Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    849

    9 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    849
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные моменты работы с отзывами на магазины:
    1. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди.
    2. Каждый отзыв проходит несколько этапов обработки. Два основных этапа – это техническая модерация и разговор модератора с автором отзыва. Если техническая модерация позволяет принять решение о том, что отзыв не может быть опубликован, то его удаление происходит сразу, без звонка (автору отзыва придет уведомление об удалении). В остальных случаях модератор связывается с автором отзыва посредством телефонного звонка и после разговора принимает окончательное решение о публикации или удалении.
    3. Оставляя отзыв, автор должен помнить, что с ним будут связываться в рабочее время по контактному номеру телефона, который он оставляет при написании отзыва. Если по каким-либо причинам (не берет трубку, аппарат абонента временно недоступен) с автором не удалось поговорить, отзыв идет в очередь на повторный прозвон. Если же и повторно связаться не удалось - то отзыв удаляется с комментарием в какое время были сделаны звонки. При этом если автор напишет нам, что доступен для разговора - мы с ним обязательно свяжемся.
    4. Публикуются отзывы только по заказам товаров, оставленным через Корзину на сайте Onliner,
    5. Автор отзыва должен быть готов предоставить в случае необходимости подтверждающие факт заказа/покупки документы: детализация звонков (распечатка исходящих звонков), гарантийный талон, чек.
    6. Магазин не может самостоятельно удалить отзыв. Отзыв может быть удален только в том случае, если этого захочет сам автор.
    7. Если автор жалуется на недоброкачественный товар, требует от продавца замены товара/возврата денег, он должен предоставить заключение из с/ц о заводском браке и т.д.
    8. По одной и той же ситуации модерация производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв подлежат удалению без звонка.
    9. Для публикации принимаются отзывы о покупках (ситуациях) которые случились не более 1 месяца назад. По прошествии 1 месяца уже тяжело вспомнить в точности все нюансы и обстоятельства.
    10. Отзывы на сайте Onliner.by – мощный инструмент воздействия на магазин, который вас разочаровал. Имейте в виду: многие магазины готовы сделать вам подарок, лишь бы вы удалили негативный отзыв. Соглашаться ли на эти условия – ваше право. Однако обратите внимание: если после публикации негативного комментария вы согласились снять отзыв за подарок или компенсацию, но затем передумали, компания Onliner не будет публиковать ваш повторный негативный отзыв.

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка справа "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв на товар, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва.
    Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить спорные моменты (например убрать тот факт что покупали товар не через каталог), то такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка.
  • vico Senior Member
    офлайн
    vico Senior Member

    709

    16 лет на сайте
    пользователь #5993

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 15 февраля 2007 12:01

    ребята, вывесите рекламу типа: МЫ БЫЛИ ПУПКИНЫ, А СТАЛИ ЗАПУПКИНЫ, и всё, вот это будет красиво.

    я и не " считаю долгом" и не "отказываюсь", я обращаю внимание владельцев onliner на слабое место каталога.

    спасибо.

  • user_7775577 Senior Member
    офлайн
    user_7775577 Senior Member

    806

    17 лет на сайте
    пользователь #5040

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 15 февраля 2007 12:31

    vico, в вашем посте было слово кинутые. а таковых нету.

    вот на что я ВАШЕ внимание обращаю!

  • cyborg Senior Member
    офлайн
    cyborg Senior Member

    9610

    16 лет на сайте
    пользователь #8946

    Профиль
    Написать сообщение

    9610
    # 15 февраля 2007 13:44
    Shabunevich:

    Они есть в соответствующем разделе форума, где это предприятие также проводит активную рекламную компанию и общение с потенциальными покупателями!

    а какое отношение имеет форум (барахолка) к каталогу?

    Отзывы только по работе продавцов в каталоге, по тем позициям (разделам каталога), которые у нас есть (мобильные телефоны, фото, видео и т.д., но никак не АКБ).

  • cyborg Senior Member
    офлайн
    cyborg Senior Member

    9610

    16 лет на сайте
    пользователь #8946

    Профиль
    Написать сообщение

    9610
    # 15 февраля 2007 13:46
    ice-9:

    и ВСЁ????никаких вознаграждений и тд?

    и всё.

    vico:

    обратите внимание: http://catalog.onliner.by/shopreviews/444/photo/

    совсем недавно это был PhotoSlon , а теперь ГлобалТех .

    а как себя чувствуют кинутые на гарантию покупатели?

    сменили название и никаких обязательств, можно и гарантию давать пожизненную и брак впихнуть ну и т.д.

    А кто Вам сказал, что кто-то, кого-то кинул?

    Как бы не назвал себя магазин, печать (в основном это печать ИП) остаётся прежней. И как правильно заметил zmicier

    гарантия на большинство фотиков идет через сервис-центры. как это соотносится со сменой названия\учредителя етц фирмы-продавца?

    Продавцы (в основной своей массе) не имеют своих собственных СЦ (дорого, да и зачем, когда можно просто заключить договор с уже существующим СЦ).

    vico:

    но я не считаю практику смены названий нормальной, и хочу обратить на это внимание онлайнера.

