Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1012

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2419

    16 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2419
    # 9 ноября 2021 12:11

    опять кто-то с фэйковыми ценами и рассылкой балуется

  • 1Nice1 Member
    офлайн
    1Nice1 Member

    118

    12 лет на сайте
    пользователь #549664

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 9 ноября 2021 12:30

    101208, Видимо мне как вип-клиенту цену прислали еще лучше:

  • karpusha Senior Member
    офлайн
    karpusha Senior Member

    4310

    20 лет на сайте
    пользователь #17935

    Профиль
    Написать сообщение

    4310
    # 10 ноября 2021 21:29

    Цены ещё выросли накануне 11.11. эх, белорусский бизнес

  • karpusha Senior Member
    офлайн
    karpusha Senior Member

    4310

    20 лет на сайте
    пользователь #17935

    Профиль
    Написать сообщение

    4310
    # 11 ноября 2021 12:41

    Онлайнер, вы как площадка, какое то влияние вообще имеете на магазины? Поведение просто некорректно, цены меняют уже даже в процессе покупки. Цена одна, нажимаю купить - цена другая. Кладу в корзину - корзина недоступна. Крайне возмутительное поведение продавцов. Раз уж вы разрекламировали день шоппинга, так будьте добры согласовывать с магазинами линии поведения. Изменять цены каждые 20 минут на 10 процентов это некорректно. Принципиально не куплю больше ничего на вашей площадке, карту клевер закрою.

  • Тигра Onliner Team
    офлайн
    Тигра Onliner Team

    24350

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24350
    # 11 ноября 2021 12:50
    karpusha:

    Онлайнер, вы как площадка, какое то влияние вообще имеете на магазины? Поведение просто некорректно, цены меняют уже даже в процессе покупки. Цена одна, нажимаю купить - цена другая. Кладу в корзину - корзина недоступна. Крайне возмутительное поведение продавцов. Раз уж вы разрекламировали день шоппинга, так будьте добры согласовывать с магазинами линии поведения. Изменять цены каждые 20 минут на 10 процентов это некорректно. Принципиально не куплю больше ничего на вашей площадке, карту клевер закрою.

    Пожалуйста, укажите что за магазин, когда положили в корзину, какая цена была и какая стала? Спасибо

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2419

    16 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2419
    # 12 ноября 2021 23:57

    я так понимаю, это одна и та же бритва, отличается только комплектация
    может, есть смысл отзывы объединить? (как вы с флешками делаете, например)

    https://catalog.onliner.by/shaver/braun/series3300s
    https://catalog.onliner.by/shaver/braun/series3300tsbl
    https://catalog.onliner.by/shaver/braun/series3300tsrd

    последние две объединены, кстати

  • _Jared_ Senior Member
    офлайн
    _Jared_ Senior Member

    3807

    16 лет на сайте
    пользователь #106362

    Профиль
    Написать сообщение

    3807
    # 15 ноября 2021 18:05

    Зачем писать про скидку в 13% и цену 3700, если буквально 3 дня назад она была еще ниже? Зачем вводить людей в заблуждение?
    https://catalog.onliner.by/videocard/inno3d/c3070408d6x1710h

  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    562

    7 лет на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 15 ноября 2021 20:48
    _Jared_:

    Зачем писать про скидку в 13% и цену 3700, если буквально 3 дня назад она была еще ниже? Зачем вводить людей в заблуждение?
    https://catalog.onliner.by/videocard/inno3d/c3070408d6x1710h

    потому что неделю назад товар был намного дороже, да, цена может плавать, для этого есть график цен, который вы можете изучить

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • _Jared_ Senior Member
    офлайн
    _Jared_ Senior Member

    3807

    16 лет на сайте
    пользователь #106362

    Профиль
    Написать сообщение

    3807
    # 16 ноября 2021 00:29

    вOLька, и с какой датой сравнивать тогда? Цену, которая якобы без скидки, на графике так и на вижу.

  • Makcimm Senior Member
    офлайн
    Makcimm Senior Member

    1616

    17 лет на сайте
    пользователь #88821

    Профиль
    Написать сообщение

    1616
    # 18 ноября 2021 10:57 Редактировалось Makcimm, 1 раз.
    karpusha:

    Онлайнер, вы как площадка, какое то влияние вообще имеете на магазины?

    тоже очень интересует данный вопрос... даже очень - очень

    Столкнулся с отвратительным качеством обслуживания одним из магазинов, сообщил об этом администрации онлайнера, но никаких мер никто не принял.. Обращался в понедельник, сегодня четверг... ждемс

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9687

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9687
    # 18 ноября 2021 21:38
    Makcimm:

    karpusha:

    Онлайнер, вы как площадка, какое то влияние вообще имеете на магазины?

