Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1012

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • TgumanoidT Senior Member
    офлайн
    TgumanoidT Senior Member

    9337

    17 лет на сайте
    пользователь #83206

    Профиль
    Написать сообщение

    9337
    # 2 ноября 2020 11:03

    Чёрт побери, я думал аккаунт взломали, пароль поменял-))
    [контент удалён]

    i40 Advance
  • Sve.lana Member
    офлайн
    Sve.lana Member

    305

    6 лет на сайте
    пользователь #2316588

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 2 ноября 2020 11:05

    Не успела скопировать уведомление, но получила точно такое же, как в предыдущих сообщениях. Никакого отзыва не писала! Что это было? взлом?

  • TgumanoidT Senior Member
    офлайн
    TgumanoidT Senior Member

    9337

    17 лет на сайте
    пользователь #83206

    Профиль
    Написать сообщение

    9337
    # 2 ноября 2020 11:07
    Sve.lana:

    Не успела скопировать уведомление, но получила точно такое же, как в предыдущих сообщениях. Никакого отзыва не писала! Что это было? взлом?

    Уверен, что все полезли посмотреть, что это за хренотень Фубаг-)) Хорошая реклама.

    i40 Advance
  • Orwe Onliner Watch Club
    офлайн
    Orwe Onliner Watch Club

    1508

    15 лет на сайте
    пользователь #139165

    Профиль
    Написать сообщение

    1508
    # 2 ноября 2020 11:10

    Теперь интересный вопрос - сколько вообще отзывов на Онлайнере сделаны самим онлайнером от имени пользователей, а сколько - реальных?

    Grammatik macht frei.
  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1669

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1669
    # 2 ноября 2020 11:34

    Это ошибочно отправленная нотификация, нет там за ней никаких отзывов. Мы не пишем отзывы за пользователей. аккаунты не взломаны, не переживайте. Просто игнорируйте, пожалуйста.

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20399

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20399
    # 2 ноября 2020 11:35
    mp_onliner:

    Это ошибочно отправленная нотификация, нет там за ней никаких отзывов. Мы не пишем отзывы за пользователей. аккаунты не взломаны, не переживайте. Просто игнорируйте, пожалуйста.

    Я не могу игнорировать то, что пишет мне онлайнер.

    информационный душеприказчик
  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1669

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1669
    # 2 ноября 2020 11:37
    IvD:

    mp_onliner:

    Это ошибочно отправленная нотификация, нет там за ней никаких отзывов. Мы не пишем отзывы за пользователей. аккаунты не взломаны, не переживайте. Просто игнорируйте, пожалуйста.

    Я не могу игнорировать то, что пишет мне онлайнер.

    ))))) Будем осторожнее с тем, что пишем Вам

  • aleks94 HDTV Team
    офлайн
    aleks94 HDTV Team

    3359

    16 лет на сайте
    пользователь #94103

    Профиль
    Написать сообщение

    3359
    # 13 ноября 2020 14:38

    Добавьте пожалуйста в каталог по материнским платам фильтр по определенному звуковому чипу !? В данный момент только можно отметить, что бы встроенный звук был в плате, но 99% плат (кроме серверных) уже идут с встроенным чипом вот вопрос каким.

    ASUS Z490-G / i7-10700K / RTX 3060 / KLEVV RGB 32GB / Crucial MX500 + 3TB Toshiba / Corsair RM750X
  • Pineapplebro Senior Member
    офлайн
    Pineapplebro Senior Member

    4259

    11 лет на сайте
    пользователь #797753

    Профиль
    Написать сообщение

    4259
    # 15 ноября 2020 16:55 Редактировалось Pineapplebro, 1 раз.

    Добавьте к истории цены курс доллара на дату в графике. Понятно, почему его там нет, но может под какой скрытой кнопкой
    Без него смысла в этом графике нет

  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 16 ноября 2020 18:34
    aleks94:

    Добавьте пожалуйста в каталог по материнским платам фильтр по определенному звуковому чипу !? В данный момент только можно отметить, что бы встроенный звук был в плате, но 99% плат (кроме серверных) уже идут с встроенным чипом вот вопрос каким.

    Здравствуйте! Готово, можете пользоваться)

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    Pineapplebro:

    Добавьте к истории цены курс доллара на дату в графике. Понятно, почему его там нет, но может под какой скрытой кнопкой
    Без него смысла в этом графике нет

    Доброго времени суток!
    Мы рассмотрим такую возможность, но нас ограничивает законодательство. Очень надеемся, что наш рубль станет более уверенной валютой.

  • Gargo Senior Member
    офлайн
    Gargo Senior Member

    2878

    18 лет на сайте
    пользователь #45312

    Профиль
    Написать сообщение

    2878
    # 16 ноября 2020 22:50

    https://catalog.onliner.by/meteostations/ritmix/cat030/prices
    5 элемент:
    "Пока нет доставки по адресу и в пункты выдачи"
    это как?

  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    562

    7 лет на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 17 ноября 2020 22:10 Редактировалось вOLька, 3 раз(а).
    Gargo:

    https://catalog.onliner.by/meteostations/ritmix/cat030/prices
    5 элемент:
    "Пока нет доставки по адресу и в пункты выдачи"
    это как?

    В данном случае магазин не указал сроки доставки в прайс-листе, написала о проблеме ответственным людям, чтобы передали об этом в 5 элемент.
    Спасибо.

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • Onibaka Member
    офлайн
    Onibaka Member

    474

    16 лет на сайте
    пользователь #103648

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 19 ноября 2020 10:54

    Может есть возможность добавить "Хлебные крошки" для более удобной навигации по каталогу ? Что бы перейти в смежную категорию нужно снова перейти по всем вкладкам.
    Когда их добавили в автобарахолку, стало гораздо комфортнее.

