Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1011

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2419

    16 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2419
    # 6 октября 2021 21:20

    а где вы откопали отзывы за 2012? когда оставлял свой в 2019, там было всего два. а теперь всплыли еще какие-то древние. :shuffle:

    по каталогу и "суперценам", что это за разводняк вообще?
    магазины косячат или онлайнер сам балуется?)

    переходим в каталог:

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 7 октября 2021 10:28
    101208:

    а где вы откопали отзывы за 2012? когда оставлял свой в 2019, там было всего два. а теперь всплыли еще какие-то древние. :shuffle:

    Судя по всему, из-за похожего бага с привязкой на тот момент эти отзывы тоже не отображались. Сейчас ошибки исправили, поэтому все отзывы, которые были опубликованы об этом товаре за всё время, отображаются корректно.

    101208:

    по каталогу и "суперценам", что это за разводняк вообще?
    магазины косячат или онлайнер сам балуется?)

    Один из магазинов выгрузил цену с ошибкой, но оперативно её исправил (или просто убрал это предложение).
    Приносим извинения за неудобства!

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2419

    16 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2419
    # 11 октября 2021 10:55

    интересно, какие у вас критерии популярности? почему товары с нулём отзывов выше тех, у которых 6 пятизвездочных? :znaika:
    опять шо-та мутите в своих каталогах)

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9687

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9687
    # 11 октября 2021 13:11
    101208:

    интересно, какие у вас критерии популярности? почему товары с нулём отзывов выше тех, у которых 6 пятизвездочных? :znaika:
    опять шо-та мутите в своих каталогах)

    а отзывы причем?
    можно купить 10 товаров Кингстона Воркфлоу и ни оставить ни одного отзыва
    А можно 1 Кингстон Мобайл и 1 отзв оставить

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2419

    16 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2419
    # 12 октября 2021 14:03

    Лешик, а где пруфы, что их кто-то покупает? выводите тогда кол-во покупок рядом, иначе сортировка с потолка
    и как так у "популярных" товаров нуль отзывов? это как быть "популярным" среди трех процентов (покупателей) :lol:

  • 2065033 Senior Member
    офлайн
    2065033 Senior Member

    620

    7 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 12 октября 2021 15:27 Редактировалось 2065033, 2 раз(а).
    101208:

    Лешик, а где пруфы, что их кто-то покупает?

    считается, скорее всего, просто по просмотрам товара на сайте, а не по покупкам
    люди интересуются - значит популярно
    хотя бы и "просто посмотреть"

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9687

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9687
    # 12 октября 2021 16:28
    101208:

    Лешик, а где пруфы, что их кто-то покупает? выводите тогда кол-во покупок рядом, иначе сортировка с потолка
    и как так у "популярных" товаров нуль отзывов? это как быть "популярным" среди трех процентов (покупателей) :lol:

    вы какой-то интересный человек

    не нравится, не пользуйтесь
    да возможно онлайнеру допачивают, за "коэфициент", который влияет на популярность

    10 человеккупили товар и никто не оставил отзыв
    1 купил другой и оставил отзыв

    по логике, что первый более популярен, и никто не обязан оставлять отзыв

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2419

    16 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2419
    # 12 октября 2021 17:19
    Лешик:

    101208:

    Лешик, а где пруфы, что их кто-то покупает? выводите тогда кол-во покупок рядом, иначе сортировка с потолка
    и как так у "популярных" товаров нуль отзывов? это как быть "популярным" среди трех процентов (покупателей) :lol:

    10 человеккупили товар и никто не оставил отзыв
    1 купил другой и оставил отзыв
    по логике, что первый более популярен, и никто не обязан оставлять отзыв

    с вашей "логикой" только в белстате или минздраве работать, скиньте им резюме (или уже?)
    - Каковы шансы встретить динозавра?
    - 50/50... либо встретим, либо нет.

    процент покупателей, которые оставляют отзывы, примерно одинаковый, независимо от категории товаров. не бывает такого, чтоб из 10ти никто не оставил отзыв, учитывая как настырно онлайнер просит - от напоминалок на почту до звонков по телефону (иногда). плюс ежегодные конкурсы отзывов с розыгрышем призов.

    давайте лучше дождемся ответа от onliner team :)

  • 2065033 Senior Member
    офлайн
    2065033 Senior Member

    620

    7 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 12 октября 2021 17:32
    101208:

    процент покупателей, которые оставляют отзывы, примерно одинаковый, независимо от категории товаров.

