Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    857

    10 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные моменты работы с отзывами на магазины:
    1. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди.
    2. Каждый отзыв проходит несколько этапов обработки. Два основных этапа – это техническая модерация и разговор модератора с автором отзыва. Если техническая модерация позволяет принять решение о том, что отзыв не может быть опубликован, то его удаление происходит сразу, без звонка (автору отзыва придет уведомление об удалении). В остальных случаях модератор связывается с автором отзыва посредством телефонного звонка и после разговора принимает окончательное решение о публикации или удалении.
    3. Оставляя отзыв, автор должен помнить, что с ним будут связываться в рабочее время по контактному номеру телефона, который он оставляет при написании отзыва. Если по каким-либо причинам (не берет трубку, аппарат абонента временно недоступен) с автором не удалось поговорить, отзыв идет в очередь на повторный прозвон. Если же и повторно связаться не удалось - то отзыв удаляется с комментарием в какое время были сделаны звонки. При этом если автор напишет нам, что доступен для разговора - мы с ним обязательно свяжемся.
    4. Публикуются отзывы только по заказам товаров, оставленным через Корзину на сайте Onliner,
    5. Автор отзыва должен быть готов предоставить в случае необходимости подтверждающие факт заказа/покупки документы: детализация звонков (распечатка исходящих звонков), гарантийный талон, чек.
    6. Магазин не может самостоятельно удалить отзыв. Отзыв может быть удален только в том случае, если этого захочет сам автор.
    7. Если автор жалуется на недоброкачественный товар, требует от продавца замены товара/возврата денег, он должен предоставить заключение из с/ц о заводском браке и т.д.
    8. По одной и той же ситуации модерация производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв подлежат удалению без звонка.
    9. Для публикации принимаются отзывы о покупках (ситуациях) которые случились не более 1 месяца назад. По прошествии 1 месяца уже тяжело вспомнить в точности все нюансы и обстоятельства.
    10. Отзывы на сайте Onliner.by – мощный инструмент воздействия на магазин, который вас разочаровал. Имейте в виду: многие магазины готовы сделать вам подарок, лишь бы вы удалили негативный отзыв. Соглашаться ли на эти условия – ваше право. Однако обратите внимание: если после публикации негативного комментария вы согласились снять отзыв за подарок или компенсацию, но затем передумали, компания Onliner не будет публиковать ваш повторный негативный отзыв.

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка справа "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв на товар, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва.
    Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить спорные моменты (например убрать тот факт что покупали товар не через каталог), то такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка.
  • Kykypyka Senior Member
    офлайн
    Kykypyka Senior Member

    7904

    10 лет на сайте
    пользователь #191420

    Профиль
    Написать сообщение

    7904
    # 25 апреля 2019 15:40 Редактировалось Kykypyka, 2 раз(а).

    Здравствуйте!
    В описании товара вверху страницы есть разделы, куда можно переходить (описание, обсуждение на форуме, отзывы, проч.)
    Но когда переходишь в "отзывы" - то это меню исчезает, чтобы вернуться к описанию - нужно уже тыкать в другом месте, к тому же, на мелкую надпись. Это очень раздражает, сделайте плз сохранение верхнего меню при переходе на отзывы.

    И второе предложение: сделайте при выборе товара (что добавляет его в список сравнения) возможность сравнивать, в каких магазинах есть товары в наличии, и стоимость в этих магазинах. Часто хочется объединять заказы в один, это проще - приходится самому "а тут есть? а тут?" выискивать.

    Делаю танки!
  • Slashik Neophyte Poster
    офлайн
    Slashik Neophyte Poster

    25

    11 лет на сайте
    пользователь #145255

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 29 апреля 2019 17:09

    Я хочу удалить свой отзыв на магазин. Если я оставлю новый, он перетрет старый?

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    378

    4 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 3 мая 2019 14:56

    Slashik, все делают модераторы и в зависимости от вашей конкретной ситуации. Это дополнение к старому или новая история и т.п. Оставляйте отзыва, в разговоре обсудите.

