Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1012

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • egorsto Member
    офлайн
    egorsto Member

    414

    12 лет на сайте
    пользователь #417861

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 4 июня 2022 14:03

    Лешик, Вы поймите , онланер зарабатывает тогда , когда Вы заказали через корзину , если заказывать по телефону - они в пролете .
    И Онлайнер чаще всего на стороне покупателя ,а не магазина

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Даже если Вы заказали товар и не забрали его - попадает магазин на деньги

  • Вечный Member
    офлайн
    Вечный Member

    438

    10 лет на сайте
    пользователь #1154358

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 4 июня 2022 14:35

    Тупизм какой-то с вашей Prime доставкой. От ОДНОГО продавца (RULEZ) заказать 5 ковриков для мыши по цене 3 рубля (в т.ч. и одинаковых) по Минску стоит 25 рублей, по 5 за каждый. Как будто их 5 курьеров будут везти.

    Ryzen 9 5900x | 64Gb DDR4-3200 | ASUS B550-Pro | GTX3080 12Gb
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9687

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9687
    # 4 июня 2022 21:26 Редактировалось Лешик, 2 раз(а).
    egorsto:

    Лешик, Вы поймите , онланер зарабатывает тогда , когда Вы заказали через корзину , если заказывать по телефону - они в пролете .
    И Онлайнер чаще всего на стороне покупателя ,а не магазина

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Даже если Вы заказали товар и не забрали его - попадает магазин на деньги

    Я не про это

    Меня вот забавляет
    как пишут

    kold:

    Что касается номеров телефонов магазинов - они не вернутся. Такие заказы ни мы, ни продавцы не можем отслеживать. Что из этого вытекает? Низкий уровень сервиса, неактуальность информации в предложениях, грубое общение и прочие "приятные" бонусы из-за того, что продавец не несет никакой ответственности. Заказы путем звонка по телефону - это прошлое, а мы стараемся идти в ногу со временем. Оформляя заказ в корзине, покупатель юридически защищен и может рассчитывать на нашу поддержку в спорной или неприятной ситуации. Более того, номер телефона магазина доступен пользователю после оформления заказа, если нужно связаться и что-то уточнить

    тип беспокоим о вас

    написали б просто,

    код выделить все

    Пользователи онлаайне нам по барабну, нам важны
    1 магазины, потому что башаляют нам деньги
    2 что вы пользовались нашими картами, так как нам капает процент
    3 пользовались праймом

    И еще раз повторяем пользователи онлайнера нам по барабну так же как и их проблемы
    Просто буддем делать вид, что работаем над их проблемами....

    так не так было обидно, на правду не обижаются ведь.... а то вешают лапшу про сервис, что скрыть номера, это Ноу-хау 21 века

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • Gargo Senior Member
    офлайн
    Gargo Senior Member

    2878

    18 лет на сайте
    пользователь #45312

    Профиль
    Написать сообщение

    2878
    # 15 июля 2022 17:36

    https://catalog.onliner.by/hangers?hng_sit%5B0%5D=floor&hng_sit%5 ... =price:asc
    половина напольных вешалок таковыми не являются

    Добавлено спустя 9 минут 51 секунда

    kold:

    Что касается номеров телефонов магазинов - они не вернутся. Такие заказы ни мы, ни продавцы не можем отслеживать. Что из этого вытекает? Низкий уровень сервиса, неактуальность информации в предложениях, грубое общение и прочие "приятные" бонусы из-за того, что продавец не несет никакой ответственности. Заказы путем звонка по телефону - это прошлое, а мы стараемся идти в ногу со временем. Оформляя заказ в корзине, покупатель юридически защищен и может рассчитывать на нашу поддержку в спорной или неприятной ситуации. Более того, номер телефона магазина доступен пользователю после оформления заказа, если нужно связаться и что-то уточнить.

    ну и отлично. Допустим я выбираю телефон:
    https://catalog.onliner.by/mobile/apple/iphonese64b
    Думаете, что там 3 расцветки х 3 вида памяти = 9 разновидностей?
    Нифига, 3 расцветки х 3 вида памяти х 4 страны х залочен/разлочен = 72 разновидности, причем цена указывается на самую дешевую модель, все скрытые нюансы выяснить можно только по телефону. А разница в цене между моделями с одинаковыми техническими характеристиками иногда достигает 50%!
    Очень "удобно" пользоваться таким сервисом?

