Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1011

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • vladimir_sm Neophyte Poster
    офлайн
    vladimir_sm Neophyte Poster

    26

    10 лет на сайте
    пользователь #959571

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 22 октября 2018 16:26 Редактировалось vladimir_sm, 1 раз.

    Скорее всего мой пост удалят.

    У меня сложилось впечатление, что Онлайнер зарабатывает на том, что не публикует плохие отзывы на магазины.

    Ниже находится переписка с модератором (читать лучше снизу вверх).

    Причины отклонения отзыва абсолютно нелогичные. Такими ответами Онлайнер только подтверждает свое бессилие или предвзятость. Выбирать вам, свой выбор я уже сделал.

    Хронологи снизу - вверх:

    """

    Те по вашей логике я должен сразу после звонка в магазин бросать все и писать отзыв, в надежде на то, что модератор в выходной день все бросит и сразу начнет звонить проверять наличие? Вы сами в это верите?

    Sent from my iPhone

    On 22 Oct 2018, at 15:29, Отдел контроля отзывов <ot@onliner.by> wrote:

    Если мы не подтвердили информацию, то не публикуем ее.

    пн, 22 окт. 2018 г. в 15:27, <>:
    Тогда разместите правила написания отзывов! Я могу скорректировать отзыв с учетом это субботы, если это так важно.

    Какой смысл проверять наличие через неделю??? Можно и через год проверить, чего уж там.

    Sent from my iPhone

    On 22 Oct 2018, at 15:24, Отдел контроля отзывов <ot@onliner.by> wrote:

    Если у нас появляется информация о том, что в выходные дни продавец злоупотребляет положением, то такая проверка может быть проведена и в выходной день. Однако, вы в своем отзыве не указывали, что попытка заказа была в субботу, а сам отзыв также был оставлен не в субботу, поэтому мы не знали всех аспектов данного вопроса.

    Ваш вопрос будет повторно проверен в следующий выходной день.

    пн, 22 окт. 2018 г. в 15:12,
    Получается недобросовестные продавцы в выходные дни могут в каталоге писать что угодно?

    Sent from my iPhone

    On 22 Oct 2018, at 15:03, Юлиана Волк <ot@onliner.by> wrote:

    Добрый день!
    Каждая жалоба на нашем сайте проходит проверку и публикуется только если находит свое подтверждение.
    Проверки проводятся в будние дни с 09:00 до 18:00.
    Благодарим за понимание.

    пн, 22 окт. 2018 г. в 15:00, Отдел контроля отзывов <ot@onliner.by>:

    ---------- Forwarded message ---------
    From:
    Date: пн, 22 окт. 2018 г. в 14:59
    Subject: № 474949 Модератор необоснованно блокирует негативный отзыв о KIT.by
    To: <ot@onliner.by>

    Добрый день,

    Такое сообщение я получил сегодня по поводу своего отзыва (подобных было три):

    № 474949: Ложная информация о наличии и доставке (отказано в публикации)
    Владимир 22.10.2018 13:37
    https://catalog.onliner.by/wcpan/la viniaboho/l3301001n
    Нашел в каталоге Onliner сантехнику Lavinia Boho Bell Pro. Написано: «в наличии», «доставка по городу в течние дня». Звоню, хочу купить товар. Получаю ответ - в наличии на самовывоз по адресу нет, по доставке привезем только через день. О каком наличии идет речь и о какой доставке день-в-день? Так можно сказать - в наличии ( на заводе в Италии). На складе (в Германии). Где-то в РБ. Точно не у в kit.by, перестаньте разводить людей указывая заранее ложную информацию в каталоге!!!

    Комментарий модератора:
    Спасибо за информацию! Мы перепроверили магазин на предмет наличия указанной модели и соответствия цены. К сожалению, в ходе проверки информация не подтвердилась: продавец сообщил о том, что может осуществить доставку в течение дня по указанной стоимости в каталоге, что соответствует информации, заявленной в описании товара. В этой связи мы вынуждены удалить Ваш отзыв. Мы искренне благодарим вас за внимание к проблеме.
    -- C уважением, отдел контроля отзывов.

    Я не понимаю, чем вы так упорно защищаете магазин KIT.by. Они вам за это заплатили? Видимо я ошибался в непредвзятости сервиса.

