Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • vico Senior Member
    офлайн
    vico Senior Member

    709

    21 год на сайте
    пользователь #5993

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 15 февраля 2007 12:01

    ребята, вывесите рекламу типа: МЫ БЫЛИ ПУПКИНЫ, А СТАЛИ ЗАПУПКИНЫ, и всё, вот это будет красиво.

    я и не " считаю долгом" и не "отказываюсь", я обращаю внимание владельцев onliner на слабое место каталога.

    спасибо.

  • user_7775577 Senior Member
    офлайн
    user_7775577 Senior Member

    806

    21 год на сайте
    пользователь #5040

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 15 февраля 2007 12:31

    vico, в вашем посте было слово кинутые. а таковых нету.

    вот на что я ВАШЕ внимание обращаю!

  • cyborg Senior Member
    офлайн
    cyborg Senior Member

    9609

    20 лет на сайте
    пользователь #8946

    Профиль
    Написать сообщение

    9609
    # 15 февраля 2007 13:44
    Shabunevich:

    Они есть в соответствующем разделе форума, где это предприятие также проводит активную рекламную компанию и общение с потенциальными покупателями!

    а какое отношение имеет форум (барахолка) к каталогу?

    Отзывы только по работе продавцов в каталоге, по тем позициям (разделам каталога), которые у нас есть (мобильные телефоны, фото, видео и т.д., но никак не АКБ).

  • cyborg Senior Member
    офлайн
    cyborg Senior Member

    9609

    20 лет на сайте
    пользователь #8946

    Профиль
    Написать сообщение

    9609
    # 15 февраля 2007 13:46
    ice-9:

    и ВСЁ????никаких вознаграждений и тд?

    и всё.

    vico:

    обратите внимание: http://catalog.onliner.by/shopreviews/444/photo/

    совсем недавно это был PhotoSlon , а теперь ГлобалТех .

    а как себя чувствуют кинутые на гарантию покупатели?

    сменили название и никаких обязательств, можно и гарантию давать пожизненную и брак впихнуть ну и т.д.

    А кто Вам сказал, что кто-то, кого-то кинул?

    Как бы не назвал себя магазин, печать (в основном это печать ИП) остаётся прежней. И как правильно заметил zmicier

    гарантия на большинство фотиков идет через сервис-центры. как это соотносится со сменой названия\учредителя етц фирмы-продавца?

    Продавцы (в основной своей массе) не имеют своих собственных СЦ (дорого, да и зачем, когда можно просто заключить договор с уже существующим СЦ).

    vico:

    но я не считаю практику смены названий нормальной, и хочу обратить на это внимание онлайнера.

    Мы с Вами согласны, и поэтому уже относительно давно запретили (на техничеком уровне) клиентам менять названия свои магазинов.

  • vico Senior Member
    офлайн
    vico Senior Member

    709

    21 год на сайте
    пользователь #5993

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 15 февраля 2007 15:17

    cyborg,

    Мы с Вами согласны, и поэтому уже относительно давно запретили (на техничеком уровне) клиентам менять названия свои магазинов.

    это не совсем так, почему я дал ссылку и поднял эту тему, правда ребята быстренько всё подчистили, но "рукописи не горят".

    Прайс-лист ГлобалТех (15.02.2007, г.Минск)

    (029) 777 55 77, (17) 292 60 08

    ул. Кульман 16

    Pentax

    Pentax Optio E10 РОСТЕСТ. Русское меню. Скидки постоянным клиентам! PhotoSlon - ЛИДЕР РЫНКА! Возможна оплата по безналичному рассчёту. 24 180

    Pentax Optio E20 РОСТЕСТ. Русское меню. Скидки постоянным клиентам! PhotoSlon - ЛИДЕР РЫНКА! Возможна оплата по безналичному рассчёту. 24 190

    Pentax Optio M10 РОСТЕСТ. Русское меню. Скидки постоянным клиентам! PhotoSlon - ЛИДЕР РЫНКА! Возможна оплата по безналичному рассчёту. 214

    Pentax Optio T10 Русское меню. PhotoSlon - ЛИДЕР РЫНКА! Только по безналичному расчёту! НДС включено! От импортёра! 24 373

    cyborg, поверьте, я на вашей стороне, будет порядок- будет работа.