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9687

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9687
    # 15 июля 2022 20:46
    Gargo:

    ну и отлично. Допустим я выбираю телефон:
    https://catalog.onliner.by/mobile/apple/iphonese64b
    Думаете, что там 3 расцветки х 3 вида памяти = 9 разновидностей?
    Нифига, 3 расцветки х 3 вида памяти х 4 страны х залочен/разлочен = 72 разновидности, причем цена указывается на самую дешевую модель, все скрытые нюансы выяснить можно только по телефону. А разница в цене между моделями с одинаковыми техническими характеристиками иногда достигает 50%!
    Очень "удобно" пользоваться таким сервисом?

    это бесполезно
    они делают все чтоб люди заказывали мимо онлайнера

    я ищу в каталоге
    выбираю пару товаров
    смотрю в каких магазинах цены
    и звоню напрямую в магазин , так иногда проще

    даже пару раз удалось купить дешевле чем на онлайнере

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1086

    12 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1086
    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 19 июля 2022 17:47
    Домашний:

    Захожу сюда

    Нажимаю на предложения первого товара

    И так по другим дешевым видеокартам.

    Цены обновляются, к сожалению, с небольшой задержкой. Уже сейчас не отображается цена от 2615 рублей. Возможно, у одного из продавцов произошла ошибка с выгрузкой, предложение они сразу удалили, а низкая цена какое-то время еще отображалась. Приносим извинения за неудобства!

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9687

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9687
    # 19 июля 2022 19:21 Редактировалось Лешик, 1 раз.
    kold:

    Цены обновляются, к сожалению, с небольшой задержкой. Уже сейчас не отображается цена от 2615 рублей. Возможно, у одного из продавцов произошла ошибка с выгрузкой, предложение они сразу удалили, а низкая цена какое-то время еще отображалась. Приносим извинения за неудобства!

    а сделать заказ с такой ценой
    продавец продаст?

    ведь по закону покупатель прав

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 19 июля 2022 19:56
    Лешик:

    kold:

    Цены обновляются, к сожалению, с небольшой задержкой. Уже сейчас не отображается цена от 2615 рублей. Возможно, у одного из продавцов произошла ошибка с выгрузкой, предложение они сразу удалили, а низкая цена какое-то время еще отображалась. Приносим извинения за неудобства!

    а сделать заказ с такой ценой
    продавец продаст?

    ведь по закону покупатель прав

    Это технически невозможно, в чем и заключается суть сообщения и претензии пользователя, прикрепившего скриншоты выше.

  • masl2 Member
    офлайн
    masl2 Member

    130

    11 лет на сайте
    пользователь #658416

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 21 июля 2022 09:59

    Здравствуйте.Могу ли я,частное лицо,подать в Каталог продажу нового телевизора,чтобы оно появилось где-то ниже предложений магазинов?

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 21 июля 2022 10:41
    masl2:

    Здравствуйте.Могу ли я,частное лицо,подать в Каталог продажу нового телевизора,чтобы оно появилось где-то ниже предложений магазинов?

    Здравствуйте.
    Нет, такой возможности нет. Но вы можете разместить объявление в каталоге как частное лицо и в комментарии указать, что товар новый. Откройте страницу продаваемого товара в каталоге и нажмите "Разместить объявление".

  • masl2 Member
    офлайн
    masl2 Member

    130

    11 лет на сайте
    пользователь #658416

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 22 июля 2022 15:06

    Спасибо,разместил в каталоге.Не разобрался с оплатой. В Тарифах в таблице на телевизоры оплата около 100руб?

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9687

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9687
    # 22 июля 2022 16:40 Редактировалось Лешик, 1 раз.
    masl2:

    Спасибо,разместил в каталоге.Не разобрался с оплатой. В Тарифах в таблице на телевизоры оплата около 100руб?

    Вспомнился Задорнов

    код выделить все

    Литовцы умудрились так продать американцам свой нефтеперерабатывающий завод, что еще и должны остались

    Может для начала просто объявление разместить на онлайнере или соседнем сайт
    А потом уже в зависимости ситуации вкладываться в продвижение???

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 25 июля 2022 11:21
    masl2:

    Спасибо,разместил в каталоге.Не разобрался с оплатой. В Тарифах в таблице на телевизоры оплата около 100руб?

