Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    913

    11 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    913
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные моменты работы с отзывами на магазины:
    1. Поделиться отзывом можно только в том случае, если Ваш заказ был оформлен через корзину в каталоге Onliner.
    2. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди.
    3. Оставляя отзыв, автор должен помнить, что с ним, возможно, будут связываться в рабочее время по контактному номеру телефона, который он оставляет при написании отзыва. Если по каким-либо причинам (не берет трубку, аппарат абонента временно недоступен) с автором не удалось поговорить, отзыв идет в очередь на повторный дозвон. Если же и повторно связаться не удалось - то отзыв удаляется с комментарием о том, в какое время были сделаны звонки. При этом если автор напишет нам, что доступен для разговора - мы с ним обязательно свяжемся.
    4. Каждый отзыв проходит несколько этапов обработки. Два основных этапа – это техническая модерация и разговор модератора с автором отзыва. Если техническая модерация позволяет принять решение о том, что отзыв может (или не может) быть опубликован, то его публикация (удаление) происходит сразу, без звонка (автору отзыва придет уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях модератор связывается (если это необходимо) с автором отзыва посредством телефонного звонка и после разговора принимает окончательное решение о публикации или удалении.
    5. Автор отзыва должен быть готов предоставить в случае необходимости подтверждающие факт покупки документы: гарантийный талон, кассовый чек и другие.
    6. Магазин не может самостоятельно удалить отзыв. Отзыв может быть удален только в том случае, если этого захочет сам автор.
    7. Если автор жалуется на недоброкачественный товар, требует от продавца замены товара (возврата денег), он должен предоставить заключение из сервисного центра о заводском браке и т.д.
    8. По одной и той же ситуации модерация производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв подлежат удалению без звонка.
    9. Для публикации принимаются отзывы о покупках (ситуациях), которые случились не более 1 года назад. По прошествии 1 года уже тяжело вспомнить в точности все нюансы и обстоятельства.
    10. Отзывы на сайте Onliner.by – мощный инструмент воздействия на магазин, который вас разочаровал. Имейте в виду: многие магазины готовы сделать вам подарок, лишь бы вы удалили негативный отзыв. Соглашаться ли на эти условия – ваше право. Однако обратите внимание: если после публикации негативного комментария вы согласились снять отзыв за подарок или компенсацию, но затем передумали, компания Onliner не будет публиковать Ваш негативный отзыв повторно.

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв на товар, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить спорные моменты (например убрать тот факт что покупали товар не через каталог), то такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка.
  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    873

    8 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    873
    # 9 декабря 2020 17:01
    ПИТъ:

    каталожные барыги не меняются.
    вчера сделал через корзину заказ, оплатил. перезвонили, подтвердили. ставил самовывоз, но оказалось только на следующий день, переиграли на доставку с 17 до 21. по факту ни доставки ни звонка. Утром набрал сам. Все что услышал - я поставила задачу специалисту, он разберется и вам перезвонит. Прошло 2+ часа, ессно хер кто позвонил и думаю до завтра и не позвонят.
    Зато за халву своих +15% добавить не забыли.
    socket.by

    Правильно ли я понимаю, что в итоге заказ у Вас? Мы можем чем-то помочь?

  • Renault L. Senior Member
    офлайн
    Renault L. Senior Member

    649

    16 лет на сайте
    пользователь #29190

    Профиль
    Написать сообщение

    649
    # 11 декабря 2020 11:14

    Магазин SOCKET.BY. На акцию "Черная пятница" поставил скидку на товар 33%.Естественно, товар попал в Супер цены. Заказ оформлялся через корзину Onliner. Приняли, обработали, подтвердили, позвонили согласовали доставку. В понедельник звонок: такого товара уже нет, был в единственном экземпляре и Б.У.! Как вообще можно в Каталоге размещать товары б.у.? Мне кажется дело здесь в привлечении внимания покупателей к магазину через недобросовестную рекламу! Какую-то замену, скидку не предложили.

    Spearfishing
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    10197

    18 лет на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    10197
    # 12 декабря 2020 13:30 Редактировалось ПИТъ, 1 раз.

    в беспроводных адаптерах , в частности bluetooth, нет следующих параметров :
    - поддерживаемые протоколы, например для музыки нужен A2DP
    - поддерживаемые аудио кодеки (sbc, aac, aptx, aptx hd, ldac.

    mp_onliner:

    Правильно ли я понимаю, что в итоге заказ у Вас? Мы можем чем-то помочь?