    По поводу заказа в kit.by я звонил в субботу 20.10.2018 в середине дня, отзыв о том, что заявленного товара в наличии нет я смог написать немного позже. По информации kit.by унитаз приедет к ним только в ПОНЕДЕЛЬНИК 22.10.2018. Конечно, если вы сейчас 22.10.2018 его проверили, то у них в наличии товар уже появился (удивительно, не правда ли?). Но еще раз повторяю - 10.20.2018 в наличии не было, однако в каталоге значилось наличие и доставка в течение дня! Каким образом тогда я могу оставить отыв на несоответствие информации о наличии и доставке товара? Вы же не проверяете отзывы мгновенно !!!

    --
    С уважением,

    """

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 23 октября 2018 14:06

    vladimir_sm, Ничего удаляться не будет, мы не практикуем такого.

    Как я понимаю, проверку в следующую субботу проводить уже бессмысленно, так как вы озвучили и товар и магазин в своем обращении.

    Если кто-то считает, что мы должны всем верить на слово - то я вынуждена буду вас разочаровать. Мы должны убедиться в том, что в отзыве указаны достоверные данные, конкуренцию на рынке еще никто не отменял.

  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1376

    12 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 23 октября 2018 16:33

    alice_twitter, я сижу и думаю: тратить свое время на написание отзывов на приобретенные по вашему каталогу товары (но без корзины) или нет?
    Развейте мои сомнения

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15395

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15395
    # 23 октября 2018 16:48

    cod1223, не было в корзине не опубликуют

    ї
  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3258

    12 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 23 октября 2018 17:23
    Команда_каталога_Onliner:

    Добрый день!
    Это не ошибка. Товары, имеющие вариации исполнения, имеют общее обсуждение. Например, у всех вариантов телефона Apple iPhone XS будет одно общее обсуждение. В качестве названия обсуждения берется первый товар из группы вариантов исполнения.

    :spy: Вы все равно где-то в другой реальности. Я вам не о варианте, где может быть другой цвет. Это не вариант, а другая модель. Боже, да поймите это уже. :molotok:

    Не может быть модель монитора одной диагонали вариантом модели с другой диагональю, даже хотя бы потому, что у них разные матрицы идут под разные диагонали.

    Айфон иксэс - это 5,8" и ветка обсуждения у них одна, вместе с отзывами. У XS Max - 6,5" и там уже другой аппарат, но под общим брендом и отзывы с обсуждением отдельные от XS. Логику улавливаете?

    P.S. надеюсь ваших сотрудников проверяют на логику при приеме на работу...

    Добавлено спустя 1 час 40 минут 27 секунд

    Команда_каталога_Onliner:

    В качестве исключения мы добавили этот монитор, но не обещаем о скором появлении предложений от магазинов.

    О, я смотрю та же песня. Новый монитор, а уже есть обсуждение, интересно, заходим в обсуждение и вуаля... обсуждают 31,5-дюймовую модель. Жрите типа, нате вам, онлайнер-стайл.

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 24 октября 2018 10:51

    cod1223, альков, если покупали через Онлайнер - взяли контакты в каталоге Онлайнер и связались по ним - то публикация возможна.

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3258

    12 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 24 октября 2018 16:04

    Смотрите, как вам?

    Годнота 100% Onliner-style.

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1376

    12 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 24 октября 2018 19:47
    alice_twitter:

    cod1223, альков, если покупали через Онлайнер - взяли контакты в каталоге Онлайнер и связались по ним - то публикация возможна.

    Без комментариев...

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 26 октября 2018 10:09

    cod1223, я не могу без комментария, по отзыву 469418 вы сообщили модератору, что делали заказ прямо на сайте продавца. Онлайнером не пользовались.

  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1376

    12 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 26 октября 2018 19:40

    alice_twitter, я выбирал товар в каталоге, там же и координаты продавцов. После определения продавца, который меня полностью устраивает, я могу позвонить ему или сделать заказ на сайте ( на дворе 21 век). Что и сделал.
    Если вы не хотите, чтобы у вас было много отзывов (считай - посещаемость и просмотры), то продолжайте навязывать свою корзину-посредника (конечно бесплатно ;-) ). Вы на правильном пути ...

