Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    909

    11 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные моменты работы с отзывами на магазины:
    1. Поделиться отзывом можно только в том случае, если Ваш заказ был оформлен через корзину в каталоге Onliner.
    2. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди.
    3. Оставляя отзыв, автор должен помнить, что с ним, возможно, будут связываться в рабочее время по контактному номеру телефона, который он оставляет при написании отзыва. Если по каким-либо причинам (не берет трубку, аппарат абонента временно недоступен) с автором не удалось поговорить, отзыв идет в очередь на повторный дозвон. Если же и повторно связаться не удалось - то отзыв удаляется с комментарием о том, в какое время были сделаны звонки. При этом если автор напишет нам, что доступен для разговора - мы с ним обязательно свяжемся.
    4. Каждый отзыв проходит несколько этапов обработки. Два основных этапа – это техническая модерация и разговор модератора с автором отзыва. Если техническая модерация позволяет принять решение о том, что отзыв может (или не может) быть опубликован, то его публикация (удаление) происходит сразу, без звонка (автору отзыва придет уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях модератор связывается (если это необходимо) с автором отзыва посредством телефонного звонка и после разговора принимает окончательное решение о публикации или удалении.
    5. Автор отзыва должен быть готов предоставить в случае необходимости подтверждающие факт покупки документы: гарантийный талон, кассовый чек и другие.
    6. Магазин не может самостоятельно удалить отзыв. Отзыв может быть удален только в том случае, если этого захочет сам автор.
    7. Если автор жалуется на недоброкачественный товар, требует от продавца замены товара (возврата денег), он должен предоставить заключение из сервисного центра о заводском браке и т.д.
    8. По одной и той же ситуации модерация производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв подлежат удалению без звонка.
    9. Для публикации принимаются отзывы о покупках (ситуациях), которые случились не более 1 года назад. По прошествии 1 года уже тяжело вспомнить в точности все нюансы и обстоятельства.
    10. Отзывы на сайте Onliner.by – мощный инструмент воздействия на магазин, который вас разочаровал. Имейте в виду: многие магазины готовы сделать вам подарок, лишь бы вы удалили негативный отзыв. Соглашаться ли на эти условия – ваше право. Однако обратите внимание: если после публикации негативного комментария вы согласились снять отзыв за подарок или компенсацию, но затем передумали, компания Onliner не будет публиковать Ваш негативный отзыв повторно.

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв на товар, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить спорные моменты (например убрать тот факт что покупали товар не через каталог), то такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка.
  • TgumanoidT Senior Member
    офлайн
    TgumanoidT Senior Member

    9300

    14 лет на сайте
    пользователь #83206

    Профиль
    Написать сообщение

    9300
    # 2 ноября 2020 11:03

    Чёрт побери, я думал аккаунт взломали, пароль поменял-))

    i40 Advance
  • Sve.lana Member
    офлайн
    Sve.lana Member

    187

    3 года на сайте
    пользователь #2316588

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 2 ноября 2020 11:05

    Не успела скопировать уведомление, но получила точно такое же, как в предыдущих сообщениях. Никакого отзыва не писала! Что это было? взлом?

  • TgumanoidT Senior Member
    офлайн
    TgumanoidT Senior Member

    9300

    14 лет на сайте
    пользователь #83206

    Профиль
    Написать сообщение

    9300
    # 2 ноября 2020 11:07
    Sve.lana:

    Не успела скопировать уведомление, но получила точно такое же, как в предыдущих сообщениях. Никакого отзыва не писала! Что это было? взлом?

    Уверен, что все полезли посмотреть, что это за хренотень Фубаг-)) Хорошая реклама.

    i40 Advance
  • Orwe Onliner Watch Club
    офлайн
    Orwe Onliner Watch Club

    1099

    12 лет на сайте
    пользователь #139165

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 2 ноября 2020 11:10

    Теперь интересный вопрос - сколько вообще отзывов на Онлайнере сделаны самим онлайнером от имени пользователей, а сколько - реальных?

    Grammatik macht frei.
  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    807

    8 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 2 ноября 2020 11:34

    Это ошибочно отправленная нотификация, нет там за ней никаких отзывов. Мы не пишем отзывы за пользователей. аккаунты не взломаны, не переживайте. Просто игнорируйте, пожалуйста.

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    15438

    18 лет на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    15438
    # 2 ноября 2020 11:35
    mp_onliner:

    Это ошибочно отправленная нотификация, нет там за ней никаких отзывов. Мы не пишем отзывы за пользователей. аккаунты не взломаны, не переживайте. Просто игнорируйте, пожалуйста.

    Я не могу игнорировать то, что пишет мне онлайнер.

