыть номера, это Ноу-хау 21 века

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion
  • Gargo Senior Member
    офлайн
    Gargo Senior Member

    2864

    16 лет на сайте
    пользователь #45312

    Профиль
    Написать сообщение

    2864
    # 15 июля 2022 17:36

    https://catalog.onliner.by/hangers?hng_sit%5B0%5D=floor&hng_sit%5 ... =price:asc
    половина напольных вешалок таковыми не являются

    Добавлено спустя 9 минут 51 секунда

    kold:

    Что касается номеров телефонов магазинов - они не вернутся. Такие заказы ни мы, ни продавцы не можем отслеживать. Что из этого вытекает? Низкий уровень сервиса, неактуальность информации в предложениях, грубое общение и прочие "приятные" бонусы из-за того, что продавец не несет никакой ответственности. Заказы путем звонка по телефону - это прошлое, а мы стараемся идти в ногу со временем. Оформляя заказ в корзине, покупатель юридически защищен и может рассчитывать на нашу поддержку в спорной или неприятной ситуации. Более того, номер телефона магазина доступен пользователю после оформления заказа, если нужно связаться и что-то уточнить.

    ну и отлично. Допустим я выбираю телефон:
    https://catalog.onliner.by/mobile/apple/iphonese64b
    Думаете, что там 3 расцветки х 3 вида памяти = 9 разновидностей?
    Нифига, 3 расцветки х 3 вида памяти х 4 страны х залочен/разлочен = 72 разновидности, причем цена указывается на самую дешевую модель, все скрытые нюансы выяснить можно только по телефону. А разница в цене между моделями с одинаковыми техническими характеристиками иногда достигает 50%!
    Очень "удобно" пользоваться таким сервисом?

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    8493

    17 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    8493
    # 15 июля 2022 20:46
    Gargo:

    ну и отлично. Допустим я выбираю телефон:
    https://catalog.onliner.by/mobile/apple/iphonese64b
    Думаете, что там 3 расцветки х 3 вида памяти = 9 разновидностей?
    Нифига, 3 расцветки х 3 вида памяти х 4 страны х залочен/разлочен = 72 разновидности, причем цена указывается на самую дешевую модель, все скрытые нюансы выяснить можно только по телефону. А разница в цене между моделями с одинаковыми техническими характеристиками иногда достигает 50%!
    Очень "удобно" пользоваться таким сервисом?

    это бесполезно
    они делают все чтоб люди заказывали мимо онлайнера

    я ищу в каталоге
    выбираю пару товаров
    смотрю в каких магазинах цены
    и звоню напрямую в магазин , так иногда проще

    даже пару раз удалось купить дешевле чем на онлайнере

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion
  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1033

    11 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1033
    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    376

    11 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 19 июля 2022 17:47
    Домашний:

    Захожу сюда

    Нажимаю на предложения первого товара

    И так по другим дешевым видеокартам.

    Цены обновляются, к сожалению, с небольшой задержкой. Уже сейчас не отображается цена от 2615 рублей. Возможно, у одного из продавцов произошла ошибка с выгрузкой, предложение они сразу удалили, а низкая цена какое-то время еще отображалась. Приносим извинения за неудобства!

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    8493

    17 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    8493
    # 19 июля 2022 19:21 Редактировалось Лешик, 1 раз.
    kold:

    Цены обновляются, к сожалению, с небольшой задержкой. Уже сейчас не отображается цена от 2615 рублей. Возможно, у одного из продавцов произошла ошибка с выгрузкой, предложение они сразу удалили, а низкая цена какое-то время еще отображалась. Приносим извинения за неудобства!

    а сделать заказ с такой ценой
    продавец продаст?

    ведь по закону покупатель прав

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion
  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    376

    11 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 19 июля 2022 19:56
    Лешик:

    kold:

    Цены обновляются, к сожалению, с небольшой задержкой. Уже сейчас не отображается цена от 2615 рублей. Возможно, у одного из продавцов произошла ошибка с выгрузкой, предложение они сразу удалили, а низкая цена какое-то время еще отображалась. Приносим извинения за неудобства!

    а сделать заказ с такой ценой
    продавец продаст?

    ведь по закону покупатель прав

    Это технически невозможно, в чем и заключается суть сообщения и претензии пользователя, прикрепившего скриншоты выше.

  • masl2 Member
    офлайн
    masl2 Member

    130

    9 лет на сайте
    пользователь #658416

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 21 июля 2022 09:59

    Здравствуйте.Могу ли я,частное лицо,подать в Каталог продажу нового телевизора,чтобы оно появилось где-то ниже предложений магазинов?

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    376

    11 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 21 июля 2022 10:41
    masl2:

    Здравствуйте.Могу ли я,частное лицо,подать в Каталог продажу нового телевизора,чтобы оно появилось где-то ниже предложений магазинов?

    Здравствуйте.
    Нет, такой возможности нет. Но вы можете разместить объявление в каталоге как частное лицо и в комментарии указать, что товар новый. Откройте страницу продаваемого товара в каталоге и нажмите "Разместить объявление".

  • masl2 Member
    офлайн
    masl2 Member

    130

    9 лет на сайте
    пользователь #658416

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 22 июля 2022 15:06

    Спасибо,разместил в каталоге.Не разобрался с оплатой. В Тарифах в таблице на телевизоры оплата около 100руб?

