Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1012

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1669

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1669
    # 22 марта 2021 10:13
    Лешик:

    Как можно вернуть деньги оплаченные заранее по карточке?
    Оплата картой онлайн (Onliner Pay)

    Магазин ен выполнил сроки доставки
    Как долго будут возвращаться деньги?

    Обычно сразу после отмены. Нюансы теоретически могут быть с отдельными банками, но это крайне редко. Напишите, пожалуйста, номер заказа в чат, если вопрос актуален на текущий момент. Заранее спасибо

  • egorsto Member
    офлайн
    egorsto Member

    414

    12 лет на сайте
    пользователь #417861

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 22 марта 2021 14:13

    Жаль что площадка дорожает
    сегодня разговаривал с магазином сказали что планируют увеличивать стоимость как мин на 5%
    Масло моторное 110 рублей (заработок продавца 11 руб ) - 5% онлайнеру - % за перевод по карточке

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1669

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1669
    # 22 марта 2021 17:07
    egorsto:

    Жаль что площадка дорожает
    сегодня разговаривал с магазином сказали что планируют увеличивать стоимость как мин на 5%
    Масло моторное 110 рублей (заработок продавца 11 руб ) - 5% онлайнеру - % за перевод по карточке

    На самом деле продавцы и ранее платили за размещение в разделе. Мы сделали перерасчет стоимости размещения в % от проданных товаров, таким образом, чтобы выручка онлайнера осталась на том, же уровне, но модель стала более прозрачна, а площадка стала более открытой для новых продавцов.

  • PycJIaH Neophyte Poster
    офлайн
    PycJIaH Neophyte Poster

    10

    12 лет на сайте
    пользователь #433276

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 23 марта 2021 18:36 Редактировалось PycJIaH, 2 раз(а).

    Ошибка

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9687

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9687
    # 29 марта 2021 11:30
    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2419

    16 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2419
    # 29 марта 2021 11:42

    убрали предпросмотр перед отправкой отзыва? ну, вы даёте... :roll:

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 29 марта 2021 22:04

    друг скинул
    [контент удалён]

  • pefuv Junior Member
    офлайн
    pefuv Junior Member

    89

    10 лет на сайте
    пользователь #1091078

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 30 марта 2021 09:23

    сегодня заметил изменение в интервале бесплатного АПА частных объявлений. раньше было 20 часов, теперь 24. с чем это связано ? это крайне неудобно

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2419

    16 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2419
    # 30 марта 2021 10:13
    pefuv:

    сегодня заметил изменение в интервале бесплатного АПА частных объявлений. раньше было 20 часов, теперь 24. с чем это связано ? это крайне неудобно

    Продолжительность земных суток зависит от оборота планеты вокруг своей оси. Земля делает полный оборот за 24 часа. :znaika:

    ну, или просто грошы очэнь нужны (чтоб платили за апы) :)

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 30 марта 2021 21:34
    pefuv:

    сегодня заметил изменение в интервале бесплатного АПА частных объявлений. раньше было 20 часов, теперь 24. с чем это связано ? это крайне неудобно

    обсуждается в соответствующей теме

  • mozh92 Senior Member
    офлайн
    mozh92 Senior Member

    874

    15 лет на сайте
    пользователь #142845

    Профиль
    Написать сообщение

    874
    # 1 апреля 2021 00:56

    такс, почему пропала информация о пунктах самовывоза? раньше в предложениях можно было кликнуть по магазину и почитать о нем полную информацию, например адреса магазинов/самовывоза и т.д., теперь это перенесли все в корзину? т.е. нужно 10 раз кликать что бы найти адрес по ближе? что за... [контент удалён]

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31917

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31917
    # 4 апреля 2021 16:20

    https://catalog.onliner.by/robotcleaner/samsung/vr05r5050wkev/prices

    На списке товаров указан Клевер, а в списке предложений его реально нет.

    [контент удалён]

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4905

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4905
    # 5 апреля 2021 16:01 Редактировалось Восьмая_Марта, 1 раз.

    подскажите, как найти все свои отзывы на товары в каталоге

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 6 апреля 2021 09:38
    Восьмая_Марта:

    подскажите, как найти все свои отзывы на товары в каталоге

    Добрый день.
    Сожалею, но к просмотру в профиле на данный момент доступен лишь список всех отзывов пользователя на магазины.
    Приносим извинения за неудобства!

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4905

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4905
    # 6 апреля 2021 10:18
    kold:

    Добрый день.
    Сожалею, но к просмотру в профиле на данный момент доступен лишь список всех отзывов пользователя на магазины.
    Приносим извинения за неудобства!

    большая просьба добавить такую опцию. вам несложно. а нам удобно

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 6 апреля 2021 10:30
    Восьмая_Марта:

    kold:

    Добрый день.
    Сожалею, но к просмотру в профиле на данный момент доступен лишь список всех отзывов пользователя на магазины.
    Приносим извинения за неудобства!

    большая просьба добавить такую опцию. вам несложно. а нам удобно

    Вы правы. Это было бы очень удобно. Не первый раз получаем подобную обратную связь.
    Надеюсь, что получится это реализовать в обозримом будущем. Благодарю Вас!

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2419

    16 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2419
    # 6 апреля 2021 12:25

    годовой график цен хорошо бы добавить, раньше вроде был :shuffle:

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1086

    12 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1086
    # 9 апреля 2021 00:50

    Что-то с каталогом случилось. Город доставки не определяется и выбрать его нельзя.
    И видел неоднократно "Доступ запрещен. Войдите на сайт" вверху страницы.

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    562

    7 лет на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 9 апреля 2021 19:25 Редактировалось вOLька, 1 раз.
    Домашний:

    Что-то с каталогом случилось. Город доставки не определяется и выбрать его нельзя.
    И видел неоднократно "Доступ запрещен. Войдите на сайт" вверху страницы.

    вы попали на ночной деплой, работы были на сайте. правильно ли я понимаюсь что сейчас проблемы уже нет?

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1086

    12 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1086
    # 9 апреля 2021 19:36
    вOLька:

    Домашний:

    Что-то с каталогом случилось. Город доставки не определяется и выбрать его нельзя.
    И видел неоднократно "Доступ запрещен. Войдите на сайт" вверху страницы.

    вы попали на ночной деплой, работы были на сайте. правильно ли я понимаюсь что сейчас проблемы уже нет?

    Да, проблемы нет.

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.