Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1012

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    1880

    19 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    1880
    # 4 декабря 2018 20:37
    alice_twitter:

    хотите поговорить об этом?

    толк будет от беседы?
    слушать общее нытье мне неинтересно.

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    37377

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    37377
    # 5 декабря 2018 19:03

    http://prntscr.com/lr41d1
    а с каких пор большая потребляемая мощность является плюсом?

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 6 декабря 2018 12:16

    g11111, если вы готовы, то мы можем подробно разобрать ваш случай в открытом доступе и дать пояснение о причинах отказа в публикации отзыва на магазин.

  • Dreamteam Senior Member
    офлайн
    Dreamteam Senior Member

    1008

    13 лет на сайте
    пользователь #283834

    Профиль
    Написать сообщение

    1008
    # 6 декабря 2018 17:53 Редактировалось Dreamteam, 1 раз.

    Разговор с модератором (по памяти и с сокращением ничего незначащих деталей):
    М.: Такой то такой то? (представляться первым у Лайнеровских не принято?)
    Я: да
    М.: удобно говорить?
    Я: нет, если только коротко.
    М: Вы покупали то-то?
    Я: да. все хорошо
    М.: вам продали то, что вы заказывали? (**ть, просил же коротко)
    Я: я разве обязан вам это рассказывать?
    М.: нет. До свидания ( и трубку херяк)

    Модератор не одобрил публикацию отзыва.

    Спасибо Онлайнер за сервис! Такой сервис нафиг не нужен! Опубликуйте список допросного листа рядом с корзиной. Типа - правила отзывов. Ничего больше через корзину покупать не буду.

    Днем написал на ot@onliner.by. Народ, как думаете, кто-нибудь ответил? 483702

  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    1880

    19 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    1880
    # 6 декабря 2018 21:58
    alice_twitter:

    g11111, если вы готовы, то мы можем подробно разобрать ваш случай в открытом доступе и дать пояснение о причинах отказа в публикации отзыва на магазин.

    4 положительных и один отрицательный.
    разбирать только все, дополнительно опубликую полную переписку по мылу.

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • HD_user Member
    офлайн
    HD_user Member

    261

    14 лет на сайте
    пользователь #237529

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 7 декабря 2018 13:02 Редактировалось HD_user, 1 раз.

    Скажите, если я заметил (случайно) недобросовестный отзыв на товар в Каталоге (похоже на "опускание" со стороны конкурентов), куда я могу об этом сообщить?

    будь собой !!!
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 7 декабря 2018 13:33

    HD_user, Прямо сюда, в личные или на ot@onliner.by

    Добавлено спустя 13 минут 8 секунд

    g11111, 4 положительных были написаны соответственно в декабре 2017, апреле 2018 (2 шт) и сентябре 2018. Все 4 были на один и тот же магазин. И удалены все 4 были по одной и той же причине - отзыв не прошел техническую модерацию, а это значит, что модераторы обладают информацией, которая указывает на вашу возможную предвзятость в отношении этого магазина.

    Вы конечно же задавали вопросы в почту, и сейчас, вероятно, тоже захотите спросить, а какой именно информацией - и на этот вопрос мы не даем подробного ответа. Это наши внутренние данные, которые раскрывают методику проверки отзывов.

    Если мы откроем наши методы и дадим подробные пояснения - наша проверка перестанет иметь смысл, ведь зная, что будет проверять модератор, любой человек, который захочет обойти проверку, сможет это сделать.

    Один отрицательный отзыв удален, так как вы остались не довольны тем, что магазин не смог выполнить ваш заказ в тот же день. При этом в вашем заказе, на странице "История покупок" вы сами можете убедиться в том, что данный товар предлагался к продаже со следующим статусом "Доставка по городу — в течение 5 дней".

    Я повторюсь, мы открыты и готовы давать пояснения по своей работе. Как в переписке так и в публичном форуме.

