Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1011

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Severus13 Member
    офлайн
    Severus13 Member

    125

    13 лет на сайте
    пользователь #284102

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 21 августа 2020 22:18

    Добрый день! Мне кажется как-то не правильно, что в каталоге указана цена для контракта, без контракта ценник около 90 рублей, а такая цена в каталоге конкретно вводит в заблуждение. Мне кажется это нечестная игра со стороны а1 и это нужно пресекать. [контент удалён]

  • D_Vlad Senior Member
    офлайн
    D_Vlad Senior Member

    1214

    6 лет на сайте
    пользователь #2348987

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 24 августа 2020 23:41
    kold:

    D_Vlad:

    Здравствуйте. Подскажите, можно ли быть уверенным в подлинности комментариев к тому или иному товару? Или есть вероятность того, что конкуренты могут оставлять негативные комментарии на магазины или товары конкурентов?

    Добрый день.

    Такая вероятность действительно есть, но наши модераторы стараются тщательно проверять каждый отзыв. Если Вас интересует какой-то конкретный товар - можете написать мне личное сообщение со ссылкой на него, чтобы мы дополнительно проверили отзывы об этом товаре.

    Благодарю Вас.

    Благодарю за реагирование.

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 25 августа 2020 13:34
    Severus13:

    Добрый день! Мне кажется как-то не правильно, что в каталоге указана цена для контракта, без контракта ценник около 90 рублей, а такая цена в каталоге конкретно вводит в заблуждение. Мне кажется это нечестная игра со стороны а1 и это нужно пресекать. [контент удалён]

    Добрый день.

    Приносим свои извинения за неудобство. В данном случае продавец предоставил необходимые пояснения в описании своего предложения, поэтому мы не можем считать это "нечестной игрой". Описание предложения должно отражать условия для приобретения товара по заявленной стоимости. Эти обязательства продавцом исполнены. Такова специфика маркетинговой политики мобильных операторов.

    Благодарю за сообщение, желаю Вам удачных покупок в каталоге Onliner!

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 25 августа 2020 17:20
    Severus13:

    Добрый день! Мне кажется как-то не правильно, что в каталоге указана цена для контракта, без контракта ценник около 90 рублей, а такая цена в каталоге конкретно вводит в заблуждение. Мне кажется это нечестная игра со стороны а1 и это нужно пресекать. [контент удалён]

    всё верно!
    но onliner который год уже втирает что так можно.
    бизнес, ничего личного типа :(

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9686

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9686
    # 26 августа 2020 13:17

    [контент удалён]
    Просьба обратить внимание на данную контору....

    Я понимаю как человек времяп тяжёлое, но когда меня посылают и на моё зачем, я напишу отзыв на онлайне

    [censored by Grace-o]этот оналйнер

    Таких полупокеров вижу в первый раз

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • Darth_Revan Sony PS5 Team
    офлайн
    Darth_Revan Sony PS5 Team

    405

    8 лет на сайте
    пользователь #1662451

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 2 сентября 2020 14:34 Редактировалось Darth_Revan, 2 раз(а).

    Хочу пожаловаться на модератора за отказ в публикации отзыва.
    Выдержка "

    Согласно законодательству покупатель, обнаружив несоответствие цены товара, может не совершать покупку или настоятельно попросить продавца продать товар по стоимости указанной на ценнике (витринная цена). Статьей 464 Гражданского Кодекса предусмотрено, что выставленная стоимость товара, обозначенная ценником, является публичной офертой. Это влечет за собой обязанность продавца продавать товар по стоимости указанной на витрине (ценнике).

    "

    Так же:

    Покупателю следует попросить книгу жалоб и предложений и оставить запись о несоответствии стоимости на ценнике и при оплате на кассе. Статьей 16 «Закона о защите прав потребителей» предусмотрена административная ответственность за ненадлежащую информацию о товаре. В случае если продавец отказывается продавать товар по витринной цене или не желает возмещать ущерб покупателю (маржу между стоимостью приобретенного товара и его витринной ценой), это влечет за собой административное наказание. Первичный размер штрафа соответствует сумме десяти базовых величин. Повторное уличение магазина в нарушении прав потребителя увеличивает штрафные санкции до тридцати базовых величин.

