Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1013

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • JTGraf Senior Member
    офлайн
    JTGraf Senior Member

    4305

    15 лет на сайте
    пользователь #154073

    Профиль
    Написать сообщение

    4305
    # 25 марта 2020 20:16
    Anna_ltv:

    Стоимость доставки для вас будет 15 руб. как указано в корзине.

    Спасибо, это несомненно большой +

    Anna_ltv:

    компания работает со сторонней транспортной организацией и не может сразу дать точные цифры.

    Раньше в каталоге стоимость доставки была ОТ, т.е. покупатель понимал, что цена доставки может меняться, а продавец был защищен от претензий. Мне кажется зря ввели эту новую фишку, думаю я не единственный покупатель из "глуши". Ну или мелкие заказы вроде моего магазины могли бы отправлять белпочтой, что несомненно дешевле, да и тарифы у всех на виду.

    А онлайнер - приют воинствующих безбожников. Для них люди это просто цифры на калькуляторе. (с) mak32 Currency - жулики
  • SavAgeNew Senior Member
    офлайн
    SavAgeNew Senior Member

    2442

    15 лет на сайте
    пользователь #142258

    Профиль
    Написать сообщение

    2442
    # 27 марта 2020 14:20

    почему я не могу оставить отзыв на работу магазина mandarin.deal.by ???
    сегодня пробую уже несколько раз, но сайт пишет о том, что что-то пошло не так!!! и предлагает мне заново оставить его - и так по кругу

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1671

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 27 марта 2020 16:49
    Sav@ge:

    почему я не могу оставить отзыв на работу магазина mandarin.deal.by ???
    сегодня пробую уже несколько раз, но сайт пишет о том, что что-то пошло не так!!! и предлагает мне заново оставить его - и так по кругу

    День добрый. Пишу в лс, давайте глянем детали

  • snc Member
    офлайн
    snc Member

    186

    14 лет на сайте
    пользователь #212293

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 29 марта 2020 08:50

    Не могу оставить отзыв на магазин agroup. Вроде уже как 2 дня доставлен. А не меняется статус и не даёт оставить отзыв.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 29 марта 2020 09:53

    Заказал товар в каталоге. Магазин сначала подтвердил заказ, а потом перезвонил и назвал цену на 30% выше первоначально заявленной. За такую цену товар мне конечно не нужен. Больше недели заказ висит в статусе "подтверждён". Как мне оставить отзыв на магазин?

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Anna_CustomerSupport Onliner Team
    офлайн
    Anna_CustomerSupport Onliner Team

    5

    4 года на сайте
    пользователь #2948624

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 30 марта 2020 14:47 Редактировалось Anna_CustomerSupport, 1 раз.
    snc:

    Не могу оставить отзыв на магазин agroup. Вроде уже как 2 дня доставлен. А не меняется статус и не даёт оставить отзыв.

    Добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер заказа в лс. Проверим.

    Добавлено спустя 56 секунд

    mak32:

    Заказал товар в каталоге. Магазин сначала подтвердил заказ, а потом перезвонил и назвал цену на 30% выше первоначально заявленной. За такую цену товар мне конечно не нужен. Больше недели заказ висит в статусе "подтверждён". Как мне оставить отзыв на магазин?

    Добрый день! Укажите, пожалуйста, номер заказа. Свяжемся с магазином, проверим. Спасибо!

    Anna Litvinets
  • SavAgeNew Senior Member
    офлайн
    SavAgeNew Senior Member

    2442

    15 лет на сайте
    пользователь #142258

    Профиль
    Написать сообщение

    2442
    # 31 марта 2020 12:44
    mp_onliner:

    День добрый. Пишу в лс, давайте глянем детали

    сегодня хотел опять оставить отзыв - не дает, пишет ошибка "Что то пошло не так"

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1671

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 31 марта 2020 13:18
    Sav@ge:

    mp_onliner:

    День добрый. Пишу в лс, давайте глянем детали

    сегодня хотел опять оставить отзыв - не дает, пишет ошибка "Что то пошло не так"

    Если Вы пытались оставить отзыв по прямой ссылке, то она больше не работает, отзыв оставить можно только из корзины. Для корректного ответа на Ваш запрос важно получить от Вас ответы на уточняющие вопросы, гляньте в чате, пожалуйста.

