Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    875

    10 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    875
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные моменты работы с отзывами на магазины:
    1. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди.
    2. Каждый отзыв проходит несколько этапов обработки. Два основных этапа – это техническая модерация и разговор модератора с автором отзыва. Если техническая модерация позволяет принять решение о том, что отзыв не может быть опубликован, то его удаление происходит сразу, без звонка (автору отзыва придет уведомление об удалении). В остальных случаях модератор связывается с автором отзыва посредством телефонного звонка и после разговора принимает окончательное решение о публикации или удалении.
    3. Оставляя отзыв, автор должен помнить, что с ним будут связываться в рабочее время по контактному номеру телефона, который он оставляет при написании отзыва. Если по каким-либо причинам (не берет трубку, аппарат абонента временно недоступен) с автором не удалось поговорить, отзыв идет в очередь на повторный прозвон. Если же и повторно связаться не удалось - то отзыв удаляется с комментарием в какое время были сделаны звонки. При этом если автор напишет нам, что доступен для разговора - мы с ним обязательно свяжемся.
    4. Публикуются отзывы только по заказам товаров, оставленным через Корзину на сайте Onliner,
    5. Автор отзыва должен быть готов предоставить в случае необходимости подтверждающие факт заказа/покупки документы: детализация звонков (распечатка исходящих звонков), гарантийный талон, чек.
    6. Магазин не может самостоятельно удалить отзыв. Отзыв может быть удален только в том случае, если этого захочет сам автор.
    7. Если автор жалуется на недоброкачественный товар, требует от продавца замены товара/возврата денег, он должен предоставить заключение из с/ц о заводском браке и т.д.
    8. По одной и той же ситуации модерация производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв подлежат удалению без звонка.
    9. Для публикации принимаются отзывы о покупках (ситуациях) которые случились не более 1 месяца назад. По прошествии 1 месяца уже тяжело вспомнить в точности все нюансы и обстоятельства.
    10. Отзывы на сайте Onliner.by – мощный инструмент воздействия на магазин, который вас разочаровал. Имейте в виду: многие магазины готовы сделать вам подарок, лишь бы вы удалили негативный отзыв. Соглашаться ли на эти условия – ваше право. Однако обратите внимание: если после публикации негативного комментария вы согласились снять отзыв за подарок или компенсацию, но затем передумали, компания Onliner не будет публиковать ваш повторный негативный отзыв.

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка справа "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв на товар, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва.
    Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить спорные моменты (например убрать тот факт что покупали товар не через каталог), то такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка.
  • skandinav99 Neophyte Poster
    офлайн
    skandinav99 Neophyte Poster

    14

    7 лет на сайте
    пользователь #608438

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 2 декабря 2019 21:57

    Почему я не могу отправить отзыв о магазине? Пишет, что что то пошло не так!

  • bymer_7 Member
    офлайн
    bymer_7 Member

    140

    13 лет на сайте
    пользователь #69664

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 3 декабря 2019 11:56

    А мне вот интернет-магазин доставил товар, а подтверждения получения не произошло. Товар с браком, оставить отзыв магазину не могу.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    400

    4 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 4 декабря 2019 14:24

    bymer_7, вы можете сами нажать на отмену заказа - и появится кнопка публикации отзыва либо подождать еще пару дней, и он автозавершится.

    skandinav99, у вас нет заказов менее 1 месяца назад, потому ссылка и письма уже не работает.

  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5282

    14 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5282
    # 5 декабря 2019 22:29

    Команда_каталога_Onliner, в каталоге зарядных устройств пора добавить параметр Power Delivery (PD) с указанием ревизии. имхо.

    PS. Про это на вики.

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM

    6326

    18 лет на сайте
    пользователь #2136

    Профиль
    Написать сообщение

    6326
    # 22 декабря 2019 22:55

    Например, выбрано в сравнение 20 товаров - таблица формирует по хронологическому порядку выбора - самый первый левый - последний крайний правый.
    Хочу отсортировать по бренду / цене? - как?

    Аватар by Viktar Palstsiuk.
  • Команда_каталога_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Команда_каталога_Onliner Onliner Team

    259

    3 года на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 23 декабря 2019 12:36
    aen1975:

    Например, выбрано в сравнение 20 товаров - таблица формирует по хронологическому порядку выбора - самый первый левый - последний крайний правый.
    Хочу отсортировать по бренду / цене? - как?

    Добрый день!
    К сожалению, нет возможности сортировать товары внутри сравнения.

