Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1012

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1670

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1670
    # 9 декабря 2020 17:01
    ПИТъ:

    каталожные барыги не меняются.
    вчера сделал через корзину заказ, оплатил. перезвонили, подтвердили. ставил самовывоз, но оказалось только на следующий день, переиграли на доставку с 17 до 21. по факту ни доставки ни звонка. Утром набрал сам. Все что услышал - я поставила задачу специалисту, он разберется и вам перезвонит. Прошло 2+ часа, ессно хер кто позвонил и думаю до завтра и не позвонят.
    Зато за халву своих +15% добавить не забыли.
    socket.by

    Правильно ли я понимаю, что в итоге заказ у Вас? Мы можем чем-то помочь?

  • RenautL Senior Member
    офлайн
    RenautL Senior Member

    663

    19 лет на сайте
    пользователь #29190

    Профиль
    Написать сообщение

    663
    # 11 декабря 2020 11:14

    Магазин SOCKET.BY. На акцию "Черная пятница" поставил скидку на товар 33%.Естественно, товар попал в Супер цены. Заказ оформлялся через корзину Onliner. Приняли, обработали, подтвердили, позвонили согласовали доставку. В понедельник звонок: такого товара уже нет, был в единственном экземпляре и Б.У.! Как вообще можно в Каталоге размещать товары б.у.? Мне кажется дело здесь в привлечении внимания покупателей к магазину через недобросовестную рекламу! Какую-то замену, скидку не предложили.

    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    Spearfishing
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11145

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11145
    # 12 декабря 2020 13:30 Редактировалось ПИТъ, 1 раз.

    в беспроводных адаптерах , в частности bluetooth, нет следующих параметров :
    - поддерживаемые протоколы, например для музыки нужен A2DP
    - поддерживаемые аудио кодеки (sbc, aac, aptx, aptx hd, ldac.

    mp_onliner:

    Правильно ли я понимаю, что в итоге заказ у Вас? Мы можем чем-то помочь?

    да , когда попинал их ногами, заказ привезли. Пообещали скидку 30р на мобилу закинуть в течении 2-3 дней, ничего не пришло:) Появилась кнопка оставить отзыв, так что напишу все там.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9696

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9696
    # 13 декабря 2020 17:59

    А было б что онлайнер подействовал вообще?
    Просто здесь пишут пишут, а толку нет

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • Pineapplebro Senior Member
    офлайн
    Pineapplebro Senior Member

    4259

    11 лет на сайте
    пользователь #797753

    Профиль
    Написать сообщение

    4259
    # 19 декабря 2020 11:50 Редактировалось Pineapplebro, 1 раз.

    ..

  • pifagor Senior Member
    офлайн
    pifagor Senior Member

    565

    22 года на сайте
    пользователь #1726

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 23 декабря 2020 19:05

    В четверг утром заказал 2 аккумулятора для ибп CSB HR1234W F2 (12В/9 А·ч) в KST.by – ответили что привезут после 19:00. Вечером курьер привозит не то, что я заказывал. Ну бывает ...

    В пятницу звоню им опять и говорю, что привезли не то – отвечают что разберутся и перезвонят. Никто не перезвонил ...

    В субботу звоню сам и опять рассказываю все историю – говорят ближайшая доставка в понедельник после 19:00. Соглашаюсь и прошу взять на контроль. Дали скидку 3 рубля ...

    В понедельник в 18:30 звонок – “у нас есть только 1 аккумулятор”.

    Мне плевать на то, что обо мне говорят. Главное чтобы правильно произносили мое имя!
  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 24 декабря 2020 11:25
    pifagor:

    В четверг утром заказал 2 аккумулятора для ибп CSB HR1234W F2 (12В/9 А·ч) в KST.by – ответили что привезут после 19:00. Вечером курьер привозит не то, что я заказывал. Ну бывает ...

    В пятницу звоню им опять и говорю, что привезли не то – отвечают что разберутся и перезвонят. Никто не перезвонил ...

    В субботу звоню сам и опять рассказываю все историю – говорят ближайшая доставка в понедельник после 19:00. Соглашаюсь и прошу взять на контроль. Дали скидку 3 рубля ...

    В понедельник в 18:30 звонок – “у нас есть только 1 аккумулятор”.

    Добрый день.
    Сожалею, что Вы столкнулись с таким отношением со стороны продавца. Вижу, что заказ был оформлен Вами не через корзину в каталоге Onliner, поэтому, увы, не могу предложить Вам поделиться отзывом об их работе.

  • pifagor Senior Member
    офлайн
    pifagor Senior Member

    565

    22 года на сайте
    пользователь #1726

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 24 декабря 2020 17:25

    kold, это не имеет ни малейшего значения! заказывал через корзину - все равно отклонили отзыв.