  • Paskam Member
    офлайн
    Paskam Member

    295

    15 лет на сайте
    пользователь #143555

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 31 марта 2020 14:55

    Купил TWS наушники Huawei FreeBuds 3 (черный). Выяснилось что они поддерживают кодек AAC. В описании к товару написано только SBC. Дополните пожалуйста информацию по ним

  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 31 марта 2020 15:29
    Paskam:

    Купил TWS наушники Huawei FreeBuds 3 (черный). Выяснилось что они поддерживают кодек AAC. В описании к товару написано только SBC. Дополните пожалуйста информацию по ним

    Добрый день, поздравляем с покупкой!
    Спасибо за информацию, мы обновим описание.

  • dolphin_555 Member
    офлайн
    dolphin_555 Member

    282

    11 лет на сайте
    пользователь #746678

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 31 марта 2020 21:17

    Хотел приобрести оперативную память на сокете, специалист колцентра взял заказ, договорились о доставке, на завтра, сегодня звонит представитель сокета и сообщает что такого товара нет и по такой цене, я ему говорю, что заскринил товар и он на момент заказа был и это подтвердил ваш сотрудник. Не советую связываться никому с сокетом, так как поведение УЖАСНОЕ и не профессиональное. Дальше если товара нет то почему он присутствует в каталоге Онлайнера и специалист колцентра принимает заказ. Почему онлайнер тогда публикует скидки ?

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1671

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 1 апреля 2020 11:05
    dolphin_555:

    Хотел приобрести оперативную память на сокете, специалист колцентра взял заказ, договорились о доставке, на завтра, сегодня звонит представитель сокета и сообщает что такого товара нет и по такой цене, я ему говорю, что заскринил товар и он на момент заказа был и это подтвердил ваш сотрудник. Не советую связываться никому с сокетом, так как поведение УЖАСНОЕ и не профессиональное. Дальше если товара нет то почему он присутствует в каталоге Онлайнера и специалист колцентра принимает заказ. Почему онлайнер тогда публикует скидки ?

    Нам жаль, что покупка не состоялась и у Вас остались негативные впечатления. Предложение от магазина в Каталоге формирует сам магазин, поэтому ответить на вопрос о том, почему неактуальная информация была заявлена в данном случае мы не можем, можем только высказывать догадки. Скидки (если Вы про Суперцену) с нашей стороны формируются на основании информации, представленной продавцом о наличии и стоимости, соответственно, если он указал неверную информацию, то мы также на нее ориентируемся, как и покупатель. Пожалуйста, напишите мне в чат модель товара, мы проверим его статус в Каталоге на сегодняшний день. Заранее спасибо

  • Juuza Junior Member
    офлайн
    Juuza Junior Member

    58

    5 лет на сайте
    пользователь #2715511

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 3 апреля 2020 01:36 Редактировалось Juuza, 3 раз(а).

    10. Отзывы на сайте Onliner.by – мощный инструмент воздействия на магазин, который вас разочаровал.

    Да уж. Только их по миллиарду самых нелепейших причин никогда не опубликуют. Нельзя же обижать кормящую руку.

    1. Onliner занимает независимую позицию по отношению к продавцам.

    Мда.

    в первую очередь от желаний нашей аудитории, - модерирование отзывов происходит на основе объективного и "незалежнага" подхода.

    Да уж.