    При многократных обращениях покупателей, ненадлежащей работе продавца по устранению несоответствий в ценовой политике магазина Министерство торговли Беларуси может приостановить (на период – до трех месяцев), запретить торговой площадке осуществлять свою деятельность.

    Покупатель при несоблюдении его прав и нанесении ему умышленного ущерба вправе обратиться к сотрудникам Комитета государственного контроля, в местные исполнительные комитеты, территориальные администрации, Министерство торговли для получения квалифицированной юридической консультации, подачи заявления, о правонарушении, учинённом торговцем по отношению его прав, компенсации понесенных убытков

    .

    А так же:

    Действие Закона "О защите прав потребителей" распространяется на все операции купли-продажи вне зависимости от характера построения продавцом маркетинговой стратегии, других особенностей ведения бизнеса. Поэтому при несоответствии витринной и кассовой цены в интернет-магазине, покупатель имеет полное право на отказ от заказа без возмещения стоимости услуг по его доставке.

    Ниже скриншот отказа модератора. [контент удалён]

  • anamel Member
    офлайн
    anamel Member

    225

    14 лет на сайте
    пользователь #196287

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 2 сентября 2020 15:27 Редактировалось anamel, 1 раз.

    Добрый день.
    ООО "АМКОДОР-Компонент" просит проверить магазин в каталоге под названием Техник-Сервис
    https://18402.shop.onliner.by/
    Владельцем магазина указан ИП Занкевич Сергей Сергеевич, однако счет был выставлен от юр.лица ООО "Колл Поинт", который нами был оплачен.
    Однако товар в наш адрес не поставлен.
    Менеджер по указанным в каталоге телефонным номерам быстро отвечает: "ждите" и бросает трубку.
    Спасибо за понимание.

    Жалоба продублирована на info@onliner.by

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 3 сентября 2020 11:19
    Darth_Revan:

    Хочу пожаловаться на модератора за отказ в публикации отзыва.
    Выдержка "

    Согласно законодательству покупатель, обнаружив несоответствие цены товара, может не совершать покупку или настоятельно попросить продавца продать товар по стоимости указанной на ценнике (витринная цена). Статьей 464 Гражданского Кодекса предусмотрено, что выставленная стоимость товара, обозначенная ценником, является публичной офертой. Это влечет за собой обязанность продавца продавать товар по стоимости указанной на витрине (ценнике).

    "

    Так же:

    Покупателю следует попросить книгу жалоб и предложений и оставить запись о несоответствии стоимости на ценнике и при оплате на кассе. Статьей 16 «Закона о защите прав потребителей» предусмотрена административная ответственность за ненадлежащую информацию о товаре. В случае если продавец отказывается продавать товар по витринной цене или не желает возмещать ущерб покупателю (маржу между стоимостью приобретенного товара и его витринной ценой), это влечет за собой административное наказание. Первичный размер штрафа соответствует сумме десяти базовых величин. Повторное уличение магазина в нарушении прав потребителя увеличивает штрафные санкции до тридцати базовых величин.

    При многократных обращениях покупателей, ненадлежащей работе продавца по устранению несоответствий в ценовой политике магазина Министерство торговли Беларуси может приостановить (на период – до трех месяцев), запретить торговой площадке осуществлять свою деятельность.

    Покупатель при несоблюдении его прав и нанесении ему умышленного ущерба вправе обратиться к сотрудникам Комитета государственного контроля, в местные исполнительные комитеты, территориальные администрации, Министерство торговли для получения квалифицированной юридической консультации, подачи заявления, о правонарушении, учинённом торговцем по отношению его прав, компенсации понесенных убытков

    .

    А так же:

    Действие Закона "О защите прав потребителей" распространяется на все операции купли-продажи вне зависимости от характера построения продавцом маркетинговой стратегии, других особенностей ведения бизнеса. Поэтому при несоответствии витринной и кассовой цены в интернет-магазине, покупатель имеет полное право на отказ от заказа без возмещения стоимости услуг по его доставке.

    Ниже скриншот отказа модератора. [контент удалён]

    Добрый день.

    Сожалею, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Продавец действительно обязан продать товар по заявленной в каталоге стоимости, если заказ был подтвержден (в данном случае магазин отменил Ваш заказ без подтверждения, причина была озвучена Вам по телефону). В данном случае при загрузке магазином предложений в каталог произошел технический сбой, поэтому цены на некоторые позиции отобразились некорректно. Модератор принял правильное решение по Вашему отзыву в соответствии с регламентом. Приношу свои извинения за неудобства и желаю Вам удачных покупок в будущем!

  • Darth_Revan Sony PS5 Team
    офлайн
    Darth_Revan Sony PS5 Team

    405

    8 лет на сайте
    пользователь #1662451

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 3 сентября 2020 11:59
    kold:

    Darth_Revan:

    Хочу пожаловаться на модератора за отказ в публикации отзыва.
    Выдержка "

    Согласно законодательству покупатель, обнаружив несоответствие цены товара, может не совершать покупку или настоятельно попросить продавца продать товар по стоимости указанной на ценнике (витринная цена). Статьей 464 Гражданского Кодекса предусмотрено, что выставленная стоимость товара, обозначенная ценником, является публичной офертой. Это влечет за собой обязанность продавца продавать товар по стоимости указанной на витрине (ценнике).

    "

    Так же:

    Покупателю следует попросить книгу жалоб и предложений и оставить запись о несоответствии стоимости на ценнике и при оплате на кассе. Статьей 16 «Закона о защите прав потребителей» предусмотрена административная ответственность за ненадлежащую информацию о товаре. В случае если продавец отказывается продавать товар по витринной цене или не желает возмещать ущерб покупателю (маржу между стоимостью приобретенного товара и его витринной ценой), это влечет за собой административное наказание. Первичный размер штрафа соответствует сумме десяти базовых величин. Повторное уличение магазина в нарушении прав потребителя увеличивает штрафные санкции до тридцати базовых величин.

    При многократных обращениях покупателей, ненадлежащей работе продавца по устранению несоответствий в ценовой политике магазина Министерство торговли Беларуси может приостановить (на период – до трех месяцев), запретить торговой площадке осуществлять свою деятельность.

    Покупатель при несоблюдении его прав и нанесении ему умышленного ущерба вправе обратиться к сотрудникам Комитета государственного контроля, в местные исполнительные комитеты, территориальные администрации, Министерство торговли для получения квалифицированной юридической консультации, подачи заявления, о правонарушении, учинённом торговцем по отношению его прав, компенсации понесенных убытков

    .

    А так же:

    Действие Закона "О защите прав потребителей" распространяется на все операции купли-продажи вне зависимости от характера построения продавцом маркетинговой стратегии, других особенностей ведения бизнеса. Поэтому при несоответствии витринной и кассовой цены в интернет-магазине, покупатель имеет полное право на отказ от заказа без возмещения стоимости услуг по его доставке.

    Ниже скриншот отказа модератора. [контент удалён]

    Добрый день.

    Сожалею, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Продавец действительно обязан продать товар по заявленной в каталоге стоимости, если заказ был подтвержден (в данном случае магазин отменил Ваш заказ без подтверждения, причина была озвучена Вам по телефону). В данном случае при загрузке магазином предложений в каталог произошел технический сбой, поэтому цены на некоторые позиции отобразились некорректно. Модератор принял правильное решение по Вашему отзыву в соответствии с регламентом. Приношу свои извинения за неудобства и желаю Вам удачных покупок в будущем!

    в данном случае магазин отменил Ваш заказ без подтверждения, причина была озвучена Вам по телефону

    Так я подтверждаю свой заказ по указанной в корзине стоимости, если магазин говорит иначе, он врет. у меня есть распечатка звонка, а так же запись самого звонка.

    Ваш регламент противоречит гражданскому кодексу РБ? Могу написать жалобу в мингорисполком и март на обман пользователей.
    Отзыв мой должен быть опубликован, т.к. магазин в очень хамской манере обращается по телефону, обманывает, указывая что звонил сразу после заказа, хотя у меня есть распечатка и т.п.

    т.е. либо вы покрываете такое поведение магазинов, либо вы принимаете какие - либо меры.

    технический сбой - это ошибка менеджера который напечатал не правильные цифры? Чья это проблема? Это не 1 рубль, цена вполне адекватная и есть судебные прецеденты когда магазины вынуждали продавать товар по аналогичной цене.

    Жду публикации моего отзыва. В противном случае буду вынужден обратиться в компетентные органы для оценки вашей деятельности, как и для данного магазина.

  • JTGraf Senior Member
    офлайн
    JTGraf Senior Member

    4305

    15 лет на сайте
    пользователь #154073

    Профиль
    Написать сообщение

    4305
    # 3 сентября 2020 18:49
    Darth_Revan:

    Могу написать жалобу в мингорисполком и март на обман пользователей.

    Если надумаете - моя подпись присоединится к вашей жалобе. ;)

    А онлайнер - приют воинствующих безбожников. Для них люди это просто цифры на калькуляторе. (с) mak32 Currency - жулики
  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2419

    16 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2419
    # 5 сентября 2020 19:12

    сделайте нормальную сортировку по цене с учетом доставки

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1086

    12 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1086
    # 12 сентября 2020 02:10 Редактировалось Домашний, 2 раз(а).

    19,90 рублей за телефон? Дайте три!
    https://catalog.onliner.by/mobile/zte/f327sb/prices

    Отметил "С доставкой по Беларуси"
    Но всё равно "Пока нет доставки по адресу и в пункты выдачи" так как пиццу развозят только по Минску.

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • Bergym Senior Member
    офлайн
    Bergym Senior Member

    745

    10 лет на сайте
    пользователь #907385

    Профиль
    Написать сообщение

    745
    # 22 сентября 2020 22:09

    Возможно, уже предлагалось и не раз, но сделайте конфигуратор для комплектующих пк, чтобы можно было сделать несколько сборок, а не добавлять всё в корзину и потом сидеть считать.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9686

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9686
    # 23 сентября 2020 09:07

    им еду надо продавать.. =)

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • JTGraf Senior Member
    офлайн
    JTGraf Senior Member

    4305

    15 лет на сайте
    пользователь #154073

    Профиль
    Написать сообщение

    4305
    # 28 сентября 2020 19:45 Редактировалось JTGraf, 1 раз.
    Лешик:

    им еду надо продавать..

    Извините, выбранной вами еды нет в наличии, последнюю забрали и не успели снять с продажи :trollface:

    Что за байда творится с продавцами из каталога!?? Не могу купить нужный мне товар уже в 3-х магазинах. Ньютон - отказался продавать по заявленной цене из-за скачка курсов. Аймаркет - красиво слились, что товар пришёл повреждённый и больше нигде такого нет в наличии. 24шоп - просто сказали что нет в наличии и продают воздух.
    Я так понимаю после 9-го августа не только страна сломалась но и каталог?

    П.С. Биги - туда же - продавцы воздуха.

    А онлайнер - приют воинствующих безбожников. Для них люди это просто цифры на калькуляторе. (с) mak32 Currency - жулики
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    37373

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    37373
    # 29 сентября 2020 13:24

    Вроде как ошибка в описании товара: IP-камера Hikvision DS-2CD2143G0-IU (2.8 мм)
    В каталоге

    код выделить все
    Мин. освещённость в цветном режиме: 0.0018 лк

    Согласно офф сайта:

    код выделить все
    Min. Illumination
    Color: 0.018 Lux @ (F1.6, AGC ON), 0 Lux with IR
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 29 сентября 2020 15:21

    WOLVERINE90, под характеристиками есть кнопка "Заметили неточность в описании?"

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 30 сентября 2020 14:56
    WOLVERINE90:

    Вроде как ошибка в описании товара: IP-камера Hikvision DS-2CD2143G0-IU (2.8 мм)
    В каталоге

    код выделить все
    Мин. освещённость в цветном режиме: 0.0018 лк

    Согласно офф сайта:

    код выделить все
    Min. Illumination
    Color: 0.018 Lux @ (F1.6, AGC ON), 0 Lux with IR

    Передала ребятам из Каталога
    UPD. Уже вчера исправили
    Спасибо

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4904

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4904
    # 3 октября 2020 12:51

    4 дня назад оставляла отзыв о товаре в каталоге.
    ни ответа ни привета. он все еще проходит модерацию?

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 5 октября 2020 11:20
    Восьмая_Марта:

    4 дня назад оставляла отзыв о товаре в каталоге.
    ни ответа ни привета. он все еще проходит модерацию?

    Добрый день.

    Прошу прощения за задержку. Отзыв уже опубликован.
    Благодарю Вас!