Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    853

    9 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    853
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные моменты работы с отзывами на магазины:
    1. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди.
    2. Каждый отзыв проходит несколько этапов обработки. Два основных этапа – это техническая модерация и разговор модератора с автором отзыва. Если техническая модерация позволяет принять решение о том, что отзыв не может быть опубликован, то его удаление происходит сразу, без звонка (автору отзыва придет уведомление об удалении). В остальных случаях модератор связывается с автором отзыва посредством телефонного звонка и после разговора принимает окончательное решение о публикации или удалении.
    3. Оставляя отзыв, автор должен помнить, что с ним будут связываться в рабочее время по контактному номеру телефона, который он оставляет при написании отзыва. Если по каким-либо причинам (не берет трубку, аппарат абонента временно недоступен) с автором не удалось поговорить, отзыв идет в очередь на повторный прозвон. Если же и повторно связаться не удалось - то отзыв удаляется с комментарием в какое время были сделаны звонки. При этом если автор напишет нам, что доступен для разговора - мы с ним обязательно свяжемся.
    4. Публикуются отзывы только по заказам товаров, оставленным через Корзину на сайте Onliner,
    5. Автор отзыва должен быть готов предоставить в случае необходимости подтверждающие факт заказа/покупки документы: детализация звонков (распечатка исходящих звонков), гарантийный талон, чек.
    6. Магазин не может самостоятельно удалить отзыв. Отзыв может быть удален только в том случае, если этого захочет сам автор.
    7. Если автор жалуется на недоброкачественный товар, требует от продавца замены товара/возврата денег, он должен предоставить заключение из с/ц о заводском браке и т.д.
    8. По одной и той же ситуации модерация производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв подлежат удалению без звонка.
    9. Для публикации принимаются отзывы о покупках (ситуациях) которые случились не более 1 месяца назад. По прошествии 1 месяца уже тяжело вспомнить в точности все нюансы и обстоятельства.
    10. Отзывы на сайте Onliner.by – мощный инструмент воздействия на магазин, который вас разочаровал. Имейте в виду: многие магазины готовы сделать вам подарок, лишь бы вы удалили негативный отзыв. Соглашаться ли на эти условия – ваше право. Однако обратите внимание: если после публикации негативного комментария вы согласились снять отзыв за подарок или компенсацию, но затем передумали, компания Onliner не будет публиковать ваш повторный негативный отзыв.

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка справа "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв на товар, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва.
    Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить спорные моменты (например убрать тот факт что покупали товар не через каталог), то такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка.
  • 2178515 Neophyte Poster
    офлайн
    2178515 Neophyte Poster

    1

    2 года на сайте
    пользователь #2178515

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 20 августа 2019 14:09

    Исправте на 5 звезд отзыв 2178515. Нечаянно нажала на 4.

  • Gendolf2 Senior Member
    офлайн
    Gendolf2 Senior Member

    5523

    9 лет на сайте
    пользователь #247014

    Профиль
    Написать сообщение

    5523
    # 20 августа 2019 19:15

    Вопрос остается открытым,как я могу оставить отзыв о недо-магазине?

    Если вы все еще не забанены - это не ваша заслуга, а недоработка модераторов
  • Gendolf2 Senior Member
    офлайн
    Gendolf2 Senior Member

    5523

    9 лет на сайте
    пользователь #247014

    Профиль
    Написать сообщение

    5523
    # 21 августа 2019 10:03

    Повторю свой вопрос ещё раз,как я могу оставить отзыв о недобросовестном магазине?

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    Есть тут кто живой?

    Если вы все еще не забанены - это не ваша заслуга, а недоработка модераторов
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    372

    4 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 21 августа 2019 10:09

    2178515, - это номер вашего профиля. А где отзsd был оставлен?

    Gendolf2, проверила отправку - ваш ящик на mail.ru отмечен им каk "Bad Mailbox".

    Вот для вас тогда прямая ссылка.