  • ErikPRJ Member
    офлайн
    ErikPRJ Member

    226

    11 лет на сайте
    пользователь #115157

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 5 мая 2019 08:52

    Господа, помогите разобраться, как просматривать товары в каталоге, снятые с производства? Через Гугл я нахожу тот иной товар с рейтингом и отзывами, хотелось бы глянуть аналогичные рейтинговые, модели которых я не знаю, но к сожалению интересующий бренд перестал выпускать вид товара и в каталоге отображается только то, что могу новое купить.

  • DmitriD Member
    офлайн
    DmitriD Member

    362

    7 лет на сайте
    пользователь #635869

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 7 мая 2019 19:07

    ErikPRJ, такой функции нет. Например Samsung 931BW прямым поиском находит, а сортировкой - нет.

  • Команда_каталога_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Команда_каталога_Onliner Onliner Team

    251

    3 года на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 10 мая 2019 17:37
    Kykypyka:

    Это очень раздражает, сделайте плз сохранение верхнего меню при переходе на отзывы.

    Добрый день! Спасибо за ваше сообщение. Ваше замечание по поводу страницы отзывов абсолютно справедливое. В свое время по техническим причинам нам пришлось остановиться на текущей реализации. Но в этом году запланировано изменение страницы отзывов, она будет выглядеть в стиле остальных страниц. В том числе будет такая же навигация.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Kykypyka:

    И второе предложение: сделайте при выборе товара (что добавляет его в список сравнения) возможность сравнивать, в каких магазинах есть товары в наличии, и стоимость в этих магазинах. Часто хочется объединять заказы в один, это проще - приходится самому "а тут есть? а тут?" выискивать.

    Вы можете воспользоваться фильтром Магазины на странице каждого раздела, чтобы увидеть только те товары, которые продает нужный вам продавец. К сожалению, ваше предложение со стоимостью сейчас не может быть реализовано.
    Хорошего дня!

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    35756

    13 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    35756
    # 10 мая 2019 17:51

    Команда_каталога_Onliner, на чьей стороне беда?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Andraw Neophyte Poster
    офлайн
    Andraw Neophyte Poster

    9

    5 лет на сайте
    пользователь #1064779

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 10 мая 2019 21:54

    Здравствуйте! Не могу отставить отзыв на магазин, потому что не вижу этой опции на странице продавца, может кто подскажет как это сделать???

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    22040

    8 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    22040
    # 10 мая 2019 21:56

    Andraw, в шапке:
    4. Публикуются отзывы только по заказам товаров, оставленным через Корзину на сайте Onliner,

  • Ogurcov Senior Member
    офлайн
    Ogurcov Senior Member

    1125

    12 лет на сайте
    пользователь #107705

    Профиль
    Написать сообщение

    1125
    # 18 мая 2019 14:11
    mihasby:

    Andraw, в шапке:
    4. Публикуются отзывы только по заказам товаров, оставленным через Корзину на сайте Onliner,

    Так смысл и вес тогда отзывов в каталоге если выбор по каталогу а покупка напрямую у продавца в магазине?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4338

    3 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4338
    # 18 мая 2019 14:27
    Ogurcov:

    mihasby:

    Andraw, в шапке:
    4. Публикуются отзывы только по заказам товаров, оставленным через Корзину на сайте Onliner,

    Так смысл и вес тогда отзывов в каталоге если выбор по каталогу а покупка напрямую у продавца в магазине?

    вы покупку делали через корзину онлайнера или как-то иначе?

  • Ogurcov Senior Member
    офлайн
    Ogurcov Senior Member

    1125

    12 лет на сайте
    пользователь #107705

    Профиль
    Написать сообщение

    1125
    # 18 мая 2019 17:27
    ACE-F:

    Ogurcov:

    mihasby:

    Andraw, в шапке:
    4. Публикуются отзывы только по заказам товаров, оставленным через Корзину на сайте Onliner,

    Так смысл и вес тогда отзывов в каталоге если выбор по каталогу а покупка напрямую у продавца в магазине?

    вы покупку делали через корзину онлайнера или как-то иначе?

    Выбрал в каталоге товар и продавца, позвонил по телефону продавца, приехал и забрал товар. Я понимаю что круто подтянуть функционал с продажей сразу из каталога, но по своему опыту быстрее получается по телефону уточнить и наличие и время доставки или самовывоза, чем ждать пока продавец перезвонит по заказу.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4338

    3 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4338
    # 18 мая 2019 17:39
    Ogurcov:

    Выбрал в каталоге товар и продавца, позвонил по телефону продавца, приехал и забрал товар. Я понимаю что круто подтянуть функционал с продажей сразу из каталога, но по своему опыту быстрее получается по телефону уточнить и наличие и время доставки или самовывоза, чем ждать пока продавец перезвонит по заказу.

