Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    842

    9 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные моменты работы с отзывами на магазины:
    1. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди.
    2. Каждый отзыв проходит несколько этапов обработки. Два основных этапа – это техническая модерация и разговор модератора с автором отзыва. Если техническая модерация позволяет принять решение о том, что отзыв не может быть опубликован, то его удаление происходит сразу, без звонка (автору отзыва придет уведомление об удалении). В остальных случаях модератор связывается с автором отзыва посредством телефонного звонка и после разговора принимает окончательное решение о публикации или удалении.
    3. Оставляя отзыв, автор должен помнить, что с ним будут связываться в рабочее время по контактному номеру телефона, который он оставляет при написании отзыва. Если по каким-либо причинам (не берет трубку, аппарат абонента временно недоступен) с автором не удалось поговорить, отзыв идет в очередь на повторный прозвон. Если же и повторно связаться не удалось - то отзыв удаляется с комментарием в какое время были сделаны звонки. При этом если автор напишет нам, что доступен для разговора - мы с ним обязательно свяжемся.
    4. Публикуются отзывы только по заказам товаров, оставленным через Корзину на сайте Onliner,
    5. Автор отзыва должен быть готов предоставить в случае необходимости подтверждающие факт заказа/покупки документы: детализация звонков (распечатка исходящих звонков), гарантийный талон, чек.
    6. Магазин не может самостоятельно удалить отзыв. Отзыв может быть удален только в том случае, если этого захочет сам автор.
    7. Если автор жалуется на недоброкачественный товар, требует от продавца замены товара/возврата денег, он должен предоставить заключение из с/ц о заводском браке и т.д.
    8. По одной и той же ситуации модерация производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв подлежат удалению без звонка.
    9. Для публикации принимаются отзывы о покупках (ситуациях) которые случились не более 1 месяца назад. По прошествии 1 месяца уже тяжело вспомнить в точности все нюансы и обстоятельства.
    10. Отзывы на сайте Onliner.by – мощный инструмент воздействия на магазин, который вас разочаровал. Имейте в виду: многие магазины готовы сделать вам подарок, лишь бы вы удалили негативный отзыв. Соглашаться ли на эти условия – ваше право. Однако обратите внимание: если после публикации негативного комментария вы согласились снять отзыв за подарок или компенсацию, но затем передумали, компания Onliner не будет публиковать ваш повторный негативный отзыв.

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка справа "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв на товар, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва.
    Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить спорные моменты (например убрать тот факт что покупали товар не через каталог), то такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка.
  • Wyid Nokia Team
    офлайн
    Wyid Nokia Team

    22141

    14 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    22141
    # 13 января 2019 18:03

    allboxer, насколько я знаю у нас paypal запрещен

    ☎ +375297634444
  • C_h_i_c_h_a Neophyte Poster
    офлайн
    C_h_i_c_h_a Neophyte Poster

    5

    2 года на сайте
    пользователь #1985556

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 14 января 2019 12:42

    Можно ли конкретизировать в "Основные моменты работы с отзывами на магазины:", что отзыв на работу магазина принимается только в случае заказа у магазина ТОЛЬКО через каталог онлайнера и никак иначе?
    Я нашла товары, которые мне нужны на онлайнере, из указанных магазинов (участников каталога Онлайнер) выбрала 1 и оформила заказ в нем. Отзыв не принят.

  • 2644035 Neophyte Poster
    офлайн
    2644035 Neophyte Poster

    2

    менее полугода на сайте
    пользователь #2644035

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 14 января 2019 16:47 Редактировалось 2644035, 1 раз.

    каталог не указывает конкретные магазины

    добрый день
    так какой смысл от вашего каталога?

    я ищу товар, мне нужно знать где я могу купить товар, вы мне выдаете случайный список магазинов...
    зачем?! не проще написать - мы не знаем! нам пофигу и тут просто магаз, который нам больше нравится! или еще как-то...
    но точно не ВВОДИТЬ в заблуждение пользователя...

    какова цель вашего каталога? если вы не даете информации, где можно купить товар?

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    359

    4 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 15 января 2019 14:57

    JTGraf, вообще, по такого рода вопросам ответственность устанавливает суд, у нас нет возможностей и прав заставить продавца продать вам товар.

    allboxer, к сожалению у нас нет таких данных, узнать интересующую вас информацию можно только непосредственно у продавцов.

    Добавлено спустя 25 секунд

    C_h_i_c_h_a, у нас именно так и написано. Только через каталог.