    Мне плевать на то, что обо мне говорят. Главное чтобы правильно произносили мое имя!
  • Zэf Senior Member
    офлайн
    Zэf Senior Member

    558

    8 лет на сайте
    пользователь #1676549

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 28 декабря 2020 10:16

    Подскажите, не могу оплатить картой онлайн через приложение каталог, пишет-Выберите карту для оплаты заказа онлайн-хотя все выбрано(чтт халва, что карта онлайн не работают, одно и тоже пишет(

    Хотел вызвать у людей положительные эмоции, а вызвал проституток, панику, наряд милиции, и сатану…
  • Plasma Senior Member
    офлайн
    Plasma Senior Member

    1352

    17 лет на сайте
    пользователь #80286

    Профиль
    Написать сообщение

    1352
    # 28 декабря 2020 13:19 Редактировалось Plasma, 4 раз(а).

    мой отзыв.
    они же ООО «ТрансТоргБизнес»
    Итак, наверно и я напишу о "магазине" Holodilnik.by
    Заказал через кнопку купить на онлайнере газовую плиту GEFEST 6100-02 0004, которая числилась " в наличии" как на портале онлайнера, так и на deal и на офф.сайте этого "чуда-магазина". На следующий день перезвонил мне их менеджер и все уточнил (причем раза 4 звонил, видна опытность). Все подтвердили и сказал ждать. Прошло 2 дня (пятница) и при очередном вечернем звонке им, он сослался на то, что надо ждать до понедельника поскольку три дня обработки заказа не истекли... Мда - видно очень нужно им продать свой товар. Прождал я до вторника, номер заказа оказывается изменен и уже дали телефон доставки, который сначала все время весь день был занят, а потом вообще не поднимали - все ж заняты делом подумал я.... Как итог, по сегодняшний день ничего не доставлено (хотя на скрине видно что срок доставки 1 день)- чудно... Скриншот заказа с датами его прохождения этапов имеется. Разговоры конечно записаны с двух сторон. Не советую этот магазин! Ребят, это плита, без которой не возможно готовить дома в течение месяца и которую надо менять если пришло предписание газовщиков! [контент удалён]

    Онлайнеру не мешало бы оставлять на своем магазины с реальными товарами, а не отсутствующими!
    данный отзыв я опубликую на всех порталах, чтоб впредь не повадно было.
    Так же онлайнеру не мешало бы даже после отмены заказа системой/продавцом внести кнопочку почему был отказ и так же отзыв на действия магазина.

    Filament3DMinsk - 3D-печать с умом!
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31964

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31964
    # 28 декабря 2020 13:57
    Plasma:

    Онлайнеру не мешало бы оставлять на своем магазины с реальными товарами, а не отсутствующими!

    Ну а как вы предлагаете онлайнеру проверять, какой товар есть, а какого нет. Эту информацию только сам магазин может дать, а если она не соответствует действительности, то тут уже отзывы о магазине должны в ход пойти, собственно как это и происходит. Другое дело, если у магазина много таких отмененных по его вине заказов, то вот тут уже онлайнеру стоит какие-то снакции применить.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • valeri59 Junior Member
    офлайн
    valeri59 Junior Member

    71

    12 лет на сайте
    пользователь #582808

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 31 декабря 2020 13:34

    Заказал через онлайнер телевизор у 5-го элемента. Пришла СМС 30.12.20, забирать приехал 31.12.20. И тут начался АД. Минут 10 пытались открыть заказ. Открыли, нашли телевизор и пошли проверять. Оказывается проверка заключается в подключении к электросети.... Экран включился, пульт работает и ... всё. Нет, я конечно понимаю, если TV "Vityas" включился, это уже хорошо! Но, хотелось бы проверить качество изображения, работу настроек и качество картинки. Однако это не входит в обязанности продавца, да и антенны у них нет. Нет антенны! В магазине торгующим телевизорами!!! Не все живут в городе, не всех есть проводной или мобильный интернет. А у продавца-консультанта даже в обязанностях нет функции проверки товара!!! Просто слов нет. Но самое интересное дальше - пройди квест оплаты товара. Продавец направляет к кассиру. Напомню - дело происходит 31 декабря, время около 11 утра. Очередь в кассы человек 20. Стою. Подходит очередь, обращаюсь к кассиру с предложением принять оплату за телевизор. Не вникая в вопрос кассир отправляет в отдел выдачи товаров. А там опять очередь. Уточняю у консультантов - точно ли надо стоять к ним. Опять, ничего не уточняя, консультант уверенно отвечает - да, это к ним. Стою, очередь опять человек 20. Жду. Консультанты в двоем пытаются впихнуть микроволновку в упаковку... Минут 15. Очередь растет. Наконец добрался до консультанта. Опять ничего не уточняя спрашивает лишь номер заказа. И о чудо!!! Я узнаю, что мой заказ, который уже "проверили", оказывается ещё не пришел. Причем консультант очень уверен в этом и смотрит на меня как на идиота - мол за чем я припёрся и отвлекаю его. И наличие СМС с кодом заказа это вовсе не аргумент. Надоело ощущать себя идиотом, требую книгу жалоб и чуть ли не за руку веду "специалиста" в отдел телевизоров и пальцем показываю на "не доставленный товар". Чудо специалист резко исчезает... Снова появляется минут через пять, но без книги жалоб. И тут все начинают работать как следует - и кассир всё уточняет, и товар есть... Но после оплаты сервис опять вянет. Подхожу с чеком за товаром, а продавца нет. Стою и думаю - забирать товар или ждать кого-нибудь? С одной стороны товар оплачен, а с другой??? Ещё минут пять ожидания, консультация с другим продавцом. Наконец решаем, если товар оплачен то он мой, и я могу его забрать.
    В общем впечатления о магазине тягостные, люди явно не на своем месте. Во первых, неужели рукодство не могло прогнозировать повышенный наплыв покупателей перед новым годом и вывести дополнительный персонал? Во вторых, качество работы персонала. Если бы продавец, проверяющий телевизор, довёл дело до конца и предупредил кассира о том, что необходимо просто принять оплату и выдать чек, или кассир выслушала меня до конца, или консультант отдела выдачи товаров уточнил суть вопроса... И нервотрёпки и бессмысленного стояния в двух очередях можно было бы избежать. В общем впечатления о магазине тягостные, персонал не внимательный. Бардак во всей красе.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 31 декабря 2020 13:52
    valeri59:

