Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1012

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • зысь Senior Member
    офлайн
    зысь Senior Member

    1944

    9 лет на сайте
    пользователь #1608792

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 20 сентября 2018 10:26 Редактировалось зысь, 3 раз(а).
    alice_twitter:

    Ни один магазин не платил нам за такие услуги и не будет такого в каком-либо будущем.

    Это смешно, да. Всем понятно, что вы никогда этого не признаете. Проехали.

    alice_twitter:

    Karaulov, Вы должны воспользоваться нашим каталогом при заказе товара. Заказ через корзину наиболее простой и понятный способ такого взаимодействия. А остальное - это какая-то кривая логика.

    Если это "какая-то кривая логика", почему тогда по звонкам (не через корзину !) одним магазинам вы публикуете ВСЕ отзывы, а другим магазинам любыми способами стараетесь отбиться от человека, оставившего отзыв (и, как правило, это негативный отзыв) ?
    Даже исходя из элементарной логики: условно, из 10000 отзывов 9990 положительных. Самим-то не смешно ?

    Еще раз, - вы никогда этого не признаете, но хоть сказки тогда не рассказывайте.

  • Karaulov Junior Member
    офлайн
    Karaulov Junior Member

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #437116

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 21 сентября 2018 08:12 Редактировалось Karaulov, 3 раз(а).
    Ildarik:

    Мы не жалобная книга. Мы публикуем отзывы только пользователей каталога и для пользователей каталога. Если товар куплен не через onliner - отзыв на onliner мы не публикуем. Для более глубокого понимания или понимания в принципе можете перечитать ответы еще раз. На этом переписку с вами вынуждены прекратить.
    Хорошего дня!

    Спасибо, я так понял имеется в виду что магазины платят за покупку через корзину onliner и по этой же причине onliner.by не публикует плохие отзывы??

    Я все правильно понял?

    Печально осознавать что onliner.by до такого опустился :(

    Добавлено спустя 6 минут 37 секунд

    alice_twitter:

    cod1223, Перейдя на страницу магазина - это все же страница на онлайнере - или вы пошли на сайт продавца? Это ключевой момент.
    onlyner1, опять кривая логика, особенно логично звучит, что мы не пропускаем положительные отзывы, покрывая клиентов .

    Давайте тогда придумаем более логичное объяснение.

    Логичнее звучит что за покупки через вашу корзину магазины платят вам, и по этому вы не хотите публиковать отзывы если товар был куплен не через вашу корзину?

    Так уже открыто об этом заявите, да установите цену за отзыв,например "что бы отправить отзыв на данный магазин без использования корзины onliner.by отправьте СМС на короткий номер .... стоимостью ...рублей..копеек " :ura:

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 21 сентября 2018 17:49

    Всем спасибо за комментарии.

    Я поясню - мы не берем с магазинов деньги за заказы через корзину, наш прейскурант в открытом доступе - абонентская оплата определяется от того, в какой категории размещается магазин.

    Вместе с тем, мы заинтересованы в том, чтобы публиковать достоверную информацию о покупках и движемся к тому, что к публикации будут приниматься только отзывы о покупках через корзину. На данный момент такие правила еще не введены, но вся многолетняя полемика вокруг этой темы, и наш накопленный опыт по методам модерации говорят о том, что оставляя ситуацию в таком положении как сейчас, мы вновь и вновь будем получать в свой адрес негатив из-за недопонимания сторон.

    Оставайтесь на связи скоро будет много интересного.

  • Karaulov Junior Member
    офлайн
    Karaulov Junior Member

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #437116

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 22 сентября 2018 07:46
    alice_twitter:

    Всем спасибо за комментарии.

    Я поясню - мы не берем с магазинов деньги за заказы через корзину, наш прейскурант в открытом доступе - абонентская оплата определяется от того, в какой категории размещается магазин.

    Вместе с тем, мы заинтересованы в том, чтобы публиковать достоверную информацию о покупках и движемся к тому, что к публикации будут приниматься только отзывы о покупках через корзину. На данный момент такие правила еще не введены, но вся многолетняя полемика вокруг этой темы, и наш накопленный опыт по методам модерации говорят о том, что оставляя ситуацию в таком положении как сейчас, мы вновь и вновь будем получать в свой адрес негатив из-за недопонимания сторон.