    да , когда попинал их ногами, заказ привезли. Пообещали скидку 30р на мобилу закинуть в течении 2-3 дней, ничего не пришло:) Появилась кнопка оставить отзыв, так что напишу все там.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    7407

    16 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    7407
    # 13 декабря 2020 17:59

    А было б что онлайнер подействовал вообще?
    Просто здесь пишут пишут, а толку нет

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2
  • Pineapplebro Senior Member
    офлайн
    Pineapplebro Senior Member

    4191

    7 лет на сайте
    пользователь #797753

    Профиль
    Написать сообщение

    4191
    # 19 декабря 2020 11:50

    Добавьте в закладки каталога возможность группировать отмеченные товары по группам

  • pifagor Senior Member
    офлайн
    pifagor Senior Member

    565

    19 лет на сайте
    пользователь #1726

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 23 декабря 2020 19:05

    В четверг утром заказал 2 аккумулятора для ибп CSB HR1234W F2 (12В/9 А·ч) в KST.by – ответили что привезут после 19:00. Вечером курьер привозит не то, что я заказывал. Ну бывает ...

    В пятницу звоню им опять и говорю, что привезли не то – отвечают что разберутся и перезвонят. Никто не перезвонил ...

    В субботу звоню сам и опять рассказываю все историю – говорят ближайшая доставка в понедельник после 19:00. Соглашаюсь и прошу взять на контроль. Дали скидку 3 рубля ...

    В понедельник в 18:30 звонок – “у нас есть только 1 аккумулятор”.

    Мне плевать на то, что обо мне говорят. Главное чтобы правильно произносили мое имя!
  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    299

    10 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 24 декабря 2020 11:25
    pifagor:

    В четверг утром заказал 2 аккумулятора для ибп CSB HR1234W F2 (12В/9 А·ч) в KST.by – ответили что привезут после 19:00. Вечером курьер привозит не то, что я заказывал. Ну бывает ...

    В пятницу звоню им опять и говорю, что привезли не то – отвечают что разберутся и перезвонят. Никто не перезвонил ...

    В субботу звоню сам и опять рассказываю все историю – говорят ближайшая доставка в понедельник после 19:00. Соглашаюсь и прошу взять на контроль. Дали скидку 3 рубля ...

    В понедельник в 18:30 звонок – “у нас есть только 1 аккумулятор”.

    Добрый день.
    Сожалею, что Вы столкнулись с таким отношением со стороны продавца. Вижу, что заказ был оформлен Вами не через корзину в каталоге Onliner, поэтому, увы, не могу предложить Вам поделиться отзывом об их работе.

  • pifagor Senior Member
    офлайн
    pifagor Senior Member

    565

    19 лет на сайте
    пользователь #1726

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 24 декабря 2020 17:25

    kold, это не имеет ни малейшего значения! заказывал через корзину - все равно отклонили отзыв.

    Мне плевать на то, что обо мне говорят. Главное чтобы правильно произносили мое имя!
  • Zэf Member
    офлайн
    Zэf Member

    448

    5 лет на сайте
    пользователь #1676549

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 28 декабря 2020 10:16

    Подскажите, не могу оплатить картой онлайн через приложение каталог, пишет-Выберите карту для оплаты заказа онлайн-хотя все выбрано(чтт халва, что карта онлайн не работают, одно и тоже пишет(

    Хотел вызвать у людей положительные эмоции, а вызвал проституток, панику, наряд милиции, и сатану…
  • Plasma Senior Member
    офлайн
    Plasma Senior Member

    1256

    14 лет на сайте
    пользователь #80286

    Профиль
    Написать сообщение

    1256
    # 28 декабря 2020 13:19 Редактировалось Plasma, 4 раз(а).

    мой отзыв.
    они же ООО «ТрансТоргБизнес»
    Итак, наверно и я напишу о "магазине" Holodilnik.by
    Заказал через кнопку купить на онлайнере газовую плиту GEFEST 6100-02 0004, которая числилась " в наличии" как на портале онлайнера, так и на deal и на офф.сайте этого "чуда-магазина". На следующий день перезвонил мне их менеджер и все уточнил (причем раза 4 звонил, видна опытность). Все подтвердили и сказал ждать. Прошло 2 дня (пятница) и при очередном вечернем звонке им, он сослался на то, что надо ждать до понедельника поскольку три дня обработки заказа не истекли... Мда - видно очень нужно им продать свой товар. Прождал я до вторника, номер заказа оказывается изменен и уже дали телефон доставки, который сначала все время весь день был занят, а потом вообще не поднимали - все ж заняты делом подумал я.... Как итог, по сегодняшний день ничего не доставлено (хотя на скрине видно что срок доставки 1 день)- чудно... Скриншот заказа с датами его прохождения этапов имеется. Разговоры конечно записаны с двух сторон. Не советую этот магазин! Ребят, это плита, без которой не возможно готовить дома в течение месяца и которую надо менять если пришло предписание газовщиков!