  • natakindza Junior Member
    офлайн
    natakindza Junior Member

    55

    9 лет на сайте
    пользователь #244113

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 29 декабря 2019 22:43

    Хочу предостеречь от магазина "Настоящая мебель". Выбрать материал выкатной части дивана не предлагают, это я помечаю заранее, можно выбрать только обивку. Со второго сентября 2019 года тянули резину и не перезванивали на всякие попытки с ними связаться.
    Далее я написала жалобу в их книгу жалоб в магазине и вот, что из этого получилось. Нужно ли вам связываться с таким магазином решайте сами.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    7254

    15 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    7254
    # 30 декабря 2019 14:07 Редактировалось Лешик, 1 раз.

    Уже не в первой IMarket стоит в наличии, доставка в тот же день (заказ был утром)
    По факту ничего нет, доставка 4 января (это на слова). Слабо верится, что 1 или 2 повезут его из России
    https://catalog.onliner.by/waterfilter/aquaosmos/aquaosmosaoro6/p ... town=minsk

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2
  • 2410628 Neophyte Poster
    офлайн
    2410628 Neophyte Poster

    1

    2 года на сайте
    пользователь #2410628

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 30 декабря 2019 22:52 Редактировалось 2410628, 1 раз.

    неактуально

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    400

    4 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 31 декабря 2019 10:54

    natakindza, у нас договор с ними расторгнут уже более полугода, после получения первых звоночков.

    Лешик, не многие магазины сегодня и всю последнюю неделю справляются с огромным потоком желающих купить подарки в последнюю минуту. Но может, все же в честь праздников, все заслуживают хотя бы небольшого снисхождения?

  • 2317722 Neophyte Poster
    офлайн
    2317722 Neophyte Poster

    1

    2 года на сайте
    пользователь #2317722

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 4 января 2020 13:17
    Grace-o:

    Основные моменты работы с отзывами на магазины:
    1. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди.
    2. Каждый отзыв проходит несколько этапов обработки. Два основных этапа – это техническая модерация и разговор модератора с автором отзыва. Если техническая модерация позволяет принять решение о том, что отзыв не может быть опубликован, то его удаление происходит сразу, без звонка (автору отзыва придет уведомление об удалении). В остальных случаях модератор связывается с автором отзыва посредством телефонного звонка и после разговора принимает окончательное решение о публикации или удалении.
    3. Оставляя отзыв, автор должен помнить, что с ним будут связываться в рабочее время по контактному номеру телефона, который он оставляет при написании отзыва. Если по каким-либо причинам (не берет трубку, аппарат абонента временно недоступен) с автором не удалось поговорить, отзыв идет в очередь на повторный прозвон. Если же и повторно связаться не удалось - то отзыв удаляется с комментарием в какое время были сделаны звонки. При этом если автор напишет нам, что доступен для разговора - мы с ним обязательно свяжемся.
    4. Публикуются отзывы только по заказам товаров, оставленным через Корзину на сайте Onliner,
    5. Автор отзыва должен быть готов предоставить в случае необходимости подтверждающие факт заказа/покупки документы: детализация звонков (распечатка исходящих звонков), гарантийный талон, чек.
    6. Магазин не может самостоятельно удалить отзыв. Отзыв может быть удален только в том случае, если этого захочет сам автор.
    7. Если автор жалуется на недоброкачественный товар, требует от продавца замены товара/возврата денег, он должен предоставить заключение из с/ц о заводском браке и т.д.
    8. По одной и той же ситуации модерация производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв подлежат удалению без звонка.
    9. Для публикации принимаются отзывы о покупках (ситуациях) которые случились не более 1 месяца назад. По прошествии 1 месяца уже тяжело вспомнить в точности все нюансы и обстоятельства.
    10. Отзывы на сайте Onliner.by – мощный инструмент воздействия на магазин, который вас разочаровал. Имейте в виду: многие магазины готовы сделать вам подарок, лишь бы вы удалили негативный отзыв. Соглашаться ли на эти условия – ваше право. Однако обратите внимание: если после публикации негативного комментария вы согласились снять отзыв за подарок или компенсацию, но затем передумали, компания Onliner не будет публиковать ваш повторный негативный отзыв.