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    807

    8 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 2 ноября 2020 11:37
    IvD:

    mp_onliner:

    Это ошибочно отправленная нотификация, нет там за ней никаких отзывов. Мы не пишем отзывы за пользователей. аккаунты не взломаны, не переживайте. Просто игнорируйте, пожалуйста.

    Я не могу игнорировать то, что пишет мне онлайнер.

    ))))) Будем осторожнее с тем, что пишем Вам

  • aleks94 HDTV Team
    офлайн
    aleks94 HDTV Team

    3217

    13 лет на сайте
    пользователь #94103

    Профиль
    Написать сообщение

    3217
    # 13 ноября 2020 14:38

    Добавьте пожалуйста в каталог по материнским платам фильтр по определенному звуковому чипу !? В данный момент только можно отметить, что бы встроенный звук был в плате, но 99% плат (кроме серверных) уже идут с встроенным чипом вот вопрос каким.

    Gigabyte Z97 / Intel 4690K / GeForce GTX 980 / Corsair 16GB DDR3 @2133 / Samsung 850 Evo 250GB
  • Pineapplebro Senior Member
    офлайн
    Pineapplebro Senior Member

    4128

    7 лет на сайте
    пользователь #797753

    Профиль
    Написать сообщение

    4128
    # 15 ноября 2020 16:55 Редактировалось Pineapplebro, 1 раз.

    Добавьте к истории цены курс доллара на дату в графике. Понятно, почему его там нет, но может под какой скрытой кнопкой
    Без него смысла в этом графике нет

  • Команда_каталога_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Команда_каталога_Onliner Onliner Team

    280

    4 года на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 16 ноября 2020 18:34
    aleks94:

    Добавьте пожалуйста в каталог по материнским платам фильтр по определенному звуковому чипу !? В данный момент только можно отметить, что бы встроенный звук был в плате, но 99% плат (кроме серверных) уже идут с встроенным чипом вот вопрос каким.

    Здравствуйте! Готово, можете пользоваться)

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    Pineapplebro:

    Добавьте к истории цены курс доллара на дату в графике. Понятно, почему его там нет, но может под какой скрытой кнопкой
    Без него смысла в этом графике нет

    Доброго времени суток!
    Мы рассмотрим такую возможность, но нас ограничивает законодательство. Очень надеемся, что наш рубль станет более уверенной валютой.

  • Gargo Senior Member
    офлайн
    Gargo Senior Member

    2835

    15 лет на сайте
    пользователь #45312

    Профиль
    Написать сообщение

    2835
    # 16 ноября 2020 22:50

    https://catalog.onliner.by/meteostations/ritmix/cat030/prices
    5 элемент:
    "Пока нет доставки по адресу и в пункты выдачи"
    это как?

  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    411

    3 года на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 17 ноября 2020 22:10 Редактировалось вOLька, 3 раз(а).
    Gargo:

    https://catalog.onliner.by/meteostations/ritmix/cat030/prices
    5 элемент:
    "Пока нет доставки по адресу и в пункты выдачи"
    это как?

    В данном случае магазин не указал сроки доставки в прайс-листе, написала о проблеме ответственным людям, чтобы передали об этом в 5 элемент.
    Спасибо.

    Заходит однажды тестировщик в бар...
  • Onibaka Member
    офлайн
    Onibaka Member

    459

    13 лет на сайте
    пользователь #103648

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 19 ноября 2020 10:54

    Может есть возможность добавить "Хлебные крошки" для более удобной навигации по каталогу ? Что бы перейти в смежную категорию нужно снова перейти по всем вкладкам.
    Когда их добавили в автобарахолку, стало гораздо комфортнее.

    No helmet, no respect
  • ооо0 Junior Member
    офлайн
    ооо0 Junior Member

    47

    1 год на сайте
    пользователь #2836666

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 26 ноября 2020 22:50

    Цена для абонентов МТС с тарифным планом «Безлимитище+» (условия акции на сайте Интернет-магазина МТС)

    В каталоге некоторые продавцы ставят очень низкие цены, что вводит в заблуждение. Когда проваливаешься внутрь, то там оказываются "специальные" условия. Невозможно фильтровать по возрастанию цены, т.к. минимальная цена снаружи обманчива.

    Было бы здорово если бы как-то эту ситуацию исправили.

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    870

    9 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    870
    # 27 ноября 2020 09:52

    По закону "О защите прав потребителей" если продавец не предоставил верную информацию о товаре, то договор купли-продажи можно расторгнуть. Но описание товаров в каталоге заполняет Онлайнер. Кто в данном случае несёт ответственность?
    К примеру, я купил ноутбук в 21веке. Была указана емкость аккумулятора в 10000 миллиампер-часов. На сайте производителя оказалась гораздо ниже 6000. Сделку рассторгли, деньги мне вернули. Описание товара исправили.
    Купил часы на руку. Сказано, что

    Подсветка: светомасса на стрелках, электронная подсветка

    На деле ни той, ни другой. Кто в данном случае несёт ответственность? Как расторгнуть сделку, если бы мне такое захотелось?

