Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    976

    13 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    976
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если ваш заказ был оформлен через корзину в каталоге Onlíner. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка.

    2. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором.

    3. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    4. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    5. Автор отзыва должен быть готов в случае необходимости предоставить документы, подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    6. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    7. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра о заводском браке и т.п.

    8. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    9. Мы принимаем ваши отзывы в течение 365 дней с момента оформления заказа. По окончанию этого срока — лишь отзывы о гарантийных случаях и других подобных ситуациях с товаром, для разрешения которых необходимо участие магазина.

    10. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв на товар, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить спорные моменты (например убрать тот факт что покупали товар не через каталог), то такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка.
  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    1851

    15 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    1851
    # 9 ноября 2021 12:11

    опять кто-то с фэйковыми ценами и рассылкой балуется

  • 1Nice1 Member
    офлайн
    1Nice1 Member

    118

    10 лет на сайте
    пользователь #549664

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 9 ноября 2021 12:30

    101208, Видимо мне как вип-клиенту цену прислали еще лучше:

  • karpusha Senior Member
    офлайн
    karpusha Senior Member

    4310

    18 лет на сайте
    пользователь #17935

    Профиль
    Написать сообщение

    4310
    # 10 ноября 2021 21:29

    Цены ещё выросли накануне 11.11. эх, белорусский бизнес

  • karpusha Senior Member
    офлайн
    karpusha Senior Member

    4310

    18 лет на сайте
    пользователь #17935

    Профиль
    Написать сообщение

    4310
    # 11 ноября 2021 12:41

    Онлайнер, вы как площадка, какое то влияние вообще имеете на магазины? Поведение просто некорректно, цены меняют уже даже в процессе покупки. Цена одна, нажимаю купить - цена другая. Кладу в корзину - корзина недоступна. Крайне возмутительное поведение продавцов. Раз уж вы разрекламировали день шоппинга, так будьте добры согласовывать с магазинами линии поведения. Изменять цены каждые 20 минут на 10 процентов это некорректно. Принципиально не куплю больше ничего на вашей площадке, карту клевер закрою.

  • Тигра Onliner Team
    офлайн
    Тигра Onliner Team

    24325

    19 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24325
    # 11 ноября 2021 12:50
    karpusha:

    Онлайнер, вы как площадка, какое то влияние вообще имеете на магазины? Поведение просто некорректно, цены меняют уже даже в процессе покупки. Цена одна, нажимаю купить - цена другая. Кладу в корзину - корзина недоступна. Крайне возмутительное поведение продавцов. Раз уж вы разрекламировали день шоппинга, так будьте добры согласовывать с магазинами линии поведения. Изменять цены каждые 20 минут на 10 процентов это некорректно. Принципиально не куплю больше ничего на вашей площадке, карту клевер закрою.

    Пожалуйста, укажите что за магазин, когда положили в корзину, какая цена была и какая стала? Спасибо

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    1851

    15 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    1851
    # 12 ноября 2021 23:57

    я так понимаю, это одна и та же бритва, отличается только комплектация
    может, есть смысл отзывы объединить? (как вы с флешками делаете, например)

    https://catalog.onliner.by/shaver/braun/series3300s
    https://catalog.onliner.by/shaver/braun/series3300tsbl
    https://catalog.onliner.by/shaver/braun/series3300tsrd

    последние две объединены, кстати

  • _Jared_ Senior Member
    офлайн
    _Jared_ Senior Member

    3806

    15 лет на сайте
    пользователь #106362

    Профиль
    Написать сообщение

    3806
    # 15 ноября 2021 18:05

    Зачем писать про скидку в 13% и цену 3700, если буквально 3 дня назад она была еще ниже? Зачем вводить людей в заблуждение?
    https://catalog.onliner.by/videocard/inno3d/c3070408d6x1710h

  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    562

    5 лет на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 15 ноября 2021 20:48
    _Jared_:

    Зачем писать про скидку в 13% и цену 3700, если буквально 3 дня назад она была еще ниже? Зачем вводить людей в заблуждение?
    https://catalog.onliner.by/videocard/inno3d/c3070408d6x1710h

    потому что неделю назад товар был намного дороже, да, цена может плавать, для этого есть график цен, который вы можете изучить

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • _Jared_ Senior Member
    офлайн
    _Jared_ Senior Member

    3806

    15 лет на сайте
    пользователь #106362

    Профиль
    Написать сообщение

    3806
    # 16 ноября 2021 00:29

    вOLька, и с какой датой сравнивать тогда? Цену, которая якобы без скидки, на графике так и на вижу.

  • Makcimm Senior Member
    офлайн
    Makcimm Senior Member

    1485

    15 лет на сайте
    пользователь #88821

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 18 ноября 2021 10:57 Редактировалось Makcimm, 1 раз.
    karpusha:

    Онлайнер, вы как площадка, какое то влияние вообще имеете на магазины?

    тоже очень интересует данный вопрос... даже очень - очень

    Столкнулся с отвратительным качеством обслуживания одним из магазинов, сообщил об этом администрации онлайнера, но никаких мер никто не принял.. Обращался в понедельник, сегодня четверг... ждемс

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    8921

    18 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    8921
    # 18 ноября 2021 21:38
    Makcimm:

    karpusha:

    Онлайнер, вы как площадка, какое то влияние вообще имеете на магазины?

