Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    907

    10 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    907
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные моменты работы с отзывами на магазины:
    1. Поделиться отзывом можно только в том случае, если Ваш заказ был оформлен через корзину в каталоге Onliner.
    2. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди.
    3. Оставляя отзыв, автор должен помнить, что с ним, возможно, будут связываться в рабочее время по контактному номеру телефона, который он оставляет при написании отзыва. Если по каким-либо причинам (не берет трубку, аппарат абонента временно недоступен) с автором не удалось поговорить, отзыв идет в очередь на повторный дозвон. Если же и повторно связаться не удалось - то отзыв удаляется с комментарием о том, в какое время были сделаны звонки. При этом если автор напишет нам, что доступен для разговора - мы с ним обязательно свяжемся.
    4. Каждый отзыв проходит несколько этапов обработки. Два основных этапа – это техническая модерация и разговор модератора с автором отзыва. Если техническая модерация позволяет принять решение о том, что отзыв может (или не может) быть опубликован, то его публикация (удаление) происходит сразу, без звонка (автору отзыва придет уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях модератор связывается (если это необходимо) с автором отзыва посредством телефонного звонка и после разговора принимает окончательное решение о публикации или удалении.
    5. Автор отзыва должен быть готов предоставить в случае необходимости подтверждающие факт покупки документы: гарантийный талон, кассовый чек и другие.
    6. Магазин не может самостоятельно удалить отзыв. Отзыв может быть удален только в том случае, если этого захочет сам автор.
    7. Если автор жалуется на недоброкачественный товар, требует от продавца замены товара (возврата денег), он должен предоставить заключение из сервисного центра о заводском браке и т.д.
    8. По одной и той же ситуации модерация производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв подлежат удалению без звонка.
    9. Для публикации принимаются отзывы о покупках (ситуациях), которые случились не более 1 года назад. По прошествии 1 года уже тяжело вспомнить в точности все нюансы и обстоятельства.
    10. Отзывы на сайте Onliner.by – мощный инструмент воздействия на магазин, который вас разочаровал. Имейте в виду: многие магазины готовы сделать вам подарок, лишь бы вы удалили негативный отзыв. Соглашаться ли на эти условия – ваше право. Однако обратите внимание: если после публикации негативного комментария вы согласились снять отзыв за подарок или компенсацию, но затем передумали, компания Onliner не будет публиковать Ваш негативный отзыв повторно.

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв на товар, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить спорные моменты (например убрать тот факт что покупали товар не через каталог), то такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка.
  • Severus13 Member
    офлайн
    Severus13 Member

    115

    10 лет на сайте
    пользователь #284102

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 21 августа 2020 22:18

    Добрый день! Мне кажется как-то не правильно, что в каталоге указана цена для контракта, без контракта ценник около 90 рублей, а такая цена в каталоге конкретно вводит в заблуждение. Мне кажется это нечестная игра со стороны а1 и это нужно пресекать.

  • D_Vlad Senior Member
    офлайн
    D_Vlad Senior Member

    998

    3 года на сайте
    пользователь #2348987

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 24 августа 2020 23:41
    kold:

    D_Vlad:

    Здравствуйте. Подскажите, можно ли быть уверенным в подлинности комментариев к тому или иному товару? Или есть вероятность того, что конкуренты могут оставлять негативные комментарии на магазины или товары конкурентов?

    Добрый день.

    Такая вероятность действительно есть, но наши модераторы стараются тщательно проверять каждый отзыв. Если Вас интересует какой-то конкретный товар - можете написать мне личное сообщение со ссылкой на него, чтобы мы дополнительно проверили отзывы об этом товаре.

    Благодарю Вас.

    Благодарю за реагирование.

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    290

    10 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 25 августа 2020 13:34
    Severus13:

    Добрый день! Мне кажется как-то не правильно, что в каталоге указана цена для контракта, без контракта ценник около 90 рублей, а такая цена в каталоге конкретно вводит в заблуждение. Мне кажется это нечестная игра со стороны а1 и это нужно пресекать.