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    8493

    17 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    8493
    # 22 июля 2022 16:40 Редактировалось Лешик, 1 раз.
    masl2:

    Спасибо,разместил в каталоге.Не разобрался с оплатой. В Тарифах в таблице на телевизоры оплата около 100руб?

    Вспомнился Задорнов

    код выделить все

    Литовцы умудрились так продать американцам свой нефтеперерабатывающий завод, что еще и должны остались

    Может для начала просто объявление разместить на онлайнере или соседнем сайт
    А потом уже в зависимости ситуации вкладываться в продвижение???

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion
  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    376

    11 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 25 июля 2022 11:21
    masl2:

    Спасибо,разместил в каталоге.Не разобрался с оплатой. В Тарифах в таблице на телевизоры оплата около 100руб?

    Пожалуйста. Не уверен, что понимаю, о каких тарифах речь.
    Размещение подобного объявления бесплатно.

  • chered Senior Member
    офлайн
    chered Senior Member

    661

    12 лет на сайте
    пользователь #261729

    Профиль
    Написать сообщение

    661
    # 25 июля 2022 23:49 Редактировалось chered, 1 раз.

    Заказал доставку Prime 3-х товаров. Доставляет все один курьер. 2 товара бесплатно, за 3-й, который дешевле 100 руб содрали 5 рублей за доставку. Почему при заказе нет возможности объединить позиции? Каждый товар приходится заказывать отдельно а за более дешевые еще и платить за доставку.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    8493

    17 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    8493
    # 26 июля 2022 09:33 Редактировалось Лешик, 1 раз.
    chered:

    Заказал доставку Prime 3-х товаров. Доставляет все один курьер. 2 товара бесплатно, за 3-й, который дешевле 100 руб содрали 5 рублей за доставку. Почему при заказе нет возможности объединить позиции? Каждый товар приходится заказывать отдельно а за более дешевые еще и платить за доставку.

    а магазин один? =)

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion
  • chered Senior Member
    офлайн
    chered Senior Member

    661

    12 лет на сайте
    пользователь #261729

    Профиль
    Написать сообщение

    661
    # 26 июля 2022 10:25
    Лешик:

    а магазин один? =)

    Это Prime, если вы понимаете о чем я

    Добавлено спустя 16 минут 46 секунд

    Хм, сейчас поговорил с курьером, оказывается склад складом, но все не так работает, как я думмал, разные поставщики, разные условия. Хотя более внятно он так объяснить и не смог и я сам так и не понимаю, причем тогда тут склад, который распиарили в Praim. Вобщем хотел бы услышить коментарии от представителя

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    376

    11 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 26 июля 2022 10:47
    chered:

    Заказал доставку Prime 3-х товаров. Доставляет все один курьер. 2 товара бесплатно, за 3-й, который дешевле 100 руб содрали 5 рублей за доставку. Почему при заказе нет возможности объединить позиции? Каждый товар приходится заказывать отдельно а за более дешевые еще и платить за доставку.

    Здравствуйте.

    При оформлении заказа Príme в корзину можно добавить несколько или более товаров. Если все их продает один магазин, то они будут автоматически объединены в одну доставку. Доставка Príme бесплатна при заказе товаров стоимостью от 100 рублей. В данном случае вы оформили два разных заказа с разницей в более чем два часа, поэтому стоимость доставки для каждого из них считалась отдельно. К сожалению, объединить такие заказы вручную нет технической возможности.

    Третий заказ был оформлен у другого продавца. Доставка для него тоже считалась отдельно. Товар стоил более 100 рублей, поэтому она была бесплатной. Если добавить все интересующие вас товары в корзину, а потом перейти в неё, там будет подробно отображаться вся информация по доставке.

    Ниже для ознакомления прикреплю скриншот того, как выглядел бы заказ Príme двух товаров, стоимость одного из которых ниже 100 рублей, у одного магазина. Обратите внимание, что доставка бесплатная.

  • 2065033 Member
    офлайн
    2065033 Member

    357

    5 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 26 июля 2022 10:55 Редактировалось 2065033, 3 раз(а).
    kold:

    В данном случае вы оформили два разных заказа с разницей в более чем два часа, поэтому стоимость доставки для каждого из них считалась отдельно.

    это ж не важно, даже если одним заказом оформлять доставку из разных магазинов, то 5 рублей накинет
    вопрос chered очень логичный
    странно сделано

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    376

    11 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 26 июля 2022 11:08
    2065033:

    kold:

    В данном случае вы оформили два разных заказа с разницей в более чем два часа, поэтому стоимость доставки для каждого из них считалась отдельно.

    это ж не важно, даже если одним заказом оформлять доставку из разных магазинов, то 5 рублей накинет
    вопрос chered очень логичный
    странно сделано

    Вы уверены, что внимательно прочитали сообщение выше?

    Товары, заказанные у одного продавца, объединяются в одну доставку.
    Товары, заказанные у разных продавцов, не объединяются в одну доставку.

    Почему? Доставляет товар компания Onlíner со своего склада, но покупку вы всё еще совершаете у магазина. В электронном чеке будет фигурировать их юридическое лицо.