    тоже очень интересует данный вопрос... даже очень - очень

    Столкнулся с отвратительным качеством обслуживания одним из магазинов, сообщил об этом администрации онлайнера, но никаких мер никто не принял.. Обращался в понедельник, сегодня четверг... ждемс

    да ничего не будут делать

    им бабки платят и нормально
    кто ж будет тогда движение по карте онлайнера проводить

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • _Jared_ Senior Member
    офлайн
    _Jared_ Senior Member

    3807

    16 лет на сайте
    пользователь #106362

    Профиль
    Написать сообщение

    3807
    # 22 ноября 2021 01:08 Редактировалось _Jared_, 1 раз.

    Сделайте нормальный фильтр по возможности оплатить картой при получении. 80% каталога до сих пор живет в 90-ых с возможностью оплатить только наличкой, ну камон. Я понимаю, что никто не хочет платить комиссию банку (а может, и налоги), но без этой опции вообще неудобно пользоваться каталогом.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9687

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9687
    # 22 ноября 2021 11:33
    _Jared_:

    Сделайте нормальный фильтр по возможности оплатить картой при получении. 80% каталога до сих пор живет в 90-ых с возможностью оплатить только наличкой, ну камон. Я понимаю, что никто не хочет платить комиссию банку (а может, и налоги), но без этой опции вообще неудобно пользоваться каталогом.

    на ситуацию, временно не работает терминал, надо учитывать?

    PS никогда не было проблем, с оплатой картой, 99% магазинов ее поддерживают
    С картами рассрочки, да есть нюансы

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 22 ноября 2021 14:42
    _Jared_:

    Сделайте нормальный фильтр по возможности оплатить картой при получении. 80% каталога до сих пор живет в 90-ых с возможностью оплатить только наличкой, ну камон. Я понимаю, что никто не хочет платить комиссию банку (а может, и налоги), но без этой опции вообще неудобно пользоваться каталогом.

    Добрый день.

    В каталоге есть возможность сортировать продавцов по доступности Onliner Pay. Деньги списываются только после предоставления Вами QR-кода курьеру после осмотра и проверки товара, до этого они лишь блокируются на счете, а при отмене заказа возвращаются. Это безопасно и удобно. Сортировка для оплаты картой при получении в каталоге едва ли появится.

    Тем не менее, благодарим Вас за предложение!

  • bambi Senior Member
    офлайн
    bambi Senior Member

    1289

    14 лет на сайте
    пользователь #200161

    Профиль
    Написать сообщение

    1289
    # 22 ноября 2021 19:58

    Добрый день. Прошу удалить мой отзыв

  • Makcimm Senior Member
    офлайн
    Makcimm Senior Member

    1616

    17 лет на сайте
    пользователь #88821

    Профиль
    Написать сообщение

    1616
    # 23 ноября 2021 07:57
    Лешик:

    да ничего не будут делать

    им бабки платят и нормально

    похоже вы оказались правы...
    Но с таким подходом, скоро каталог онлайнера превратится просто в никчемную вещь, где торгуют не пойми кто и не пойми чем....

  • 2065033 Senior Member
    офлайн
    2065033 Senior Member

    620

    7 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 23 ноября 2021 08:45
    Makcimm:

    Но с таким подходом, скоро каталог онлайнера превратится просто в никчемную вещь, где торгуют не пойми кто и не пойми чем....

    хоспаде, какой трагизм и пафос

    рыночек в это превращается, а не онлайнер
    тут только краткое содержание
    о причинах, думаю, сами догадаетесь

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 23 ноября 2021 10:47
    bambi:

    Добрый день. Прошу удалить мой отзыв

    Добрый день, Евгений.
    Отзыв удален по Вашей просьбе.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9687

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9687
    # 23 ноября 2021 10:54
    Makcimm:

    Лешик:

    да ничего не будут делать

    им бабки платят и нормально

    похоже вы оказались правы...
    Но с таким подходом, скоро каталог онлайнера превратится просто в никчемную вещь, где торгуют не пойми кто и не пойми чем....

    неее такого тоже не будет...
    просто приоритеты расставлены...

    вы может сами почитать последние отзывы об онлайнере...
    каждый выбирает сам свой путь, онлайнер выбрал деньги

    а раньше была идея, но идеей сыт, нет будешь, но и деньги портят людей

    это жизнь =)

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3746

    18 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3746
    # 26 ноября 2021 21:33 Редактировалось Zabolotni, 1 раз.
    kold:

    Деньги списываются только после предоставления Вами QR-кода курьеру после осмотра и проверки товара, до этого они лишь блокируются на счете, а при отмене заказа возвращаются. Это безопасно и удобно. Сортировка для оплаты картой при получении в каталоге едва ли появится.

    Тем не менее, благодарим Вас за предложение!

    Вот зачем рассказывать сказки? Деньги блокируются, а через сутки тебе звонят из магазина и начинают впаривать другие модели. Возврат от банка будет через 14 дней, вы же не делаете в такой ситуации реверсал как нормальный магазин

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    А еще я совершенно не понимаю, зачем вы при оплате картой онлайн обходите 3D Secure. Чтобы в случае любой проблемы вас нельзя былр привлечь через арбитраж Visa/MasterCard?