    Добрый день.

    Приносим свои извинения за неудобство. В данном случае продавец предоставил необходимые пояснения в описании своего предложения, поэтому мы не можем считать это "нечестной игрой". Описание предложения должно отражать условия для приобретения товара по заявленной стоимости. Эти обязательства продавцом исполнены. Такова специфика маркетинговой политики мобильных операторов.

    Благодарю за сообщение, желаю Вам удачных покупок в каталоге Onliner!

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23513

    15 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23513
    # 25 августа 2020 17:20
    Severus13:

    Добрый день! Мне кажется как-то не правильно, что в каталоге указана цена для контракта, без контракта ценник около 90 рублей, а такая цена в каталоге конкретно вводит в заблуждение. Мне кажется это нечестная игра со стороны а1 и это нужно пресекать.

    всё верно!
    но onliner который год уже втирает что так можно.
    бизнес, ничего личного типа :(

    ☎ +375 29 763 4444
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    7350

    16 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    7350
    # 26 августа 2020 13:17

    Просьба обратить внимание на данную контору....

    Я понимаю как человек времяп тяжёлое, но когда меня посылают и на моё зачем, я напишу отзыв на онлайне

    [censored by Grace-o]этот оналйнер

    Таких полупокеров вижу в первый раз

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2
  • Darth_Revan Member
    офлайн
    Darth_Revan Member

    201

    5 лет на сайте
    пользователь #1662451

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 2 сентября 2020 14:34 Редактировалось Darth_Revan, 2 раз(а).

    Хочу пожаловаться на модератора за отказ в публикации отзыва.
    Выдержка "

    Согласно законодательству покупатель, обнаружив несоответствие цены товара, может не совершать покупку или настоятельно попросить продавца продать товар по стоимости указанной на ценнике (витринная цена). Статьей 464 Гражданского Кодекса предусмотрено, что выставленная стоимость товара, обозначенная ценником, является публичной офертой. Это влечет за собой обязанность продавца продавать товар по стоимости указанной на витрине (ценнике).

    "

    Так же:

    Покупателю следует попросить книгу жалоб и предложений и оставить запись о несоответствии стоимости на ценнике и при оплате на кассе. Статьей 16 «Закона о защите прав потребителей» предусмотрена административная ответственность за ненадлежащую информацию о товаре. В случае если продавец отказывается продавать товар по витринной цене или не желает возмещать ущерб покупателю (маржу между стоимостью приобретенного товара и его витринной ценой), это влечет за собой административное наказание. Первичный размер штрафа соответствует сумме десяти базовых величин. Повторное уличение магазина в нарушении прав потребителя увеличивает штрафные санкции до тридцати базовых величин.

    При многократных обращениях покупателей, ненадлежащей работе продавца по устранению несоответствий в ценовой политике магазина Министерство торговли Беларуси может приостановить (на период – до трех месяцев), запретить торговой площадке осуществлять свою деятельность.

    Покупатель при несоблюдении его прав и нанесении ему умышленного ущерба вправе обратиться к сотрудникам Комитета государственного контроля, в местные исполнительные комитеты, территориальные администрации, Министерство торговли для получения квалифицированной юридической консультации, подачи заявления, о правонарушении, учинённом торговцем по отношению его прав, компенсации понесенных убытков

    .

    А так же:

    Действие Закона "О защите прав потребителей" распространяется на все операции купли-продажи вне зависимости от характера построения продавцом маркетинговой стратегии, других особенностей ведения бизнеса. Поэтому при несоответствии витринной и кассовой цены в интернет-магазине, покупатель имеет полное право на отказ от заказа без возмещения стоимости услуг по его доставке.

    Ниже скриншот отказа модератора.