  • cyborg Senior Member
    офлайн
    cyborg Senior Member

    9609

    20 лет на сайте
    пользователь #8946

    Профиль
    Написать сообщение

    9609
    # 15 февраля 2007 15:35

    это не совсем так

    vico, PhotoSlon переименовался в ГлобалТех, ещё до момента запрета менять названия своих магазинов (пару месяцев назад).

    PS а где Вы нашли в прайсе ГлобалТех, фотоаппараты Pentax? :spy:

  • vico Senior Member
    офлайн
    vico Senior Member

    709

    21 год на сайте
    пользователь #5993

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 15 февраля 2007 16:41

    я нашел эти и другие фотоаппараты сегодня в прайсе ГлобалТех, доки могу предоставить.

    просто, как я уже сказал,

    ребята быстренько всё подчистили

    изините, для меня тема исчерпана, если есть желание, можно всё это подчистить.

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    21 год на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 16 февраля 2007 16:05

    Скажите, а как можно расценивать следующие заявления продавцов в примечании к товару

    Гарантия 36 месяцев. Платная доставка по городу. Черный. Полный комплект. ( 64 МВ! )

    Возможна продажа в кредит, по Безналичному расчету!

    Дело в том, что в описании самого телефона (Nokia 6288) написано, что в комплекте поставки карта памяти 512 мег. А продавец пишет, что полный комплект, но карточка на 64 мега. И тот же продавец ниже продает эту же модель телефона, но уже с 512 мегами естественно дороже. Может все таки не стоит писать на разукомплектованном товаре, что комплект полный. Примите, пожалуйста, меры либо разъясните ситуацию.

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Dmitri Senior Member
    офлайн
    Dmitri Senior Member

    2176

    21 год на сайте
    пользователь #4200

    Профиль
    Написать сообщение

    2176
    # 19 февраля 2007 18:07
    .GoR:

    Dmitri:

    Ginger, дело в том что оставляет отзыв наверное один клиент из сотни, может у вас правда другая статистика.. но все таки.. мы присутствуем на онлайнере в каталоге полтора года, продается немало и у нас 9 отзывов только, у некоторых магазинов столько, а то и больше, в неделю что удивляет.. как будто у них с марса покупают и другие люди :)

    Многое зависит от курьера, от его способности убеждать. Каждому клиенту надо объяснять, что отзыв написать было бы не плохо, что нам интересно мнение о нашей работе. Только тогда за 1,5 года отзывов будет больше 9.

    Вы предлагаете просить каждого клиента, убеждать его, написать отзыв?? Шутите наверное. И дело не в количестве отзывов.. а в огромном количестве САМОПИСАННЫХ отзывов.. какой такой курьер мог сподвигнуть клиента поставить 10 восклицательных знаков? Разве что интеимную услугу предоставил.. типа УРА !!!!!!!!!!!!!!! вот это сервис !!!!!!!!!!!!!!!!!!

    :D

  • AllesKa Мяу team
    офлайн
    AllesKa Мяу team

    347

    17 лет на сайте
    пользователь #60448

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 20 февраля 2007 14:21

    Большая просьба ко всем, кто оставляет отзывы магазинам :znaika:

    Если Вы хотите написать о несоответствии цены, заявленной магазином, или об отсутствии товара, или о "молчащих" телефонах, то оставляйте жалобу (кнопка "Пожаловаться")

    Если Вы хотите поделиться впечатлением (положительным или отрицательным) об уже произошедшей покупке, то оставляйте отзыв.

    [color=blue][size=75]Das Ziel ist nichts, die Bewegung ist alles[/size][/color]
  • sergey762 Senior Member
    офлайн
    sergey762 Senior Member

    10138

    19 лет на сайте
    пользователь #26102

    Профиль
    Написать сообщение

    10138
    # 22 февраля 2007 00:43

    Координаты кнопки "Пожаловаться"......... не найдены.