    это не про функционал, они таким образом пытаются добиться, чтобы отзывы шли только от реальных покупателей
    грубо говоря, в противном случае любой Вася в интересах продавца может писать хвалебные отзывы, а потом сказать "я выбрал в каталоге, а потом позвонил по телефону"

  • console Member
    офлайн
    console Member

    169

    10 лет на сайте
    пользователь #191604

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 1 июня 2019 11:44

    Человек не может разобраться как удалить или изменить уже оставленный отзыв на магазин, подскажите, куда нужно зайти?

    EricR380-C35-Alc311-Huaw688-Alc511-3250-E61-MotL7-SEK550-5530-E72-MotDroid2-SamsNote-HTCChaCha-Note2-HTC8S-HTCOne-Iphone5-SonyZ3-SamsS6-SamsS7-XiaomiRN5
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    378

    4 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 3 июня 2019 14:18

    console, пускай напишет на ot@onliner.by с указанием номера отзыва. Все сделают, как он просит.

  • viktor.pnsk1 Junior Member
    офлайн
    viktor.pnsk1 Junior Member

    38

    7 лет на сайте
    пользователь #651191

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 4 июня 2019 15:37

    А как так случилось, что мой отзыв с грустными фото на офисное кресло Everprof Nerey был опубликован, а спустя четыре месяца удален модератором. Таки курица несущая золотые яйца Вас уговорила, после безуспешной переписки со мной с приведением смешных доводов что это не их кресло (такую крестовинку мы уже давно не ставим). Думаю, что у Вас есть возможность почитать их переписку в чате и повеселиться всем коллективом.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    378

    4 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 5 июня 2019 13:37

    viktor.pnsk1, приношу огромные извинения, мы вели переписку с другим автором отзыва на эти кресла. И он прислал запрос на удаление. Ваш отзыв будет незамедлительно восстановлен.

  • viktor.pnsk1 Junior Member
    офлайн
    viktor.pnsk1 Junior Member

    38

    7 лет на сайте
    пользователь #651191

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 5 июня 2019 18:53
    alice_twitter:

    viktor.pnsk1, приношу огромные извинения, мы вели переписку с другим автором отзыва на эти кресла. И он прислал запрос на удаление. Ваш отзыв будет незамедлительно восстановлен.

    Извинения приняты

  • Sergi_72 Senior Member
    офлайн
    Sergi_72 Senior Member

    2679

    11 лет на сайте
    пользователь #150042

    Профиль
    Написать сообщение

    2679
    # 7 июня 2019 11:37 Редактировалось Sergi_72, 2 раз(а).

    Хотел написать положительный отзыв на мазазин Сокет.бай и в нем отдельно поблагодарить курьера Эдуарда. Вчера заказал и купил у них батут Jump Power JP 13, есть чек, накладная, смс в телефоне... Одним словом, не фэйк и не реклама... Что особенно порадовало, кроме вежливости, быстроты и четкости - это расчет по карте Черепаха, при этом цена сохранилась, в отличии от других магазинов, расположенных по соседству в Каталоге Онлайнера (то карта не та, то для Черепахи цена не акционная, дороже...)) Я конечно понимаю принятую политику Онлайнера по данному вопросу, но очень жаль, что отзывы можно оставлять только в отношении товаров, купленных через корзину((( Еще раз напомню, что отзыв ни разу не заказной, все-таки не первый год на Онлайнере))) При необходимости готов сбросить фото батута, накладных и др. Ну а отзыв по использованию батута надеюсь добавить без проблем, надо только собрать и попробовать))) П.С. Кстати, сегодня он у них подорожал на 50 р((((

    Кольца, круги, овалы, пропеллеры... Фу...То ли дело - пелотки, ёлки и собачки на задних лапках!
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    378

    4 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 7 июня 2019 12:00

    Sergi_72, но заказа в корзине вы не делали, и поэтому, к сожалению, отзыва опубликовать нет возможности.