    В очередной миллионый раз убедился, что мне (да наверное и многим другим) не стоит писать никаких отзывов на онлайнер. В очередной раз убедился, что онлайнер ложится грудью за своих кормильцев, продавцов размещающихся в каталоге. За последнее время онлайнер не опубликовал три моих совершенно независимых друг от друга отзыва. С абсолютно разным текстом. По какой-то своей страннейшей логике отнеся их к одному и тому же отзыва. (на самом деле очередная формальная причина прикрыть своего клиента-магазин размещающийся в каталоге). И ведь потом онлайнер постоянно будет публиковать статьи зазывающий оставлять отзывы в каталоге, работники онлайнера в комментариях будут оправдаться перед пользователям (которые постоянно пишут, что нет смысла оставлять отзывы, потому что онлайнер все равно по любой формальной причине не пропустит, прикроет своих клиентов от негативных отзывов), мол мы исправились, давайте возвращайтесь, оставляйте отзывы. Я и так, миллион раз столкнувшись с формализмом и прикрытием онлайнером своих клиентов, очень редко писал отзывы, зная что это пустая времени, а с учетом того что я всегда писал подробные отзывы с конструктивной критикой, пустая трата значительного количества времени. А теперь еще одна причина не писать никаких отзывов и не тратить время на онлайнер с его каталогами и отзывами впустую - замечательные модераторы онлайнера все мои отзывы будут относить к одному отзыву и одному случаю. Неважно какой текст там будет, какой магазин, оставлю я его через день, месяц, черед пять лет. Конгениально!

    Уже даже не знаю от чего тошнит больше, от того как онлайнер сливает под любыми предлогами все отзывы прикрывая своих клиентов (а не пользователей как они пафосно утверждают) или от того, что онлайнер постоянно публикует статейки зазывая писать отзывы, и оправдываясь что они исправились. Как волка не корми.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    dolphin_555, И ваш отзыв онлайнер не пропустил, я смотрю за сокет онлайнер просто грудью ложится.

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    Онлайнер еще постоянно зазывает оставлять отзывы на товары. Но с таким формализмом, отношением, полным отсутствием логики, вы же понимаете, нафиг надо.

  • flusher Member
    офлайн
    flusher Member

    294

    15 лет на сайте
    пользователь #135767

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 4 апреля 2020 13:23

    Почему нельзя оставить отзыв о продавце, который просто игнорирует заказы и даже не берёт их в обработку?

    Good news for people who love bad news...
  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5418

    18 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 13 апреля 2020 21:46 Редактировалось Васиссуалий, 4 раз(а).

    не корысти ради, любопытства из - а где эта самая скидка? с карточки списали ту сумму, которая была указана в каталоге. ну плюс еще 4 р за доставку. не в 60 копейках вопрос конечно же. Все пока красиво, позвонили через 30 минут после заказа и согласовали время доставки, но не понятно, кто отвечает за якобы заявленную скидку )
    [контент удалён]

    3.3.4
  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    562

    7 лет на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 13 апреля 2020 22:57 Редактировалось вOLька, 2 раз(а).

    Васиссуалий, при оплате через Onliner Pay продавец не может менять стоимость заказа. За скидку эту магазин отвечает. Лично мне магазин, который так же писал, что скидка при заказе через корзину при оплате онлайн, предложил разницу за скидку на телефон перевести. Попробуйте сами связаться с магазином, думаю магазин извиниться и скажет, что произошла ошибка и вернет денежку за скидку)

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5418

    18 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 14 апреля 2020 10:49

    не, за 60 копеек у меня нет времени этим заниматься, есть только время на форумах онлайнера строчить вопросы без ответов ))

    3.3.4
  • D_Vlad Senior Member
    офлайн
    D_Vlad Senior Member

    1214

    6 лет на сайте
    пользователь #2348987

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 15 апреля 2020 23:38
    flusher:

    Почему нельзя оставить отзыв о продавце, который просто игнорирует заказы и даже не берёт их в обработку?

    А почему нельзя? Типа нет кнопки пожаловаться? Или про что вы?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32009

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32009
    # 17 апреля 2020 14:17 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.

    Прилетела нотификацция про Суши-Пятницу, обещают скидку на суши 20%, но что-то её не видать. Только на пиццу скидка, как и раньше.

    [контент удалён]

    Где скидка-то?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    562

    7 лет на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 17 апреля 2020 22:11
    Gwynbleidd:

    Прилетела нотификацция про Суши-Пятницу, обещают скидку на суши 20%, но что-то её не видать. Только на пиццу скидка, как и раньше.

    [контент удалён]

    Где скидка-то?

    Скидка относительно цен, что на сайте самих суши (официальные сайты компаний). Магазины сразу с ценами со скидками размещаются, поэтому наша система отслеживания скидок не видит изменений в цене и не показывается привычный "огонек". Но скидки есть.

    [контент удалён]

    [контент удалён]

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей