Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    840

    9 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные моменты работы с отзывами на магазины:
    1. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди.
    2. Каждый отзыв проходит несколько этапов обработки. Два основных этапа – это техническая модерация и разговор модератора с автором отзыва. Если техническая модерация позволяет принять решение о том, что отзыв не может быть опубликован, то его удаление происходит сразу, без звонка (автору отзыва придет уведомление об удалении). В остальных случаях модератор связывается с автором отзыва посредством телефонного звонка и после разговора принимает окончательное решение о публикации или удалении.
    3. Оставляя отзыв, автор должен помнить, что с ним будут связываться в рабочее время по контактному номеру телефона, который он оставляет при написании отзыва. Если по каким-либо причинам (не берет трубку, аппарат абонента временно недоступен) с автором не удалось поговорить, отзыв идет в очередь на повторный прозвон. Если же и повторно связаться не удалось - то отзыв удаляется с комментарием в какое время были сделаны звонки. При этом если автор напишет нам, что доступен для разговора - мы с ним обязательно свяжемся.
    4. Публикуются отзывы только по заказам товаров, оставленным через Корзину на сайте Onliner,
    5. Автор отзыва должен быть готов предоставить в случае необходимости подтверждающие факт заказа/покупки документы: детализация звонков (распечатка исходящих звонков), гарантийный талон, чек.
    6. Магазин не может самостоятельно удалить отзыв. Отзыв может быть удален только в том случае, если этого захочет сам автор.
    7. Если автор жалуется на недоброкачественный товар, требует от продавца замены товара/возврата денег, он должен предоставить заключение из с/ц о заводском браке и т.д.
    8. По одной и той же ситуации модерация производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв подлежат удалению без звонка.
    9. Для публикации принимаются отзывы о покупках (ситуациях) которые случились не более 1 месяца назад. По прошествии 1 месяца уже тяжело вспомнить в точности все нюансы и обстоятельства.
    10. Отзывы на сайте Onliner.by – мощный инструмент воздействия на магазин, который вас разочаровал. Имейте в виду: многие магазины готовы сделать вам подарок, лишь бы вы удалили негативный отзыв. Соглашаться ли на эти условия – ваше право. Однако обратите внимание: если после публикации негативного комментария вы согласились снять отзыв за подарок или компенсацию, но затем передумали, компания Onliner не будет публиковать ваш повторный негативный отзыв.

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка справа "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв на товар, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва.
    Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить спорные моменты (например убрать тот факт что покупали товар не через каталог), то такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка.
  • зысь Senior Member
    офлайн
    зысь Senior Member

    1401

    4 года на сайте
    пользователь #1608792

    Профиль
    Написать сообщение

    1401
    # 20 сентября 2018 10:26 Редактировалось зысь, 3 раз(а).
    alice_twitter:

    Ни один магазин не платил нам за такие услуги и не будет такого в каком-либо будущем.

    Это смешно, да. Всем понятно, что вы никогда этого не признаете. Проехали.

    alice_twitter:

    Karaulov, Вы должны воспользоваться нашим каталогом при заказе товара. Заказ через корзину наиболее простой и понятный способ такого взаимодействия. А остальное - это какая-то кривая логика.

    Если это "какая-то кривая логика", почему тогда по звонкам (не через корзину !) одним магазинам вы публикуете ВСЕ отзывы, а другим магазинам любыми способами стараетесь отбиться от человека, оставившего отзыв (и, как правило, это негативный отзыв) ?
    Даже исходя из элементарной логики: условно, из 10000 отзывов 9990 положительных. Самим-то не смешно ?

    Еще раз, - вы никогда этого не признаете, но хоть сказки тогда не рассказывайте.

  • Karaulov Junior Member
    офлайн
    Karaulov Junior Member

    50

    7 лет на сайте
    пользователь #437116

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 21 сентября 2018 08:12 Редактировалось Karaulov, 3 раз(а).
    Ildarik:

    Мы не жалобная книга. Мы публикуем отзывы только пользователей каталога и для пользователей каталога. Если товар куплен не через onliner - отзыв на onliner мы не публикуем. Для более глубокого понимания или понимания в принципе можете перечитать ответы еще раз. На этом переписку с вами вынуждены прекратить.
    Хорошего дня!