    Оставайтесь на связи скоро будет много интересного.

    Заказ через корзину onliner.by это просто подтверждение покупки?

    То есть если у меня есть фото товара и чеки подтверждающие покупку, но заказывал я не через onliner.by, я смогу оставить отзыв плохой на интернет магазин который находится в вашем каталоге?

  • зысь Senior Member
    офлайн
    зысь Senior Member

    1944

    9 лет на сайте
    пользователь #1608792

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 25 сентября 2018 08:32 Редактировалось зысь, 1 раз.

    Karaulov, ничего вы не можете, если этот магазин "дружит" с онлайнером.
    Вас любыми способами отпинают. И часто эти способы кроме недоумения ничего не вызывают.
    "Чисто бизнес, ничего личного". (с)

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3258

    12 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 27 сентября 2018 07:11

    А возможность менять местами (перетаскивать) закладки товаров каталога когда-нибудь появится? Было бы удобно сортировать отслеживаемые товары по ценам и позициям.

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1376

    12 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 27 сентября 2018 13:03

    alice_twitter, читая Ваш ответ хочется посоветовать магазинам уйти с вашей площадки. Есть ещё куча сайтов с "каталогами" без заморочек типа "моё - не моё".
    Я за неделю совершил 5 покупок, пытался оставить отзыв, был "послан". Один из магазинов просит оставить отзыв у Вас, предлагают скидку (весомую) за отзыв.
    Даже не знаю что мне делать ;)

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 27 сентября 2018 17:21

    cod1223, кроме одного неопубликованного отзыва, о котором вы пишете (опять же покупка не через каталог Onliner, а на сайте продавца) у вас есть также опубликованные и несколько, по которым вы не захотели ответить на наш звонок, так что у вас как раз есть разнообразный опыт. Поэтому, если вы покупали 4 остальные покупки через Onliner, то можно смело писать отзыв. Если же нет - то не нужно этого делать.

    И давайте оставим продавцам самим решать вопрос о том, какие каталоги работаю эффективнее, те где отзывы регламентированы и подчиняются установленным правилам или "без заморочек". Что-то я не припомню ни одного другого места, где рейтинг вызывает такое же доверие как на нашем сайте.

  • зысь Senior Member
    офлайн
    зысь Senior Member

    1944

    9 лет на сайте
    пользователь #1608792

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 28 сентября 2018 05:52
    alice_twitter:

    Что-то я не припомню ни одного другого места, где рейтинг вызывает такое же доверие как на нашем сайте.

    Этот шедевр надо распечатать в формате А0 и на стену повесить. :lol:

  • D_Vlad Senior Member
    офлайн
    D_Vlad Senior Member

    1214

    6 лет на сайте
    пользователь #2348987

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 28 сентября 2018 10:36
    alice_twitter:

    Что-то я не припомню ни одного другого места, где рейтинг вызывает такое же доверие как на нашем сайте.

    Вы судите по парочке мнений? мне рейтинг не столь важен, сколько характеристики и в целом репутация бренда

  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1376

    12 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 28 сентября 2018 15:54 Редактировалось cod1223, 2 раз(а).

    alice_twitter, у меня не один отзыв не опубликован, а гораздо больше.
    У Вас вообще какой каталог?:
    каталог продукции (например, одного производителя или одного типа продукции; распространяется среди специалистов, занимающихся проектированием, оптовыми закупками и т.п.)
    рекламный каталог (проспект, буклет; печатное издание, распространяемое в магазине и его окрестностях для привлечения внимания потенциальных покупателей к товару, специальным предложениям, сопутствующим услугам и т.д.)
    почтовый каталог (перечень товаров с их текстовым описанием и фотографиями, применяемый для продажи товаров по почте)
    выставочный каталог (перечень товаров, представленных на выставке, аукционе и т.п.)
    или Вы позиционируете его как интернет-магазин? с фактом прохождения товара через корзину для его учета?
    ПС: про рейтинг - тоже понравилось.
    да, и в регионах про онлайнер ДАЛЕКО не все слышали, тем более чтобы пользовались

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 1 октября 2018 11:01

    cod1223, у нас каталог товаров. К каждому товару могут быть представлены предложения интернет-магазинов или для юр. лиц. (но их может и не быть).