    Нет антенны! В магазине торгующим телевизорами!!!

    работу экрана можно проверить с помощью любого видеофайла на флешке
    в здании может вообще не быть телевизионного кабеля

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15427

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15427
    # 31 декабря 2020 16:31
    valeri59:

    А у продавца-консультанта даже в обязанностях нет функции проверки товара!!!

    все верно, его обязанности показать вам что товар не поврежден и включается.
    остальные заботы ваши и сервисного центра.

    ї
  • Gargo Senior Member
    офлайн
    Gargo Senior Member

    2879

    18 лет на сайте
    пользователь #45312

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 14 января 2021 13:15

    https://catalog.onliner.by/radio/efir/ef07
    [контент удалён]
    А можно вы мне не будете спамить уведомлениями с этим лохотроном?

  • Sgreen Senior Member
    офлайн
    Sgreen Senior Member

    597

    14 лет на сайте
    пользователь #176066

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 15 января 2021 11:12

    В каталоге онлайнера, в частности по автомобильной тематике очень много ошибок, а именно аккумулятор одной марки а бренд другой

    У меня из Apple дома только компот
  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1086

    12 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1086
    # 17 января 2021 21:35
    Plasma:

    Онлайнеру не мешало бы оставлять на своем магазины с реальными товарами, а не отсутствующими!
    данный отзыв я опубликую на всех порталах, чтоб впредь не повадно было.
    Так же онлайнеру не мешало бы даже после отмены заказа системой/продавцом внести кнопочку почему был отказ и так же отзыв на действия магазина.

    Поддерживаю.
    Вопросы к Онлайнеру:
    1. Когда начинается время доставки?
    2. Если время доставки пройдет, мне деньги автоматом вернут? Оплатил на сайте.
    3. Если продавец не доставил товар в оговоренный срок, заказ автоматически отменится и деньги вернутся? Где бы почитать про то, как должно всё происходить?

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1086

    12 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1086
    # 18 января 2021 11:55

    Заказ №8A7A23

    [контент удалён]

    Магазин socket.by (https://1378.shop.onliner.by/)

    Платил через Онлайнер Пэй. Срок доставки – до двух дней. Заказ вовремя не доставлен. Верните мне деньги, Онлайнер! И добавьте кнопку «Открыть спор» в ваш каталог или по крайней мере возвращайте деньги автоматом.

    В пятницу, 15.01.2021 продавец пообещала, что заказ будет доставлен в воскресенье, 17.01.2021 службой доставки «До дому». Другие дни не упоминались.
    В воскресенье получил СМС от «До дому», что «Ваш заказ доставим до 19 янв.».
    В русском языке «до» означает «до наступления указанной даты». Иначе пишут «до 19 янв. включительно». Но здесь даже слова до конца не дописывают, видимо деньги экономят.
    В понедельник ещё СМС от «До дому»: «Ваш заказ доставим 19 янв.»

    Это наверное последний раз, когда я плачу заранее. Так как деньги автоматом не возвращаются и с заказом покупатель вообще ничего сделать не может, я подозреваю, что вся власть у продавца или Онлайнера в этом вопросе, пока это на сайте не изменится и не будет где-то в регламенте прописано.

    Берите пример с Алиэкспресс. Воруйте заимствуйте идеи, которые работают! А то получается, как "Слышь, пацан! Дай сотку до понедельника погонять. Проценты состригу и верну, может быть".

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    562

    7 лет на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 18 января 2021 13:30 Редактировалось вOLька, 1 раз.
    Домашний:

    А то получается, как "Слышь, пацан! Дай сотку до понедельника погонять. Проценты состригу и верну, может быть".

    деньги авторизуются и недоступны ни продавцу, ни онлайнеру пока не завершится успешно заказ (заказ принят покупателем), на сколько мне известно. они всё так же в вашем банке.
    Скинула ссылку на ваш пост ответственном сотруднику онлайнера за работу с магазинами.

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • Keleyta Member
    офлайн
    Keleyta Member

    189

    14 лет на сайте
    пользователь #246308

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 20 января 2021 11:04

    Добрый день.
    Заказ доставлен вчера (Код заказа: 418281), очень хочу оставить отзыв, но никакой кнопки или формы для отзыва