    Спасибо, я так понял имеется в виду что магазины платят за покупку через корзину onliner и по этой же причине onliner.by не публикует плохие отзывы??

    Я все правильно понял?

    Печально осознавать что onliner.by до такого опустился :(

    Добавлено спустя 6 минут 37 секунд

    alice_twitter:

    cod1223, Перейдя на страницу магазина - это все же страница на онлайнере - или вы пошли на сайт продавца? Это ключевой момент.
    onlyner1, опять кривая логика, особенно логично звучит, что мы не пропускаем положительные отзывы, покрывая клиентов .

    Давайте тогда придумаем более логичное объяснение.

    Логичнее звучит что за покупки через вашу корзину магазины платят вам, и по этому вы не хотите публиковать отзывы если товар был куплен не через вашу корзину?

    Так уже открыто об этом заявите, да установите цену за отзыв,например "что бы отправить отзыв на данный магазин без использования корзины onliner.by отправьте СМС на короткий номер .... стоимостью ...рублей..копеек " :ura:

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    358

    4 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 21 сентября 2018 17:49

    Всем спасибо за комментарии.

    Я поясню - мы не берем с магазинов деньги за заказы через корзину, наш прейскурант в открытом доступе - абонентская оплата определяется от того, в какой категории размещается магазин.

    Вместе с тем, мы заинтересованы в том, чтобы публиковать достоверную информацию о покупках и движемся к тому, что к публикации будут приниматься только отзывы о покупках через корзину. На данный момент такие правила еще не введены, но вся многолетняя полемика вокруг этой темы, и наш накопленный опыт по методам модерации говорят о том, что оставляя ситуацию в таком положении как сейчас, мы вновь и вновь будем получать в свой адрес негатив из-за недопонимания сторон.

    Оставайтесь на связи скоро будет много интересного.

  • Karaulov Junior Member
    офлайн
    Karaulov Junior Member

    50

    7 лет на сайте
    пользователь #437116

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 22 сентября 2018 07:46
    alice_twitter:

    Всем спасибо за комментарии.

    Я поясню - мы не берем с магазинов деньги за заказы через корзину, наш прейскурант в открытом доступе - абонентская оплата определяется от того, в какой категории размещается магазин.

    Вместе с тем, мы заинтересованы в том, чтобы публиковать достоверную информацию о покупках и движемся к тому, что к публикации будут приниматься только отзывы о покупках через корзину. На данный момент такие правила еще не введены, но вся многолетняя полемика вокруг этой темы, и наш накопленный опыт по методам модерации говорят о том, что оставляя ситуацию в таком положении как сейчас, мы вновь и вновь будем получать в свой адрес негатив из-за недопонимания сторон.

    Оставайтесь на связи скоро будет много интересного.

    Заказ через корзину onliner.by это просто подтверждение покупки?

    То есть если у меня есть фото товара и чеки подтверждающие покупку, но заказывал я не через onliner.by, я смогу оставить отзыв плохой на интернет магазин который находится в вашем каталоге?

  • зысь Senior Member
    офлайн
    зысь Senior Member

    1401

    4 года на сайте
    пользователь #1608792

    Профиль
    Написать сообщение

    1401
    # 25 сентября 2018 08:32 Редактировалось зысь, 1 раз.

    Karaulov, ничего вы не можете, если этот магазин "дружит" с онлайнером.
    Вас любыми способами отпинают. И часто эти способы кроме недоумения ничего не вызывают.
    "Чисто бизнес, ничего личного". (с)

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    2123

    7 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    2123
    # 27 сентября 2018 07:11

    А возможность менять местами (перетаскивать) закладки товаров каталога когда-нибудь появится? Было бы удобно сортировать отслеживаемые товары по ценам и позициям.