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 26 октября 2018 19:57
    cod1223:

    Если вы не хотите, чтобы у вас было много отзывов

    И что тогда, по вашей логике, помешает написать, что я сделал за месяц тыщу пятьсот сорок три сверхудачных заказа через сайт какого-то магазина? Как вы предлагаете онлайнеру проверять хотя бы факт существования самого заказа?

  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1376

    12 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 26 октября 2018 21:03 Редактировалось cod1223, 1 раз.

    ACE-F, историю моих просмотров в каталоге легко может посмотреть модератор. Тем более, что я пишу о выборе товара в каталоге.
    Сопровождение корзины каталога - на добровольных началах? Или этот труд оплачивается?

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 26 октября 2018 21:13 Редактировалось ACE-F, 3 раз(а).
    cod1223:

    ACE-F, историю моих просмотров в каталоге легко может посмотреть модератор.

    И что это даст?

    cod1223:

    Тем более, что я пишу о выборе товара в каталоге.

    Вы пишете о покупке, а не о товаре.

    Слушайте, ну неужели до вас так туго доходит, что при отсутствии контроля положительные отзывы будут строчить пачками сами продавцы? И ценность всей этой системы отзывов будет стремиться к нулю?

  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1376

    12 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 26 октября 2018 21:35

    уACE-F, что для Вас не понятно в фразе "Выбрал в каталоге камеру LG..." или до Вас туго доходит?
    контроль через корзину... такие технологии используются в некоторых отраслях управления.
    фильтровать только положительные отзывы? тоже не совсем разумно...
    да, и до меня не туго доходит, поэтому больше отзывов не пишу в эту "систему" как вы ее назвали.
    С Уважением,

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • зысь Senior Member
    офлайн
    зысь Senior Member

    1944

    9 лет на сайте
    пользователь #1608792

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 26 октября 2018 23:13 Редактировалось зысь, 3 раз(а).
    ACE-F:

    Слушайте, ну неужели до вас так туго доходит, что при отсутствии контроля положительные отзывы будут строчить пачками сами продавцы? И ценность всей этой системы отзывов будет стремиться к нулю?

    Я для вас открою великую тайну (на самом деле - Полишинеля): положительные отзывы они и так "строчат пачками". От 70-80% до 100%. В зависимости от наглости продавцов.
    Так что "ценность всей этой системы отзывов" (в большей или меньшей степени) и так "стремится к нулю".

  • Promuse Neophyte Poster
    офлайн
    Promuse Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #612661

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 28 октября 2018 14:40

    Плюсую магазину TTN очень приятно, вежливо и качественно, всё подошло и понравилось! Молодцы! Спасибо и удачи!

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3258

    12 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 30 октября 2018 07:12
    Promuse:

    Плюсую магазину TTN очень приятно, вежливо и качественно, всё подошло и понравилось! Молодцы! Спасибо и удачи!

    Дорого и доставка платная. :trollface:

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • Slim_Gears Member
    офлайн
    Slim_Gears Member

    333

    14 лет на сайте
    пользователь #250187

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 30 октября 2018 11:14

    Вот и как тут промолчать? видите ли в начале отзыва я не написал, что сначала звонил им, а указал только то что писал им в чате

  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1376

    12 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 30 октября 2018 12:46 Редактировалось cod1223, 4 раз(а).

    Мне одному не понятно?

    Не публикуются отзывы о работе продавцов с других торговых площадок

    Каталог онлайнера - торговая площадка? :o
    Типа тут продают товары других продавцов через корзину?
    Или они продают через каталог онлайнера? (Безвозмездно)

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • Slim_Gears Member
    офлайн
    Slim_Gears Member

    333

    14 лет на сайте
    пользователь #250187

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 30 октября 2018 20:14
    cod1223:

    Мне одному не понятно?

    Не публикуются отзывы о работе продавцов с других торговых площадок

    Каталог онлайнера - торговая площадка? :o
    Типа тут продают товары других продавцов через корзину?
    Или они продают через каталог онлайнера? (Безвозмездно)

    по их логике, если заказал не через их корзину, то значит заказал не через онлайнер