    Что касается регионов, то тут у нас есть точные данные, что заказы через каталог делали из всех регионов Беларуси и всех городов.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 7 октября 2018 23:05

    Возможно есть более подходящая тема, но не нашел.
    В компьютерных корпусах Каталога была бы кстати опция поиска по наличию\отсутствию стекла в боковых стенках корпуса. Попытка найти корпус без стекла нынче превращается в долгую и упорную прокрутку фотографий.

  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 9 октября 2018 12:31
    ACE-F:

    Возможно есть более подходящая тема, но не нашел.
    В компьютерных корпусах Каталога была бы кстати опция поиска по наличию\отсутствию стекла в боковых стенках корпуса. Попытка найти корпус без стекла нынче превращается в долгую и упорную прокрутку фотографий.

    Добрый день!
    Добавлена такая возможность. Спасибо за сообщение о проблеме.

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3258

    12 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 12 октября 2018 16:54

    Ну вы издеваетесь или специально так делаете?
    идем сюда, находим по параметрам подходящую модель, видим обсуждение, начинаем читать ...а там обсуждение 31,5 дюймовой модели. Вот зачем мне читать обсуждение совершенно другого монитора?
    https://catalog.onliner.by/display?diagonal%5Bfrom%5D=269&diagona ... =price:asc

    Почините уже это наконец. А то скоро пойдешь почтитать про монитор, а окажется, что читал про холодильник...

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3258

    12 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 15 октября 2018 16:18

    Ответить нечего на мой вопрос выше?

    Ну да ладно, тот моник мне не сильно интересен. Добавьте лучше Samsung C27JG50QQI, а то в РФ продается, на оф.сайте есть https://www.samsung.com/ru/monitors/c27jg50/ а в каталоге пусто...

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1376

    12 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 15 октября 2018 19:21 Редактировалось cod1223, 1 раз.

    nano3D, Вы о чем?
    тут выбираешь в каталоге "Красота и спорт - тренажеры, фитнес... - шведские стенки" и попадаешь на "Детские спортивные комплексы"

    ??? :insane:
    а Вы про самсунг в рашке...

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • зысь Senior Member
    офлайн
    зысь Senior Member

    1944

    9 лет на сайте
    пользователь #1608792

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 16 октября 2018 16:51
    cod1223:

    alice_twitter, у меня не один отзыв не опубликован, а гораздо больше.

    У меня тоже еще ни один отзыв не опубликован.
    А, не 1 опубликован. Из 8. :lol:
    И отмазки, по которым не опубликовали, как бы это пмягче сказать.... Ниочем.

    P.S. и все магазины, конечно же, 4-5 звезд из 5. Тьфу, .... :puke:

  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 17 октября 2018 17:04

    идем сюда, находим по параметрам подходящую модель, видим обсуждение, начинаем читать ...а там обсуждение 31,5 дюймовой модели. Вот зачем мне читать обсуждение совершенно другого монитора?

    Добрый день!
    Это не ошибка. Товары, имеющие вариации исполнения, имеют общее обсуждение. Например, у всех вариантов телефона Apple iPhone XS будет одно общее обсуждение. В качестве названия обсуждения берется первый товар из группы вариантов исполнения.

    Добавлено спустя 49 секунд

    cod1223:

    тут выбираешь в каталоге "Красота и спорт - тренажеры, фитнес... - шведские стенки" и попадаешь на "Детские спортивные комплексы"

    Спасибо за сообщение об ошибке. Мы исправили работу ссылки.

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    nano3D:

    Добавьте лучше Samsung C27JG50QQI, а то в РФ продается, на оф.сайте есть https://www.samsung.com/ru/monitors/c27jg50/ а в каталоге пусто...

    Все товары в каталоге появляются после запроса на добавление от магазинов.
    В качестве исключения мы добавили этот монитор, но не обещаем о скором появлении предложений от магазинов.

  • teckbull Куратор team
    офлайн
    teckbull Куратор team

    13149

    13 лет на сайте
    пользователь #262907

    Профиль
    Написать сообщение

    13149
    # 18 октября 2018 16:13

    Не нашёл другой ветки, думаю эта больше всего подходит. В разделе Автомобильные видеорегистраторы не хватает нужного параметра для сортировки/фильтра - процессор и сенсор. Приходится каждый отдельный регистратор "гуглить", чтобы понять на каком он процессоре и чипсете.