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка справа "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв на товар, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва.
    Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить спорные моменты (например убрать тот факт что покупали товар не через каталог), то такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка.
    Добавлено спустя 42 минуты 47 секунд

    Решил я себе приобрести к Новому году подарок ДОМАШНИЙ КИНОТЕАТР. Раньше был у меня такой, счас его называют С ОДНОЙ КОРОБКИ. Перевернул весь интернет в поисках лучшего. И вот кое как определился. Но как то случайно набрел на магазин в Минске "САЛОН ЗВУКА Hi-Fi" (раньше не знал о таком) Пообщавшись, там меня убедили, что не следует покупать китайский домашний кинотеатр с одной коробки и дали телефон работника магазина которого завут Владислав. Пообщавшись с ним я окончательно принял решение приобрести музыку у них. Владислав подобрал мне несколько вариантов акустики и рессивера, указав цены и параметры, сбросил все на электронный адрес. Дома я определился окончательно в выборе и созвонился вновь с Владиславом. По моему мнению он оказался на самом деле профессионалом своего дела и порядочным человеком. Хозяин магазина тоже человек с пониманием - немножко снизил цену, что приятно порадовало. Даже за привоз не взяли ни копейки. Весь товар пришел быстро и вовремя. Водитель позвонил заранее, предупредил в какое время приедит. У этих ребят все четко отлажено. Все аккуратно и надежно было упаковано. И самое главное. Есть такие интернет-магазины, продали и все... Когда я уже все подключил и стал испытывать, заметил небольшие проблемы со звуком. Позвонил Владиславу, он меня успокоил, все доходчиво рассказал и научил как все сделать. Сейчас все работает и радует! Спаибо, что есть такие ребята! Всем советую. Кто надумает ищите телефон Владислава.Лучшего магазина по музыке в ресбублике нет.
    С уважение Алексей. г. Добруш

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    7254

    15 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    7254
    # 7 января 2020 13:24
    alice_twitter:

    natakindza, у нас договор с ними расторгнут уже более полугода, после получения первых звоночков.

    Лешик, не многие магазины сегодня и всю последнюю неделю справляются с огромным потоком желающих купить подарки в последнюю минуту. Но может, все же в честь праздников, все заслуживают хотя бы небольшого снисхождения?

    Извините за долгий ответ, был в оптуске.
    Если не возражает я чуть позже напишу продолжение этой истории... Она получила продолжение

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2
  • Awakens Junior Member
    офлайн
    Awakens Junior Member

    61

    4 года на сайте
    пользователь #1795727

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 9 января 2020 16:03 Редактировалось Awakens, 2 раз(а).

    Хочу оставить отзыв на магазин newton.by т.к. испортили настроение.
    История:

    02.01.2020 был сформирован заказ на монитор ViewSonic XG240 (к сожалению не через корзину онлайнера т.к. с радостью бы оставил официальный отзыв)
    Заказ был принят с оговоркой что срок поставки займет 9 дней т.к. позиция только на складе поставщика. Я согласился т.к. хотел именно эту модель.

    08.01.2020 перезванивают для уточнения, говорят что с заказом всё в порядке и могут доставить 11-го вечером. Я соглашаюсь.
    Оговориваем еще раз сумму, я напоминаю о заметке, что перед оплатой планирую проверить монитор на битые пиксели и прочие нюансы. Сказал что с нетерпением буду ждать доставку.

    09.01.2020 перезванивают опять и говорят следующее: "К сожалению мы не можем доставить вам данный монитор по причине того, что поставщик указал такую стоимость за модель у которой есть дефекты - битые пиксели. Монитор без нюансов будет дороже на $40 и весь срок доставки, соответственно ожидать по новой".

    Без комментариев.

    Дополнено: Сегодня перезвонили из магазина, объяснили ситуацию чуть подробнее - и на том спасибо. Пообещали завтра перезвонить ещё раз по заказу. Если что-то изменится в лучшую сторону, допишу.

    Дополнено 2: В итоге я получил монитор по изначально оговоренной стоимости. Конфуз вышел из-за поставщиков, которые после праздников не сразу пришли в себя, как мне объяснили. Спасибо Наталии за урегулирование вопроса. К магазину претензий нет.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    7254

    15 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    7254
    # 9 января 2020 16:11 Редактировалось Лешик, 1 раз.
    Лешик:

    Уже не в первой IMarket стоит в наличии, доставка в тот же день (заказ был утром)
    По факту ничего нет, доставка 4 января (это на слова). Слабо верится, что 1 или 2 повезут его из России
    https://catalog.onliner.by/waterfilter/aquaosmos/aquaosmosaoro6/p ... town=minsk

    История такова 30 декабря заказал фильтр для воды
    На онлайнер был онлайн. Перезванивает менеджер говорит, нет в наличии может привезти 4 января... Стало смешно что праздники итд и приедет машина, но уверял, что будет. Я уезжал на на праздники сказал, давайте на 6 января, вы мне позвоните утром и договоримся о месте куда доставить. Он сказал так не нельзя. Надо адрес или временно сделаем вам самовывоз и 6 перезвоним и доставим. Я согласился на том и порешили

    Как видите 03.01 пришла смс, что товар на месте и будет доставлен 06.01
    Далее 06.01 пришла смс, что товар уже на пункте само вывоза