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    411

    3 года на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 27 ноября 2020 12:52
    Домашний:

    По закону "О защите прав потребителей" если продавец не предоставил верную информацию о товаре, то договор купли-продажи можно расторгнуть. Но описание товаров в каталоге заполняет Онлайнер. Кто в данном случае несёт ответственность?
    К примеру, я купил ноутбук в 21веке. Была указана емкость аккумулятора в 10000 миллиампер-часов. На сайте производителя оказалась гораздо ниже 6000. Сделку рассторгли, деньги мне вернули. Описание товара исправили.
    Купил часы на руку. Сказано, что

    Подсветка: светомасса на стрелках, электронная подсветка

    На деле ни той, ни другой. Кто в данном случае несёт ответственность? Как расторгнуть сделку, если бы мне такое захотелось?

    я не в курсе, надеюсь вам ответит ответственный или знающий ответ сотрудник онлайнера, но как минимум внизу страницы с описанием у всех товаров есть вот такая информация:

    Вышеприведенная информация получена из открытых источников, в том числе с официальных сайтов и из каталогов. Поскольку мы не можем гарантировать 100%-ную точность и полноту описаний товаров, ОБЯЗАТЕЛЬНО уточняйте у продавца важные для вас параметры и осматривайте товар при получении. После оплаты вернуть или обменять неподходящий товар будет проблематично.
    Все опубликованные в данном каталоге материалы являются собственностью ООО «Онлайнер», любая публикация или копирование (полное или частичное) без предварительного согласия запрещены.

    Например, вот здесь https://catalog.onliner.by/smartwatch/elari/kidphone3rd.
    И в тексте говорится о том, что покупателю самому нужно уточнять информацию по важным параметрам у продавца.

    Заходит однажды тестировщик в бар...
  • emend Senior Member
    офлайн
    emend Senior Member

    781

    16 лет на сайте
    пользователь #17599

    Профиль
    Написать сообщение

    781
    # 1 декабря 2020 01:22 Редактировалось emend, 1 раз.

    7% Вернем 11,25 бонусного рубля при оплате «Onliner Клевер»
    Доставка по адресу в г. Минск до 2 дней — бесплатно
    Гарантия 12 месяцев. Скидка 4,95 р. при заказе через корзину. Код товара M0101366. Есть кредит и рассрочка до 24 мес. Профессиональная консультация, вежливые и аккуратные курьеры. Работаем с 2005 г!

    26.11 приобрел товар через корзину, оплатил «Onliner Клевер». В заказе попросил предоставить обещаную скидку 4.95 р, т.к. оговоренное условие (заказ через корзину) я выполнил. Продавец отказал, мотивируя тем, что я и так получу 11,25 бонусного рубля.
    Попросил исправить описание, чтобы не вводить клиентов в заблуждение - ответили, что информацию приняли, передадут в нужный отдел. На данный момент (1.12) описание все еще не поменяли. Рассматриваю данный факт как недобросовестную рекламу.

    Вопрос - считается ли данное описание договором оферты?

  • Pineapplebro Senior Member
    офлайн
    Pineapplebro Senior Member

    4128

    7 лет на сайте
    пользователь #797753

    Профиль
    Написать сообщение

    4128
    # 5 декабря 2020 09:21 Редактировалось Pineapplebro, 1 раз.

    Добавьте на страницу товара раздел, где можно задать вопросы о товаре. Сейчас приходится каждый раз создавать тему на форуме про объект вопроса, и она потом вечно висит в "Мои темы" и "Темы, в которых я участвую"

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    10086

    17 лет на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    10086
    # 6 декабря 2020 12:17

    каталожные барыги не меняются.
    вчера сделал через корзину заказ, оплатил. перезвонили, подтвердили. ставил самовывоз, но оказалось только на следующий день, переиграли на доставку с 17 до 21. по факту ни доставки ни звонка. Утром набрал сам. Все что услышал - я поставила задачу специалисту, он разберется и вам перезвонит. Прошло 2+ часа, ессно хер кто позвонил и думаю до завтра и не позвонят.
    Зато за халву своих +15% добавить не забыли.
    socket.by

  • agbarminsk Senior Member
    офлайн
    agbarminsk Senior Member

    5147

    16 лет на сайте
    пользователь #26593

    Профиль
    Написать сообщение

    5147
    # 9 декабря 2020 11:52

    включите в фильтр поиска товара
    сразу фильтр поиска по способам оплаты

    Любовь — это когда ты трезвый и пьяный звонишь одной и той же бабе.