    Онлайнеру не мешало бы оставлять на своем магазины с реальными товарами, а не отсутствующими!
    данный отзыв я опубликую на всех порталах, чтоб впредь не повадно было.
    Так же онлайнеру не мешало бы даже после отмены заказа системой/продавцом внести кнопочку почему был отказ и так же отзыв на действия магазина.

    AUDI CLUB BELARUS - форева!
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    23837

    15 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    23837
    # 28 декабря 2020 13:57
    Plasma:

    Онлайнеру не мешало бы оставлять на своем магазины с реальными товарами, а не отсутствующими!

    Ну а как вы предлагаете онлайнеру проверять, какой товар есть, а какого нет. Эту информацию только сам магазин может дать, а если она не соответствует действительности, то тут уже отзывы о магазине должны в ход пойти, собственно как это и происходит. Другое дело, если у магазина много таких отмененных по его вине заказов, то вот тут уже онлайнеру стоит какие-то снакции применить.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • valeri59 Junior Member
    офлайн
    valeri59 Junior Member

    50

    8 лет на сайте
    пользователь #582808

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 31 декабря 2020 13:34

    Заказал через онлайнер телевизор у 5-го элемента. Пришла СМС 30.12.20, забирать приехал 31.12.20. И тут начался АД. Минут 10 пытались открыть заказ. Открыли, нашли телевизор и пошли проверять. Оказывается проверка заключается в подключении к электросети.... Экран включился, пульт работает и ... всё. Нет, я конечно понимаю, если TV "Vityas" включился, это уже хорошо! Но, хотелось бы проверить качество изображения, работу настроек и качество картинки. Однако это не входит в обязанности продавца, да и антенны у них нет. Нет антенны! В магазине торгующим телевизорами!!! Не все живут в городе, не всех есть проводной или мобильный интернет. А у продавца-консультанта даже в обязанностях нет функции проверки товара!!! Просто слов нет. Но самое интересное дальше - пройди квест оплаты товара. Продавец направляет к кассиру. Напомню - дело происходит 31 декабря, время около 11 утра. Очередь в кассы человек 20. Стою. Подходит очередь, обращаюсь к кассиру с предложением принять оплату за телевизор. Не вникая в вопрос кассир отправляет в отдел выдачи товаров. А там опять очередь. Уточняю у консультантов - точно ли надо стоять к ним. Опять, ничего не уточняя, консультант уверенно отвечает - да, это к ним. Стою, очередь опять человек 20. Жду. Консультанты в двоем пытаются впихнуть микроволновку в упаковку... Минут 15. Очередь растет. Наконец добрался до консультанта. Опять ничего не уточняя спрашивает лишь номер заказа. И о чудо!!! Я узнаю, что мой заказ, который уже "проверили", оказывается ещё не пришел. Причем консультант очень уверен в этом и смотрит на меня как на идиота - мол за чем я припёрся и отвлекаю его. И наличие СМС с кодом заказа это вовсе не аргумент. Надоело ощущать себя идиотом, требую книгу жалоб и чуть ли не за руку веду "специалиста" в отдел телевизоров и пальцем показываю на "не доставленный товар". Чудо специалист резко исчезает... Снова появляется минут через пять, но без книги жалоб. И тут все начинают работать как следует - и кассир всё уточняет, и товар есть... Но после оплаты сервис опять вянет. Подхожу с чеком за товаром, а продавца нет. Стою и думаю - забирать товар или ждать кого-нибудь? С одной стороны товар оплачен, а с другой??? Ещё минут пять ожидания, консультация с другим продавцом. Наконец решаем, если товар оплачен то он мой, и я могу его забрать.
    В общем впечатления о магазине тягостные, люди явно не на своем месте. Во первых, неужели рукодство не могло прогнозировать повышенный наплыв покупателей перед новым годом и вывести дополнительный персонал? Во вторых, качество работы персонала. Если бы продавец, проверяющий телевизор, довёл дело до конца и предупредил кассира о том, что необходимо просто принять оплату и выдать чек, или кассир выслушала меня до конца, или консультант отдела выдачи товаров уточнил суть вопроса... И нервотрёпки и бессмысленного стояния в двух очередях можно было бы избежать. В общем впечатления о магазине тягостные, персонал не внимательный. Бардак во всей красе.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5160

    4 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5160
    # 31 декабря 2020 13:52
    valeri59:

    Нет антенны! В магазине торгующим телевизорами!!!

    работу экрана можно проверить с помощью любого видеофайла на флешке
    в здании может вообще не быть телевизионного кабеля

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    7128

    2 года на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    7128
    # 31 декабря 2020 16:31
    valeri59:

    А у продавца-консультанта даже в обязанностях нет функции проверки товара!!!

    все верно, его обязанности показать вам что товар не поврежден и включается.
    остальные заботы ваши и сервисного центра.

    Свобода для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный.
  • Gargo Senior Member
    офлайн
    Gargo Senior Member

    2840

    15 лет на сайте
    пользователь #45312

    Профиль
    Написать сообщение

    2840
    # 14 января 2021 13:15

    https://catalog.onliner.by/radio/efir/ef07


    А можно вы мне не будете спамить уведомлениями с этим лохотроном?

  • Sgreen Senior Member
    офлайн
    Sgreen Senior Member

    589

    11 лет на сайте
    пользователь #176066

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 15 января 2021 11:12

    В каталоге онлайнера, в частности по автомобильной тематике очень много ошибок, а именно аккумулятор одной марки а бренд другой

    У меня из Apple дома только компот
  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    888

    9 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 17 января 2021 21:35
    Plasma:

    Онлайнеру не мешало бы оставлять на своем магазины с реальными товарами, а не отсутствующими!
    данный отзыв я опубликую на всех порталах, чтоб впредь не повадно было.
    Так же онлайнеру не мешало бы даже после отмены заказа системой/продавцом внести кнопочку почему был отказ и так же отзыв на действия магазина.

    Поддерживаю.
    Вопросы к Онлайнеру:
    1. Когда начинается время доставки?
    2. Если время доставки пройдет, мне деньги автоматом вернут? Оплатил на сайте.
    3. Если продавец не доставил товар в оговоренный срок, заказ автоматически отменится и деньги вернутся? Где бы почитать про то, как должно всё происходить?

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    888

    9 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 18 января 2021 11:55

    Заказ №8A7A23

    Магазин socket.by (https://1378.shop.onliner.by/)

    Платил через Онлайнер Пэй. Срок доставки – до двух дней. Заказ вовремя не доставлен. Верните мне деньги, Онлайнер! И добавьте кнопку «Открыть спор» в ваш каталог или по крайней мере возвращайте деньги автоматом.

    В пятницу, 15.01.2021 продавец пообещала, что заказ будет доставлен в воскресенье, 17.01.2021 службой доставки «До дому». Другие дни не упоминались.
    В воскресенье получил СМС от «До дому», что «Ваш заказ доставим до 19 янв.».
    В русском языке «до» означает «до наступления указанной даты». Иначе пишут «до 19 янв. включительно». Но здесь даже слова до конца не дописывают, видимо деньги экономят.
    В понедельник ещё СМС от «До дому»: «Ваш заказ доставим 19 янв.»

    Это наверное последний раз, когда я плачу заранее. Так как деньги автоматом не возвращаются и с заказом покупатель вообще ничего сделать не может, я подозреваю, что вся власть у продавца или Онлайнера в этом вопросе, пока это на сайте не изменится и не будет где-то в регламенте прописано.

    Берите пример с Алиэкспресс. Воруйте заимствуйте идеи, которые работают! А то получается, как "Слышь, пацан! Дай сотку до понедельника погонять. Проценты состригу и верну, может быть".

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    441

    3 года на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 18 января 2021 13:30 Редактировалось вOLька, 1 раз.
    Домашний:

    А то получается, как "Слышь, пацан! Дай сотку до понедельника погонять. Проценты состригу и верну, может быть".

    деньги авторизуются и недоступны ни продавцу, ни онлайнеру пока не завершится успешно заказ (заказ принят покупателем), на сколько мне известно. они всё так же в вашем банке.
    Скинула ссылку на ваш пост ответственном сотруднику онлайнера за работу с магазинами.

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • Keleyta Member
    офлайн
    Keleyta Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #246308

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 20 января 2021 11:04

    Добрый день.
    Заказ доставлен вчера (Код заказа: 418281), очень хочу оставить отзыв, но никакой кнопки или формы для отзыва