    Пожалуйста. Не уверен, что понимаю, о каких тарифах речь.
    Размещение подобного объявления бесплатно.

  • chered Senior Member
    офлайн
    chered Senior Member

    661

    13 лет на сайте
    пользователь #261729

    Профиль
    Написать сообщение

    661
    # 25 июля 2022 23:49 Редактировалось chered, 1 раз.

    Заказал доставку Prime 3-х товаров. Доставляет все один курьер. 2 товара бесплатно, за 3-й, который дешевле 100 руб содрали 5 рублей за доставку. Почему при заказе нет возможности объединить позиции? Каждый товар приходится заказывать отдельно а за более дешевые еще и платить за доставку.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9687

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9687
    # 26 июля 2022 09:33 Редактировалось Лешик, 1 раз.
    chered:

    Заказал доставку Prime 3-х товаров. Доставляет все один курьер. 2 товара бесплатно, за 3-й, который дешевле 100 руб содрали 5 рублей за доставку. Почему при заказе нет возможности объединить позиции? Каждый товар приходится заказывать отдельно а за более дешевые еще и платить за доставку.

    а магазин один? =)

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • chered Senior Member
    офлайн
    chered Senior Member

    661

    13 лет на сайте
    пользователь #261729

    Профиль
    Написать сообщение

    661
    # 26 июля 2022 10:25
    Лешик:

    а магазин один? =)

    Это Prime, если вы понимаете о чем я

    Добавлено спустя 16 минут 46 секунд

    Хм, сейчас поговорил с курьером, оказывается склад складом, но все не так работает, как я думмал, разные поставщики, разные условия. Хотя более внятно он так объяснить и не смог и я сам так и не понимаю, причем тогда тут склад, который распиарили в Praim. Вобщем хотел бы услышить коментарии от представителя

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 26 июля 2022 10:47
    chered:

    Заказал доставку Prime 3-х товаров. Доставляет все один курьер. 2 товара бесплатно, за 3-й, который дешевле 100 руб содрали 5 рублей за доставку. Почему при заказе нет возможности объединить позиции? Каждый товар приходится заказывать отдельно а за более дешевые еще и платить за доставку.

    Здравствуйте.

    При оформлении заказа Príme в корзину можно добавить несколько или более товаров. Если все их продает один магазин, то они будут автоматически объединены в одну доставку. Доставка Príme бесплатна при заказе товаров стоимостью от 100 рублей. В данном случае вы оформили два разных заказа с разницей в более чем два часа, поэтому стоимость доставки для каждого из них считалась отдельно. К сожалению, объединить такие заказы вручную нет технической возможности.

    Третий заказ был оформлен у другого продавца. Доставка для него тоже считалась отдельно. Товар стоил более 100 рублей, поэтому она была бесплатной. Если добавить все интересующие вас товары в корзину, а потом перейти в неё, там будет подробно отображаться вся информация по доставке.

    Ниже для ознакомления прикреплю скриншот того, как выглядел бы заказ Príme двух товаров, стоимость одного из которых ниже 100 рублей, у одного магазина. Обратите внимание, что доставка бесплатная.

  • 2065033 Senior Member
    офлайн
    2065033 Senior Member

    620

    7 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 26 июля 2022 10:55 Редактировалось 2065033, 3 раз(а).
    kold:

    В данном случае вы оформили два разных заказа с разницей в более чем два часа, поэтому стоимость доставки для каждого из них считалась отдельно.

    это ж не важно, даже если одним заказом оформлять доставку из разных магазинов, то 5 рублей накинет
    вопрос chered очень логичный
    странно сделано

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 26 июля 2022 11:08
    2065033:

    kold:

    В данном случае вы оформили два разных заказа с разницей в более чем два часа, поэтому стоимость доставки для каждого из них считалась отдельно.

    это ж не важно, даже если одним заказом оформлять доставку из разных магазинов, то 5 рублей накинет
    вопрос chered очень логичный
    странно сделано

    Вы уверены, что внимательно прочитали сообщение выше?

    Товары, заказанные у одного продавца, объединяются в одну доставку.
    Товары, заказанные у разных продавцов, не объединяются в одну доставку.

    Почему? Доставляет товар компания Onlíner со своего склада, но покупку вы всё еще совершаете у магазина. В электронном чеке будет фигурировать их юридическое лицо.