    Добавлено спустя 29 секунд

    2644035, предоставляем вам возможность выбора.

  • JTGraf Senior Member
    офлайн
    JTGraf Senior Member

    3184

    10 лет на сайте
    пользователь #154073

    Профиль
    Написать сообщение

    3184
    # 17 января 2019 19:40 Редактировалось JTGraf, 2 раз(а).
    alice_twitter:

    у нас нет возможностей

    Я вас умоляю, смените юриста.
    25.04.2018 21:42

    Комментарий модератора:
    Спасибо за информацию. К сожалению, в данном случае произошел технический сбой при формировании прайс-листа магазина. В таких ситуациях, к сожалению, отзывы не публикуются. Приносим свои извинения.

    04.11.2018 20:31

    Комментарий модератора:
    Спасибо за информацию. К сожалению, в данном случае произошел технический сбой при формировании прайс-листа магазина. Магазин оперативно исправил ошибку и удалил свое предложение из каталога. В таких ситуациях, к сожалению, отзывы не публикуются. Приносим свои извинения.

    15.01.2019 20:28

    Комментарий модератора:
    Спасибо за информацию. К сожалению, в данном случае произошел технический сбой при формировании прайс-листа магазина. В таких ситуациях, к сожалению, отзывы не публикуются. Приносим свои извинения.

    И ещё парочку аналогичных заказов без отзывов.
    Какой технический сбой? Сбои подобного рода, ваши программисты давно бы уже пофиксили.
    Прописать в договоре ответственность продавца, большого ума юристу не надо. Но так как ситуация не исправляется, вероятно это делается намеренно. Не совсем ясна выгода Онлайнера, но куда уж нам холопам.
    Вероятно всё же перечитаю внимательней ваши правила, на предмет возможности иска.
    Нехорошо обманывать людей, нехорошо.

    П.С.

    alice_twitter:

    заставить продавца продать вам товар.

    Вы можете не размещать в своём каталоге недобросовестных продавцов. Но это не выгодно, правда?

    П.П.С.
    Холодильник за 42р
    Холодильник за 38р
    пылесос за 0.44р
    Душевой уголок 35р
    ленточнопильный станок 26р
    автошина 18р
    и т.п.
    Восстание машин? Происки пятой колонны? Диверсия конкурентов? Или наплевательское отношение к аудитории? А ведь кто-то получает зарплату, чтоб подобного в каталоге не было...

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    3885

    2 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    3885
    # 17 января 2019 22:12 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    JTGraf:

    Восстание машин? Происки пятой колонны? Диверсия конкурентов?

    Скорее перепродажа товаров с оптовых складов и ошибки в базах данных, из которых по цепочке загружаются цены в каталог.
    И никто вам не подпишется отвечать деньгами за такие ошибки, ни сайт, ни магазины.

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    819

    6 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 17 января 2019 22:16

    Ну в гиперах же обязали продавать товары по той цене, которая указана на ценнике под товаром, а не той, которая в компьютере.

    Добавлено спустя 45 секунд

    Иначе это мошенничество получается.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    3885

    2 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    3885
    # 17 января 2019 22:23 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    werden:

    Ну в гиперах

    это разные виды договоров

    да и такие уже все правильные
    вы хотите, чтобы продавцы отвечали за то, что какая-то девочка за тридевятьземель промазала мимо кнопки?
    так вам эти риски в цену закладывать будут

  • JTGraf Senior Member
    офлайн
    JTGraf Senior Member

    3184

    10 лет на сайте
    пользователь #154073

    Профиль
    Написать сообщение

    3184
    # 17 января 2019 23:37 Редактировалось JTGraf, 1 раз.
    ACE-F:

    так вам эти риски в цену закладывать будут

    А сейчас в цене ничего не заложено))))
    Если я начну заказывать в магазинах бездумно товары, а потом при доставке отказываться (ой, я не рассчитал сколько у меня денег, извините не хватает, не беру), то меня вполне логично занесут в чёрные списки и мои заказы будут игнорироваться. так почему с магазинами не так, что за игра в одни ворота? Почему комментарии на онлайнере модерируются, а цены нет? Почему онлайнер не публикует отзывы о таких "ошибках"? Много почему, но ответ всегда один, $. И плевать на потребителя. Прям как наше доблестное ГАИ :super:

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    359

    4 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 18 января 2019 12:10

    werden, ACE-F, JTGraf, Спасибо за вашу дискуссию, действительно проблема есть, и с ней надо работать.

