Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    936

    12 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов о магазинах в каталоге Onlíner:
    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если Ваш заказ был оформлен через корзину в каталоге Onlíner. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, как и когда была совершена покупка.
    2. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди.
    3. Оставляя отзыв, автор должен помнить, что с ним, возможно, будут связываться в рабочее время по контактному номеру телефона, который он оставляет при написании отзыва. Если по каким-либо причинам (не берет трубку, аппарат абонента временно недоступен) с автором не удалось поговорить, отзыв идет в очередь на повторный дозвон. Если же и повторно связаться не удалось - то отзыв удаляется с комментарием о том, в какое время были сделаны звонки. При этом если автор напишет нам, что доступен для разговора - мы с ним обязательно свяжемся.
    4. Каждый отзыв проходит несколько этапов обработки. Два основных этапа – это техническая модерация и разговор модератора с автором отзыва. Если техническая модерация позволяет принять решение о том, что отзыв может (или не может) быть опубликован, то его публикация (удаление) происходит сразу, без звонка (автору отзыва придет уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях модератор связывается (если это необходимо) с автором отзыва посредством телефонного звонка и после разговора принимает окончательное решение о публикации или удалении.
    5. Автор отзыва должен быть готов предоставить в случае необходимости подтверждающие факт покупки документы: гарантийный талон, кассовый чек и другие.
    6. Магазин не может самостоятельно удалить отзыв. Отзыв может быть удален только в том случае, если этого захочет сам автор.
    7. Если автор жалуется на недоброкачественный товар, требует от продавца замены товара (возврата денег), он должен предоставить заключение из сервисного центра о заводском браке и т.д.
    8. По одной и той же ситуации модерация производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв подлежат удалению без звонка.
    9. Для публикации принимаются отзывы о покупках, которые состоялись не более 1 года назад. По прошествии 1 года уже тяжело вспомнить в точности все нюансы и обстоятельства.
    10. Отзывы на сайте Onlíner.by – мощный инструмент воздействия на магазин, который вас разочаровал. Имейте в виду: многие магазины будут готовы сделать Вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться ли на эти условия – Ваше право и Ваш выбор. Однако, обратите внимание: если после публикации негативного комментария Вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, но затем передумали, компания Onlíner не будет публиковать Ваш негативный отзыв повторно.

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв на товар, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить спорные моменты (например убрать тот факт что покупали товар не через каталог), то такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка.
  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    1731

    14 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    1731
    # 9 ноября 2021 12:11

    опять кто-то с фэйковыми ценами и рассылкой балуется

  • 1Nice1 Member
    офлайн
    1Nice1 Member

    118

    9 лет на сайте
    пользователь #549664

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 9 ноября 2021 12:30

    101208, Видимо мне как вип-клиенту цену прислали еще лучше:

  • karpusha Senior Member
    офлайн
    karpusha Senior Member

    4306

    17 лет на сайте
    пользователь #17935

    Профиль
    Написать сообщение

    4306
    # 10 ноября 2021 21:29

    Цены ещё выросли накануне 11.11. эх, белорусский бизнес

  • karpusha Senior Member
    офлайн
    karpusha Senior Member

    4306

    17 лет на сайте
    пользователь #17935

    Профиль
    Написать сообщение

    4306
    # 11 ноября 2021 12:41

    Онлайнер, вы как площадка, какое то влияние вообще имеете на магазины? Поведение просто некорректно, цены меняют уже даже в процессе покупки. Цена одна, нажимаю купить - цена другая. Кладу в корзину - корзина недоступна. Крайне возмутительное поведение продавцов. Раз уж вы разрекламировали день шоппинга, так будьте добры согласовывать с магазинами линии поведения. Изменять цены каждые 20 минут на 10 процентов это некорректно. Принципиально не куплю больше ничего на вашей площадке, карту клевер закрою.

