Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    843

    9 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    843
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные моменты работы с отзывами на магазины:
    1. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди.
    2. Каждый отзыв проходит несколько этапов обработки. Два основных этапа – это техническая модерация и разговор модератора с автором отзыва. Если техническая модерация позволяет принять решение о том, что отзыв не может быть опубликован, то его удаление происходит сразу, без звонка (автору отзыва придет уведомление об удалении). В остальных случаях модератор связывается с автором отзыва посредством телефонного звонка и после разговора принимает окончательное решение о публикации или удалении.
    3. Оставляя отзыв, автор должен помнить, что с ним будут связываться в рабочее время по контактному номеру телефона, который он оставляет при написании отзыва. Если по каким-либо причинам (не берет трубку, аппарат абонента временно недоступен) с автором не удалось поговорить, отзыв идет в очередь на повторный прозвон. Если же и повторно связаться не удалось - то отзыв удаляется с комментарием в какое время были сделаны звонки. При этом если автор напишет нам, что доступен для разговора - мы с ним обязательно свяжемся.
    4. Публикуются отзывы только по заказам товаров, оставленным через Корзину на сайте Onliner,
    5. Автор отзыва должен быть готов предоставить в случае необходимости подтверждающие факт заказа/покупки документы: детализация звонков (распечатка исходящих звонков), гарантийный талон, чек.
    6. Магазин не может самостоятельно удалить отзыв. Отзыв может быть удален только в том случае, если этого захочет сам автор.
    7. Если автор жалуется на недоброкачественный товар, требует от продавца замены товара/возврата денег, он должен предоставить заключение из с/ц о заводском браке и т.д.
    8. По одной и той же ситуации модерация производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв подлежат удалению без звонка.
    9. Для публикации принимаются отзывы о покупках (ситуациях) которые случились не более 1 месяца назад. По прошествии 1 месяца уже тяжело вспомнить в точности все нюансы и обстоятельства.
    10. Отзывы на сайте Onliner.by – мощный инструмент воздействия на магазин, который вас разочаровал. Имейте в виду: многие магазины готовы сделать вам подарок, лишь бы вы удалили негативный отзыв. Соглашаться ли на эти условия – ваше право. Однако обратите внимание: если после публикации негативного комментария вы согласились снять отзыв за подарок или компенсацию, но затем передумали, компания Onliner не будет публиковать ваш повторный негативный отзыв.

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка справа "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв на товар, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва.
    Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить спорные моменты (например убрать тот факт что покупали товар не через каталог), то такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка.
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    21732

    8 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    21732
    # 18 марта 2019 11:05

    User1523, заказываете через корзину и в комментарии к заказу пишите "заберу самовывозом".

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    362

    4 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 18 марта 2019 13:33

    g11111, возможность оставить отзыв осталась только на странице"история заказов".

  • pasha8043079 Member
    офлайн
    pasha8043079 Member

    304

    5 лет на сайте
    пользователь #919839

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 26 марта 2019 18:38

    как я могу отредактировать или дополнить отзыв???

  • No_stress Member
    офлайн
    No_stress Member

    126

    7 лет на сайте
    пользователь #523117

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 28 марта 2019 19:38

    Подскажите, как оставить отзыв на магазин? Висит статус заказа, который, видимо, можно отменить (кнопка "отменить" активна). Но заказ уже вручен. Хотелось бы оставить отзыв :shuffle:

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    21732

    8 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    21732
    # 28 марта 2019 20:50

    No_stress, подтверждение может придти и через неделю после получения заказа. Ждите короче.

  • BladeRunnr Neophyte Poster
    офлайн
    BladeRunnr Neophyte Poster

    21

    1 год на сайте
    пользователь #2423101

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 29 марта 2019 09:58 Редактировалось BladeRunnr, 5 раз(а).

    Подскажите пожалуйста, почему мой отзыв на товар не был опубликован?
    Писал на товар, купленный в розницу очень давно.
    Отзыв писался без ошибок, с соблюдением правил. В чём может быть причина?