  • allboxer Senior Member
    офлайн
    allboxer Senior Member

    2981

    9 лет на сайте
    пользователь #216976

    Профиль
    Написать сообщение

    2981
    # 18 января 2019 17:58
    alice_twitter:

    allboxer, к сожалению у нас нет таких данных, узнать интересующую вас информацию можно только непосредственно у продавцов..

    Спасибо.

  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    1344

    14 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 19 января 2019 11:11
    alice_twitter:

    werden, ACE-F, JTGraf, Спасибо за вашу дискуссию, действительно проблема есть, и с ней надо работать.

    надо работать и будем работать и решим - это две большие разницы...

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    819

    6 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 21 января 2019 17:36

    g11111, Вы не думайте, работают. Только работа заключается в удалении негативных отзывов на магазины, торгующие на площадке онлайнера. Мне уже месяц почти обещают разобраться в ситуации с торговлей подделками на онлайнере.

  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    1344

    14 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 21 января 2019 18:17

    werden, знаю я как они работают )))) у вас отрицательный удаляют, а у меня и те и другие не публиковали.

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • Команда_каталога_Onliner Member
    офлайн
    Команда_каталога_Onliner Member

    219

    3 года на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 22 января 2019 16:20
    HeartBeat:

    В каталоге мобильных телефонов, фильтре разрешения экрана, опция 1080x1920 работает не очень корректно, выставляет максимальное 1080x2040, а должна 1080x2340. И вообще хорошо бы переименовать эти опции в 720p, 1080p, 1440p, второе число на сегодняшний день только путает.

    Добрый день!
    Расширили диапазон. Пока наименование значений оставим таким. Спасибо за внимательность и обратную связь.

  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    1344

    14 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 22 января 2019 17:49

    Команда_каталога_Onliner, теперя заживем )))), а холодильник за 38 тоже можно купить?

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • Команда_каталога_Onliner Member
    офлайн
    Команда_каталога_Onliner Member

    219

    3 года на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 23 января 2019 12:31
    g11111:

    а холодильник за 38 тоже можно купить?

    Большинство магазинов используют автоматические методы для выставления своих предложений и изменения их стоимости. К сожалению, по объективным причинам могут быть различные программные сбои.
    Но если мы установили, что заниженная стоимость является целенаправленным действием для привлечения звонков, тогда применяем санкции против таких магазинов.
    Холодильник за 38 рублей - это явный технический сбой. Направили магазину информацию, чтобы они исправили ошибку.

  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    1344

    14 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 23 января 2019 17:16
    Команда_каталога_Onliner:

    Большинство магазинов используют автоматические методы для выставления своих предложений и изменения их стоимости. К сожалению, по объективным причинам могут быть различные программные сбои.
    Но если мы установили, что заниженная стоимость является целенаправленным действием для привлечения звонков, тогда применяем санкции против таких магазинов.
    Холодильник за 38 рублей - это явный технический сбой. Направили магазину информацию, чтобы они исправили ошибку.

    одной из причин в отказе публикации последнего отзыва был так же ваш технический сбой на сайте в режиме сортировки по параметрам, что не помешало вам его не публиковать.
    поверьте, лично мне как пользователю, вообще плевать с высокой колокольни на то, кто в этом виноват, косяк есть - за него надо отвечать! точка.
    а пока мы слушаем такие "отмазки", то вы как были в простонародье "барыгами", так ими и остаетесь...
    репутация это не кривые цены, а желание оперативно их исправлять, но по факту мы имеем лишь то, что имеем.

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • JTGraf Senior Member
    офлайн
    JTGraf Senior Member

    3184

    10 лет на сайте
    пользователь #154073

    Профиль
    Написать сообщение

    3184
    # 24 января 2019 13:22

    g11111, жаловаться им на них же, не поможет. Пока законодательно не закрепят ответственность площадок за ложные данные, ничего не изменится. Для онлайнера и компании это просто бизнес, не более того, стремления сделать мир лучше там нет.

  • Rakoc Neophyte Poster
    офлайн
    Rakoc Neophyte Poster

    18

    7 лет на сайте
    пользователь #417052

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 24 января 2019 14:43

    Подскажите, на каком основании выставляется магазину галочка "Официальный дилер"? Хочу приобрести масло Castrol, на оф сайте производителя указаны 3 представителя в Минске, к которым не относятся магазины из Вашего каталога. Проверяете ли вы достоверность такой информации? Сомнительно, что бокс в ТЦ является представителем марки.