  • Тигра Onliner Team
    офлайн
    Тигра Onliner Team

    24297

    18 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24297
    # 11 ноября 2021 12:50
    karpusha:

    Онлайнер, вы как площадка, какое то влияние вообще имеете на магазины? Поведение просто некорректно, цены меняют уже даже в процессе покупки. Цена одна, нажимаю купить - цена другая. Кладу в корзину - корзина недоступна. Крайне возмутительное поведение продавцов. Раз уж вы разрекламировали день шоппинга, так будьте добры согласовывать с магазинами линии поведения. Изменять цены каждые 20 минут на 10 процентов это некорректно. Принципиально не куплю больше ничего на вашей площадке, карту клевер закрою.

    Пожалуйста, укажите что за магазин, когда положили в корзину, какая цена была и какая стала? Спасибо

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    1731

    14 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    1731
    # 12 ноября 2021 23:57

    я так понимаю, это одна и та же бритва, отличается только комплектация
    может, есть смысл отзывы объединить? (как вы с флешками делаете, например)

    https://catalog.onliner.by/shaver/braun/series3300s
    https://catalog.onliner.by/shaver/braun/series3300tsbl
    https://catalog.onliner.by/shaver/braun/series3300tsrd

    последние две объединены, кстати

  • _Jared_ Senior Member
    офлайн
    _Jared_ Senior Member

    3803

    14 лет на сайте
    пользователь #106362

    Профиль
    Написать сообщение

    3803
    # 15 ноября 2021 18:05

    Зачем писать про скидку в 13% и цену 3700, если буквально 3 дня назад она была еще ниже? Зачем вводить людей в заблуждение?
    https://catalog.onliner.by/videocard/inno3d/c3070408d6x1710h

  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    533

    4 года на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 15 ноября 2021 20:48
    _Jared_:

    Зачем писать про скидку в 13% и цену 3700, если буквально 3 дня назад она была еще ниже? Зачем вводить людей в заблуждение?
    https://catalog.onliner.by/videocard/inno3d/c3070408d6x1710h

    потому что неделю назад товар был намного дороже, да, цена может плавать, для этого есть график цен, который вы можете изучить

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • _Jared_ Senior Member
    офлайн
    _Jared_ Senior Member

    3803

    14 лет на сайте
    пользователь #106362

    Профиль
    Написать сообщение

    3803
    # 16 ноября 2021 00:29

    вOLька, и с какой датой сравнивать тогда? Цену, которая якобы без скидки, на графике так и на вижу.

  • Makcimm Senior Member
    офлайн
    Makcimm Senior Member

    1422

    14 лет на сайте
    пользователь #88821

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 18 ноября 2021 10:57 Редактировалось Makcimm, 1 раз.
    karpusha:

    Онлайнер, вы как площадка, какое то влияние вообще имеете на магазины?

    тоже очень интересует данный вопрос... даже очень - очень

    Столкнулся с отвратительным качеством обслуживания одним из магазинов, сообщил об этом администрации онлайнера, но никаких мер никто не принял.. Обращался в понедельник, сегодня четверг... ждемс

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    7917

    17 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    7917
    # 18 ноября 2021 21:38
    Makcimm:

    karpusha:

    Онлайнер, вы как площадка, какое то влияние вообще имеете на магазины?

    тоже очень интересует данный вопрос... даже очень - очень

    Столкнулся с отвратительным качеством обслуживания одним из магазинов, сообщил об этом администрации онлайнера, но никаких мер никто не принял.. Обращался в понедельник, сегодня четверг... ждемс

    да ничего не будут делать

    им бабки платят и нормально
    кто ж будет тогда движение по карте онлайнера проводить

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion
  • _Jared_ Senior Member
    офлайн
    _Jared_ Senior Member

    3803

    14 лет на сайте
    пользователь #106362

    Профиль
    Написать сообщение

    3803
    # 22 ноября 2021 01:08 Редактировалось _Jared_, 1 раз.

    Сделайте нормальный фильтр по возможности оплатить картой при получении. 80% каталога до сих пор живет в 90-ых с возможностью оплатить только наличкой, ну камон. Я понимаю, что никто не хочет платить комиссию банку (а может, и налоги), но без этой опции вообще неудобно пользоваться каталогом.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    7917

    17 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    7917
    # 22 ноября 2021 11:33
    _Jared_:

    Сделайте нормальный фильтр по возможности оплатить картой при получении. 80% каталога до сих пор живет в 90-ых с возможностью оплатить только наличкой, ну камон. Я понимаю, что никто не хочет платить комиссию банку (а может, и налоги), но без этой опции вообще неудобно пользоваться каталогом.