  • Gendolf2 Senior Member
    офлайн
    Gendolf2 Senior Member

    5523

    9 лет на сайте
    пользователь #247014

    Профиль
    Написать сообщение

    5523
    # 21 августа 2019 10:15 Редактировалось Gendolf2, 1 раз.
    alice_twitter:

    Вот для вас тогда прямая ссылка.

    Спасибо! :super:

    Интересный факт,данный ИП имеет два магазина на онлайнере,и отзывы соответствующие https://15606.shop.onliner.by/
    https://13902.shop.onliner.by/
    Значит там не покатило,он зарегистрировал новый магазин,но работать по прежнему не хочет.
    Мой отзыв опубликовали,всем спасибо! :beer:

    Если вы все еще не забанены - это не ваша заслуга, а недоработка модераторов
  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    2315

    8 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    2315
    # 23 августа 2019 08:46

    У вас какая-то дичь в описании категории товаров именуемых вентиляторами. У вас они называются кулерами. Изначально кулер - это конструкция: вентилятор + радиатор. Если мне не верите, то погуглите как называются в англо-сегменте вентиляторы. Там вентилятор обозначается словом fan, а сборная конструкция с радиатором - cooler. Т.е. никто не называет вентилятр кулером, т.к. понимают, что есть что.
    Вы же похоже поддались неграмотному школо-сленгу. Это портит вашу репутацию. Если вам не наплевать на нее, то будьте добры, исправьте недоразумение.

    KYC my AML!
  • Red_Ev Neophyte Poster
    офлайн
    Red_Ev Neophyte Poster

    17

    9 лет на сайте
    пользователь #274014

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 23 августа 2019 11:56

    Onliner, магазины выставляют заниженную цену товара, а потом просто отменяют заказ. Попробуйте купить этот ноутбук по низким ценам https://catalog.onliner.by/notebook/lenovo/81eu00mnru.

  • Команда_каталога_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Команда_каталога_Onliner Onliner Team

    250

    3 года на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 27 августа 2019 17:45
    nano3D:

    У вас какая-то дичь в описании категории товаров именуемых вентиляторами. У вас они называются кулерами. Изначально кулер - это конструкция: вентилятор + радиатор. Если мне не верите, то погуглите как называются в англо-сегменте вентиляторы. Там вентилятор обозначается словом fan, а сборная конструкция с радиатором - cooler. Т.е. никто не называет вентилятр кулером, т.к. понимают, что есть что.
    Вы же похоже поддались неграмотному школо-сленгу. Это портит вашу репутацию. Если вам не наплевать на нее, то будьте добры, исправьте недоразумение.

    Добрый день!
    Я так понимаю, что вы в первую очередь имеете в виду то, что у нас называется кулер для корпусов?

    Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды

    Red_Ev:

    Onliner, магазины выставляют заниженную цену товара, а потом просто отменяют заказ. Попробуйте купить этот ноутбук по низким ценам https://catalog.onliner.by/notebook/lenovo/81eu00mnru.

    Добрый день!
    Приношу вам свои извинения! Посмотрите, пожалуйста, личные сообщения, я тут к вам обратился за более подробной информацией.

  • ORIGINAL01 Member
    офлайн
    ORIGINAL01 Member

    177

    8 лет на сайте
    пользователь #424200

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 16 сентября 2019 11:38
  • 1930900 Neophyte Poster
    офлайн
    1930900 Neophyte Poster

    5

    3 года на сайте
    пользователь #1930900

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 16 сентября 2019 20:40

    Вот и вся модерация

    Добавлено спустя 16 минут 52 секунды

    1930900:

    Вот и вся модерация

    Интересно какой пункт правил публикации отзывов здесь нарушен?

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    372

    4 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 18 сентября 2019 10:09

    ORIGINAL01, удален.

    1930900, вы правда не видите в своих действиях никаких проблем? Если уж вы сами пожелали публично выяснить отношения, то и я не стану скрывать. Что мы считаем заказ товара одновременно у нескольких продавцов потребительским экстремизмом. И поддержка таких действий не входит в наши планы.

  • 1930900 Neophyte Poster
    офлайн
    1930900 Neophyte Poster

    5

    3 года на сайте
    пользователь #1930900

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 19 сентября 2019 12:02
    alice_twitter:

    ORIGINAL01, удален.