    KYC my AML!
  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1113

    7 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1113
    # 27 сентября 2018 13:03

    alice_twitter, читая Ваш ответ хочется посоветовать магазинам уйти с вашей площадки. Есть ещё куча сайтов с "каталогами" без заморочек типа "моё - не моё".
    Я за неделю совершил 5 покупок, пытался оставить отзыв, был "послан". Один из магазинов просит оставить отзыв у Вас, предлагают скидку (весомую) за отзыв.
    Даже не знаю что мне делать ;)

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    358

    4 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 27 сентября 2018 17:21

    cod1223, кроме одного неопубликованного отзыва, о котором вы пишете (опять же покупка не через каталог Onliner, а на сайте продавца) у вас есть также опубликованные и несколько, по которым вы не захотели ответить на наш звонок, так что у вас как раз есть разнообразный опыт. Поэтому, если вы покупали 4 остальные покупки через Onliner, то можно смело писать отзыв. Если же нет - то не нужно этого делать.

    И давайте оставим продавцам самим решать вопрос о том, какие каталоги работаю эффективнее, те где отзывы регламентированы и подчиняются установленным правилам или "без заморочек". Что-то я не припомню ни одного другого места, где рейтинг вызывает такое же доверие как на нашем сайте.

  • зысь Senior Member
    офлайн
    зысь Senior Member

    1401

    4 года на сайте
    пользователь #1608792

    Профиль
    Написать сообщение

    1401
    # 28 сентября 2018 05:52
    alice_twitter:

    Что-то я не припомню ни одного другого места, где рейтинг вызывает такое же доверие как на нашем сайте.

    Этот шедевр надо распечатать в формате А0 и на стену повесить. :lol:

  • D_Vlad Member
    офлайн
    D_Vlad Member

    369

    1 год на сайте
    пользователь #2348987

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 28 сентября 2018 10:36
    alice_twitter:

    Что-то я не припомню ни одного другого места, где рейтинг вызывает такое же доверие как на нашем сайте.

    Вы судите по парочке мнений? мне рейтинг не столь важен, сколько характеристики и в целом репутация бренда

  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1113

    7 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1113
    # 28 сентября 2018 15:54 Редактировалось cod1223, 2 раз(а).

    alice_twitter, у меня не один отзыв не опубликован, а гораздо больше.
    У Вас вообще какой каталог?:
    каталог продукции (например, одного производителя или одного типа продукции; распространяется среди специалистов, занимающихся проектированием, оптовыми закупками и т.п.)
    рекламный каталог (проспект, буклет; печатное издание, распространяемое в магазине и его окрестностях для привлечения внимания потенциальных покупателей к товару, специальным предложениям, сопутствующим услугам и т.д.)
    почтовый каталог (перечень товаров с их текстовым описанием и фотографиями, применяемый для продажи товаров по почте)
    выставочный каталог (перечень товаров, представленных на выставке, аукционе и т.п.)
    или Вы позиционируете его как интернет-магазин? с фактом прохождения товара через корзину для его учета?
    ПС: про рейтинг - тоже понравилось.
    да, и в регионах про онлайнер ДАЛЕКО не все слышали, тем более чтобы пользовались

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    358

    4 года на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 1 октября 2018 11:01

    cod1223, у нас каталог товаров. К каждому товару могут быть представлены предложения интернет-магазинов или для юр. лиц. (но их может и не быть).

    Что касается регионов, то тут у нас есть точные данные, что заказы через каталог делали из всех регионов Беларуси и всех городов.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    3872

    2 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    3872
    # 7 октября 2018 23:05

    Возможно есть более подходящая тема, но не нашел.
    В компьютерных корпусах Каталога была бы кстати опция поиска по наличию\отсутствию стекла в боковых стенках корпуса. Попытка найти корпус без стекла нынче превращается в долгую и упорную прокрутку фотографий.

  • Команда_каталога_Onliner Member
    офлайн
    Команда_каталога_Onliner Member

    219

    3 года на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 9 октября 2018 12:31
    ACE-F:

    Возможно есть более подходящая тема, но не нашел.
    В компьютерных корпусах Каталога была бы кстати опция поиска по наличию\отсутствию стекла в боковых стенках корпуса. Попытка найти корпус без стекла нынче превращается в долгую и упорную прокрутку фотографий.