  • anamel Member
    офлайн
    anamel Member

    220

    11 лет на сайте
    пользователь #196287

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 2 сентября 2020 15:27 Редактировалось anamel, 1 раз.

    Добрый день.
    ООО "АМКОДОР-Компонент" просит проверить магазин в каталоге под названием Техник-Сервис
    https://18402.shop.onliner.by/
    Владельцем магазина указан ИП Занкевич Сергей Сергеевич, однако счет был выставлен от юр.лица ООО "Колл Поинт", который нами был оплачен.
    Однако товар в наш адрес не поставлен.
    Менеджер по указанным в каталоге телефонным номерам быстро отвечает: "ждите" и бросает трубку.
    Спасибо за понимание.

    Жалоба продублирована на info@onliner.by

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    290

    10 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 3 сентября 2020 11:19
    Darth_Revan:

    Хочу пожаловаться на модератора за отказ в публикации отзыва.
    Выдержка "

    Согласно законодательству покупатель, обнаружив несоответствие цены товара, может не совершать покупку или настоятельно попросить продавца продать товар по стоимости указанной на ценнике (витринная цена). Статьей 464 Гражданского Кодекса предусмотрено, что выставленная стоимость товара, обозначенная ценником, является публичной офертой. Это влечет за собой обязанность продавца продавать товар по стоимости указанной на витрине (ценнике).

    "

    Так же:

    Покупателю следует попросить книгу жалоб и предложений и оставить запись о несоответствии стоимости на ценнике и при оплате на кассе. Статьей 16 «Закона о защите прав потребителей» предусмотрена административная ответственность за ненадлежащую информацию о товаре. В случае если продавец отказывается продавать товар по витринной цене или не желает возмещать ущерб покупателю (маржу между стоимостью приобретенного товара и его витринной ценой), это влечет за собой административное наказание. Первичный размер штрафа соответствует сумме десяти базовых величин. Повторное уличение магазина в нарушении прав потребителя увеличивает штрафные санкции до тридцати базовых величин.

    При многократных обращениях покупателей, ненадлежащей работе продавца по устранению несоответствий в ценовой политике магазина Министерство торговли Беларуси может приостановить (на период – до трех месяцев), запретить торговой площадке осуществлять свою деятельность.

    Покупатель при несоблюдении его прав и нанесении ему умышленного ущерба вправе обратиться к сотрудникам Комитета государственного контроля, в местные исполнительные комитеты, территориальные администрации, Министерство торговли для получения квалифицированной юридической консультации, подачи заявления, о правонарушении, учинённом торговцем по отношению его прав, компенсации понесенных убытков

    .

    А так же:

    Действие Закона "О защите прав потребителей" распространяется на все операции купли-продажи вне зависимости от характера построения продавцом маркетинговой стратегии, других особенностей ведения бизнеса. Поэтому при несоответствии витринной и кассовой цены в интернет-магазине, покупатель имеет полное право на отказ от заказа без возмещения стоимости услуг по его доставке.

    Ниже скриншот отказа модератора.

    Добрый день.

    Сожалею, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Продавец действительно обязан продать товар по заявленной в каталоге стоимости, если заказ был подтвержден (в данном случае магазин отменил Ваш заказ без подтверждения, причина была озвучена Вам по телефону). В данном случае при загрузке магазином предложений в каталог произошел технический сбой, поэтому цены на некоторые позиции отобразились некорректно. Модератор принял правильное решение по Вашему отзыву в соответствии с регламентом. Приношу свои извинения за неудобства и желаю Вам удачных покупок в будущем!

  • Darth_Revan Member
    офлайн
    Darth_Revan Member

    201

    5 лет на сайте
    пользователь #1662451

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 3 сентября 2020 11:59
    kold:

    Darth_Revan:

    Хочу пожаловаться на модератора за отказ в публикации отзыва.
    Выдержка "

    Согласно законодательству покупатель, обнаружив несоответствие цены товара, может не совершать покупку или настоятельно попросить продавца продать товар по стоимости указанной на ценнике (витринная цена). Статьей 464 Гражданского Кодекса предусмотрено, что выставленная стоимость товара, обозначенная ценником, является публичной офертой. Это влечет за собой обязанность продавца продавать товар по стоимости указанной на витрине (ценнике).