  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    1880

    19 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    1880
    # 7 декабря 2018 15:34 Редактировалось g11111, 2 раз(а).

    alice_twitter, да ладно ))) все что было куплено там, пользуюсь до сих пор и с удовольствием что нибудь куплю еще в Медиа Маркет групп ООО, а вы делайте умный вид, что я предвзято к нему отношусь. магазин vizit попал под раздачу частично и из за вашего кривого функционала, и за слишком агрессивный маркетинг отозвавшегося менеджера.
    нашли из чего тайны строить )))

    по мотивам ваших тайн о технической модерации:
    Москва.80-й год. Дефицит всего, но в преддверии Олимпиады продавцам
    запрещено говорить, что чего-то нет. В магазин заходит дама и спрашивает
    перчатки. Перчаток, конечно, нет и продавец начинает выкручиваться: А
    какие перчатки вам нужны - кожаные, шерстяные или лайковые?
    - Кожаные.
    - А из какой кожи - свиной, телячьей?
    - Из свиной.
    - А какого цвета?
    - Коричневые, под цвет пальто.
    - Тогда приносите пальто, мы вам подберем.
    Тут вмешивается стоящий рядом мужчина:
    - Дамочка, не верьте им - я уже и жопу показывал и унитаз приносил - НЕТ
    У НИХ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ!!!

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 7 декабря 2018 16:34

    g11111, но у вас же есть 3 рулона туалетной бумаги опубликованых отзыва, так что наш магазин отдел отзывов что-то продает публикует!

  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    1880

    19 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    1880
    # 7 декабря 2018 21:34

    alice_twitter, мне одному кажется, что это мое лично дело сколько и каких отзывов мне оставлять. товар был куплен или не куплен, куплен почему и не куплен почему. а ваши заморочки оставьте себе.

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • uncleBob Member
    офлайн
    uncleBob Member

    281

    22 года на сайте
    пользователь #1549

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 11 декабря 2018 12:51

    Добрый день.
    Решил пока сюда написать а не в предложения по улучшению.
    История такая: заказываешь товар у одного. Подтверждает приём заказа и сам заказ. Через час-два отменяет заказ по причине отсутствия товара. И хорошо, что если после этого снимут товар с каталога Onliner. Многие и не снимают из каталога. Кто его знает что дальше делать: заказывать у другого, или он у того же дистрибутора будет узнавать.

    Хотелось бы чтобы каталог реально работал, а не витриной был где все продают всё и у всех всё есть якобы. И нужно тратить время на ожидание. Иначе как на shop.by просто обзваниваешь по телефону и это быстрее чем в каталоге заказывать. А то иначе можно весь Aliexpress выложить в каталоге Onliner - всё якобы в наличии и очень дёшево. Но с доставкой только через месяц.

    К деталям предложения по улучшению:
    По опыту заказа товаров на Onliner и вообще я так понимаю есть условно 3 типа магазинов:
    1. Свой товар в наличии (или большая часть позиций)
    2. Большую часть товар заказывают со склада Сначала проверяют на складе у дистрибутора.
    3. Работают на заказ.

    Можно как то отображать тип товара в каталоге (свой, у дистрибутора, на заказ)? А также причину отмены заказа: нет у себя товара (резко закончился; у дистрибутора закончился; можно только на заказ, но фирма не работает на заказ итд.
    Или хотя бы пометку: товар у тебя на складе или не у тебя (у дистрибутора в Минске, на заказ (у дистрибутора в Москве, в Китае в конце концов

  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    1880

    19 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    1880
    # 11 декабря 2018 20:42
    uncleBob:

    По опыту заказа товаров на Onliner и вообще я так понимаю есть условно 3 типа магазинов:
    1. Свой товар в наличии (или большая часть позиций)
    2. Большую часть товар заказывают со склада Сначала проверяют на складе у дистрибутора.
    3. Работают на заказ.

    ну и четвертый вариант, самый распространенный, замануха низкой ценой, а потом втирают подороже, и совсем иное.