    Мы с Вами согласны, и поэтому уже относительно давно запретили (на техничеком уровне) клиентам менять названия свои магазинов.

  • vico Senior Member
    офлайн
    vico Senior Member

    709

    16 лет на сайте
    пользователь #5993

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 15 февраля 2007 15:17

    cyborg,

    Мы с Вами согласны, и поэтому уже относительно давно запретили (на техничеком уровне) клиентам менять названия свои магазинов.

    это не совсем так, почему я дал ссылку и поднял эту тему, правда ребята быстренько всё подчистили, но "рукописи не горят".

    Прайс-лист ГлобалТех (15.02.2007, г.Минск)

    (029) 777 55 77, (17) 292 60 08

    ул. Кульман 16

    Pentax

    Pentax Optio E10 РОСТЕСТ. Русское меню. Скидки постоянным клиентам! PhotoSlon - ЛИДЕР РЫНКА! Возможна оплата по безналичному рассчёту. 24 180

    Pentax Optio E20 РОСТЕСТ. Русское меню. Скидки постоянным клиентам! PhotoSlon - ЛИДЕР РЫНКА! Возможна оплата по безналичному рассчёту. 24 190

    Pentax Optio M10 РОСТЕСТ. Русское меню. Скидки постоянным клиентам! PhotoSlon - ЛИДЕР РЫНКА! Возможна оплата по безналичному рассчёту. 214

    Pentax Optio T10 Русское меню. PhotoSlon - ЛИДЕР РЫНКА! Только по безналичному расчёту! НДС включено! От импортёра! 24 373

    cyborg, поверьте, я на вашей стороне, будет порядок- будет работа.

  • cyborg Senior Member
    офлайн
    cyborg Senior Member

    9610

    16 лет на сайте
    пользователь #8946

    Профиль
    Написать сообщение

    9610
    # 15 февраля 2007 15:35

    это не совсем так

    vico, PhotoSlon переименовался в ГлобалТех, ещё до момента запрета менять названия своих магазинов (пару месяцев назад).

    PS а где Вы нашли в прайсе ГлобалТех, фотоаппараты Pentax? :spy:

  • vico Senior Member
    офлайн
    vico Senior Member

    709

    16 лет на сайте
    пользователь #5993

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 15 февраля 2007 16:41

    я нашел эти и другие фотоаппараты сегодня в прайсе ГлобалТех, доки могу предоставить.

    просто, как я уже сказал,

    ребята быстренько всё подчистили

    изините, для меня тема исчерпана, если есть желание, можно всё это подчистить.

  • Мобильный Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Мобильный Maniacosaur Senior Member

    5388

    17 лет на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5388
    # 16 февраля 2007 16:05

    Скажите, а как можно расценивать следующие заявления продавцов в примечании к товару

    Гарантия 36 месяцев. Платная доставка по городу. Черный. Полный комплект. ( 64 МВ! )

    Возможна продажа в кредит, по Безналичному расчету!

    Дело в том, что в описании самого телефона (Nokia 6288) написано, что в комплекте поставки карта памяти 512 мег. А продавец пишет, что полный комплект, но карточка на 64 мега. И тот же продавец ниже продает эту же модель телефона, но уже с 512 мегами естественно дороже. Может все таки не стоит писать на разукомплектованном товаре, что комплект полный. Примите, пожалуйста, меры либо разъясните ситуацию.

  • Dmitri Senior Member
    офлайн
    Dmitri Senior Member

    2176

    17 лет на сайте
    пользователь #4200

    Профиль
    Написать сообщение

    2176
    # 19 февраля 2007 18:07
    .GoR:

    Dmitri:

    Ginger, дело в том что оставляет отзыв наверное один клиент из сотни, может у вас правда другая статистика.. но все таки.. мы присутствуем на онлайнере в каталоге полтора года, продается немало и у нас 9 отзывов только, у некоторых магазинов столько, а то и больше, в неделю что удивляет.. как будто у них с марса покупают и другие люди :)

    Многое зависит от курьера, от его способности убеждать. Каждому клиенту надо объяснять, что отзыв написать было бы не плохо, что нам интересно мнение о нашей работе. Только тогда за 1,5 года отзывов будет больше 9.

    Вы предлагаете просить каждого клиента, убеждать его, написать отзыв?? Шутите наверное. И дело не в количестве отзывов.. а в огромном количестве САМОПИСАННЫХ отзывов.. какой такой курьер мог сподвигнуть клиента поставить 10 восклицательных знаков? Разве что интеимную услугу предоставил.. типа УРА !!!!!!!!!!!!!!! вот это сервис !!!!!!!!!!!!!!!!!!

    :D

  • AllesKa Мяу team
    офлайн
    AllesKa Мяу team

    347

    13 лет на сайте
    пользователь #60448

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 20 февраля 2007 14:21

    Большая просьба ко всем, кто оставляет отзывы магазинам :znaika:

    Если Вы хотите написать о несоответствии цены, заявленной магазином, или об отсутствии товара, или о "молчащих" телефонах, то оставляйте жалобу (кнопка "Пожаловаться")

    Если Вы хотите поделиться впечатлением (положительным или отрицательным) об уже произошедшей покупке, то оставляйте отзыв.