    Я приехал рано утром 06.01 и ждал звонка от менеджера, чтоб договориться с адресом куда доставят. НО мне так никто не перезвонил
    В 13.49 я звоню уже сам и спрашиваю где заказ. Мне было сказано, что на пункте само выдачи. Я ответил, что должен был быть звонок и мы должны были договориться о адресе доставке. Как всегда у них так полный бардак. Сказала что пометит и доставят 06.01 с 17 часов

    Отдельная история это их пометки. Звонишь им договариваешься, он говорят мы обязательно пометим. Что они там помечают и где помечают хрен поймешь их. Потому что ни одна пометка: перезвонить или еще что не была выполнена.
    Ну да ладно идем дальше

    В 16.49 звонок. Менеджер с радостной новостью, чтоб товара нет на складе и не может быть доставлен. Спрашивается, что они там доставили 4 и что было 6 утром на складке я так и не понял

    Вот такие дела онлайнер с 30.12.19 по 06.01.20 товар который был онлайн по факту у них не было.
    Договорились, что перезвонят 09.01 утром, но мне никто так и не перезвонил.... =(

    Вы конечно можете сказать, что это НГ праздники но я отвечу НЕТ
    1) У меня уже была история с телевизор (вы можете псмотреть историю моих заказов) заказал телевизор, оказалсоь нет, прождал три дня. Потом пришла смс, что курьер выехал. Ждал курьера с 19 до 23. Вообще никто не приехал не позвонил. На утро звонок, что телевизора нет на складке до сих пор, что они там везли не понятно.
    2) Вряд ли кому-то понадобилось скупить фильтр перед НГ
    3) Вы можете почитать отзывы отрицательные на этот магазин даже не за декабрь, не у меня одного такая проблема, то товара нет, то цвет не тот, то еще что.

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    400

    4 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 10 января 2020 11:06

    Лешик, не бывает идеальных продавцов и историй. Но ваша конечно -из ряда вон, соглашусь.

  • NAnaNAna Neophyte Poster
    офлайн
    NAnaNAna Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #484952

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 11 января 2020 14:42

    Привет :)
    Не уверена в какую ветку кинуть, но в каталоге сортировка по новизне неправильно идет именно на apple. В запросе как у всех кидает order=date:desc, но отображает по возрастанию

  • Команда_каталога_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Команда_каталога_Onliner Onliner Team

    259

    3 года на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 13 января 2020 15:16 Редактировалось Команда_каталога_Onliner, 1 раз.
    NAnaNAna:

    Привет
    Не уверена в какую ветку кинуть, но в каталоге сортировка по новизне неправильно идет именно на apple. В запросе как у всех кидает order=date:desc, но отображает по возрастанию

    Добрый день!
    Товары располагаются по времени добавления в каталог. После линейки смартфонов Apple iPhone 11 мы добавили несколько новых восстановленных старых айфонов, по этой причине они сейчас сверху.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    7254

    15 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    7254
    # 16 января 2020 11:24
    Команда_каталога_Onliner:

    NAnaNAna:

    Привет
    Не уверена в какую ветку кинуть, но в каталоге сортировка по новизне неправильно идет именно на apple. В запросе как у всех кидает order=date:desc, но отображает по возрастанию

    Добрый день!
    Товары располагаются по времени добавления в каталог. После линейки смартфонов Apple iPhone 11 мы добавили несколько новых восстановленных старых айфонов, по этой причине они сейчас сверху.

    У вас как всегда свои правила =) Так можно добавить Нокиа 3310 ...

    Тот же поиск, так и продолжает криво работать

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2
  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    298

    2 года на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 16 января 2020 15:29
    Лешик:

    Тот же поиск, так и продолжает криво работать

    Условия поиска сложные. Если вы про то, почему название темы, которое совпадает с вашим поисковым текстом не первое в результате поиска. Ищется еще и по сообщениям в теме. А в теме "Всегда хотел знать...(продолжение)" меньше сообщений с этой фразой, чем в темах выше.

    Заходит однажды тестировщик в бар...
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    11002

    11 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    11002
    # 16 января 2020 20:14
    вOLька:

    Лешик:

    Тот же поиск, так и продолжает криво работать

    Условия поиска сложные. Если вы про то, почему название темы, которое совпадает с вашим поисковым текстом не первое в результате поиска. Ищется еще и по сообщениям в теме. А в теме "Всегда хотел знать...(продолжение)" меньше сообщений с этой фразой, чем в темах выше.

    Это же классическая задача оптимизации поискового движка, которую онлайнер и не собирается (судя по всему) решать.
    Логично было бы, если бы вес заголовка темы при подсчёте итогового результата был выше, чем вес содержимого темы.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)