    "

    Так же:

    Покупателю следует попросить книгу жалоб и предложений и оставить запись о несоответствии стоимости на ценнике и при оплате на кассе. Статьей 16 «Закона о защите прав потребителей» предусмотрена административная ответственность за ненадлежащую информацию о товаре. В случае если продавец отказывается продавать товар по витринной цене или не желает возмещать ущерб покупателю (маржу между стоимостью приобретенного товара и его витринной ценой), это влечет за собой административное наказание. Первичный размер штрафа соответствует сумме десяти базовых величин. Повторное уличение магазина в нарушении прав потребителя увеличивает штрафные санкции до тридцати базовых величин.

    При многократных обращениях покупателей, ненадлежащей работе продавца по устранению несоответствий в ценовой политике магазина Министерство торговли Беларуси может приостановить (на период – до трех месяцев), запретить торговой площадке осуществлять свою деятельность.

    Покупатель при несоблюдении его прав и нанесении ему умышленного ущерба вправе обратиться к сотрудникам Комитета государственного контроля, в местные исполнительные комитеты, территориальные администрации, Министерство торговли для получения квалифицированной юридической консультации, подачи заявления, о правонарушении, учинённом торговцем по отношению его прав, компенсации понесенных убытков

    .

    А так же:

    Действие Закона "О защите прав потребителей" распространяется на все операции купли-продажи вне зависимости от характера построения продавцом маркетинговой стратегии, других особенностей ведения бизнеса. Поэтому при несоответствии витринной и кассовой цены в интернет-магазине, покупатель имеет полное право на отказ от заказа без возмещения стоимости услуг по его доставке.

    Ниже скриншот отказа модератора.

    Добрый день.

    Сожалею, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Продавец действительно обязан продать товар по заявленной в каталоге стоимости, если заказ был подтвержден (в данном случае магазин отменил Ваш заказ без подтверждения, причина была озвучена Вам по телефону). В данном случае при загрузке магазином предложений в каталог произошел технический сбой, поэтому цены на некоторые позиции отобразились некорректно. Модератор принял правильное решение по Вашему отзыву в соответствии с регламентом. Приношу свои извинения за неудобства и желаю Вам удачных покупок в будущем!

    в данном случае магазин отменил Ваш заказ без подтверждения, причина была озвучена Вам по телефону

    Так я подтверждаю свой заказ по указанной в корзине стоимости, если магазин говорит иначе, он врет. у меня есть распечатка звонка, а так же запись самого звонка.

    Ваш регламент противоречит гражданскому кодексу РБ? Могу написать жалобу в мингорисполком и март на обман пользователей.
    Отзыв мой должен быть опубликован, т.к. магазин в очень хамской манере обращается по телефону, обманывает, указывая что звонил сразу после заказа, хотя у меня есть распечатка и т.п.

    т.е. либо вы покрываете такое поведение магазинов, либо вы принимаете какие - либо меры.

    технический сбой - это ошибка менеджера который напечатал не правильные цифры? Чья это проблема? Это не 1 рубль, цена вполне адекватная и есть судебные прецеденты когда магазины вынуждали продавать товар по аналогичной цене.

    Жду публикации моего отзыва. В противном случае буду вынужден обратиться в компетентные органы для оценки вашей деятельности, как и для данного магазина.

  • JTGraf Senior Member
    офлайн
    JTGraf Senior Member

    3936

    11 лет на сайте
    пользователь #154073

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 3 сентября 2020 18:49
    Darth_Revan:

    Могу написать жалобу в мингорисполком и март на обман пользователей.