    1930900, вы правда не видите в своих действиях никаких проблем? Если уж вы сами пожелали публично выяснить отношения, то и я не стану скрывать. Что мы считаем заказ товара одновременно у нескольких продавцов потребительским экстремизмом. И поддержка таких действий не входит в наши планы.

    Не надо врать.Одновременного заказа товара у нескольких продавцов не было. У второго продавца товар был заказан только после того, как выяснилось что первый не поставит товар в оговоренные сроки. Не вижу в этих действиях никакого потребительского экстремизма.

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    2315

    8 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    2315
    # 24 сентября 2019 17:36 Редактировалось nano3D, 1 раз.

    Написал отзыв. Захожу на сам товар в закладках, а там нету отзыва моего. Вопрос: он только у меня виден что-ли?

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Команда_каталога_Onliner:

    Добрый день!
    Я так понимаю, что вы в первую очередь имеете в виду то, что у нас называется кулер для корпусов?

    Ага.

    KYC my AML!
  • Alehandros Onliner Team
    офлайн
    Alehandros Onliner Team

    4

    полгода на сайте
    пользователь #2735877

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 25 сентября 2019 11:47
    nano3D:

    Написал отзыв. Захожу на сам товар в закладках, а там нету отзыва моего. Вопрос: он только у меня виден что-ли?

    Эта информация обновится ночью. Завтра все будет видно.

  • alekar Neophyte Poster
    офлайн
    alekar Neophyte Poster

    7

    8 лет на сайте
    пользователь #344204

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 30 сентября 2019 13:38

    написал отзыв на товар, наутро уведомление "ваш отзыв на товар отклонён модератором". Как узнать причину и всё-таки оставить отзыв? Артикул товара: G2448
    покупал через корзину онлайнера

  • Alehandros Onliner Team
    офлайн
    Alehandros Onliner Team

    4

    полгода на сайте
    пользователь #2735877

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 сентября 2019 16:27
    alekar:

    написал отзыв на товар, наутро уведомление "ваш отзыв на товар отклонён модератором". Как узнать причину и всё-таки оставить отзыв? Артикул товара: G2448
    покупал через корзину онлайнера

    Добрый день. Ваш отзыв удален, потому что отзыв должен относиться к приобретенному товару и представлять собой рассказ объемом не менее 10 (десяти) слов о потребительских свойствах и особенностях товара, личных впечатлениях от его использования. Вы можете переписать отзыв после использования приобретенного товара и мы его опубликуем.

  • naXa777 Junior Member
    офлайн
    naXa777 Junior Member

    59

    6 лет на сайте
    пользователь #738396

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 1 октября 2019 14:43
    romovaya:

    Надежда508:

    Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, как я могу просмотреть все свои отзывы на товары, которые я оставила на onliner.

    В данный момент отзывы на товары не отображаются в пользовательском профиле, к сожалению.

    romovaya рассмотрите, пожалуйста, возможность добавления такой страницы, на которой собраны все отзывы пользователя на товары. насколько я вижу, пользователи онлайнера мучаются уже 5 лет.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4277

    3 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4277
    # 1 октября 2019 14:55
    naXa777:

    насколько я вижу, пользователи онлайнера мучаются уже 5 лет.

    а для чего кому-то нужны все отзывы одного человека?

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    372

    4 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 2 октября 2019 15:53

    naXa777, ACE-F, на самом деле, если бы это было настолько "суперважно" то нашлось бы уже решение. Но в планах оно точно есть)

  • 2443388 Neophyte Poster
    офлайн
    2443388 Neophyte Poster

    4

    1 год на сайте
    пользователь #2443388

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 15 октября 2019 16:31

    Добрый день! Объясните, почему мой негативный отзыв на магазин (529529) через некоторое время после публикации был удален? Комментарий модератора: "К сожалению, Ваш отзыв не может быть опубликован в соответствии с правилами". Какие конкретно пункты правил были нарушены? Почему модератор не указывает их сразу? Уже несколько раз писала на адрес электронной почты ot@onliner.by, но ответа так и не получила.