    тоже очень интересует данный вопрос... даже очень - очень

    Столкнулся с отвратительным качеством обслуживания одним из магазинов, сообщил об этом администрации онлайнера, но никаких мер никто не принял.. Обращался в понедельник, сегодня четверг... ждемс

    да ничего не будут делать

    им бабки платят и нормально
    кто ж будет тогда движение по карте онлайнера проводить

    Alcl 320 → Sam C200 → SE K500 → SE K750 → Sam E900 → SE P1 → Sam S5230 + Sam S5250 → Len P770 → Len P780 → Len P2 → Len Legion Duel → Google 7 Pro 12345678901234567890123456789012345678901234567890
  • _Jared_ Senior Member
    офлайн
    _Jared_ Senior Member

    3806

    15 лет на сайте
    пользователь #106362

    Профиль
    Написать сообщение

    3806
    # 22 ноября 2021 01:08 Редактировалось _Jared_, 1 раз.

    Сделайте нормальный фильтр по возможности оплатить картой при получении. 80% каталога до сих пор живет в 90-ых с возможностью оплатить только наличкой, ну камон. Я понимаю, что никто не хочет платить комиссию банку (а может, и налоги), но без этой опции вообще неудобно пользоваться каталогом.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    8921

    18 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    8921
    # 22 ноября 2021 11:33
    _Jared_:

    Сделайте нормальный фильтр по возможности оплатить картой при получении. 80% каталога до сих пор живет в 90-ых с возможностью оплатить только наличкой, ну камон. Я понимаю, что никто не хочет платить комиссию банку (а может, и налоги), но без этой опции вообще неудобно пользоваться каталогом.

    на ситуацию, временно не работает терминал, надо учитывать?

    PS никогда не было проблем, с оплатой картой, 99% магазинов ее поддерживают
    С картами рассрочки, да есть нюансы

    Alcl 320 → Sam C200 → SE K500 → SE K750 → Sam E900 → SE P1 → Sam S5230 + Sam S5250 → Len P770 → Len P780 → Len P2 → Len Legion Duel → Google 7 Pro 12345678901234567890123456789012345678901234567890
  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    410

    12 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 22 ноября 2021 14:42
    _Jared_:

    Сделайте нормальный фильтр по возможности оплатить картой при получении. 80% каталога до сих пор живет в 90-ых с возможностью оплатить только наличкой, ну камон. Я понимаю, что никто не хочет платить комиссию банку (а может, и налоги), но без этой опции вообще неудобно пользоваться каталогом.

    Добрый день.

    В каталоге есть возможность сортировать продавцов по доступности Onliner Pay. Деньги списываются только после предоставления Вами QR-кода курьеру после осмотра и проверки товара, до этого они лишь блокируются на счете, а при отмене заказа возвращаются. Это безопасно и удобно. Сортировка для оплаты картой при получении в каталоге едва ли появится.

    Тем не менее, благодарим Вас за предложение!

  • bambi Senior Member
    офлайн
    bambi Senior Member

    1218

    13 лет на сайте
    пользователь #200161

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 22 ноября 2021 19:58

    Добрый день. Прошу удалить мой отзыв

  • Makcimm Senior Member
    офлайн
    Makcimm Senior Member

    1485

    15 лет на сайте
    пользователь #88821

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 23 ноября 2021 07:57
    Лешик:

    да ничего не будут делать

    им бабки платят и нормально

    похоже вы оказались правы...
    Но с таким подходом, скоро каталог онлайнера превратится просто в никчемную вещь, где торгуют не пойми кто и не пойми чем....

  • 2065033 Member
    офлайн
    2065033 Member

    418

    6 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 23 ноября 2021 08:45
    Makcimm:

    Но с таким подходом, скоро каталог онлайнера превратится просто в никчемную вещь, где торгуют не пойми кто и не пойми чем....

    хоспаде, какой трагизм и пафос

    рыночек в это превращается, а не онлайнер
    тут только краткое содержание
    о причинах, думаю, сами догадаетесь

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    410

    12 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 23 ноября 2021 10:47
    bambi:

    Добрый день. Прошу удалить мой отзыв

    Добрый день, Евгений.
    Отзыв удален по Вашей просьбе.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    8921

    18 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    8921
    # 23 ноября 2021 10:54
    Makcimm:

    Лешик:

    да ничего не будут делать

    им бабки платят и нормально

    похоже вы оказались правы...
    Но с таким подходом, скоро каталог онлайнера превратится просто в никчемную вещь, где торгуют не пойми кто и не пойми чем....

    неее такого тоже не будет...
    просто приоритеты расставлены...

    вы может сами почитать последние отзывы об онлайнере...
    каждый выбирает сам свой путь, онлайнер выбрал деньги

    а раньше была идея, но идеей сыт, нет будешь, но и деньги портят людей

    это жизнь =)

    Alcl 320 → Sam C200 → SE K500 → SE K750 → Sam E900 → SE P1 → Sam S5230 + Sam S5250 → Len P770 → Len P780 → Len P2 → Len Legion Duel → Google 7 Pro 12345678901234567890123456789012345678901234567890
  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3563

    17 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3563
    # 26 ноября 2021 21:33 Редактировалось Zabolotni, 1 раз.
    kold:

    Деньги списываются только после предоставления Вами QR-кода курьеру после осмотра и проверки товара, до этого они лишь блокируются на счете, а при отмене заказа возвращаются. Это безопасно и удобно. Сортировка для оплаты картой при получении в каталоге едва ли появится.

    Тем не менее, благодарим Вас за предложение!

    Вот зачем рассказывать сказки? Деньги блокируются, а через сутки тебе звонят из магазина и начинают впаривать другие модели. Возврат от банка будет через 14 дней, вы же не делаете в такой ситуации реверсал как нормальный магазин

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    А еще я совершенно не понимаю, зачем вы при оплате картой онлайн обходите 3D Secure. Чтобы в случае любой проблемы вас нельзя былр привлечь через арбитраж Visa/MasterCard?