    No helmet, no respect
  • ооо0 Junior Member
    офлайн
    ооо0 Junior Member

    84

    4 года на сайте
    пользователь #2836666

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 26 ноября 2020 22:50

    Цена для абонентов МТС с тарифным планом «Безлимитище+» (условия акции на сайте Интернет-магазина МТС)

    В каталоге некоторые продавцы ставят очень низкие цены, что вводит в заблуждение. Когда проваливаешься внутрь, то там оказываются "специальные" условия. Невозможно фильтровать по возрастанию цены, т.к. минимальная цена снаружи обманчива.

    Было бы здорово если бы как-то эту ситуацию исправили.

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1086

    12 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1086
    # 27 ноября 2020 09:52

    По закону "О защите прав потребителей" если продавец не предоставил верную информацию о товаре, то договор купли-продажи можно расторгнуть. Но описание товаров в каталоге заполняет Онлайнер. Кто в данном случае несёт ответственность?
    К примеру, я купил ноутбук в 21веке. Была указана емкость аккумулятора в 10000 миллиампер-часов. На сайте производителя оказалась гораздо ниже 6000. Сделку рассторгли, деньги мне вернули. Описание товара исправили.
    Купил часы на руку. Сказано, что

    Подсветка: светомасса на стрелках, электронная подсветка

    На деле ни той, ни другой. Кто в данном случае несёт ответственность? Как расторгнуть сделку, если бы мне такое захотелось?

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    562

    7 лет на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 27 ноября 2020 12:52
    Домашний:

    По закону "О защите прав потребителей" если продавец не предоставил верную информацию о товаре, то договор купли-продажи можно расторгнуть. Но описание товаров в каталоге заполняет Онлайнер. Кто в данном случае несёт ответственность?
    К примеру, я купил ноутбук в 21веке. Была указана емкость аккумулятора в 10000 миллиампер-часов. На сайте производителя оказалась гораздо ниже 6000. Сделку рассторгли, деньги мне вернули. Описание товара исправили.
    Купил часы на руку. Сказано, что

    Подсветка: светомасса на стрелках, электронная подсветка

    На деле ни той, ни другой. Кто в данном случае несёт ответственность? Как расторгнуть сделку, если бы мне такое захотелось?

    я не в курсе, надеюсь вам ответит ответственный или знающий ответ сотрудник онлайнера, но как минимум внизу страницы с описанием у всех товаров есть вот такая информация:

    Вышеприведенная информация получена из открытых источников, в том числе с официальных сайтов и из каталогов. Поскольку мы не можем гарантировать 100%-ную точность и полноту описаний товаров, ОБЯЗАТЕЛЬНО уточняйте у продавца важные для вас параметры и осматривайте товар при получении. После оплаты вернуть или обменять неподходящий товар будет проблематично.
    Все опубликованные в данном каталоге материалы являются собственностью ООО «Онлайнер», любая публикация или копирование (полное или частичное) без предварительного согласия запрещены.

    Например, вот здесь https://catalog.onliner.by/smartwatch/elari/kidphone3rd.
    И в тексте говорится о том, что покупателю самому нужно уточнять информацию по важным параметрам у продавца.

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • emend Senior Member
    офлайн
    emend Senior Member

    824

    20 лет на сайте
    пользователь #17599

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 1 декабря 2020 01:22 Редактировалось emend, 1 раз.

    7% Вернем 11,25 бонусного рубля при оплате «Onliner Клевер»
    Доставка по адресу в г. Минск до 2 дней — бесплатно
    Гарантия 12 месяцев. Скидка 4,95 р. при заказе через корзину. Код товара M0101366. Есть кредит и рассрочка до 24 мес. Профессиональная консультация, вежливые и аккуратные курьеры. Работаем с 2005 г!

    26.11 приобрел товар через корзину, оплатил «Onliner Клевер». В заказе попросил предоставить обещаную скидку 4.95 р, т.к. оговоренное условие (заказ через корзину) я выполнил. Продавец отказал, мотивируя тем, что я и так получу 11,25 бонусного рубля.
    Попросил исправить описание, чтобы не вводить клиентов в заблуждение - ответили, что информацию приняли, передадут в нужный отдел. На данный момент (1.12) описание все еще не поменяли. Рассматриваю данный факт как недобросовестную рекламу.

    Вопрос - считается ли данное описание договором оферты?

  • Pineapplebro Senior Member
    офлайн
    Pineapplebro Senior Member

    4259

    11 лет на сайте
    пользователь #797753

    Профиль
    Написать сообщение

    4259
    # 5 декабря 2020 09:21 Редактировалось Pineapplebro, 2 раз(а).

    ..

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11141

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11141
    # 6 декабря 2020 12:17

    каталожные барыги не меняются.
    вчера сделал через корзину заказ, оплатил. перезвонили, подтвердили. ставил самовывоз, но оказалось только на следующий день, переиграли на доставку с 17 до 21. по факту ни доставки ни звонка. Утром набрал сам. Все что услышал - я поставила задачу специалисту, он разберется и вам перезвонит. Прошло 2+ часа, ессно хер кто позвонил и думаю до завтра и не позвонят.
    Зато за халву своих +15% добавить не забыли.
    socket.by

  • agbarminsk Senior Member
    офлайн
    agbarminsk Senior Member

    5442

    19 лет на сайте
    пользователь #26593

    Профиль
    Написать сообщение

    5442
    # 9 декабря 2020 11:52

    включите в фильтр поиска товара
    сразу фильтр поиска по способам оплаты
    [контент удалён]

    Любовь — это когда ты трезвый и пьяный звонишь одной и той же бабе.