    Если надумаете - моя подпись присоединится к вашей жалобе. ;)

    А онлайнер - приют воинствующих безбожников. Для них люди это просто цифры на калькуляторе. (с) mak32
  • Иван Заяц Senior Member
    офлайн
    Иван Заяц Senior Member

    1439

    13 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    1439
    # 5 сентября 2020 19:12

    сделайте нормальную сортировку по цене с учетом доставки

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    861

    9 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 12 сентября 2020 02:10 Редактировалось Домашний, 2 раз(а).

    19,90 рублей за телефон? Дайте три!
    https://catalog.onliner.by/mobile/zte/f327sb/prices

    Отметил "С доставкой по Беларуси"
    Но всё равно "Пока нет доставки по адресу и в пункты выдачи" так как пиццу развозят только по Минску.

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • Bergym Senior Member
    офлайн
    Bergym Senior Member

    576

    7 лет на сайте
    пользователь #907385

    Профиль
    Написать сообщение

    576
    # 22 сентября 2020 22:09

    Возможно, уже предлагалось и не раз, но сделайте конфигуратор для комплектующих пк, чтобы можно было сделать несколько сборок, а не добавлять всё в корзину и потом сидеть считать.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    7350

    16 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    7350
    # 23 сентября 2020 09:07

    им еду надо продавать.. =)

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2
  • JTGraf Senior Member
    офлайн
    JTGraf Senior Member

    3936

    11 лет на сайте
    пользователь #154073

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 28 сентября 2020 19:45 Редактировалось JTGraf, 1 раз.
    Лешик:

    им еду надо продавать..

    Извините, выбранной вами еды нет в наличии, последнюю забрали и не успели снять с продажи :trollface:

    Что за байда творится с продавцами из каталога!?? Не могу купить нужный мне товар уже в 3-х магазинах. Ньютон - отказался продавать по заявленной цене из-за скачка курсов. Аймаркет - красиво слились, что товар пришёл повреждённый и больше нигде такого нет в наличии. 24шоп - просто сказали что нет в наличии и продают воздух.
    Я так понимаю после 9-го августа не только страна сломалась но и каталог?

    П.С. Биги - туда же - продавцы воздуха.

    А онлайнер - приют воинствующих безбожников. Для них люди это просто цифры на калькуляторе. (с) mak32
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    29329

    14 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    29329
    # 29 сентября 2020 13:24

    Вроде как ошибка в описании товара: IP-камера Hikvision DS-2CD2143G0-IU (2.8 мм)
    В каталоге

    код выделить все
    Мин. освещённость в цветном режиме: 0.0018 лк

    Согласно офф сайта:

    код выделить все
    Min. Illumination
    Color: 0.018 Lux @ (F1.6, AGC ON), 0 Lux with IR
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4884

    4 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4884
    # 29 сентября 2020 15:21

    WOLVERINE90, под характеристиками есть кнопка "Заметили неточность в описании?"

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    737

    8 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 30 сентября 2020 14:56
    WOLVERINE90:

    Вроде как ошибка в описании товара: IP-камера Hikvision DS-2CD2143G0-IU (2.8 мм)
    В каталоге

    код выделить все
    Мин. освещённость в цветном режиме: 0.0018 лк

    Согласно офф сайта:

    код выделить все
    Min. Illumination
    Color: 0.018 Lux @ (F1.6, AGC ON), 0 Lux with IR

    Передала ребятам из Каталога
    UPD. Уже вчера исправили
    Спасибо

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    1967

    3 года на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    1967
    # 3 октября 2020 12:51

    4 дня назад оставляла отзыв о товаре в каталоге.
    ни ответа ни привета. он все еще проходит модерацию?

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    290

    10 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 5 октября 2020 11:20
    Восьмая_Марта:

    4 дня назад оставляла отзыв о товаре в каталоге.
    ни ответа ни привета. он все еще проходит модерацию?

    Добрый день.

    Прошу прощения за задержку. Отзыв уже опубликован.
    Благодарю Вас!