    смех в зале

    101208:

    не бывает такого, чтоб из 10ти никто не оставил отзыв, учитывая как настырно онлайнер просит - от напоминалок на почту до звонков по телефону (иногда)

    вряд ли это влияет на поведение вменяемых взрослых людей
    хотели - оставят, не хотели - не оставят

    101208:

    с вашей "логикой"

    вы тут фантанируете такими "логичными" предложениями, что караул

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 12 октября 2021 17:36
    Лешик:

    давайте лучше дождемся ответа от onliner team :)

    Популярность рассчитывается исходя из кликов, просмотров и заказов товара пользователями в каталоге Onliner. Формула может слегка отличаться в зависимости от раздела, но количество отзывов на этот параметр не влияет.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9687

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9687
    # 12 октября 2021 22:01 Редактировалось Лешик, 1 раз.
    kold:

    Лешик:

    давайте лучше дождемся ответа от onliner team :)

    Популярность рассчитывается исходя из кликов, просмотров и заказов товара пользователями в каталоге Onliner. Формула может слегка отличаться в зависимости от раздела, но количество отзывов на этот параметр не влияет.

    101208, я так сразу и сказал....

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2419

    16 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2419
    # 13 октября 2021 13:59
    2065033:

    101208:

    процент покупателей, которые оставляют отзывы, примерно одинаковый, независимо от категории товаров.

    смех в зале

    смех без причины - признак сами знаете, чего :znaika:

    kold, вы еще скажите, что кол-во покупок и отзывов никак не коррелируют :lol: а чего стесняетесь тогда показывать кол-во покупок? очэнь инцярэсна. клики и просмотры - вообще бесполезный параметр, их можно купить, накрутить, а производителю/магазину вообще фиолетово, если при этом продаж 0. покупатели голосуют рублем, как говорится! и пишут отзывы.

    Лешик, 2065033, почитайте про воронки продаж на досуге, чтоб не позориться.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9687

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9687
    # 13 октября 2021 15:47
    101208:

    2065033:

    101208:

    процент покупателей, которые оставляют отзывы, примерно одинаковый, независимо от категории товаров.

    смех в зале

    смех без причины - признак сами знаете, чего :znaika:

    kold, вы еще скажите, что кол-во покупок и отзывов никак не коррелируют :lol: а чего стесняетесь тогда показывать кол-во покупок? очэнь инцярэсна. клики и просмотры - вообще бесполезный параметр, их можно купить, накрутить, а производителю/магазину вообще фиолетово, если при этом продаж 0. покупатели голосуют рублем, как говорится! и пишут отзывы.

    Лешик, 2065033, почитайте про воронки продаж на досуге, чтоб не позориться.

    чего ты [censored by Grace-o] прицепился к этим отзывам... ? тебе уже онлайнер ответил - влияет
    по ночам плохо спится ? в каком порядке сортировка на онлайнере происходит

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • Ihar_akhremenka Member
    офлайн
    Ihar_akhremenka Member

    425

    10 лет на сайте
    пользователь #876913

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 22 октября 2021 11:26 Редактировалось Ihar_akhremenka, 1 раз.

    Заказал вчера печь комфорт Везувий дт —3с в магазине Nefrit по цене со скидкой ( оформил заказ ) , сегодня утром сказали , что не продадим и тд . Считаю ; что обманщики не должны размещаться на площадке Онлайнера . Заказ 1Е9Е8Т2. Буду обращаться в соответствующие службы по защите прав потребителей! Не рекомендую !

    Maya’s!
  • Gargo Senior Member
    офлайн
    Gargo Senior Member

    2878

    18 лет на сайте
    пользователь #45312

    Профиль
    Написать сообщение

    2878
    # 24 октября 2021 11:02

    Верните на сайт телефоны продавцов. Зачем?
    https://catalog.onliner.by/mobile/apple/iphonese64b/prices
    Айфоны одной модели бывают японские, американские и европейские. Информация об этом в каталоге не указана. Мне по логике онлайнера нужно несколько раз заказывать, ждать ответа продавца и отменять заказ прежде, чем найду нужный телефон?

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23703

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23703
    # 24 октября 2021 18:50

    https://catalog.onliner.by/tv/samsung/ue65au9000uxru/reviews
    Два одинаковых отзыва....
    Удалите один.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9687

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9687
    # 24 октября 2021 21:22

    Можно добавить
    google pixel 6 и про?

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 25 октября 2021 10:05
    mihasby:

    https://catalog.onliner.by/tv/samsung/ue65au9000uxru/reviews
    Два одинаковых отзыва....
    Удалите один.

    Благодарю Вас за бдительность.
    Удалили один из отзывов.

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8017

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8017
    # 2 ноября 2021 09:36

    приветствую, вот случилась такая странность как понадобился телек с блютусом (наушники подключить), в фильтрах такого нет, как искать ?

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • 2065033 Senior Member
    офлайн
    2065033 Senior Member

    620

    7 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 2 ноября 2021 10:08
    Dervik:

    в фильтрах такого нет

    есть