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    821

    6 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    821
    # 29 марта 2019 10:11

    BladeRunnr, в том, что затронули то, что нельзя трогать. Мой отзыв тоже опубликовали, на через час убрали . Писал про торговлю подделками без документов через каталог онлайнера.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    362

    4 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 29 марта 2019 13:02

    pasha8043079, прислать на ot@onliner.by корректировки с номером.
    No_stress, заказ скоро поменяет статус и кнопка "оставить отзыв" появится.
    BladeRunnr, а какой товар скажете? поищем куда потерялся.
    werden, на товар или на магазин?

  • No_stress Member
    офлайн
    No_stress Member

    126

    7 лет на сайте
    пользователь #523117

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 29 марта 2019 21:38

    Всех благодарю за ответы!

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    821

    6 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    821
    # 29 марта 2019 22:56 Редактировалось werden, 1 раз.

    alice_twitter, и на магазин, и на товар. Эпопея с вами тянулась пару месяцев, вы все завтраками кормили, мол вот-вот, разбираемся, пока не спустили все в унитаз.

  • Jack_R. Junior Member
    офлайн
    Jack_R. Junior Member

    84

    9 лет на сайте
    пользователь #209063

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 1 апреля 2019 20:28 Редактировалось Jack_R., 1 раз.

    Отзыв на магазин можно оставить только при покупке через каталог? Честно говоря, бред полнейший.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    362

    4 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 2 апреля 2019 18:34

    Jack_R., только через каталог. Теперь уже нет вопроса где покупали товар, это видно сразу.

  • sawa-j Neophyte Poster
    офлайн
    sawa-j Neophyte Poster

    28

    9 лет на сайте
    пользователь #218381

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 3 апреля 2019 11:53

    Добрый день! Почему я не могу оставить отзыв на магазин, если заказ делался не через корзину сайта, а по телефону, т. к. перед заказом нужно было уточнить несколько моментов и оператор приняла заказ по телефону. Запись телефонных разговоров сохранилась. (сссылка на онлайнер есть).

  • EvlampiY Member
    офлайн
    EvlampiY Member

    221

    11 лет на сайте
    пользователь #113670

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 3 апреля 2019 13:38

    Мда. вспомнил что забыл оставить отзыв на магазин, отклонили из-за того что старше 1 месяца с момента покупки.. и это при том, что даже акции проводят, чтоб массово отзывы писали.. бред.. пусть тогда без отзывов сидят.. по крайней мере моих.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    33795

    12 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    33795
    # 4 апреля 2019 12:32

    хотелось бы комментов по этой теме

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    8533

    7 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    8533
    # 5 апреля 2019 11:13
    Bierman:

    хотелось бы комментов по этой теме

    Так кто-нибудь объяснит, почему:
    1. Очевидно фейковые отзывы, написанные продавцами с левых аккаунтов никого не интересуют? Это так трудно проверить?
    2. Ссылки на тему с правдивой информацией были удалены по п.3.5.18? Каким боком здесь этот пункт?

  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    923

    9 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 5 апреля 2019 21:18 Редактировалось acme93, 1 раз.

    У меня тоже вопрос: Почему модератор молча вырезал самую "сочную" часть отзыва, (№ 506769) над которым я "потел" целый час и опубликовал его в таком виде. :-?
    Ну он же теперь не такой красивый и потерял весь посыл и стал очень риторическим. Ничего оскорбительного или нецензурного в нем же не было, только субъективное мнение и голая правда.

    Это нормальная практика?

    No damage - no fun!
  • sawa-j Neophyte Poster
    офлайн
    sawa-j Neophyte Poster

    28

    9 лет на сайте
    пользователь #218381

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 6 апреля 2019 12:40

    Потому что реальные отзывы здесь не нужны. Кому считают нужным-тому и публикуют и то, что считают нужным.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    33795

    12 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    33795
  • Gennadys Member
    офлайн
    Gennadys Member

    149

    11 лет на сайте
    пользователь #129076

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 7 апреля 2019 22:12 Редактировалось Gennadys, 2 раз(а).

    Здравствуйте, как оставить отзыв на магазин.... Раньше оставлял, а сейчас что -то не получается.
    Спасибо.
    Или онлайнер такую практику уже не практикует. Смотрю у многих с этим проблема. Покупал товар путём звонка в магазин.
    И в качестве предложения: составьте инструкцию, как оставить отзыв у вас на сайте, если теперь это так сложно! Спасибо.