    на ситуацию, временно не работает терминал, надо учитывать?

    PS никогда не было проблем, с оплатой картой, 99% магазинов ее поддерживают
    С картами рассрочки, да есть нюансы

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion
  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    335

    11 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 22 ноября 2021 14:42
    _Jared_:

    Сделайте нормальный фильтр по возможности оплатить картой при получении. 80% каталога до сих пор живет в 90-ых с возможностью оплатить только наличкой, ну камон. Я понимаю, что никто не хочет платить комиссию банку (а может, и налоги), но без этой опции вообще неудобно пользоваться каталогом.

    Добрый день.

    В каталоге есть возможность сортировать продавцов по доступности Onliner Pay. Деньги списываются только после предоставления Вами QR-кода курьеру после осмотра и проверки товара, до этого они лишь блокируются на счете, а при отмене заказа возвращаются. Это безопасно и удобно. Сортировка для оплаты картой при получении в каталоге едва ли появится.

    Тем не менее, благодарим Вас за предложение!

  • bambi Senior Member
    офлайн
    bambi Senior Member

    1180

    12 лет на сайте
    пользователь #200161

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 22 ноября 2021 19:58

    Добрый день. Прошу удалить мой отзыв

  • Makcimm Senior Member
    офлайн
    Makcimm Senior Member

    1422

    14 лет на сайте
    пользователь #88821

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 23 ноября 2021 07:57
    Лешик:

    да ничего не будут делать

    им бабки платят и нормально

    похоже вы оказались правы...
    Но с таким подходом, скоро каталог онлайнера превратится просто в никчемную вещь, где торгуют не пойми кто и не пойми чем....

  • 2065033 Member
    офлайн
    2065033 Member

    191

    5 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 23 ноября 2021 08:45
    Makcimm:

    Но с таким подходом, скоро каталог онлайнера превратится просто в никчемную вещь, где торгуют не пойми кто и не пойми чем....

    хоспаде, какой трагизм и пафос

    рыночек в это превращается, а не онлайнер
    тут только краткое содержание
    о причинах, думаю, сами догадаетесь

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    335

    11 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 23 ноября 2021 10:47
    bambi:

    Добрый день. Прошу удалить мой отзыв

    Добрый день, Евгений.
    Отзыв удален по Вашей просьбе.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    7917

    17 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    7917
    # 23 ноября 2021 10:54
    Makcimm:

    Лешик:

    да ничего не будут делать

    им бабки платят и нормально

    похоже вы оказались правы...
    Но с таким подходом, скоро каталог онлайнера превратится просто в никчемную вещь, где торгуют не пойми кто и не пойми чем....

    неее такого тоже не будет...
    просто приоритеты расставлены...

    вы может сами почитать последние отзывы об онлайнере...
    каждый выбирает сам свой путь, онлайнер выбрал деньги

    а раньше была идея, но идеей сыт, нет будешь, но и деньги портят людей

    это жизнь =)

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion
  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3356

    16 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 26 ноября 2021 21:33 Редактировалось Zabolotni, 1 раз.
    kold:

    Деньги списываются только после предоставления Вами QR-кода курьеру после осмотра и проверки товара, до этого они лишь блокируются на счете, а при отмене заказа возвращаются. Это безопасно и удобно. Сортировка для оплаты картой при получении в каталоге едва ли появится.

    Тем не менее, благодарим Вас за предложение!

    Вот зачем рассказывать сказки? Деньги блокируются, а через сутки тебе звонят из магазина и начинают впаривать другие модели. Возврат от банка будет через 14 дней, вы же не делаете в такой ситуации реверсал как нормальный магазин

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    А еще я совершенно не понимаю, зачем вы при оплате картой онлайн обходите 3D Secure. Чтобы в случае любой проблемы вас нельзя былр привлечь через арбитраж Visa/MasterCard?