    [color=blue][size=75]Das Ziel ist nichts, die Bewegung ist alles[/size][/color]
  • sergey762 Senior Member
    офлайн
    sergey762 Senior Member

    10138

    14 лет на сайте
    пользователь #26102

    Профиль
    Написать сообщение

    10138
    # 22 февраля 2007 00:43

    Координаты кнопки "Пожаловаться"......... не найдены.

  • AllesKa Мяу team
    офлайн
    AllesKa Мяу team

    347

    13 лет на сайте
    пользователь #60448

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 22 февраля 2007 14:25

    http://catalog.onliner.by/prodoffers/e71/ например, под каждым предложением от продавца стоит "Пожаловаться"

    [color=blue][size=75]Das Ziel ist nichts, die Bewegung ist alles[/size][/color]
  • sergey762 Senior Member
    офлайн
    sergey762 Senior Member

    10138

    14 лет на сайте
    пользователь #26102

    Профиль
    Написать сообщение

    10138
    # 22 февраля 2007 22:31

    AllesKa,

    ааа. я искал там же где и "отзывы" # учтем, но надеюсь не понадобиться.

  • Jah Konder Neophyte Poster
    офлайн
    Jah Konder Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #86289

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 23 февраля 2007 08:28

    Я задал вопрос о том как можно выйти из критичной ситуации, если нет-магазин мошенничает. вы удалили мое сообщение и оставили без ответа... очень мило... наводит на мысль, что onliner прикрывает мошенников

  • AllesKa Мяу team
    офлайн
    AllesKa Мяу team

    347

    13 лет на сайте
    пользователь #60448

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 23 февраля 2007 10:35

    Jah Konder, возможно в вашем отзыве не было никакой конкретики или вы не оставили контактный телефон, чтобы можно было с вами связаться и уточнить информацию.

    продублируйте сообщение

    [color=blue][size=75]Das Ziel ist nichts, die Bewegung ist alles[/size][/color]
  • AllesKa Мяу team
    офлайн
    AllesKa Мяу team

    347

    13 лет на сайте
    пользователь #60448

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 23 февраля 2007 11:49

    sergey762, "жаловалка" привязана к конкретному товару (нет его в наличии, цена на него другая)

    а отзывы магазину - более глобальны :) и касаются общей работы магазина, исполнения заказов, постпродажного обслуживания

    [color=blue][size=75]Das Ziel ist nichts, die Bewegung ist alles[/size][/color]
  • ser1525 Senior Member
    офлайн
    ser1525 Senior Member

    3791

    17 лет на сайте
    пользователь #1408

    Профиль
    Написать сообщение

    3791
    # 2 марта 2007 14:01

    при сравнении моделей, цена = 0$ (нет в наличии) учитывается как преимущество перед товаром который есть в наличии (цена > 0) !

  • SergeyAksuchenko Senior Member
    офлайн
    SergeyAksuchenko Senior Member

    1131

    18 лет на сайте
    пользователь #379

    Профиль
    Написать сообщение

    1131
    # 17 марта 2007 14:24

    В каталоге не хватает списка продавцов.

    Например я вчера сделал покупку, сегодня возвращаюсь в каталог, а такого товара уже нет у того продавца, соответственно его нет и в списке для данного товара.

    Где мне его искать на сайте чтобы отзыв написать например?

  • ser1525 Senior Member
    офлайн
    ser1525 Senior Member

    3791

    17 лет на сайте
    пользователь #1408

    Профиль
    Написать сообщение

    3791
    # 18 марта 2007 22:14

    SergeyAksuchenko, не хотят они это делать, уже просили... а проблема такая существует...

  • Shabunevich Banned
    офлайн
    Shabunevich Banned

    4264

    16 лет на сайте
    пользователь #11723

    Профиль
    Написать сообщение

    4264
    # 30 марта 2007 12:11

    Ginger, к вам вопрос!

    Мне писать претензию на работу магазина в вашем каталоге http://www.karta.by ?!

    Он у вас сертификат даже имеет!

    Будет все подробно и обстоятельно с перечнем продукции производителя и их, с полным отчетом по контактам с ними поминутно!

    На их беду, у меня все технически задокументировано, по первому вашему требованию, могу переслать копии в хорошем качестве телефонных переговоров: с менеджерами, курьерами, их гарантийным отделом. Чтобы не было ни вопросов, ни сомнений в правдивости.

    Или опять потрете?

    :lol:

    Ответ можно в личку...

    P.S.

    Устал я за неделю от них, заказал похожую модель карты у конкурентов, не могу я целую неделю "на приколе" новый фотоаппарат держать...

    P.S.S.

    У меня всегда вызывало сомнение наличие только положительных, тем более, восторженных отзывов, хотя бы потому, что "человеку свойственно ошибаться"...