    Добрый день!
    Добавлена такая возможность. Спасибо за сообщение о проблеме.

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    2123

    7 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    2123
    # 12 октября 2018 16:54

    Ну вы издеваетесь или специально так делаете?
    идем сюда, находим по параметрам подходящую модель, видим обсуждение, начинаем читать ...а там обсуждение 31,5 дюймовой модели. Вот зачем мне читать обсуждение совершенно другого монитора?
    https://catalog.onliner.by/display?diagonal%5Bfrom%5D=269&diagona ... =price:asc

    Почините уже это наконец. А то скоро пойдешь почтитать про монитор, а окажется, что читал про холодильник...

    KYC my AML!
  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    2123

    7 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    2123
    # 15 октября 2018 16:18

    Ответить нечего на мой вопрос выше?

    Ну да ладно, тот моник мне не сильно интересен. Добавьте лучше Samsung C27JG50QQI, а то в РФ продается, на оф.сайте есть https://www.samsung.com/ru/monitors/c27jg50/ а в каталоге пусто...

    KYC my AML!
  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1113

    7 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1113
    # 15 октября 2018 19:21 Редактировалось cod1223, 1 раз.

    nano3D, Вы о чем?
    тут выбираешь в каталоге "Красота и спорт - тренажеры, фитнес... - шведские стенки" и попадаешь на "Детские спортивные комплексы"

    ??? :insane:
    а Вы про самсунг в рашке...

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • зысь Senior Member
    офлайн
    зысь Senior Member

    1401

    4 года на сайте
    пользователь #1608792

    Профиль
    Написать сообщение

    1401
    # 16 октября 2018 16:51
    cod1223:

    alice_twitter, у меня не один отзыв не опубликован, а гораздо больше.

    У меня тоже еще ни один отзыв не опубликован.
    А, не 1 опубликован. Из 8. :lol:
    И отмазки, по которым не опубликовали, как бы это пмягче сказать.... Ниочем.

    P.S. и все магазины, конечно же, 4-5 звезд из 5. Тьфу, .... :puke:

  • Команда_каталога_Onliner Member
    офлайн
    Команда_каталога_Onliner Member

    219

    3 года на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 17 октября 2018 17:04

    идем сюда, находим по параметрам подходящую модель, видим обсуждение, начинаем читать ...а там обсуждение 31,5 дюймовой модели. Вот зачем мне читать обсуждение совершенно другого монитора?

    Добрый день!
    Это не ошибка. Товары, имеющие вариации исполнения, имеют общее обсуждение. Например, у всех вариантов телефона Apple iPhone XS будет одно общее обсуждение. В качестве названия обсуждения берется первый товар из группы вариантов исполнения.

    Добавлено спустя 49 секунд

    cod1223:

    тут выбираешь в каталоге "Красота и спорт - тренажеры, фитнес... - шведские стенки" и попадаешь на "Детские спортивные комплексы"

    Спасибо за сообщение об ошибке. Мы исправили работу ссылки.

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    nano3D:

    Добавьте лучше Samsung C27JG50QQI, а то в РФ продается, на оф.сайте есть https://www.samsung.com/ru/monitors/c27jg50/ а в каталоге пусто...

    Все товары в каталоге появляются после запроса на добавление от магазинов.
    В качестве исключения мы добавили этот монитор, но не обещаем о скором появлении предложений от магазинов.

  • teckbull Куратор team
    офлайн
    teckbull Куратор team

    12976

    9 лет на сайте
    пользователь #262907

    Профиль
    Написать сообщение

    12976
    # 18 октября 2018 16:13

    Не нашёл другой ветки, думаю эта больше всего подходит. В разделе Автомобильные видеорегистраторы не хватает нужного параметра для сортировки/фильтра - процессор и сенсор. Приходится каждый отдельный регистратор "гуглить", чтобы понять на каком он процессоре и чипсете.