  • AllesKa Мяу team
    офлайн
    AllesKa Мяу team

    347

    17 лет на сайте
    пользователь #60448

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 22 февраля 2007 14:25

    http://catalog.onliner.by/prodoffers/e71/ например, под каждым предложением от продавца стоит "Пожаловаться"

    [color=blue][size=75]Das Ziel ist nichts, die Bewegung ist alles[/size][/color]
  • sergey762 Senior Member
    офлайн
    sergey762 Senior Member

    10138

    19 лет на сайте
    пользователь #26102

    Профиль
    Написать сообщение

    10138
    # 22 февраля 2007 22:31

    AllesKa,

    ааа. я искал там же где и "отзывы" # учтем, но надеюсь не понадобиться.

  • 86289 Neophyte Poster
    офлайн
    86289 Neophyte Poster

    2

    17 лет на сайте
    пользователь #86289

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 23 февраля 2007 08:28

    Я задал вопрос о том как можно выйти из критичной ситуации, если нет-магазин мошенничает. вы удалили мое сообщение и оставили без ответа... очень мило... наводит на мысль, что onliner прикрывает мошенников

  • AllesKa Мяу team
    офлайн
    AllesKa Мяу team

    347

    17 лет на сайте
    пользователь #60448

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 23 февраля 2007 10:35

    Jah Konder, возможно в вашем отзыве не было никакой конкретики или вы не оставили контактный телефон, чтобы можно было с вами связаться и уточнить информацию.

    продублируйте сообщение

    [color=blue][size=75]Das Ziel ist nichts, die Bewegung ist alles[/size][/color]
  • AllesKa Мяу team
    офлайн
    AllesKa Мяу team

    347

    17 лет на сайте
    пользователь #60448

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 23 февраля 2007 11:49

    sergey762, "жаловалка" привязана к конкретному товару (нет его в наличии, цена на него другая)

    а отзывы магазину - более глобальны :) и касаются общей работы магазина, исполнения заказов, постпродажного обслуживания

    [color=blue][size=75]Das Ziel ist nichts, die Bewegung ist alles[/size][/color]
  • ser1525 Senior Member
    офлайн
    ser1525 Senior Member

    3847

    22 года на сайте
    пользователь #1408

    Профиль
    Написать сообщение

    3847
    # 2 марта 2007 14:01

    при сравнении моделей, цена = 0$ (нет в наличии) учитывается как преимущество перед товаром который есть в наличии (цена > 0) !

  • SergeyAksuchenko Senior Member
    офлайн
    SergeyAksuchenko Senior Member

    1134

    22 года на сайте
    пользователь #379

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 17 марта 2007 14:24

    В каталоге не хватает списка продавцов.

    Например я вчера сделал покупку, сегодня возвращаюсь в каталог, а такого товара уже нет у того продавца, соответственно его нет и в списке для данного товара.

    Где мне его искать на сайте чтобы отзыв написать например?

  • ser1525 Senior Member
    офлайн
    ser1525 Senior Member

    3847

    22 года на сайте
    пользователь #1408

    Профиль
    Написать сообщение

    3847
    # 18 марта 2007 22:14

    SergeyAksuchenko, не хотят они это делать, уже просили... а проблема такая существует...

  • Shabunevich Banned
    офлайн
    Shabunevich Banned

    4264

    20 лет на сайте
    пользователь #11723

    Профиль
    Написать сообщение

    4264
    # 30 марта 2007 12:11

    Ginger, к вам вопрос!

    Мне писать претензию на работу магазина в вашем каталоге http://www.karta.by ?!

    Он у вас сертификат даже имеет!

    Будет все подробно и обстоятельно с перечнем продукции производителя и их, с полным отчетом по контактам с ними поминутно!

    На их беду, у меня все технически задокументировано, по первому вашему требованию, могу переслать копии в хорошем качестве телефонных переговоров: с менеджерами, курьерами, их гарантийным отделом. Чтобы не было ни вопросов, ни сомнений в правдивости.

    Или опять потрете?

    :lol:

    Ответ можно в личку...

    P.S.

    Устал я за неделю от них, заказал похожую модель карты у конкурентов, не могу я целую неделю "на приколе" новый фотоаппарат держать...

    P.S.S.

    У меня всегда вызывало сомнение наличие только положительных, тем более, восторженных отзывов, хотя бы потому, что "человеку свойственно ошибаться"...