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23703

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23703
    # 16 декабря 2018 14:42

    Вы когда-нибудь исправите стоимость клавиатуры? [писал уже неделю назад] :molotok:

  • Gargo Senior Member
    офлайн
    Gargo Senior Member

    2878

    18 лет на сайте
    пользователь #45312

    Профиль
    Написать сообщение

    2878
    # 21 декабря 2018 14:30 Редактировалось Gargo, 1 раз.

    asus fx553 - в каталоге куча предложений по разным модификациям, но до 1800 гарантированно нет ни одного. И после звонков никто из продавцов не снял позицию из каталога.
    Мне обязательно писать отзыв по каждой позиции каждому магазину в отдельности или онлайнер сам позвонит и убедится в этом?
    Потому что мне тут же пытаются впаривать другую модель - gl553

  • blondinka69 Member
    офлайн
    blondinka69 Member

    291

    17 лет на сайте
    пользователь #85423

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 26 декабря 2018 14:54

    Подскажите, пожалуйста, если 3 дня назад после проверки модератором мой отзыв был опубликован.
    Он пробыл 3 дня в отзывах о товаре, А сегодня час назад прислали сообщение, что отзыв отклонен модератором.

    Почему???!

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3258

    12 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 26 декабря 2018 15:20

    У вас отзывы поломались.

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • blondinka69 Member
    офлайн
    blondinka69 Member

    291

    17 лет на сайте
    пользователь #85423

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 27 декабря 2018 08:27

    Хочу УТОЧНИТЬ, что ПРОИЗОШЛО!?????????????? !!!!

    Был объявлен конкурс: суть которого состоял в том, что мы все должны оставить отзыв о товаре, которым пользуемся!
    И на днях вчера сегодня должен был состояться розыгрыш телефона через систему определения по отзывам!!!!

    Я добавила 5 отзывов в нужный срок действия по правилам. Даже добавила фото своих товаров.
    ВСЕ Отзывы были размещены модератором.

    Но ВЧЕРА почему-то ВСЕ они были удалены из ОТЗЫВОВ!!!!

    ПОЧЕМУ???????????????

    Я старалась, писала правду о товарах, хотела участвовать, а вы удалили просто так или ВСЕ реально ПОДКУПЛЕНО ???????
    А мы такие наивные??????!!
    Вот в подтверждение сообщения о том, что мои отзывы БЫЛИ НА САЙТЕ!!!!

    А так как вы их перед розыгрышем удалили, то значит мои отзывы не УЧАСТВОВАЛИ в розыгрыше! Считаю, что ЭТО НЕ справедливо!! НЕ ПРАВИЛЬНО!!!

    Вы пособирали информацию и все????!
    ГДЕ МОИ ОТЗЫВЫ???!!!

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 27 декабря 2018 12:11

    blondinka69, не ошибается только тот, кто ничего не делает.

    Мы вернули ваши отзывы и признаем, что был "перегиб" с нашей стороны.

  • blondinka69 Member
    офлайн
    blondinka69 Member

    291

    17 лет на сайте
    пользователь #85423

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 27 декабря 2018 12:47
    alice_twitter:

    blondinka69, не ошибается только тот, кто ничего не делает.

    Мы вернули ваши отзывы и признаем, что был "перегиб" с нашей стороны.

    Спасибо!

    Кстати, подсказка о том, что одним из обязательных условий вы могли бы сделать НАЛИЧИЕ прикрепленного ФОТО о товаре, на который пользователь оставляет отзыв!

    Меньше бы было отзывов не реальных!!! :( спаслись бы от накрутки.

    Мы же выставляли все отзывы с фото для подтверждения о том, что реально ЕСТЬ этот товар.!

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3258

    12 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 27 декабря 2018 17:11

    blondinka69, про фото поддерживаю, ибо магазины строчат отзывы только в путь.

    Heads Will Roll ..on the floor.